Лк. 3, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повиновении властям Всяка душа властем предержащымъ да повинуется: несть бо власть, аще не от Бога. – Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, о и за совесть. ( Рим. 13, 1, 5 ) . Апостольская заповедь о повиновении властям всем так известна, что, по-видимому, излишне и говорить о ней. Но бывают времена, когда оказывается необходимым не только напоминать, но даже и изъяснять самые известные заповеди Закона Божия, так как они по духу разных времен различно понимаются и толкуются, а потому и исполняются не как должно, или вовсе остаются без исполнения. Наше время именно относится к такому роду времен. Какие заповеди Божии у нас ныне, по духу современного просвещения, не толкуются превратно, или не признаются лишними для нас, людей образованных? Такой же участи подвергается ныне и заповедь о повиновении властям. По современному убеждению образование должно само по себе сделать совершенными всех людей, и потому чуть не каждый, вкусивший образования, ныне почитает себя более или менее свободным от влияния власти, так как он сам знает, что ему надобно делать, и сам может управить собою. Это право самоуправления, расширенное до крайней степени поборниками новых учений, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Никита Попов. Сведочио сам о својој вери / Српска ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... њих је све било догађај: што су остали живи, што у току дана ни у кога нису пуцали или су пуцали, али нису погодили. Све је био догађај. Адреналин је скакао и зато су сви били у стању благе еуфорије. Крштење у Чеченији. Кум држи капсулу с водом Схватио сам: у рату нема неверујућих, у рату су сви верујући. Крстили су се некрштени официри. Има фотографија: начелник војне јединице честита официру који се крстио Крстили су се војници, крстили су се и Руси – мештани. – Зар није било никога ко би се отворено изјаснио против вас, против ваше проповеди, против ваих предавања? – Не, није било. – Шта сте осећали кад бисте испратили момке у бој, а касније се не врате сви? – Ипак нисам тамо провео толико времена да неког испратим у бој, и да после не дочекам његов повратак. Ишли смо из једне војне јединице у другу. Наш задатак се састојао у томе да што већем броју наших војника пренесемо религиозне вести. Да обавимо потребне требе и да умиримо људе колико је то могуће. Сећате се како су војници дошли код Јована Крститеља и како су га «питали... шта да раде? И рекао им је: никога не вређајте, немојте да клевећете и будите задовољни својом платом» ( Лк. 3: 14 ) . – Радило се о ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повиновении властям Всяка душа властем предержащымъ да повинуется: несть бо власть, Аще не от Бога. – Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, о и за совесть. ( Рим. 13, 1, 5 ) . Апостольская заповедь о повиновении властям всем так известна, что, по-видимому, излишне и говорить о ней. Но бывают времена, когда оказывается необходимым не только напоминать, но даже и изъяснять самые известные заповеди Закона Божия, так как они по духу разных времен различно понимаются и толкуются, а потому и исполняются не как должно, или вовсе остаются без исполнения. Наше время именно относится к такому роду времен. Какие заповеди Божии у нас ныне, по духу современного просвещения, не толкуются превратно, или не признаются лишними для нас, людей образованных? Такой же участи подвергается ныне и заповедь о повиновении властям. По современному убеждению образование должно само по себе сделать совершенными всех людей, и потому чуть не каждый, вкусивший образования, ныне почитает себя более или менее свободным от влияния власти, так как он сам знает, что ему надобно делать, и сам может управить собою. Это право самоуправления, расширенное до крайней степени поборниками новых учений, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом ЗаветеИскать в ИсточникеИсточник
... налогообложению жителям; при этом за непоступление налогов они отвечали своим имуществом. Мытари же были субарендаторами богатых откупщиков ( Лк. 19, 2, старший мытарь ) , купивших право сбора пошлин на данной территории на аукционе. Обычай сдавать пошлины в аренду был, видимо, распространен по всей Палестине — как в областях, управляемых царями из рода Ирода, так и в тех, которые были колонизированы римлянами. Понятно, почему ненависть населения была обращена именно на мытарей. Несомненно, что и сборщики налогов позволяли охранявшим и защищавшим их полицейским превышать свои полномочия ( Лк. 3, 14 ) . Однако мытари были в несравненно большей степени подвержены искушению обманывать, так как они при любых обстоятельствах должны были выбить арендную плату плюс дополнительную прибыль. Они пользовались тем, что население на знало таможенных тарифов, и беззастенчиво набивали свой карман». — Иеремиас И. С. 131-2. 71 См. Meier J. P. Jesus. NJBC. P. 1319; Иеремиас И. С. 133. 72 См. Иеремиас И. С. 137. 73 «Понятие «грешник» имело в окружавшей Иисуса среде весьма определенный оттенок. Оно применялось не только в общем значении..., но и в специальном — к людям презираемых профессий. ... далее ...
Неделя о блудном сыне 16.02.14 | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 330 Лучшие ответы: 94 Вероисповедание: Православный Блудный сын говорит Богу как Закхей и мытарь: « уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ». В этих словах не только кротость и смирение. В этих словах дух человека поднимается по лестнице от нищеты духовной, плача и кротости до трудничества. В человеке во время покаяния не только гаснет способность осуждать, раздражаться, обвинять грешников, но и рождается ненасытимый голод к добрым делам, к делам благочестия: хождения в храм, молитве, причащению, постам. Все эти изменения происходят в уме человека. Нам необходимо с одной стороны, следить за собой, за теми ощущениями, которые рождаются или исчезают в нас. Сюда относится в первую очередь исчезновение осуждения и принятие скорбей. Нам нужно окружить себя тою атмосферою, которая питает подобные изменения духа (чтение, богослужение, пост) . И уже когда в душе созрел голод к деятельности, тогда закваска начинает изменять не только ум, но волю и тело с поступками и словами. Покаяние – это не средство изменять Бога. ... далее ...
Воплощение принципа последовательности в ...Искать в Источникеkateheo.ru
... «вода примет тебя, а Дух нет» (Cyr. H. Procatech. 4) . За время катехизации люди, конечно, менялись но, судя по сетованиям свт. Иоанна Златоуста, не всегда и не в той мере, которая от них требовалась. Сами начальные условия менялись с течением времени. У св. Ипполита Римского и Тертуллиана было жесткое требование к воинам, чтобы они не исполняли смертные приговоры (Hipp. Trad. Ap. 16) . Однако уже к началу IV в. в «Апостольских постановлениях» достаточно было исполнять то, что предъявлял к воинам Иоанн Креститель: никого не обижать, не клеветать, довольствоваться своим жалованьем ( Лк 3: 14 ) . Если у Тертуллиана катехумен не мог быть не только воином, но и школьным учителем или художником, то у св. Ипполита Римского катехумен-учитель мог оставаться в огласительной школе, но только в том случае, если он не имел другой возможности зарабатывать себе на хлеб (Hipp. Trad. Ap. 16) . «Апостольские постановления» уже вообще не упоминают художника и школьного учителя в списке запрещенных профессий. Строгость начальных условий для этапа просвещения в IV–V вв. отпугивала многих своей суровостью, это приводило к тому, что крещение иногда откладывали до самой смерти. С другой ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | Страница 3 | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 177 Лучшие ответы: 95 Вероисповедание: Православный Апостол Павел здесь говорит о Священном Предании, которое тождественно Божественному Откровению. Это важно потому, что только весь свет (а не его часть – сектор или секта) способен высветить в нашей душе изъяны, ради которых пришел к нам Спаситель. Вероисповедание: Православный Это Откровение имеет своим источником Отца, принесено в мир Сыном, и две тысячи лет хранится Духом Святым в Церкви Божией, которая есть Тело Христово. Это Предание состоит в учении (то есть в книгах Священного Писания, Святых Отцов, чинопоследовании богослужений) , житии (то есть в образе святоотеческой жизни. Этот образ жизни проповедуется в святоотеческом толковании Евангелия жизнью - смирением, покаянием, борьбе со страстями и исследованием себя) , расположении (то есть в состоянии духа) , вере, великодушии, любви (которая, например, не бесчинствует, выдумывая новое учение для христианства, как это сделали католики и протестанты) … Протоиерей Алексий, 10 фев 2014 #43 Тамара нравится это. Оффлайн Протоиерей ... далее ...
Хочешь обратить? Выслушай! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... трудился в XVI веке и считается самым эффективным миссионером за всю историю христианской Церкви по количеству обращенных людей " , - католики же вне Церкви христианской... 2 (мне думается, что призвание " молиться за победу императорского оружия " это что-то сложное для понимания... В основах Концепции РПЦ приводится пример когда воюют с мусульманами защищая детей, чтобы их не захватили и не погубили для жизни вечной принуждением... это как-то еще можно понять...) Если бы святитель Николай призвал японцев только вступить в армию Японии согласно требования императора, то я бы сравнил это с Лк. 3: 14 " Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. " Dmirtiy 25 октября 2015, 15: 27 Ольге: На счет кавказских женщин – ошибаетесь. Кому дано – и слышат и приходят ко Христу. Гордыня не может заслонить верующего от Бога, если конечно гордыня не больше самой мусульманской веры. Валерий Ивкин 21 октября 2015, 22: 19 Гетто превращается в крематорий - хорошо сказано. Правда из одного и другого мало кому на Руси выйти удалось. В этом больше наша вина, чем обстоятельств. Интересен вопрос сопоставления гетто ... далее ...
Неделя о блудном сыне 16.02.14 | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 177 Лучшие ответы: 95 Вероисповедание: Православный Блудный сын говорит Богу как Закхей и мытарь: « уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих ». В этих словах не только кротость и смирение. В этих словах дух человека поднимается по лестнице от нищеты духовной, плача и кротости до трудничества. В человеке во время покаяния не только гаснет способность осуждать, раздражаться, обвинять грешников, но и рождается ненасытимый голод к добрым делам, к делам благочестия: хождения в храм, молитве, причащению, постам. Все эти изменения происходят в уме человека. Нам необходимо с одной стороны, следить за собой, за теми ощущениями, которые рождаются или исчезают в нас. Сюда относится в первую очередь исчезновение осуждения и принятие скорбей. Нам нужно окружить себя тою атмосферою, которая питает подобные изменения духа (чтение, богослужение, пост) . И уже когда в душе созрел голод к деятельности, тогда закваска начинает изменять не только ум, но волю и тело с поступками и словами. Покаяние – это не средство изменять Бога. ... далее ...
Записки больничного священника / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мне ничего не интересно, куда себя направить, не знаю. Живу, как карта ляжет. Погибаю. Что мне делать, батюшка? Всмотрелся ему пастырь в глаза, а в них – пустота и выхолощенность души, и вспомнил фрагмент из Священного Писания. То место в Евангелии от Луки, где говорится: … был глагол Божий к Иоанну в пустыне… и проходил Иоанн по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов… и спрашивал его народ: что же нам делать?.. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите и довольствуйтесь своим жалованьем ( Лк. 3, 14 ) . «Начни ходить в храм молиться, – сказал батюшка, – начни ходить в храм» «Начни ходить в храм молиться, – сказал батюшка кратко и просто, – начни ходить в храм». Стал служивый в храм захаживать, потом – появляться на литургиях, потом потянулся к таинствам Исповеди и Причастия, а спустя время освоился, обжившись в этой приходской общинке так, что вскоре настоятель позвал его в алтарь пономарить. Чем может помочь священник таким женщинам в онкологии? Всегда востребована совместная молитва, которая укрепляет и окрыляет человека, пробуждает в нём покаяние. На такую молитву ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 3, 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера