> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 23, 43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛК 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. 2начаша же Нань вадити, глаголюще: Сего обретохом развращающа язык наш и возбраняюща кесареви дань даяти, глаголюща себе Христа Царя быти. 5Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. 7И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. 8Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, 8Ирод же видев Иисуса рад бысть зело: бе бо желая от многа времене видети Его, зане слышаше многа о Нем: и надеяшеся знамение некое видети от Него бываемо: 9вопрошаше же Его словесы многими: Он же ничесоже отвещаваше ему. 10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его. 10 Стояху же архиерее и книжницы, прилежно вадяще Нань. 11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. 11 Укорив же Его Ирод с вои своими и поругався, оболк Его в ризу светлу, возврати Его к Пилату. 12 И ... далее ...
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ???????? ??? ????? (”, то называет его “восстановлением Божественного образа в первобытное состояние) ? ??? ????? ??????? ??? ?? ??????? ????????????? (”, то очень часто замечает о нем, что оно есть “не что иное, как восстановление природы в первобытное состояние”, то, наконец, по словам святого отца, “благодеяние воскресения нам обещает не что иное, как восстановление падших в первобытное состояние. Ведь это ожидаемое благодеяние представляет собой в своем роде возвращение к первоначальной жизни, возвращение, вводящее в рай изгнанного из него”) Макарий (Оксиюк) , митр. Эсхатология св. Григория Нисского. С. 101 (. 79 См. : Лк. 23: 43. Примечательно, что блж. Феофилакт толкования «некоторых» [церковных герменевтов], которые различают понятия «рай» и «Царствие Божие», а поэтому утверждают, что разбойник получил «рай», как «место душевного упокоения», но не получил «Царствия», как «наслаждения совершенным блаженством»: последнее обретётся им вместе с праведниками уже после Страшного Суда. См. : Благовестник, или Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского, на Святое Евангелие. T. II. М., 1993. С. 248–249. 80 Что касается преп.) Антония Великого, то преп. ... далее ...
Антропология Адвентистов Седьмого дня и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... событии. Фактически же во всех известных рукописях Нового Завета стоит не «nun», но «semeron» (один раз встречается «emera», что впрочем совершенно не меняет смысл текста) , подтверждая свидетельство об обетовании Господа благоразумному разбойнику быть в Раю в тот же день. В Евангелии от Луки встречаются также и другие места, имеющие аналогичную грамматическую конструкцию. Например, Лк. 19: 9 — «Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему…» (eipen de pros auton o Iesous oti semeron soteria to oiko touto egeneto…) Если члены секты, переводящие Писание, истолковывают разбираемый нами стих Лк. 23: 43 так, как им выгодно, то согласно своей логике, они должны и Лк. 19: 9 перевести аналогично «Иисус сказал ему ныне, пришло спасение дому сему», то есть Иисус сказал Закхею в течении дня, что его дому пришло спасение. Но бессмысленность такого перевода очевидна и с логической, и с грамматической точки зрения. Последнее явствует из формы accusativus temporis слова semeron, что мы уже рассматривали выше… Можно также вспомнить о похожей конструкции в Лк. 19: 5 и некоторых других местах. Таким образом, из разобранных греческих текстов Св. Писания мы видим, что для подобного вольного ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... же во всех известных рукописях Нового Завета стоит не " nun " , но " semeron " (один раз встречается " emera " , что впрочем совершенно не меняет смысл текста) , подтверждая свидетельство об обетовании Господа благоразумному разбойнику быть в Раю в тот же день. В Евангелии от Луки встречаются также и другие места, имеющие аналогичную грамматическую конструкцию. Например, Лк. 19: 9 - " Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему... " (eipen de pros auton o Iesous oti semeron soteria to oiko touto egeneto...) Если члены секты, переводящие Писание, истолковывают разбираемый нами стих Лк. 23: 43 так, как им выгодно, то согласно своей логике, они должны и Лк. 19: 9 перевести аналогично " Иисус сказал ему ныне, пришло спасение дому сему " , то есть Иисус сказал Закхею в течении дня, что его дому пришло спасение. Но бессмысленность такого перевода очевидна и с логической, и с грамматической точки зрения. Последнее явствует из формы accusativus temporis слова semeron, что мы уже рассматривали выше… Можно также вспомнить о похожей конструкции в Лк. 19: 5 и некоторых других местах. Таким образом, из разобранных греческих текстов Св. Писания мы видим, что для подобного вольного ... далее ...
Сотворение человека / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... свою смерть отшествием. Примерно в тех же терминах говорит о телесной смерти ап. Павел: ... когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах... ( 2 Кор. 5: 1 ) , или... имею желание разрешиться и быть со Христом... ( Флп. 1: 23 ) , или... время моего отшествия настало ( 2 Тим. 4: 6 ) . Священное Писание указывает на невозможность уничтожения души: Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить... ( Мф. 10: 28 ) ; Бог же не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы ( Лк. 20: 38 ) . Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю ( Лк. 23: 43 ) . 28 июня 2016, 09: 24 И еще один момент, насчет души животного, содержащейся в его крови. По моему мнению, Писание говорит этим о том, что душа животного не безсмертна, и с остановкой кровообращения, так сказать со " смертью крови " , умирает и душа животного. А вот перелив кровь от одного животного другому у вас не получится устроить переселение душ. И покушав кровяной колбаски вы скорее всего не станете свиньей, а вот согрешив- вполне возможно; (28 июня 2016, 09: 08 Уважаемый Андрей, добрый день! Спасибо за статью. Позвольте добавить одно замечание- плазма не заменитель ... далее ...
Митрополит Иларион: Господь дает нам свободу, ...Искать в Источникеmospat.ru
... то мы увидим, что Господь любит всякого человека, и праведника, и грешника. Мы читаем в том же Евангелии от Луки, как Господь Иисус Христос, когда висел на кресте, услышал обращенные к Нему слова разбойника: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! » (Лк. 23. 42) . И Христос ведь мог ответить ему: «А какие у тебя заслуги? Ты был разбойником, совершал грабежи и убийства. За что тебя приглашать в Царствие Небесное? На каком основании тебе дверь открывать? » Но Господь не только не упрекнул разбойника за всю его прежнюю жизнь, но и сказал: «Сегодня же будешь со Мною в раю» (Лк. 23. 43) . О чем это говорит? О том, что Господь готов принять покаяние каждого человека в тот самый момент, когда тот обратится ко Господу. Именно об этом и притча о блудном сыне – человеке, который ушел в далекую страну, расточил наследие своего отца, а после вернулся в отчий дом, где был с любовью принят. Так же и Господь ожидает и принимает каждого без всякого слова упрека. Бог любит каждого из нас: и злых, и добрых, и праведных, и неправедных. Но для того, чтобы получить от Господа милость и прощение, мы должны быть такими, каким Он является. И именно так мы должны относиться к ... далее ...
Митрополит Иларион: Бог дает шанс каждому ...Искать в Источникеmospat.ru
... новую жизнь, потерпел поражение: пожалев о своем поступке, он не купил участок, ибо его замучила совесть, но при этом так и не пришел к покаянию, в отличие от женщины-грешницы. Он раскаялся в своем поступке, но это раскаяние не стало для него спасительным. Так перед судом правды и любви Божией раскрываются люди: одни вдруг оказываются на стороне Бога, а другие – на стороне дьявола. Казалось бы, два разбойника висели на крестах, по обе стороны от распятого Спасителя. Почему же один из них вдруг обратился к Господу и покаялся, на что услышал от Него слова: «Ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23. 43) , а другой Его злословил? Потому что одни сердца человеческие откликаются на слово Божие и на Его присутствие, а другие остаются равнодушными. Нам неведомо, почему так происходит, но мы знаем, что Бог дает шанс каждому человеку встретиться с Ним и услышать Его спасительный голос. Ведь оба разбойника, распятые рядом с Господом, находились в равном положении. И даже в тот момент, когда, казалось бы, все должно отступить на второй план, когда физическая боль должна пересилить любые греховные чувства, один из разбойников все равно продолжал хулить Христа. Вспоминая сегодня о ... далее ...
Митрополит Иларион: Господь сошел во ад, чтобы ...Искать в Источникеmospat.ru
... Великая суббота – та точка, в которой сошлись все важнейшие моменты домостроительства спасения. Господь Иисус Христос Своей плотью находился во гробе, душа Его сошла во ад, – и не просто Его человеческая душа, Он сошел туда как Бог, – для того, чтобы Своим божественным присутствием наполнить это царство дьявола и тем самым разрушить его изнутри, уничтожить его замки и затворы, открыть его двери, дабы всякий желающий мог выйти оттуда, последовав за воскресшим Христом. В этот же самый миг Господь уже находился в раю с разбойником, которому утром сказал: днесь будешь со Мною в раю (Лк. 23. 43) . И мы верим, что душа разбойника даже не сходила в ад после его смерти, потому что сразу же Господь перевел его из одной жизни в другую, простив ему все грехи за то исповедание веры, которое он произнес, находясь на кресте. Слова «и на Престоле был еси со Отцем и Духом» означают, что Господь Иисус Христос и в этот момент Своего страдания, уничижения и смерти как Бог продолжал пребывать на божественном Престоле вместе со Своим Отцом. Не было никакого разделения или разлучения между Отцом и Сыном, Отец ни на секунду не оставлял Своего Сына даже на Голгофе. Когда Христос висел ... далее ...
Митрополит Иларион: Мы сможем стать подлинными ...Искать в Источникеmospat.ru
... с людьми, с которыми ни один уважающий себя фарисей или законник не захотел бы беседовать. Воплотившийся Бог Господь наш Иисус Христос в Своей человеческой жизни воплощал то Божественное призвание, которое должны были вслед за Ним воплотить Его ученики и апостолы. Господь каждому открывал врата Царствия Небесного, даже человеку, который не имел никаких заслуг, кроме того, что в последний час своей жизни, умирая на кресте, воззвал к Господу: «Когда Ты придешь в Свое Царство, то вспомни и обо мне» (см. Лк. 23. 42) . И Господь ответил ему: «Сегодня же ты будешь со Мной в раю» (см. Лк. 23. 43) , как будто всей прежней жизни этого человека, разбойника и преступника, не существовало вообще, будто вся эта прежняя жизнь была перечеркнута одним словом Божественного Спасителя. Господь дал ему новую жизнь. Мы нередко видим изображение этого разбойника на боковых дверях иконостаса как символ человека, который вошел через двери, открытые для него Самим Господом, − вопреки всякой человеческой логике, вопреки закону справедливости, по которому Он должен был бы получить сначала воздаяние за все свои грехи и преступления, а уже потом, может быть, мог быть какой-то разговор о его ... далее ...
Православные кресты: виды, их значение, символикаИскать в Источникеpravmir.ru
... Господню: “Посреде двою разбойнику мерило праведное обретеся Крест Твой: овому убо низводиму во ад тяготою хуления, другому же легчашуся от прегрешений к познанию богословия”. Иными словами, как на Голгофе для двоих разбойников, так и в жизни для каждого человека крест служит мерилом, как бы весами его внутреннего состояния. Одному разбойнику, низводимому во ад “тяготою хуления”, произнесенного им на Христа, он стал как бы перекладиной весов, склонившейся вниз под этой страшной тяжестью; другого разбойника, освобожденного покаянием и словами Спасителя: “днесь со Мною будеши в раю” ( Лк. 23: 43 ) , крест возносит в Царство Небесное. Эта форма креста на Руси употреблялась издревле: к примеру, поклонный крест, устроенный в 1161 году преподобной Ефросинией княжной Полоцкой, был шестиконечным. Шестиконечный православный крест, наряду с другими, использовался в Русской геральдике: например, на гербе Херсонской губернии, как поясняется в “Российском гербовнике” (стр. 193) , изображается “серебряный Русский крест”. Восьмиконечие – наиболее соответствует исторически достоверной форме креста, на котором был уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан, святой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 23, 43
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера