Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Не стыдись исповедовать грехи своиИскать в ИсточникеИсточник
... ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38–39) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником происхождения греха, когда говорит: кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явил ся Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола ( 1 Ин. 3, 8 ) . Здесь греховные действия человека прямо называются делами дьявола. Значит, на происхождение их оказывает влияние дьявол; поэтому они и называются его делами. В словах апостола Петра, в которых он предостерегает христиан от козней дьявола, мы также находим указание на участие дьявола в происхождении греха. Трезвитесь, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не сомневается даже Бультман. Это речение сохранено в Евангелии наряду с внешне противоречащим ему обетованием в Мф 28: 20. 76. Предательство Иуды ( 14: 10–11 ) ( Мф 26: 14–16; Лк 22: 3–6 ) 10. παραδοῖ ‘предать’. Предательство заключалось в том, что Иуда обеспечил первосвященникам желанную возможность без шума арестовать Иисуса: сообщил Его местонахождение и привел стражников в Гефсиманию ( Ин 18: 2 ) , а также предотвратил возможную в темноте ошибку, приветствуя Его (ст. 45) . Апостол Марк ничего не говорит о мотивах Иуды. В Мф 26: 15 упоминается сребролюбие ( ср. Ин 12: 6 ) , в Лк 22: 3 и Ин 13: 2, 27 действие сатаны. Современные комментаторы высказывали еще предположения, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть — что Иуда, будучи зилотом, то ли хотел принудить Иисуса к борьбе в духе “политического” Мессии, которого он ожидал, то ли, убедившись, что Иисус не оправдывает таких надежд, мстил Ему за свое разочарование и т. п. 77. Приготовление к Пасхе ( 14: 12–16 ) ( Мф 26: 17–19; Лк 22: 7–13 ) Отметим сходство повествовательных приемов с 11: 1–7, а также с 1 Цар 10: 1–9. 12. Поскольку τῇ πρώτῃ ἡμέρᾳ τῶν ἀζύμων ‘первый день опресноков’ означает 15 нисана, а ... далее ...
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... притче о семени и плевелах ( Мф. 13: 24-30, 36-43 ) . «Царство небесное, — говорит он, — подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел» ( Мф. 13: 24-25 ) . «Поле, — по объяснению Спасителя, — есть мир, доброе семя — сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол» ( Мф. 13: 38-39 ) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником происхождения греха, когда говорит: «кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» ( 1Ин. 3: 8 ) . Здесь греховные действия человека прямо называются делами дьявола. Значит, на происхождение их оказывает влияние дьявол; поэтому они и называются его делами. В словах апостола Петра, в которых он предостерегает христиан от козней дьявола, мы также находим указание на участие дьявола в происхождении греха. «Трезвитесь, ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о семени и плевелах ( Мф. 13: 24–30, 36–43 ) . «Царство небесное, – говорит Он, – подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг... и посеял между пшеницею плевелы и ушел» ( Мф. 13: 24, 25 ) . " Поле, – по объяснению Спасителя, – есть мир; доброе семя... сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол» ( Мф. 13: 38, 39 ) . Таким образом зло в мире представляется, по словам Спасителя, посеянным или происшедшим от диавола. По свидетельству Евангелие сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает диавола виновником происхождение греха, когда говорить: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушит дела диавола» ( 1Ин. 3: 8 ) . Здесь греховные действие человека прямо называются «делами диавола». Значит на происхождение их оказывает влияние диавол, вследствие чего они и называются его делами, В словах ап. Петра, в которых он предостерегает христиан от козней диавола, мы можем находить также указание на участие диавола в происхождении греха. ... далее ...
Грех, его происхождение, сущность и следствия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Царство небесное, – говорит он, – подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницей плевелы, и ушел» (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир; доброе семя – сыны царствия; а плевелы – сыны лукавого; враг посеявший их есть диавол (ст. 38–39) . Таким образом зло в мире представляется, по словам Спасителя, посеянным или происшедшим от диавола. Влияние сатаны на происхождение греха ясно обнаружилось на Иуде Искариотском. По свидетельству Евангелистов, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 2, 27 ) . Анании, утаившему из цены за проданное им имение и принесшему к ногам апостолов только некоторую часть, апостол Петр сказал: «Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мыль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? » Здесь сатана прямо называется вложившим греховную мысль в сердце Анании и, следовательно, представляется виновником происхождения греха. Апостол Иоанн также ясно признает диавола виновником происхождения греха, когда говорит: «кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( Ин 3: 24 ) , или слова неся крест Свой в Ин 19: 17, ср. и заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его в Мк 15: 21. Возможно, прямое отрицание тождества Иоанна Крестителя с Илией включено в текст Ин ( 1: 21 ) ввиду того, что среди верующих распространилось буквальное понимание Мк 9: 13. Особые совпадения между Иоанном и Лукой — упоминание сестер Марии и Марфы, апостола Иуды (не Искариота) только в Ин 14: 22 и Лк 6: 16, упоминание первосвященника Анны ( Лк 3: 2; Ин 18: 13 ) , роль сатаны в предательстве Иуды ( Лк 22: 3; Ин 13: 27 ) ; предсказание об отречении Петра после Тайной вечери, а не во время ее, как у Марка; два ангела в пустой гробнице, — могут быть объяснены как знакомством Иоанна с текстом Евангелия от Луки, так и общностью устного предания, которое легло в основу обеих книг. Важнейшее расхождение между Иоанном и синоптическими Евангелиями заключается в общем плане событий. По Марку Иисус, приняв крещение от Иоанна, начинает Свое служение проповедническим путешествием по Галилее и, даже покидая территорию, подвластную Ироду Антипе, остается в северной части Палестины (Тир, Сидон, ... далее ...
Иуда: зачем из предателя делают героя?Искать в Источникеsdsmp.ru
... есть крайняя форма надругательства над любовью, основе верности. Когда мы любим кого-то, мы полностью доверяем этому человеку, и при этом становимся беззащитными перед его изменой. Если происходит обман в ситуации соперничества, борьбы – такое никто предательством не назовет. Люди постоянно используют в общении уловки или хитрости – но вероломство возникает только там, где они нарушают клятву, обманывают доверившихся им. Прообраз всех подобных предательств – деяние Денницы, высшего ангела, облеченного особым доверием Бога. Именно поэтому написано в Писании об Иуде: «Вошел в него сатана» ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 27 ) . Всякий, совершающий предательство, действует по образу сатанинскому. – Как вы считаете, почему в наши дни многим стала близка и понятна эта ошибочная концепция об Иуде как герое? – Героизация предателей – это один их самых эффективных способов борьбы с религией. Героизируя предателя или оправдывая каким-то образом его поступки, говоря, что он был движим лучшими намерениями и т. д., можно размыть саму идею веры и любви. Как сейчас, например, относятся к супружеской неверности? Ее ведь перестали воспринимать как предательство! А это значит, что нет и любви. Оскудение ... далее ...
Сокровенный мир Православия, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подвиг, не для всех носильный, необходим будет тем, кто пожелает следовать за Ним. На вечере присутствовал Иуда. Спаситель скорбел о нем, Он не обличал предателя перед всеми, не пресекал желания его греховной воли. Но скорбь о потерянном ученике, стремление возбудить в нем покаяние вызывают слова Спасителя: «Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня» ( Ин. 13: 21 ) . Примите и ядите Что происходило в душе Иуды? Вся глубина бесчувствия и ожесточения останется адской тайной этого несчастного сердца. Трагедия души предателя выражена простой фразой: «вошел в него сатана» ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 27 ) . Иуда уходит с самой вечери и спешит к злодеям, которые обещали ему тридцать сребреников. Когда остались одни верные, Спаситель взял хлеб, благословил, преломил и, раздавая ученикам, сказал: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» ( Мф. 26: 26 ) . Затем взял чашу и, благословив подал им со словами: «Пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26: 28 ) . Покидая людей, Господь оставляет им Таинство, в котором они будут приобщаться Богу теснейшим образом. Христос идет отдать Свое Тело на Крестные муки и ... далее ...
Ориген. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... денег], похищал, что туда опускали» ( Ин. 12, 6 ) . Стало быть, и сейчас, если кто, держа церковный ящик [для денег], говорит, как и Иуда, о бедняках, но похищает, что туда опускают, он, пожалуй, избирает для себя самого участь, [общую] с Иудой, делавшим то же самое (τήν μερίδα έαυτω τιθείη μετά του ταύτα πράξαντος Ιούδα) . Из-за того, что это [зло], подобно гангрене, нашло себе пищу в его душе, диавол вложил в сердце его предать Спасителя ( ср. Ин. 13, 2 ) и впоследствии, когда он был ради этого поражен раскаленной стрелой ( ср. Еф. 6, 16 ) , войдя в его душу, сам заполнил его ( ср. Лк. 22, 3; Ин. 13, 27 ) . И, может быть, когда апостол говорит: «Корень всех зол есть сребролюбие» ( 1 Тим. 6, 10 ) , он говорит [так] из-за сребролюбия Иуды, которое есть корень всех зол, [направленных] против Иисуса. 10. Но вернемся к предшествующим [цитатам], в которых Спаситель сокращенно изложил две из заповедей закона, одну — из десяти заповедей в Исходе, другую — из [книги] Левит или какой-либо другой из [книг] Пятикнижия. Теперь, когда мы объяснили, каким образом те, кто говорит: « может и не почтить отца или мать свою, кто скажет отцу или матери своей: дар [Богу] то, чем бы ... далее ...
Победитель смерти | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... сказал Ему с горечью и любовью: «Друг, для чего ты пришел? » ( Мф. 26, 50 ) . Иуда еще мог покаяться и просить прощения, но после предательского поцелуя даже кротчайший Спаситель сказал: «Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого? » ( Лк. 22, 48 ) . Только та неуемная ненависть, которая толкнула Иуду на предательство (ведь его никто не заставлял, не запугивал, даже не соблазнял большой ценой) , могла толкнуть его на эту злобно-изощренную жестокость, попирающую все доброе, что когда-то было в Иуде. Он уже не владел собой, им владел сатана, как это не раз отмечается в Евангелии ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 27 ) . Почему же Иуда предупредил, что Христа надо вести «осторожно»? Потому же, почему первосвященники боялись арестовать Спасителя в праздник. Простой народ любил Его и мог отбить Его у стражи. Интересно, что в древнеславянском переводе «Иудейской войны» Иосифа Флавия, сделанном предположительно с арамейского авторского текста [6], рассказывается об аресте Иисуса ночью, в уединенном месте, когда Иерусалим спал, но по дороге, когда Его вели к первосвященнику, народ стал сбегаться и было задержано до 150 человек, пытавшихся Его защитить. Евангелие умалчивает об этом, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера