Лк. 21: 1–4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на книгу пророка Даниила, 4:1-21, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 голоса: 5. из 5 ) «Конечно, некоторые спросят: когда это будет? ( Мф. 24: 3 ) . Но говорить так свойственно только неверующим людям. Наоборот, предугадывать будущее [и веровать], что так оно и будет, — вот свойство блаженного мужа, который и знает, и в то же время молчит, дабы своей болтливостью не навлечь на себя опасности…» IV (1) В первый год Валтасара, царя Халдейского, Даниил видел сон и видения головы своей на ложе своем и сон свой записал. То, что дух открыл блаженному пророку в видении, он подробно рассказал и другим, дабы в пророчестве открыть будущее не только себе самому, но явиться пророком и для всех других, которые желают с верой изучать божественные Писания. [И] вот [он] говорит: я, Даниил, видел: и вот, четыре ветра небесных налегли на море великое, и четыре больших зверя вышли из моря, различные между собою. Первый — как львица, крылья же его как у орла; я смотрел, доколе не вырваны были крылья его, и поднят был от земли, и стал на ноги человеческие, и сердце человеческое дано было ему. И вот, зверь второй, подобный медведице, стоял с одной стороны, и три ребра было в устах его; ему было сказано: «встань, ешь мяса много! ». Видел: и вот, другой зверь, как ... далее ...
Служение женщин в Церкви. Часть 2: источники, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще будешь просить, – говорит, – скажу: вот, Я пришел» 50. (7) А будучи таковой, да будет она несребролюбива, ненадменна, некорыстолюбива, нежадна, несластолюбива, но воздержна, кротка, невозмутима, благоговейна, стыдлива, пусть сидит в доме своем, поет псалмы, молится, предается чтению, бодрствует, постится, всегда беседует с Богом в пениях и песнях духовных. (8) Пусть она берется за шерсть лишь для того, чтобы лучше помочь другим, чем удовлетворить собственную нужду, памятуя о вдове, похваленной в Евангелии Господом. Сия, пойдя в храм, положила в сокровищницу две лепты [ср. : Мк. 12: 41–44; Лк. 21: 1–4 ] D III. 8 (1) Sinceras ergo oportet esse uiduas, subditas episcopis et diaconis et reuerentes et trementes et metuentes episcopum sicut Deum, non habentes potestatem in aliquo nec absque dispositione aliquid facientes et citra consilium aut imperium episcopi, et ne uelint ad aliquem pergere ad manducandum aut bibendum aut ieiunare cum aliquo aut accipere ab aliquo quicquam aut manus alicui imponere et orare, ut superius diximus, absque concilio episcopi uel diaconi. Si quid autem non iussa fecerit, corripiatur illa, quae sine disciplina est. (2) Quid enim scis, о mulier, a quo ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тихий апокалипсис / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Владислав 2 апреля 2011, 07: 35 Чем больше узнаю о православии, как о глубочайшей религии, тем больше осознаю ту бездну греха, в которой мы все увязли. Конечно, не хочется так думать, но то, что происходит в мире сейчас, это несомненно только из-за неправедной деятельности человека. МЫ ВО ВСЕМ ЭТОМ ВИНОВАТЫ. Каждый день в мире происходит что-то и это что-то, как раз напрямую связано с грешной природой человека. Можно проснутся рано утром, помолится Господу, и пойти, ПОСТАРАТЬСЯ хоть кому-то помочь. Подать хоть мизерную милостыню (На которую, как раз и указал милосердный Господь ученикам Лк. 21, 1-4) , отдать футболку, которая у тебя двадцатая то счету и которую ты три года уже не надевал и т. д. А можно, проснуться утром и побежать с вылупленным языком строить еще один атомный реактор, создавать оружие массового поражения, атомную, водородную бомбу и т. д, и т. п. А потом Господа будем винить, вопрошать: " ЗА КАКИЕ ГРЕХИ НАМ ЭТО??? " . ДА ВОТ ЗА ТЕ САМЫЕ!!! И так будет до тех пор, пока человек сам себя не спросит " А то, что я делаю, угодно ли Господу? " . Мы уже находимся в такой бездне этой цивилизации, что только милосердный Господь сможет нас спасти от нее же, от этой ... далее ...
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... быть либо забыты, либо даже сознательно опущены. 36. Цитата следует переводу Семидесяти. В первом случае слово Κύριος ‘Господь’ соответствует в еврейском оригинале Имени Божиему (Тетраграмматону) , во втором — выражению la’ d ōnî ‘моему Господину’. До второй половины III в. по Р. Х. в раввинистической письменности не содержится свидетельств мессианской интерпретации отрывка, что, быть может, объясняется влиянием антихристианской полемики, так как цитата Пс 109: 1 часто приводилась христианами: это самый частый по количеству упоминаний стих ВЗ в НЗ. 72. Лепта вдовы ( 12: 41–44 ) ( Лк 21: 1–4 ) 41. τοῦ γαζοφυλακείου ‘сокровищницы’. Неясно, что именно обозначает это слово. Быть может, имеются в виду тринадцать устройств в виде расширяющихся книзу труб для сбора пожертвований, которые, как сообщается в Мишне, находились у стены Двора женщин, или особое место для приема пожертвований, расположенное в сокровищнице, но имевшее входное отверстие вовне ее. Менее вероятно, что имеется в виду сама сокровищница храма. 42. κοδράντης ‘кодрант’. Транслитерация латинского quadrans, четверти асса (as) , который сам в то время имел очень малую цену. Кодрант не имел хождения на ... далее ...
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Благовест о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чудо, небеско чудо данас на земљи. Еванђеље данашње свете Недеље – благовест натприродна, сва божанска, сва небеска. Еванђеље и благовест о свемоћи човека. Када је човек свемоћан на овој земљи? Он роб смрти, он слабић кога поробљава сваки грех? А да не говоримо о смрти. Сав се у прах и трепет и страх претвара човек пред смрћу. И гле, данашње Свето Еванђеље пружа нам благовест о свемоћи човека. Кад је човек свемоћан? Објављује Господ данас: „Како си веровао нека ти буде“. Како си веровао нека ти буде, ништа друго. Господе, ја хоћу Царство Небеско! – „Како си веровао, нека ти буде“. Заиста, незнабожац капетан римски одједанпут постаје свемоћан, па он бескрајно смирен пред чувеним Учитељем. Чуо он да долази Исус из Назарета у Капернаум, а слуга његов дома лежи болестан. И пре него што је он казао: Ја … и није хтео да је каже до краја због силности своје, он чује речи: Како си веровао, нека ти буде! Како си веровао нека ти буде. Шта је то вера? – Да ја могу да учиним оно што желим. Вера је сила која, ето, васцелог Бога, све божанске силе уноси у овог незнабошца капетана. Нашао је капетан тај чудни спој између себе и Господа, пронашао веру, и све силе божанске уливају се у ... далее ...
«Прииде час, да прославится Сын Человеческий!» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Для людей с фарисейским чувством такой дар показался бы нестоящим внимания. Но Господь взирал не на деньги, а на сердце дающих: поступок вдовы был для Него многоценен. Подозвав к Себе учеников, как бы желая разделить с ними дорогую находку, – «смотрите, – сказал Он им, – эта бедная вдова более всех положила в сокровищницу! » Святитель Иннокентий Херсонский Ученики дивились, не понимая сказанного. «Прочие, – продолжал Господь, – клали от избытка, а она от скудости; те жертвовали храму тем, без чего могут обойтись а она пожертвовала все, что имела, – может быть, последний кусок хлеба» ( Лк. 21: 1–4 ) . Замечание, сделанное о поступке вдовицы, открывает характер не только ее, но и в некотором отношении Самого Иисуса. Поучительно видеть, как сам отдых Его служил к пользе и как Он не оставлял без внимания самых обыкновенных случаев, коль скоро в них выражалось что-либо поучительное. Не таковы были фарисейские учители! Они постоянно занимались маловажными вещами, но, не умея извлекать из них ничего важного, сами сделались странными и жалкими. Когда Сын Человеческий с невозмутимым спокойствием духа в самые решительные минуты служения Своего обращал внимание на столь ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом стихе Евангелия от Марка термин «Евангелие» употреблен по отношению не к конкретному литературному жанру, обозначающему повествование евангелиста, а к самой Благой Вести Иисуса Христа, Сына Божия. Здесь мы имеем дело с наиболее ранним и аутентичным использованием термина «Евангелие» в качестве указания на проповедь Иисуса, а в более широком смысле – на Его жизнь и учение. Термин «Евангелие» встречается в Новом Завете многократно: 8 раз у Марка, 4 раза у Матфея, 2 раза в Деяниях апостольских и 60 раз в посланиях апостола Павла. Термин принадлежит Самому Иисусу (Мф. 24: 14; 26: 13; Мк. 1: 15: 13: 10; 14: 9; 16: 15) и является одним из ключевых для понимания того значения, которое ранняя Церковь придавала Его миссии и проповеди. Прежде всего термин «Евангелие» связан с учением Иисуса о Царстве Божием, почему у евангелистов и употребляются выражения Евангелие Царствия Божия ( Мк. 1: 14 ) или просто Евангелие Царствия ( Мф. 4: 23; 9: 35; 24: 14 ) . У апостола Павла слово «Евангелие» обозначает всю совокупность апостольского предания о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа ( 1Кор. 15: 1–5 ) . Открывая свое повествование, Марк говорит о Евангелии Сына Божия, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Псалом сто двадцать пятыйИскать в Источникеpravmir.ru
... но: Мир на земле людям доброй воли ( ср. Лк 2: 14 ) . Великая воля была у Закхея, великая любовь. Он принял Господа гостем, принял с радостью, и обещал, что половину достояния отдаст нищим, и если что-то у кого-то отнял, возместит вчетверо ( Лк 19: 6–8 ) — это чтобы ты понимал, что для того он и удержал половину себе: не для того, чтобы чем-то владеть, а чтобы было из чего отдавать долги. Великая воля: много он дал, много посеял. А что же вдова, которая положила две лепты, она мало посеяла? Да нет, столько же, сколько Закхей. У нее было меньше возможностей, но воля у нее была равной ( Лк 21: 1–4 ) . Две лепты она положила с такою же волей, с какой Закхей половину достояния своего. Если рассмотришь, что они дали, обнаружишь разное, но если рассмотришь, из чего они дали, обнаружишь одинаковое: она дала все, что имела, и он дал все, что имел. 12. А положим, у кого-то нет и двух монет; есть ли что-либо еще более дешевое (малозначительное) , что можно посеять, чтобы пожать такую жатву? Есть: Чашу холодной воды кто поднесет ученику, не потеряет награды своей ( Мк 9: 41; Мф 10: 42 ) . Чаша холодной воды обходится не в две монеты, а даром, но иногда бывает, что одному она ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 21: 1–4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера