Лк. 21, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прямой эфир от 24.04.2015 21:00. Протоиерей ...Искать в Источникеradonezh.ru
... очень нравится вести с вами беседы о Писании. В прошлый раз мы делали шаговые отступления от самых известных псалмов: сделали шаг назад от 50-го псалма — 49-й почитали, потом, я надеюсь, вы сделали шаг вперёд — почитали 51-й. Сегодня можно было бы взять 90-й псалом, и так пошагово познакомиться с 89-м псалмом — «Молитвой Моисея», с 91-м, но Писание — это море, и сколько бы ты его не читал, всё равно есть что-то не прочитанное. Но меня влечёт сегодня иное чтение, меня влечёт чтение «Откровения» Иоанна Богослова. Я сегодня позволю себе почитать с вами две главы, одну — по диагонали, а вторую — полностью, это 17-я и 18-я главы. Я надеюсь, что вы моё желание разделите. «Откровение» сложно тем, что оно не вмещается ни в одно толкование исчерпывающе, оно всегда выскользает из любого толкования и представляет из себя нечто большее и ускользающее, поэтому каждая эпоха всматривается в «Откровение» как в зеркало, находит там свои собственные черты. Каждый может найти там некие аналогии с современным миром, но никто не может точно сказать, что вот это именно так, и никак иначе. В этом уникальность «Откровения» о том, что было показано Иоанну Богом, о том, что есть и чему надлежит быть ... далее ...
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... городов, народов и всего мира, как Бого­человек, возвестивший о Капернауме, возвысившемся до неба и имею­щем низринуться до ада ( Мф. 11, 23; Лк. 10, 15 ) , о судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, способностью привлекать к себе сердца людей. Но кто из них может сравниться с Тем, о Котором слышавшие учение Его говорили: никогда человек не говорил так, как Этот Человек ( Ин. 7, 46 ) , слово Которого было со властью ( Мк. 1, 22; Лк. 4, 32 ) , о Котором самые враги говорили: откуда у Него такая премудрость?.. Ни один из основателей религий не выдавал ... далее ...
храм Воскресения Христова г.Павловского Посада - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Мч. Акакия, иже в Милете Карийском. Прп. Павла (икона) Ксиропотамского. Прп. Моисея, чудотворца Печерского. Сщмч. Николая диакона. Прмч. Василия, прмцц. Анастасии и Елены, мчч. Арефы, Иоанна, Иоанна, Иоанна и мц. Мавры. Гребневской (икона) , Костромской и " Умиление " Серафимо-Дивеевской (икона) икон Божией Матери. Чтимые списки со Смоленской иконы Божией Матери: Устюженская, Выдропусская, Воронинская, Христофоровская, Супрасльская, Югская (икона) , Игрицкая, Шуйская (икона) , Седмиезерная, Сергиевская ( в Троице-Сергиевой Лавре ) . Утр. - Лк., 4 зач., I, 39-49, 56. Лит. - 2 Кор., 177 зач., IV, 13-18. Мф., 100 зач., XXIV, 27-33, 42-51. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5-11. Лк., 54 зач., X, 38-42; XI, 27-28. Свт. : Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Лк., 24 зач., VI, 17-23. Чтения свт. Питирима Тамбовского читаются, если ему совершается служба. Карта храмов новые сверху новые в конце списка по умолчанию Фотогалерея - Альбом " Летняя площадка-2012 (2) " Все фотографии альбома Альбомы a следующая Что? Где? Когда? Оставить комментарий Ваше имя: Комментарий: Сообщить об опечатке на сайте Сайт создан на ORTOX Бесплатное создание и поддержка православных сайтов Prihod. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православные «народы» и западные «нации» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... русском Синодальном переводе вместо «языков» здесь употребляется слово «народы», а в греческом первоисточнике – «этносы» (τὰ ἔθνη) . В соответствующем греческом слове « этнос » («народ, племя, толпа, стадо, рой») , как и в подобных словах на других языках, напрочь отсутствует столь важный для славянского понимания «народа» признак языкового единства. О сохранении «языковъ» вплоть до Конца света и «временъ» Христос говорит и в другом месте: «И Иерусалимъ будетъ попираемь языки, дондеже скончаются времена языкъ… И тогда узрятъ Сына Человеческа, грядуща на облацехъ съ силою и славою многою» ( Лк. 21: 24–27 ) . В Откровении Иоанна Богослова подтверждается, что Христос искупил Своей Кровью праведников как лучшую, достойную благой Вечности часть каждого народа (с сохранением духовно-языкового своеобразия) : «отъ всякаго колена и языка и людий и племенъ» ( Откр. 5: 9 ) . Языки при таком понимании являются выражением духовного соборного своеобразия каждого народа, подобно тому как родо-кровное начало выражает телесное, плотское своеобразие народов. Возможность полного взаимопонимания между представителями разных языков-народов в будущей вечной жизни предуказана даром говорения ... далее ...
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Царь видит во сне дерево высотой до неба, которое Бог приказал срубить, оставить корень его в земле в узах на семь времен, отнять у него сердце человеческое и дать сердце звериное. По толкованию прор. Даниила, это дерево символизировало самого царя ( Дан. 4: 16–25 ) . Однако, по мнению свидетелей Иеговы, срубленное во сне дерево представляет собой не только Навуходоносора, но и владычество Бога над землей через Израиль и что Божие правление в Иерусалиме прекратило свое существование в 607 г. до Р. Х. Дерево оставалось в узах на семь времен, которые отождествляют с временами язычников из Лк. 21: 24. Семь времен, т. е. семь «пророческих лет» по 360 дней, пересчитаны в дни и затем эти дни обращены в годы с помощью принципа «день за год». Получилось 2 520 лет, «на протяжении которых на земле без вмешательства Бога господствуют державы этого мира». Эти годы закончились в 1914 г., когда «Иисус Христос стал Царем и начал править в Царстве Бога в 1914 году» 504. Хотя Христос начал присутствовать на земле, однако в то же время Иегова поставил его царем на небе. Благодаря этому он тут же сбросил с неба сатану и его демонов, из-за чего на земле начались различные бедствия 505. ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Первого пришествия Христова, когда было установлено таинство крещения, до явления антихриста накануне Второго пришествия и воскресения всех от века умерших. И хотя в Откровении Иоанновом, самой таинственной книге Нового Завета, время это имеет арифметическое выражение, однако число «тысяча», как и многое другое в ней, следует понимать символически как период сравнительно долгий, но неопределенный 142. Сектант: Мы утверждаем, что начало миллениума можно установить точно. Оно совпадает не с годом Второго пришествия 1874 143, а с годом 1914, который есть конец времени язычников ( Лк. 21: 24 ) . Исчисляется же это так. В 606 году до P. X. началось первое правление язычников, когда богоизбранный народ Израилев был отведен Навуходоносором в вавилонский плен на семьдесять лет, то есть до 536 года до P. X. И поскольку ранее Бог обещал израильтянам всемеро увеличить наказание за грехи их ( Лев. 26: 18 ) , время язычников умножается на семь, иначе говоря, в семь раз увеличивается каждый год годов 144 (то есть год, 360 дней которого нужно считать годами) , итого 7x360 = 2520 лет. Таким образом, от начала времени язычников до Христа минуло 606 лет, а от Христа до исполнения ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мы изложим эти признаки, руководясь данными евангелий Матфея, Марка и Луки. Последовательность событий наиболее ясно указывается в евангелии от Луки. Она – такова. 1 (Господь говорит, что будут воздвигнуты гонения на Апостолов) Лк. 21: 12–19; Мф. 24: 9; Мк. 13: 9; Мк. 13: 11; Мк. 13: 13 (; 2) Иерусалим будет разрушен, будет окружен войсками и запустеет; это – «дни отмщения» для сынов избранного народа, не принявших, пришедшего к ним Господа, (Лк. 21: 20–23; Мф. 24: 15–20; Мк. 13: 14–18. Ср. Мф. 23: 37–39) ; 3 (Иудеи отведутся в плен во все народы и Иерусалим будет попираем язычниками) Лк. 21: 24 (; настанут «времена язычников». Под язычниками здесь должно разуметь вообще всех не – иудеев; если период ветхого завета может быть назван временем иудеев, новозаветный период до того времени, когда «Израиль спасется» и не принявшие некогда Мессию воскликнут: «благословен Грядый во имя Господне! », – очевидно, называется «временем язычников».) 45 Имея в виду выражения евангелия «прежде же всего того» (Лк. 24: 12, и «этому надлежит быть прежде») ст. 9 (, мы в ряду признаков, предшествующих пакипришествию Господа, должны далее поставить войны, военные слухи, глады, моры, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другой стороны, обещание излить Святого Духа в 2: 28–29 и описание дня Господня в 2: 30–32 получили дальнейшее истолкование в речи Петра на Пятидесятницу в Деян. 2: 16–21, 33 и 38–40. Такое двоякое использование отражает убежденность, что для Церкви последние дни уже начались, но еще не закончились, тогда как для остального мира они пока лежат в отдаленном будущем. Некоторые полагают, что в один прекрасный день еврейский народ испытает на себе то национальное и материальное благословение Иуды, о котором идет речь в 3: 17–21. Однако Новый Завет не подтверждает подобных ожиданий ( см. : Лк. 21: 24 ) . Главная мысль его учения обращена к Церкви, состоящей из иудеев и всех остальных верующих и духовно воплощающей в себе ветхозаветные обетования. Тем не менее в Новом Завете есть указания на то, что «новая земля» входит в конечный замысел Бога ( Рим. 8: 21; 2Пет. 3: 13 ) . Дополнительная литература Goldsmith M. The Books of Joel, Obadiah, Jonah andMicah, DSB (St Andrew Press, 1984) . –, in USA, Twelve Prophets, vol. 1, DSB (Westminster John Knox Press, 1984) . Hubbard D. A., Joel and Amos, TOTC (IVP, 1989) . Allen L. C. The Books of Joel, Obadiah, Jonah and Micah, NICOT ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... бы, что евангелие было написано после разрушения Иерусалима — скажем, между 70 и 80 г., если не позже. [1028] Однако подобное искажение слов нашего Господа не согласуется с безусловной честностью Луки–историка и его почтительным отношением к словам божественного Учителя. [1029] Вдобавок, эта теория не подтверждается фактами. Другие синоптики тоже говорят о войнах и мерзости запустения на святом месте, то есть об иудейских войнах и римских орлах ( Мф. 24: 15; Мк. 13: 14 ) . Лука вкладывает в уста Господа слова: «Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников» ( Лк. 21: 24 ) . Но Матфей поступает так же, когда сообщает о предсказании и повелении Христа, что Евангелие Царства должно быть проповедано во всех частях света, прежде чем наступит конец ( Мф. 24: 14; 28: 19; ср. Мк. 16: 15 ) . И даже Павел за двенадцать лет до разрушения Иерусалима почти теми же словами, что и Лука, писал: «Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» ( Рим. 11: 25 ) . Значит ли это, что и Послание к римлянам было написано после 70 г. по Р. Х.? С другой стороны, Лука столь же отчетливо, как и Матфей с Марком, приводит слова ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Притча о злых виноградарях | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... Для такого выхода была вся возможность, потому что римляне, окружив в первый раз Иерусалим, отступили от него и удалились из Иудеи; вскоре они возвратились, начали правильную и упорную осаду, совершили ту казнь над богоубийцами, которую сами богоубийцы призвали на себя и на свое потомство ( Мф. 27: 25 ) . Иудеи, преткнувшись о духовный камень, сокрушились, а гнев Божий, ниспадший на них, стер их в прах, чем изображается уничтожение их государства, погибель бесчисленного множества из среды их народа, плен и рассеяние по вселенной уцелевших от насильственной смерти ( Мф. 21: 43 ) ; ( Лк. 21: 24 ) . Но эти казни во времени ничего не значат пред казнями врагов Божиих в вечности. Святой апостол Павел, обращаясь к христианам из язычников и указывая им на бедственное отпадение иудеев, говорит: «Аще ли неции от ветвей отломишася, ты же дивия маслина сый, прицепился еси в них, и причастник корене и масти маслинныя сотворился еси, не хвалися на ветви… не высокомудрствуй, но бойся. Виждь убо благость и непощадение Божие: на отпадших убо непощадение, а на тебе благость Божия, аще пребудеши во благости: аще ли же ни, то и ты отсечен будеши» ( Рим. 11: 17–22 ) . Обратим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 21, 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера