Лк. 2: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 19 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти. 2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: «Мало! », будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: «Алчу». 3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, – иною прорывается и одолевает тебя. 7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах – чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться. 8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти. 9. Часто ... далее ...
news | Україна Православна | Page 2414Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Партии регионов, экс-губернатором Харьковской области Евгением Кушнаревым. Подробней… 19. 01. 2007 Церковь и общество 19. 01. 2007. МОСКВА. «Российская газета»: «Душа как христианка. Патриарх Алексий II о свободном слове и покаянии героев «Острова» Слава сквозь боль - Ваше Святейшество, мы сейчас между двумя большими праздниками Рождества и Крещения Господня. Скажите, как вы отмечаете эти дни, какое празднование Рождества в вашей жизни вам больше всего запомнилось? - Весь христианский мир вновь воспевает вместе с Ангелами: Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человеках благоволение! ( Лк. 2, 14 ) . Мы празднуем Рождество Христово — событие, которое возвратило людям усыновление Небесному Отцу, вернуло им надежду, даровало Божию благодать, незримо, но явственно помогающую во всяком добром деле. Подробней… 19. 01. 2007 Церковь и общество 19. 01. 2007. КИЇВ. 21 січня на Першому Національному вийде черговий випуск програми «Благовісник» з Ларисою Побережник Лише раз на рік, у День хрещення Бога і Спаса нашого Ісуса Христа, святими Йорданськими водами наповнюються річки і озера України. Вода, освячена в церквах, має надзвичайно цілющу силу. На Кубі розпочато будівництво вже ... далее ...
МК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вниде паки в Капернаум по днех: и слышано бысть, яко в дому есть. 2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. 2 И абие собрашася мнози, якоже ктому не вмещатися ни при дверех: и глаголаше им слово. 4и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. 4и не могущым приближитися к Нему народа ради, открыша покров, идеже бе, и прокопавше свесиша одр, на немже разслабленный лежаше. 8Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? 8И абие разумев Иисус духом Своим, яко тако тии помышляют в себе, рече им: что сия помышляете в сердцах ваших; 9Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? 9что есть удобее; рещи разслабленному: отпущаются тебе греси; или рещи: востани, и возми одр твой, и ходи; 10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному: 10 но да увесте, яко власть имать Сын Человеческий на земли отпущати грехи: глагола ... далее ...
Рождественские чтения: Поклонение пастухов (Лк. ...Искать в Источникеchurch.ua
... удовлетворительный для простоты веры пастухов. В этом простом Младенце в яслях их вера должна была видеть Мессию Израилева, и они уверовали, и вера их не была поколеблена кажущимся уничижением Царя Израилева ( ст. Лк. 2: 20 ) . Лк. 2: 13. «Внезапно»: неожиданно для пастырей, в то время, когда они выслушивали речь Ангела о рождении Мессии. – «Многочисленное воинство небесное»: т. е. целый сонм Ангелов, которые в священных книгах нередко представляются под образом воинства, окружающего Царя своего небесного (ср. 3Цар. 22: 19. Дан. 7: 10. 2Пар. 18: 18. Пс. 103: 21, 148: 2. Откр. 19 и др.) . Лк. 2: 14. «Слава в вышних Богу»: да будет слава Богу, по связи речи и по обстоятельствам – слава за великое дело искупления людей. Домостроительство искупления человечества составляет величайшую славу Бога, являя Его любовь, Его милосердие, Его благостное снисхождение к людям; и за это должны славословить Его небо и земля, ангелы и люди. – «В вышних»: т. е. или в вышних – на небесах, являющему свое особенное присутствие и славу Богу (да будет слава) , или – да будет Ему слава особенно на небесах, среди небожителей, радующихся об искуплении человечества (ср. Феофил.) . – «На земле мир»: ... далее ...
БЫТ 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, 1Бысть же в царство Амарфала царя Сеннаарска, и Ариох царь Елласарск, и Ходоллогомор царь Еламск, и Фаргал царь языческий 2пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор. 2сотвориша рать с Валлою царем Содомским и с Варсою царем Гоморрским, и с Сеннааром царем Адамы и с Симовором царем Севоимским, и с царем Валаки: сия есть Сигор. 5В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, 5И в четвертое надесять лето, прииде Ходоллогомор, и цари иже с ним, и изсекоша исполинов сущих во Астарофе и в Карнаине, и языки крепки вкупе с ними, и Омеов, иже в Сави граде, 7И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре. 7И возвратившеся приидоша ко источнику судному, иже есть Кадис: и ссекоша вся князи Амаликовы, и Аморреов живущих во Асасанфамаре. 8И ... далее ...
Православный Приход храма в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... побуждением к избраний им себе пустыннической жизни) и по усердию (разумеются его особливые, исключительные иноческие подвиги, требовавшие безмолвия и уединения) , и после многолетнего искушения (искуса, иноческого испытания) в той обители и в пустыне, уволен единственно для спокойствия духа Бога ради, и с данным ему правилом согласно святых отец положениям и впредь ему никому не препятствовать пребывание иметь в одном месте и оное утверждаю - строитель иеромонах Исайя, 1797, ноября 20 дня. Для верности печать прилагаю при сем. 12 Рождественское славословие Ангелов пастырям Вифлеемским. ( Лк. 2: 14 ) . 13 В саду Гефсиманском пред крестными страданиями. 14 Богородичен воскресный на вечерне (Догматик) -1-го гласа. 15 Воскресный антифон 2-й, 1-го гласа, на утрени 16 Ирмос 3-й песни канона воскресного, 3-го гласа. 17 Ирмос 3-й песни канона воскресного, 8-го гласа. 18 Таковыми были в особенности аскетические святоотеческие творения, как-то: преподобных Иоанна Лествичника и аввы Варсонофия, Ефрема и Исаака Сириных, Маргариты (составленный главным образом из творений св. Иоанна Златоустого) и другие 19 Распространенное в России травянистое растение, обильно размножающееся ... далее ...
БИБЛЕЙСКИЕ ПЕСНИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 33 GCS. Bd. 8. S. 83) , в разных его сочинениях перечень Б. п. приводится трижды ( Schneider. S. 50-51 ) . В числе Б. п. Ориген называет «победную песнь» Моисея ( Исх 15. 1-19 ) , «песнь израильских вождей» (Числ 21. 17) , «великую песнь» Моисея ( Втор 32. 1-43 ) , песнь Деворы (Суд 5) , к-рую, по его словам, будут петь при кончине мира, «песнь о винограднике» (Ис 5) , песни прор. Анны ( 1 Цар 2. 1-10 ) , царя Давида, благодарившего об избавлении от врагов (2 Цар 22) , еще одну Давида, «воспетую через Асафа» ( 1 Пар 16. 8-36 ) , наконец, ангельский гимн «Слава в вышних Богу» (Лк 2. 14) (Гомилии на Песнь Песней 1. Патристика: Новые переводы, статьи. Н. Новг., 2001. С. 50-51) . От сочинений Оригена зависит толкование на Песнь Песней Филона Карпафийского (IV в.) , содержащее перечень Б. п. (Enarratio in canticum canticorum PG. 40. Сol. 29) . Др. их набор (две Моисея, Деворы, «песнь о винограднике», вавилонских отроков, Аввакума) приводится в комментариях свт. Амвросия Медиоланского (IV в.) к 12 псалмам и к Евангелию от Луки ( PL. 14. Col. 922b - 923d ) . Афанасием Александрийским († 373) (Athanas. Alex. Ep. 4. 1, 6. 11, 10. 3 PG. 26. Col. 1377, 1388, ... далее ...
06 | Январь | 2012 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Антонія Великого, а після звершення чину постригу намісник монастиря єпископ Іона звернувся до них зі словом настанови та вручив кожному на згадку про чернечі обітниці книги «Чин монашеського постригу». Подробней… 06. 01. 2012 archive Летопись епархий 06. 01. 2012. ДНЕПРОПЕТРОВСК. Рождественское Послание митрополита Иринея РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ митрополита Днепропетровского и Павлоградского ИРИНЕЯ, боголюбивым пастырям, честному монашеству и всем верным чадам Днепропетровской епархии Украинской Православной Церкви «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение» ( Лк. 2, 14 ) Дорогие братья и сестры! Из года в год в пресветлый день рождения Иисуса Христа мы снова и снова повторяем эту радостную и священную песнь во славу нашего Господа и Спасителя. Сегодня эта рождественская песнь звучит в наших сердцах призывом к примирению и единению во Христе. Все ли мы проснулись от греховного сна безразличия и развращенности? Неужели только одни ангелы будут славословить и припадать к вертепу Богомладенца Христа, а люди, ради которых Небесный Отец «дал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3, 16 ) , останутся в своей суете. В светлую рождественскую ночь мы ... далее ...
Шио Отарашвили. Как празднуют Рождество Христово ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... древняя традиция «алилооба» – крестных ходов, совершаемых в день Рождества Христова. В Тбилиси праздничные крестные ходы начинаются в разных концах города и затем стекаются к кафедральному собору Живоначальной Троицы. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 2: 00 мин. Размер 2 Mb) Во время крестного хода поется особое трехголосное песнопение «алило», которое исполняется лишь в праздник Рождества Христова. В саму праздничную ночь, как и 2000 лет назад, во всех семьях Грузии звучит ангельское славословие «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! » ( Лк. 2: 14 ) . Алилооба Алилооба Алилооба Алилооба Тропарь праздника ტროპარი: შობამან შენმან ქრისტე ღმერთო, აღმოუბრწყინვა სოფელსა ნათელი მეცნიერებისა, რამეთუ, რომელნი ვარსკულავსა მსახურებენ, ვარსკულავისაგან ისწავეს თაყუანის-ცემაჲ შენი, მზეო სიმართლისაო, რომელი აღმობრწყინდი მაღლით აღმოსავალთად, უფალო დიდება შენდა. Такая тёплая, такая мирная, такая родная земля... Грузия моя сохранила во мне веру, надежду, любовь! Тем и живу! 2015-01-06 23: 53 Людмила: Ещё комментарий Светлане-В Тбилиси можно помолиться на русском в трех храмах-в храме св. Варвары ул. Богдана Хмельницкого, храме св. ... далее ...
Как празднуют Рождество Христово в Грузии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II была восстановлена древняя традиция «алилооба» – крестных ходов, совершаемых в день Рождества Христова. В Тбилиси праздничные крестные ходы начинаются в разных концах города и затем стекаются к кафедральному собору Живоначальной Троицы, где их обычно встречает духовенство и служится молебен. Главные действующие лица праздничного шествия несут особые посохи, хоругви и фонари. Будучи одетыми в белые одежды (часто сделанные из овечьих шкур) , они символизируют собою пастухов, которые песнопениями оповещают всех прохожих о рождении Спасителя. Во время крестного хода поется особое трехголосное песнопение «алило», которое исполняется лишь в праздник Рождества Христова. В саму праздничную ночь, как и 2000 лет назад, во всех семьях Грузии звучит ангельское славословие «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! » ( Лк. 2: 14 ) . Алилооба Тропарь праздника ტროპარი: შობამან შენმან ქრისტე ღმერთო, აღმოუბრწყინვა სოფელსა ნათელი მეცნიერებისა, რამეთუ, რომელნი ვარსკულავსა მსახურებენ, ვარსკულავისაგან ისწავეს თაყუანის-ცემაჲ შენი, მზეო სიმართლისაო, რომელი აღმობრწყინდი მაღლით აღმოსავალთად, უფალო დიდება ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 2: 14
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера