Лк. 19: 9-10

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
12Святитель Тихон Задонский Слова. (Т. 1) ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... умиляется душой и сокрушается сердцем, сожалеет и плачется о бывших своих согрешениях, а притом и все то, что похитил каким-либо образом у ближнего своего, ему возвращает и вознаграждает его. Итак, всякому, каким-нибудь способом похищающему, совет здравый предлагаю — избавиться от этого зла. Ибо, чем более богатства собирает он неправдой и хищением, тем более собирает себе гнева Божия и последующую вечную казнь. А в пример взять Закхея, мытаря евангельского: он зло собранное добре расточил, вчетверо, кого чем обидел, возвратил, потому и услышал от Христа: Ныне пришло спасение дому сему ( Лк 19:9 ) . Вот тебе единственное средство и способ, похититель, которым можешь быть избавлен от грозящего вечного несчастья. Но если прелестный сей мир, или плоть угодливая не допускают тебя до этого, то ты возьми меч непоколебимого намерения и рассеки истинным покаянием неразрешимый сей узел грехов твоих; отдай всем все, у кого ты неправедно что ни присвоил. Лучше убогому и нищему в царствие небесное войти, нежели богатому страдать в пламени геенском. Да и богатым никто из мира сего не исходит, но все одинаково, как нагими входим в сей мир, так нагими и отходим. Тогда надобно будет нехотя ... далее ...
12Новый эклогион. Избранные жития святых, ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Если ты хочешь иметь ту, "чуждую" волю, о которой я говорил вначале, и если захочет Бог, то сделает тебя монахом - для Него нет ничего невозможного. А сейчас работай Богу со страхом, по силе своей, которую всегда понуждай творить добро. Если это увидит мой Христос, то придет к тебе, как к Закхею, и скажет: «сойди скорее» ( Лк. 19: 5 ) , и так ты оставишь смоковницу и последуешь за Ним. Если же, к твоей большой радости, Он остановится в твоем доме, тогда отдашь нищим половину своих имений, а если кого обидел, воздашь вчетверо. Тогда и ты услышишь: «ныне пришло спасение дому сему» ( Лк. 19: 9 ) и сможешь возненавидеть сей мир. Услышав эти и многие другие душеполезные слова святого, Михаил захотел разглядеть его лицо и сказал: "Авва, вели принести свет". Преподобный постучал посохом, и пришел ученик, которому он велел принести свет. Ученик же на это заметил: - Сорок лет ты не вносил свет в свою келью, а теперь говоришь мне принести? - Видишь, какой ты ослушник? Пойди и принеси свет. Удивившись тому, что преподобный воздерживается и от света, Михаил спросил: - Почему ты не зажигаешь свет, разве он не помогает при чтении и псалмопении? - Церковь для каждого - его ум ... далее ...
12Святитель Илия Минятий Поучения на воскресные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Далее, корыстолюбие есть «сеть», вполне годная на то, чтобы ею дьявол уловлял людей. Птица, раз попавшая в сеть, уже не может избежать рук птицелова; и душа, раз охваченная корыстолюбием, не может более спастись от рук дьявола. Причина в том, что большая часть достояния корыстолюбца нажита несправедливостью, а такая обида не прощается, если не будет возмещена; но возмещения никогда не бывает, стало быть, корыстолюбец всегда остается в сетях. Закхей был неправедный корыстолюбец, но как он порвал сети и спасся, и услышал драгоценные слова Иисуса Христа: «Днесь спасение дому сему бысть» ( Лк. 19, 9 ) ? Прежде всего он роздал бедным половину своего имущества - «се, пол имения моего... дам нищим» ( Лк. 19, 8 ) . Затем обиженному заплатил четверицею - «аще кого чим обидех, возвращу четверицею» (Там же) ; т. е. он возвратит одно - потому что он отнял у бедного, другое - потому что бедный потерял, третье - за то, что тот не имел выгоды, и четвертое - за то, что тот претерпел, страдая от бедности, голода, жажды и наготы. Но кто же так возвращает? Никто. И потому корыстолюбец остается в сети, в узах неправды. Значит, он не может быть прощен. Наконец, впадает «во многие похоти». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Материальные потребности и страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... умиляется душой и сокрушается сердцем, сожалеет и плачется о бывших своих согрешениях, а притом и все то, что похитил каким-либо образом у ближнего своего, ему возвращает и вознаграждает его. Итак, всякому, каким-нибудь способом похищающему, совет здравый предлагаю — избавиться от этого зла. Ибо, чем более богатства собирает он неправдой и хищением, тем более собирает себе гнева Божия и последующую вечную казнь. А в пример взять Закхея, мытаря евангельского: он зло собранное добре расточил, вчетверо, кого чем обидел, возвратил, потому и услышал от Христа: Ныне пришло спасение дому сему ( Лк 19: 9 ) . Вот тебе единственное средство и способ, похититель, которым можешь быть избавлен от грозящего вечного несчастья. Но если прелестный сей мир или плоть угодливая не допускают тебя до этого, то ты возьми меч непоколебимого намерения и рассеки истинным покаянием неразрешимый сей узел грехов твоих; отдай всем все, у кого ты неправедно что ни присвоил. Лучше убогому и нищему в царствие небесное войти, нежели богатому страдать в пламени геенском. Да и богатым никто из мира сего не исходит, но все одинаково, как нагими входим в сей мир, так нагими и отходим. Тогда надобно будет нехотя ... далее ...
НИ-КА | Поучения на воскресные дни и похвальные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Далее, корыстолюбие есть сеть, вполне годная на то, чтобы ею дьявол уловлял людей. Птица, раз попавшая в сеть, уже не может избежать рук птицелова; и душа, раз охваченная корыстолюбием, не может более спастись от рук дьявола. Причина в том, что большая часть достояния корыстолюбца нажита несправедливостью, а такая обида не прощается, если не будет возмещена; но возмещения никогда не бывает, стало быть, корыстолюбец всегда остается в сетях. Закхей был неправедный корыстолюбец, но как он порвал сети и спасся, и услышал драгоценные слова Иисуса Христа: Днесь спасение дому сему бысть ( Лк. 19, 9 ) ? Прежде всего он роздал бедным половину своего имущества - се, пол имения моего... дам нищим ( Лк. 19, 8 ) . Затем обиженному заплатил четверицею - аще кого чим обидех, возвращу четверицею (Там же) ; т. е. он возвратит одно - потому что он отнял у бедного, другое - потому что бедный потерял, третье - за то, что тот не имел выгоды, и четвертое - за то, что тот претерпел, страдая от бедности, голода, жажды и наготы. Но кто же так возвращает? Никто. И потому корыстолюбец остается в сети, в узах неправды. Значит, он не может быть прощен. Наконец, впадает во многие похоти. Море, ... далее ...
НИ-КА | «Новый эклогион» (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Если ты хочешь иметь ту, " чуждую " волю, о которой я говорил вначале, и если захочет Бог, то сделает тебя монахом - для Него нет ничего невозможного. А сейчас работай Богу со страхом, по силе своей, которую всегда понуждай творить добро. Если это увидит мой Христос, то придет к тебе, как к Закхею, и скажет: «сойди скорее» ( Лк. 19: 5 ) , и так ты оставишь смоковницу и последуешь за Ним. Если же, к твоей большой радости, Он остановится в твоем доме, тогда отдашь нищим половину своих имений, а если кого обидел, воздашь вчетверо. Тогда и ты услышишь: «ныне пришло спасение дому сему» ( Лк. 19: 9 ) и сможешь возненавидеть сей мир. Услышав эти и многие другие душеполезные слова святого, Михаил захотел разглядеть его лицо и сказал: " Авва, вели принести свет " . Преподобный постучал посохом, и пришел ученик, которому он велел принести свет. Ученик же на это заметил: - Сорок лет ты не вносил свет в свою келью, а теперь говоришь мне принести? - Видишь, какой ты ослушник? Пойди и принеси свет. Удивившись тому, что преподобный воздерживается и от света, Михаил спросил: - Почему ты не зажигаешь свет, разве он не помогает при чтении и псалмопении? - Церковь для каждого - его ум и ... далее ...
НИ-КА | Материальные потребности и страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Во-вторых, отцы говорят о том, что на деле необходимо отказаться от неправедного приобретения и пользования. Климент Александрийский ( Там же, гл. 13 ) : «Не повелевает ли Господь Сам Закхею и Матфею, которые богаты были и мытарями состояли ( Лк. 5: 29 ) , оказать Ему гостеприимство? Он не говорит, чтобы они отказались от своих богатств, а только иметь из них (из богатств) им не принадлежащее запрещает; и после того, как богатства, неправедным образом захваченные, Закхеем были розданы. Господь говорит: «... ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама... » ( Лк. 19, 9 ) . Господь употребление богатств на пользу даже настолько хвалит, что вместе с этим сообщением заповедь дает: жаждущих поить, голодных кормить, бескровным приют давать, нагих одевать. Но если этим потребностям невозможно удовлетворять без средств; и если Господь повелевает со средствами к этому расставаться, то что иное Он повелевал бы, как не это: давать и не давать, питать и не питать, в дом принимать и из него выталкивать, оказывать участие и не оказывать, - причем одно другим исключалось бы? ». А когда человек заметит, что из-за богатства или имущества он злится и ругается с ... далее ...
НИ-КА | Письма (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — вот два человека стоят пред Господом: один, мнящийся быти праведник, а другой грешник. Сей, укоренный фарисеем, не мог и на небо взглянуть: раскаиваясь в грехах своих и ударяя себя в перси, едва промолвил от сокрушенного сердца своего к Господу: Боже, милостив буди ми грешнику (Лк 18, 13) — и вышел оправдан паче фарисея. А другой, начальник мытарей, по имени Закхей, приняв с радостью в дом свой Господа, торжественно обещается пол-имения своего раздать нищим, и ежели кого обидел, воздать тому вчетверо; и Господь вещает ему: днесь спасение дому сему бысть, зане и сей сын Авраамль есть (Лк 19, 9) . Святому Арсению Великому был глас с небеси: «Арсение, беги от человек, да спасешися». После сего некто спросил Арсения: «Почто ты от нас бегаешь? Поэтому ты не любишь нас! » Отвечал Арсений: «Ей, люблю вас! но не могу быть купно с Богом и с человеки: много Ангелов на небеси, и все они едину волю Божию творят: человек же каждый свою волю творит». Теперь разумно вам, что значит: «Всех люби и от всех беги»? Всех люби ради Бога — и от всех бежать ради Бога, за их порочность, — то же, что уклонися от зла и сотвори благо (Пс 33, 15) ; то же, что: не любите мира, ни яже в мире: а ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... дивимся, отчего Бог не слушает молитв наших? Вот и причина! Оттого, что бывали, верно, случаи, когда мы затыкали уши свои от речей, которыми умаливал нас нуждающийся; вот и нас не слышит Господь. Но это еще не велико горе, если не слышится молитва о чем-либо временном, а вот горе, если не станет Господь слушать нас, когда начнем молиться Ему об отпущении грехов наших. А не станет, если вопль к Нему тех, которые презренны нами, сильнее молитв наших. Надо поспешить отвратить эту крайнюю беду по примеру Закхея, которому за его мудрые решения сказал Господь: “ныне пришло спасение дому сему” ( Лк. 19, 9 ) . Среда. “Взывай громко, говорит Господь св. пророку Илии, не удерживайся, обличая беззакония людей Моих”. Что же сделали? “Они ищут Меня, желают приближения к Богу”. Но разве в этом есть грех? Ведь это и должны они делать. Да, должны, но дело в том, что они делают это не так, как должно. Чают успеть в своем искании одним постом, не радуя о делах правды и любви. И пост Мне приятен, говорит Господь, но такой, когда смиряя тело свое, прощают обиды, оставляют долги, алчущих питают, беcкровных вводят в дом, нагих одевают. Когда все это будет при посте, тогда искание Меня и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | «Страсти и добродетели 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... взять с Собой всех учеников, но не все были в состоянии вместить такое таинство, поэтому Он взял только тех, которые могли вместить. Может, вы скажете, что Он не любил других учеников? Или любил Иоанна больше других? Нет, но Иоанн любил Христа больше других учеников и потому чувствовал любовь Христову лучше. Он обладал большей вместимостью, его " батарея " была больше. Видите, как зависть удалила Благодать Божию от апостолов, и они не смогли исцелить бесноватого отрока? Поэтому Христос сказал: " О, роде неверный и развращенный, доколе буду с вами? Доколе терплю вам? " ( Мф. 17, 17. СмМк. 9, 19; Лк. 9, 41 ) ! Кто погребает собственные дарования, тот завидует дарованиям других - Геронда, как человек, который завидует, может помочь себе преодолеть эту страсть? - Если он познает дарования, которыми его наделил Бог и станет их развивать, то не будет завидовать и будет жить как в раю. Многие не видят своих собственных дарований, видят только дарования других, и их охватывает зависть. Считают себя обделёнными, ущемлёнными. Мучаются и превращают свою жизнь в кошмар. " Почему у него есть эти дарования, а у меня нет? " - говорят они. У тебя есть одни дарования, у другого другие. Помните ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 19: 9-10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера