Лк. 13: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... , Лука же использовал как Евангелие от Марка, так и Евангелие от Матфея. Отправной точкой этой гипотезы является тезис о том, что приоритет Евангелия от Марка вовсе не подразумевает непременное существование источника Q. Сторонники гипотезы в доказательство того, что Лука знал не только Евангелие от Марка, но и его редакторскую правку Матфеем, указывают на такие места: Мф 3. 11-12 Мк 1. 7-8 Лк 3. 16-17 (Матфей и Лука говорят о том, что Христос будет крестить не только Духом Св., как у Марка, но «Духом Святым и огнем», и добавляют слова: «Лопата Его в руке Его... ») , а также Мф 4. 1-11 Мк 1. 12-13 Лк 4. 1-13 (искушение в пустыне) и Мф 13. 31-32 Мк 4. 30-32 Лк 13. 18-19 (притча о горчичном зерне) . Противники гипотезы рассматривают эти места как свидетельства существования в Евангелии от Марка и в Q совпадающих перикоп. Против гипотезы знакомства Луки с Евангелием от Матфея говорит последовательность в расположении материала двойной традиции: у евангелиста Матфея - в составе 5 тематических блоков, у евангелиста Луки материал расположен последовательно. Однако Фаррер и Гоулдер указывают на Лк 1. 3, где говорится о том, что последовательное изложение было авторским замыслом Луки. ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 13. Игра в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что Сталин придумал новое название Церкви и мы с этим живем. До революции она называлась ПРЦ - Православная Российская Церковь. И это было понятно - для всех тех, кто живет в России. Сталин назвал ее, специально назвал - РПЦ - Русская (не российская) Православная Церковь. И вместо Церкви для россиян получили Церковь для русских. А теперь еще, похоже, для особенных русских - любителей русской старины. Читает же наш митрополит канон Андрея Критского на стилизованном переводе на русский. И ничего, отлично воспринимается, и купол храма на головы не падает. А уж эксперименты, когда утверждающим, что понимают все-все на ЦСЯ предлагали перевод не знакомых частей службы, а сложных из изменяемых, и в результате 10 из 10 удается опознать в основном филологам и специалистам по ЦСЯ, проводились многократно. Сколько раз уже об этом говорилось в разных наших темах, где шли дебаты о языке богослужеия. Профессиональные филологи не все понимают. Ирина 61 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ирина 61 Лана72 участник Сообщений: 5, 090 Регистрация: 24. 10. 2016 07. 03. 2018, 21: 41 Цитата: Сообщение от Екатерина И. М. Лана, моя индивидуальность не требует от Церкви поступать так, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... , Лука же использовал как Евангелие от Марка, так и Евангелие от Матфея. Отправной точкой этой гипотезы является тезис о том, что приоритет Евангелия от Марка вовсе не подразумевает непременное существование источника Q. Сторонники гипотезы в доказательство того, что Лука знал не только Евангелие от Марка, но и его редакторскую правку Матфеем, указывают на такие места: Мф 3. 11-12 Мк 1. 7-8 Лк 3. 16-17 (Матфей и Лука говорят о том, что Христос будет крестить не только Духом Св., как у Марка, но «Духом Святым и огнем», и добавляют слова: «Лопата Его в руке Его... ») , а также Мф 4. 1-11 Мк 1. 12-13 Лк 4. 1-13 (искушение в пустыне) и Мф 13. 31-32 Мк 4. 30-32 Лк 13. 18-19 (притча о горчичном зерне) . Противники гипотезы рассматривают эти места как свидетельства существования в Евангелии от Марка и в Q совпадающих перикоп. Против гипотезы знакомства Луки с Евангелием от Матфея говорит последовательность в расположении материала двойной традиции: у евангелиста Матфея - в составе 5 тематических блоков, у евангелиста Луки материал расположен последовательно. Однако Фаррер и Гоулдер указывают на Лк 1. 3, где говорится о том, что последовательное изложение было авторским замыслом Луки. ... далее ...
«Не тугујте као они који немају наде» (1 Сол. 4: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... шта треба да схватимо пре свега: онај ко жели да иде за Христом ићи ће с Њим истим путем. Од тренутка кад Христов слуга одлучи да иде за Њим, он нема другог пута. Наше кретање у сусрет Христу јесте пут угледања на Њега. Сам Христос нам је показао овај пут – не толико речима и Својим учењем колико личним примером, и сви они који желе да буду Његови ученици треба да иду овим путем за Својим Учитељем: «да иду Његовим стопама». Али се може поставити и питање: а зашто наш живот мора бити пун невоља? Зар Бог жели да се мучимо, да патимо и да умремо? Несумњиво је једно: Бог никоме не жели зло, Он не жели да човек пати, Он мрзи зло. Али се патња и смрт дешавају, нажалост, - и дешавају се зато што је човек отпао од Бога, пад првоствореног човека је донео у наш живот смрт – овог највећег и последњег човековог непријатеља, по речима апостола Павла. Смрт ће ранити сваког. Чак је и Христос као Богочовек дозволио да Га смрт рани и у извесном тренутку Његовим ученицима се учинило да Га је смрт сакрушила и победила. Знамо да је Бог створио човека и да га је сместио у Рај блаженства, на место истовремено и духовно и материјално, како би човек био срећан и духовно и телесно. Господ је човека ... далее ...
Опасная дорога / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... чрезвычайные события в жизни любых людей, не только священников, велик соблазн начать делать выводы о чужой нравственности и «уроках», от Господа посылаемых. Но, с другой стороны, ведь и это же тоже есть, несомненно, и множество существует примеров, когда наказание греха служит именно назиданием для других. Но это всё-таки ситуации крайние, вопиющие, так сказать. А в большинстве случаев уместнее вспомнить слова Господа о людях, погибших при разрушении Силоамской башни: «Думаете… [они] виновнее были всех, живущих во Иерусалиме? Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так же погибните» ( Лк. 13: 4–5 ) . Чужое горе – это всегда повод помолиться о человеке, попавшем в беду, – и еще раз укорить себя, вспомнить свою худость Дело в том, что какие-то крайние беды в жизни человека могут иметь столь запутанные и глубоко уходящие, но притом объективные корни, что мы попросту не в состоянии это всё понять и отследить. Да и не нужно это. Об этом, кстати, говорят многие опытные духовники: не полезно пытаться разбираться скрупулезно в причинах находящих бед и скорбей. Но следить за своей совестью – обязательно нужно. И вот о чем можно сказать с уверенностью: чужое горе, беда – это ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 4, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и прочий (святой) и вселенский собор, созванный, по повелению священнейшего и благочестивейшего государя нашего, в городе Халкидоне; и когда все сели пред решеткою святого алтаря, Пасхазин и Луценций, почтеннейшие епископы, занимающие место апостольского престола, сказали: «если ваша знатность прикажет, мы имеем представить заявление». Славнейшие сановники сказали: «говорите, что́ хотите». Почтеннейший епископ Пасхазин, занимающий место (епископа) римского, сказал: «государи вселенной, заботясь о святой кафолической вере, чрез которую увеличивается и растет их царство, благоволили постановить то, чтобы при добром мире во всех церквах сохранялась одна (вера) . Еще большую заботу благоволило их человеколюбие приложить и на последующее (время) , чтобы опять не возникло между епископами Божиими какой-нибудь ссоры, или расколов, или соблазнов. А вчерашний день, когда удалились ваше превосходительство и (вслед за вами) наше смирение, говорят, составлены какие-то акты, которые мы признаем составленными вопреки канонам и церковному благочинию. Мы просим, чтобы ваша знатность приказала прочитать их, дабы вся братия знала, справедливо ли, или несправедливо они составлены». Славнейшие ... далее ...
Труд (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и низкий поклон. Nina 7 июня 2016, 17: 01 Отец Андрей, низкий поклон. Нужно статью оформить, как листовку, и раздавать хотя бы в храмах, кого-то обязательно зацепит и, может, возьмется за ум.. Там же лечебница. А Вам - дай Бог долгих лет и посильных трудов на благо матери-Церкви. максимКА 7 июня 2016, 15: 22 Господи Иисусе Христе, благодарю Тебя за слова, которые Ты вкладываешь в душу отца Андрея. Я, отчасти по жизни немного " верхушек нахватавшись " , заметил в отображенных в Священном Писании событиях прообразы работы средств массовой информации. Например, новости о башне Силоамской ( Лк 13: 4–5 ) , критика первосвященников на надпись Понтия Пилата ( Ин 19: 21–22 ) . Отец Андрей, по молитвам святых Божиих угодников Киево-Печерских укрепит вас Господь в вашем подвиге. Пресвятая Богородице покрой нас от всякого зла честным твоим омофором. Дарья Гаврилова 7 июня 2016, 12: 20 Спаси и храни Вас Господи отец Андрей за ваши потрясающие статъи. Марина 7 июня 2016, 10: 14 " Хлеб даром есть грешно! " Воистину! о. Андрей, спаси Господи! Татьяна-Васильевна Борачук 7 июня 2016, 09: 11 Можно чуточку дополнить Вас, батюшка? Труд должен приносить благо не только тому, кто трудится, ... далее ...
Объяснение апостольского чтения на заупокойных ...Искать в Источникеchurch.ua
... для: Поиск Объяснение апостольского чтения на заупокойных богослужениях ( 1 Сол. 4: 13-17 ) 22. 03. 2019 30. 03. 2019 Предполагается, что солуняне, услышав от Апостола проповедь о втором пришествии Господа, вообразили, что оно совершится непременно в пределах их жизни и что причастниками благ его будут только те, которые будут живы в тот момент. Из этой мысли рождался вопрос: что же будет с умершими уже, а от незнания, как решить его, – беспокойство об участи их, вместе же с тем и о своей, потому что всякий мог умереть раньше. (. Не о всех же здесь речь, а только о верующих, потому что до других не было дела в этом случае. «Да не скорбите». Желание расположить солунян благодушно переносить смерть близких заставило писать Апостола. Цель у него – устранить неумеренную скорбь об умерших, в какую повергало солунян неведение о том, как умершие сделаются причастниками вечного во Христе блаженства. Он как бы говорит: я поясню это – и вам нечего будет скорбеть. «Ибо, – как говорит Златоуст, – многие предметы повергают в скорбь потому только, что мы не знаем их, но когда хорошо узнаем их, отлагаем скорбь». Неведения, или неверия, о воскресении не видно у солунян; и Апостол ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Сегодняшний Запад – наше близкое будущее, если ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... шутка. А сегодня… Сегодняшний Запад – это наше близкое будущее, если мы оставим церковную жизнь. Выбор – в наших руках. Если мы не в Церкви, то мы оказываемся с сатаной. Не нужно читать книг или иметь докторскую степень, чтобы это понимать Это будет неправильно, если мы, чада Русской Церкви, скажем: «Нет, у нас точно такого не может случиться». Тогда давайте вспомним Силоамскую башню. «Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» ( Лк. 13: 4, 5 ) . Если мы не будем ходить в храм, не будем хотя бы стараться жить церковной жизнью, то же самое может случиться с нами, нашими детьми и внуками. Иногда ко мне в храм приходят среднего возраста русские и жалуются на то, что их уже взрослые дети ведут неподобающую жизнь. Я всегда задаю им вопрос: «А водили ли вы их в храм, когда они были маленькими, причащали ли каждую неделю, учили ли молитвам, сами молились ли дома? » Обычно получаю примерно такой ответ: «Нет, но мы ходили в церковь раз в год на полчаса на Пасху и ставили свечку». Я молча смотрю им в глаза – и они понимают ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 13: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера