Лк. 13: 24–25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... жил в тяжелые для русского народа времена: татарские набеги, засухи, эпидемии. И сама жизнь его в подвиге юродства, и слова его были наставлением окружающим. Он говорил: « Хоть люта зима, но сладок рай ». Прозорливый святой находил для страждущих слова утешения: « Не все по шерсти, ино и напротив... За дело побьют, повинись, да пониже поклонись; не плачь битый, плачь небитый; оттерпимся, и мы люди будем; исподволь и сырые дрова загораются; за терпение даст Бог спасение ». А иных сильных мира сего бл. Максим обличал: « Божница домашня, а совесть продажна; всяк крестится, да не всяк молится; Бог всякую неправду сыщет. Ни Он тебя, ни ты Его не обманешь ». Также в этот день: День Матери. Он празднуется в последнее воскресенье ноября. Помолимся в этот день за наших мам сугубо, больше, чем в обычные дни. Поздравим наших мам, и уделим им больше времени, внимания, терпения и любви. 25 12 ноября: свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского (620) . Также в этот день: Всемирный день информации. Информация, в широком смысле, — сведения, передаваемые каким-либо способом одними людьми другим людям, а также сам процесс передачи или получения этих сведений. Благодаря развитию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Василий Великий. Нравственные правилаИскать в ИсточникеИсточник
... И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что све­тильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас». ( Лк. 13, 24-25 ) : «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие по­ищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома вста­нет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! отво­ри нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы». ( 2 Кор. 6, 2-4 ) : «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицае­мо служение, но во всем являем себя, как служители Божий». ( Гал. 6, 10 ) : «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем». Правило 2. О том, что тщание ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... своим, яко таковая творящии Царствия Божия наследити не могут ( Гал. 5: 21 ) . Зная же, что сподобившиеся возбудиться от мертвых страстей, уже не имеют соперника, он показал им плод Духа, который есть — любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, терпение: на таковых, говорит, несть закона ( Гал. 5: 22–23 ) . А возлюбленный наш Господь Иисус, показывая нам, что в тот день имеет обнаружиться плод делания нашего, сказал: Мнози взыщут внити, и не возмогут. Ибо Домовладыка, после того, как востанет и затворит двери, скажет стучащимся: Не вем вас ( Лк. 13: 24–25 ) . Ужели можем мы сказать о Боге, что Он не знает чего–либо? Никак. Но как эти стучащиеся и говорящие: Господи, отверзи нам, не знали добродетелей, то и Он говорит им: Не вем вас. И еще показал Он нам об (участи) имеющих веру, дел же не имеющих, говоря: Аз есмь лоза, вы же рождие, и иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног… Аще кто во Мне не пребудет, извержется вон, якоже розга, и изсышет: и собирают ю и во огнь влагают, и сгарает ( Ин. 15: 5–6 ) . (Ветви же) , приносящие добрый плод, очищает (Отец) , да множайший плод сотворят ( Ин. 15: 2 ) . Опять, показывая ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... 11: 24-26. 32; 12: 2 24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, 25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, 26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. … 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках. … 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Ин. 1: 43-51 43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною. 45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. 46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. 47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. 48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, ... далее ...
Если испытания даны ближнему - это ему на пользу? ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. ( Гал. 6, 7-8 ) Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. ( 2 Кор. 6, 1-2 ) Сотворите же достойный плод покаяния. ( Мф. 3, 8 ) Если не покаетесь, все также погибнете. ( Лк. 13, 3 ) . Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. ( Лк. 13, 24-25 ) По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его. ( Римл. 2, 5-8 ) Православное учение другое: нераскаянный грех - это искры ада в душе человека, и после смерти не только грешник будет в аду, но ад будет в нем. Ад это не возмездие за грех, а трагическое следствие греха. Грешники будут пребывать в таком состоянии в ожидании Суда, который наступит после второго пришествия Христа и последующего всеобщего воскресения. Конечно же Господь не запрещает нам любить ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Мф. 14: 14-22 14 И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. 15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. 19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. 20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; 21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. 22 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет ... далее ...
Основы искусства святости. Том III, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при помощи этой же Любви. От человека требуется немногое, а великое дает Бог и дает даром ( Рим. 3, 24 ) . «Как иной человек, принеся великий дар царю, награждается от него ласковым взором, так и тому, кто имеет в молитве своей слезы, великий Царь веков, Бог, прощает всякую меру грехопадений и награждает его благоволительным взором». В истине этих слов преп. Исаака Сирина 976 не позволяет сомневаться само Писание, точнее сказать Сам Бог (4Цар. 20, 5; 3Цар. 21, 29; 2Цар. 33, 13; Лк. 7, 44, 47–48) . Но покаяние у человека есть только, пока он жив. По смерти за гробом его нет ( Мф. 9, 6; Лк. 13, 24–25; Рим. 2, 4–6 ) 977 II. Необходимость покаяния Если таковы свойства истинного покаяния, то понятно, что оно для нас всячески необходимо. Необходимость покаяния видна из слов, учения и деятельности на земле Самого Господа. Первое слово первой Его проповеди было не какое другое, а – «покайтесь» ( Мф. 4, 17 ) . И целью Своего первого пришествия Господь Сам ставил покаяние ( Мф. 9, 13 ) . Это же заповедал и Своим ученикам-апостолам ( Лк. 24, 47 ) , что они до смерти и исполняли, засвидетельствуй иудеем же и еллином еже к Богу покаяние ( Деян. 20, 21 ) . В случае же ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 24. 02. 13-02. 03. 13 Неделя о мытаре и фарисее Начало Постной Триоди. Сплошная седмица. Поста нет. За три недели до наступления Великого поста Церковь начинает готовить к нему верующих особыми чтениями и песнопениями. Каждая неделя имеет особое название сообразно читаемому в воскресные дни Евангелию. Так, первая из них называется Неделей о мытаре и фарисее, потому, что в воскресенье читается притча о мытаре и фарисее ( Лк. 18: 10-14 ) . Началом греха и падения человека была и есть гордость. Она заслоняет человеку Бога и его собственную духовную нищету. Она не даёт искренне раскаяться в грехах. И евангельское чтение недели, готовящей к посту и покаянию, внушает нам, как опасна гордыня и какую огромную силу имеет покаяние. Гордыня сжигает заслуги, а покаяние смывает грехи. Такой «правильный» и «заслуженный» фарисей в своей гордыне ушёл менее оправданным, чем грешный, но покаявшийся мытарь. Мы начинаем готовиться к посту, последуем же примеру этого мытаря, чтобы покаяться, очиститься и открыть себе дорогу к Богу. Апостольское чтение ( 2Тим. 3: 10-15 ) наставляет нас на неуклонное ... далее ...
На крыльях веры - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правосудного Бога. Но по милости Божией эти грозные и блистающие врата райских селений могут открыться для нас, как открылись они благоразумному разбойнику, как открылись они всем праведникам, искупленным крестным подвигом Господа нашего Иисуса Христа. И Господь всех нас призывает в Свое Царство, всех нас туда ведет и ждет и никого не лишает награды. Но все же может случиться, дорогие мои, нечто страшное, непоправимое, и когда мы придем к этим заключенным дверям, они не откроются перед нами, нас не впустят или же извергнут вон, как негодного раба, не имевшего брачной одежды ( ср. : Лк. 13: 24–25. Мф. 22: 12–13 ) . «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь…» (ексапостиларий Великого понедельника) – в эти светлые селения праведных не войдет ни одна душа, опутанная грехами и падениями, не омытая покаянными слезами, одетая в жалкое рубище страстей. Если мы не поспешим, не позаботимся приготовиться к этой вечере в Царстве Божием, то двери прекрасного брачного чертога не откроются перед нами. Да не будет этого! Есть такая евангельская притча, ее нельзя читать без слез – притча о десяти девах ( см. : Мф. 25: 1–13 ) . Пятеро были разумные, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 13: 24–25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера