Лк. 12: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Годовой круг евангельских чтений. Среда 26-й ...Искать в Источникеstsl.ru
... Об антихристе С болезнью сердца начну речь о том бесстыднейшем и ужасном змие, который приведет в смятение всю поднебесную и в сердца человеческие вложит боязнь, малодушие и страшное неверие и произведет чудеса и страхования, якоже прельстити, аще возможно, и избранный ( Мф. 24, 24 ) , и всех обманет ложными знамениями и призраками чудес, им совершаемых. Ибо попущением Святого Бога получит он власть обольщать мир, потому что исполнилось нечестие мира и повсюду совершаются всякого рода ужасы. Посему-то Пречистый Владыко за нечестие людей попустит, чтобы мир искушен был духом лести Великий подвиг, братия, в те времена, особенно для верных, когда самим змием с великою властью совершаемы будут знамения и чудеса, когда в страшных призраках покажет он себя подобным Богу, будет летать по воздуху и все бесы, подобно Ангелам, вознесутся пред мучителем. Ибо с крепостью возопиет, изменяя свой вид и безмерно устрашая всех людей. Кто тогда, братия, окажется огражденным, имеющим в душе верный знак — святое пришествие Единородного Сына, Бога нашего, как скоро увидят сию неизреченную скорбь, отовсюду приходящую на всякую душу, потому что совершенно ниоткуда нету нее ни на земле, ни на море ... далее ...
Церковь и обществоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нашего рассуждения имеется в виду, конечно, не богатство богословия, не каноны, богослужебные чины, обрядовые, культурно–эстетические традиции и проч. ; всё это — прекрасное и вечное достояние Церкви; но именно идеология, внешняя для Церкви, «цементирующая» её, превращающая Церковь в этнографический музей. «Византизм погубил греческую империю», — писал Вл. Соловьёв [12]. Византизм в наши дни — не просто идеология, но в некотором смысле духовное явление, носящее все признаки евангельского фарисейства, хранить себя от которого заповедал нам Господь, сказав: берегитесь закваски фарисейской ( Лк. 12, 1 ) . Оно влечёт за собою превращение Церкви из жизни во Христе в систему запретов и долженствований, подмену подлинно христианских отношений формально–казарменными, страх принять историческую реальность, боязнь думать, ксенофобию… Никакого отношения к Православию, к святым отцам, к подлинной церковной традиции такой византизм не имеет. Он — форма, в которой выражалось Православие в эпоху империи; эпоха ушла, и многое в этой форме осталось без содержания. Отсюда, на мой взгляд, неуспех миссии, отсюда — маргинальное положение сегодняшней Церкви в российском обществе. Бог сошёл на ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Справочник православного человека. Часть 3. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой 12 ( Лк. 1; 39–56 ) . По Уставу в праздничные дни должно читаться то Евангелие, которое читалось в этот день на утрене. Если святому, которому служится молебен, не положено особого Евангелия, то ему читается общее Евангелие, положенное его чину. По окончании евангельского чтения поется: «Слава» – «Молитвами Богородицы, Милостиве, очисти множество согрешений наших». «И ныне» – «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое». Затем кондак, глас 6-й: «Не ввери мя человеческому предстательству, Пресвятая Владычице, но приими моление раба Твоего: ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за то, что они налагают на людей бремена, а сами и перстом не дотронутся до них. «Горе вам, законникам, – сказал Он, – что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали» ( Лк. 11: 52 ) . Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему с вопросами, вынуждая ответы на них и «стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» ( Лк. 11: 54 ) . Между тем к дому, где Он находился, пришло множество народа, так что теснили друг друга. Тогда Христос сказал ученикам Своим: «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» ( Лк. 12: 1 ) . «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи, – пояснил Он, – итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают…» ( Мф. 23: 2–3 ) . Так печально для фарисея закончился обед, на который он неискренно пригласил Иисуса. Обличение фарисеев Христос произнес также в другой раз, в Иерусалимском храме (см. Мф. 23) . 35. Воскрешение Лазаря ( Ин. 11: 1–46 ) Прошло уже почти три года, как Иисус Христос вышел на общественное служение. Он ходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие. А ... далее ...
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...
Святитель Николай Сербский: Нет ничего тайного | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... людей нравственно лучше или хуже. Он повторяет эти слова в трех различных обстоятельствах. Давайте же исследуем точности и посмотрим, к кому Он обращает слова Свои. 1. В первом случае мы видим Господа в окружении множества народа, среди которого присутствуют и фарисеи, лицемерные и злобные фарисеи, будто заржавевшие струны арфы, нарушающие гармонию душ, окружающих Христа. Посмотрев на толпу и увидев в ней фарисеев, Господь сначала обратился к Своим ученикам: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы ( Лк. 12, 1–2 ) . У небесного Учителя было две школы: одна начальная, другая высшая. Высшая состояла из Его ближайших учеников. Этой школе Он и адресует Свое предостережение: берегитесь закваски фарисейской. Так Он хотел отвратить Своих учеников от фарисейского образа мыслей, ибо фарисеи считали, что все сделанное человеком втайне остается тайным навсегда, и потому жили двойной жизнью, на людях изображая святость, а по сути являясь человекоубийцами и грабителями вдов. Вот почему Господь, Который был крайне воздержан в словах, обратился к ним: Безумные и слепые! [3]. То же самое можно сказать и ... далее ...
ЗАРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ – ГРЕХ. (Ев., Лк., XVII, 12-19) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Лента Участники Фото 167 Видео 328 Мероприятия Протоиерей Владимир Астахов. Проповеди. 22 дек 2018 ЗАРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ – ГРЕХ. ( Ев., Лк., XVII, 12-19 ) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... знамения, указывающие на тайну личности Иисуса Христа, проявления Его славы, ясные для верующих. Требование фарисеев обнаруживает их духовную слепоту: неспособные распознать знамения, которые Бог дарует им, они хотят получить знамение по собственному произволу. 12. γενεὰ αὕτη ‘род сей’. У Семидесяти γενεά переводит несколько еврейских слов: чаще всего dôr, но также zera‘, môle d e t, mišpāḥāh и ‘am. Скорее всего выражение означает ‘этот народ’, то есть еврейский народ (ср. Иер 8: 3, где у Семидесяти γενεά соответствует mišpāḥāh) . 44. Беседа в лодке ( 8: 14–21 ) ( Мф 16: 5–12; ср. Лк 12: 1 ) 15. τῆς ζύμης τῶν Φαρισαίων καὶ τῆς ζύμης Ἡρῷδου ‘закваски фарисейской и закваски Иродовой’. В Новом Завете ( 1 Кор 5: 6–8; Гал 5: 9 ) , а также в раввинистическом иудаизме закваска — обычная метафора для некоторого порока, который, хотя вначале кажется незначительным, постепенно портит всего человека или группу людей. Единственное место, где закваска означает доброе — Мф 13: 33 = Лк 13: 21. Апостол Матфей ( 16: 12 ) поясняет, что под закваской имеется в виду учение фарисеев и саддукеев, у Луки ( 12: 1 ) говорится о лицемерии. Христос призывает учеников беречься лицемерия ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 12: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера