Лк. 11: 29–32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Елицы: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ОТЦУ (Ев., Лк., XV, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... К ОТЦУ ( Ев., Лк., XV, 11-32 ) У одного человека было два сына. И вот, один сын, младший, говорит отцу: «Что мне ждать? Много ты сделал, много ты накопил. Дай мне то, что мне полагается. И я буду пользоваться всем этим, радоваться и веселиться! » И отец безропотно дал ему все то, что ему полагалось. И пошёл этот сын и издержал всё с любодейцами. Всё издержал. А в той стране, куда он ушел, был голод. И как у него ничего не осталось, никто не хотел его принять. Он пошёл, нанялся в работники, стал пасти свиней. И ему никто не разрешил даже рожец, которыми свиньи питались, есть. И вспомнил тогда этот сын: «А у моего отца и работники едят досыта. Пойду и скажу ему: «Грешен я. Недостоин больше называться сыном твоим. Прими мя в наемники себе». И пошёл. А отец его ждал. И смотрел, и увидев издалека, что сын возвращается, бросился ему навстречу, и прижал его к груди, и сказал слугам: «Дайте ему ту одежду, в которой он был. И дайте ему перстень на руку, и дайте сапоги ему. И заколите телёнка, и будет праздник! Ибо сын мой погибал, и пропадал, и нашёлся! » А другой сын шёл с поля и спрашивает: «Что ж там такое? Почему там пир такой? Почему там праздник такой? » И сказали: «Твой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по свидетельству того же евангелиста, говорил: род лукав и прелюбодейный знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка ( Мф. 16: 4 ) . Трудно определить, о тех же ли или о других еще событиях повествует евангелист Лука: народом собирающимся начат (т. е. Иисус Христос) глаголати: род сей лукав есть: знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. Якоже бо бысть Иона знамение Ниневитом, тако будет и Сын человеческий роду сему… Мужие Ниневитстии востанут на суд с родом сим и осудят и, яко покаяшася проповедию Иониною, и се множае Ионы зде ( Лк. 11: 29–32 ) . Из всех евангельских свидетельств несомненно, что Господь Иисус Христос признавал вполне историчными все события книги Ионы: его пророческое служение, посольство в Ниневию с проповедью о покаянии, низвержение с корабля, пребывание в чреве кита три дня и три ночи, спасение оттуда, проповедь в Ниневии и покаяние ниневитян. Следовательно, все эти события не должны подлежать никакому сомнению. Кроме того, современная апологетическая наука имеет в своем распоряжении множество других доказательств историчности книги, собрав которые толковники стих за стихом толкуют всю книгу и ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и авторство книги В тексте Ветхого Завета, кроме самой книги пророка, Иона упоминается всего однажды в 4Цар. 14: 25, где говорится, что Иона, сын Амафиин, предсказал царю Иеровоаму победу, благодаря которой Израиль вновь завладел частью сирийской территории, традиционно принадлежавшей «земле обетованной». Иона был родом из Галилеи, как и Мессия. Он родился в Гатхефере, в уделе колена Завулонова, всего в трех милях к северо–востоку от Назарета. Неудивительно, что Христос, выросший в Назарете, символически назвал Свое трехдневное пребывание во гробе «знамением Ионы пророка» ( Мф. 12: 38–41; Лк. 11: 29–32 ) , избрав для сравнения историю Своего знаменитого соотечественника, и, обличая упорство фарисеев, говорил: «Ниневиняне восстанут на суд с родом сим». Имя «Иона» по–еврейски значит «голубь», но не стоит искать в этом символику. Такое имя было вполне традиционным для израильтян. Например, отца апостола Петра также звали Ионой ( Мф. 16: 17 ) . Кроме имени отца и названия города, о пророке Ионе и его семье практически ничего не известно. Для пророческих книг характерно такое краткое упоминание о происхождении автора или героя книги. Подобно многим древним пророкам, Иона ... далее ...
29.11.2003 — 05.12.2003 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 29. 11. 2003 — 05. 12. 2003 01. 01. 2004 archive, Вестник №28, Нарушения прав верующих 05. 12. 2003. КИЕВ. ДЛИТЕЛЬНЫЕ ХЛОПОТЫ ОБЩИНЫ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО О ВЫДЕЛЕНИИ УЧАСТКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЯВШЕГО НА НЕМ ОДНОИМЕННОГО ХРАМА ЗАКОНЧИЛИСЬ… ВЫДЕЛЕНИЕМ ЭТОГО УЧАСТКА РАСКОЛЬНИЧЬЕЙ ОБЩИНЕ Почти три года назад община Украинской Православной Церкви им. Александра Невского решила восстановить разрушенный в 1934 году храм в честь этого святого на его историческом месте в районе станции метро «Нивки». Идею поддержали официальными обращениями к Александру Омельченко общественные организации, депутаты. Были собраны исторические документы, подтверждающие местоположение храма, пройдены необходимые в данном случае многочисленные инстанции от Управлений охраны памятников истории культуры и земельных ресурсов Киева до Государственного управления экологии. Оставалось одно — получить разрешение земельной комиссии киевской мэрии, в которую документы в феврале нынешнего года и были переданы. Община пребывала в ожидании позитивного решения, а в конце апреля с удивлением узнала о том, что историческое место храма Александра ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона ( Мф. 12: 38–42; ср. Лк. 11: 29–32 ) . В этих словах Иисус, как и в притче о богаче и Лазаре, предсказывает Свою смерть и воскресение. В притче Он прямо говорил о том, что даже Его воскресение не убедит тех, кто не слушает слово пророков. Здесь же Он подчеркивает значимость собственной миссии в сравнении с миссией пророков. Слово «больше» (πλειον) употреблено в том же смысле, в каком Иисус говорил об Иоанне Крестителе, что он пророк и больше пророка ( Мф. 11: 9; ср. Лк. 7: 26 ) . История Ионы, поглощенного китом, имеет значение лишь постольку, поскольку она является прообразом того, что произойдет с Сыном ... далее ...
29.11.2014. Протоиерей Дмитрий Смирнов. Прямой ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 12. 2014 10: 13: 26 Кульков Сергей Андреевич У МИКРОФОНА ПРОТОИЕРЕЙ ДИМИТРИЙ СМИРНОВ И ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР БЕРЕЗОВСКИЙ Добрый вечер, дорогие слушатели! - Отец Димитрий, что такое счастье с христианской точки зрения, существует ли оно на земле? - Счастье – это термин не евангельский, поэтому мы не можем его рассматривать в этом контексте. Счастьем называется такое состояние человеческой души, когда он радостен и доволен своим бытием. По-моему, человек испытывает периоды счастья, например, в то время, когда ладится его работа, которую он любит. Для большинства работа – это каторга, а счастье – это отпуск. Но и в отпуске бывает, что не все радует: то виски паленое, то слишком жарко, то слишком дождливо. А потом, бывает, что у человека определенное устроение, когда ему все не так. Но в большей степени, мне кажется, человеческое счастье зависит от того, как он устроил свою семейную жизнь. На свадьбах обычно желают счастья – это замечательно, но мало кто говорит, что это счастье нужно выстраивать: котлован, фундамент, стены, утепление, крыша, отопительные приборы, обстановка. Очень важна обстановка, в которой человек живет: если он сейчас живет на востоке Украины, то он не может ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... не я живу, но живет во мне Христос " ( Гал. 2: 19-20 ) . Положение христианина парадоксально. Он живет в мире сем, но по своей связанности с Христом он с миром порывает, поскольку " мир сей " не желает подчиниться главенству Христа. Смысл этого последнего выражения много богаче, нежели может показаться на первый взгляд. Это двойная ссылка на Ветхий Завет (термин " Писание " относится здесь к Ветхому Завету) . Это прямая апелляция к пророческому свидетельству из книги Ионы. Господь наш говорит о " знамении Ионы " как о прообразе своего погребения и восстания (Мф. 12: 39-40 и Мф. 16: 4; Лк. 11: 29-32) . Иным образом, обращаясь ко всему Ветхому Завету, воскресший Христос раскрывает Писание Эммаусским путникам: " О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании " ( Лк. 24: 25-27 ) . Апостолам говорит Господь: " Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний и сказал ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 23. 11. 14-29. 11. 14 Неделя 24-я по Пятидесятнице На этой седмице: 23 10 ноября: Апостолов от 70-ти Ераста, Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта (Кварта) и Тертия (I) . Мученика Ореста врача (304) . 24 11 ноября: Преподобного Феодора Студита, исповедника (826) . Блаженного Максима, Христа ради юродивого, Московского, чудотворца (1434) . Прозорливый святой находил для страждущих слова утешения: « Не все по шерсти, ино и напротив... За дело побьют, повинись, да пониже поклонись; не плачь битый, плачь небитый; оттерпимся, и мы люди будем; исподволь и сырые дрова загораются; за терпение даст Бог спасение ». А иных сильных мира сего бл. Максим обличал: « Божница домашня, а совесть продажна; всяк крестится, да не всяк молится; Бог всякую неправду сыщет. Ни Он тебя, ни ты Его не обманешь ». 25 12 ноября: Святителя Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского (620) . Он прозван Милостивым за то, что дела милосердия считал важнейшим своим делом. 26 13 ноября: Святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского (407) . Одного из трёх Вселенских святителей. Большую часть года ... далее ...
Толкование на Символ веры - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианина парадоксально. Он живет в мире сем, но по своей связанности с Христом он с миром порывает, поскольку «мир сей» не желает подчиниться главенству Христа. Символ веры утверждает, что Господь воскрес «в третий день по Писанию». Смысл этого последнего выражения много богаче, нежели может показаться на первый взгляд. Это двойная ссылка на Ветхий Завет (термин «Писание» относится здесь к Ветхому Завету) . Это прямая апелляция к пророческому свидетельству из книги Ионы. Господь наш говорит о «знамении Ионы» как о прообразе своего погребения и восстания (Мф.? 12,? 39–40 и 16, 4; Лк.? 11,? 29–32) . Иным образом, обращаясь ко всему Ветхому Завету, воскресший Христос раскрывает Писание Эммаусским путникам: «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» ( Лк.? 24,? 25–27 ) . Апостолам говорит Господь: «Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний и сказал ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 11: 29–32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера