Лк. 10, 27; Мф. 22, 37

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Духовные посевы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» ( Мф. 11: 28–30 ) . Таким образом Спаситель прямо говорит этими словами Своими, что только в Нем одном найдем мы покой себе, только тогда будем счастливы, когда припадем к Нему и возьмем на себя Его иго и бремя, т. е. когда будем исполнять Его свв. заповеди. Весь же закон Его, все Его заповеди заключаются в двух главных: «возлюби Господа Бога твоего всею душею твоею, всею крепостию твоею, всею мыслию твоею» и «возлюби ближнего твоего, как себя самого» ( Лк. 10: 27; Мф. 22: 37; Втор. 6: 5 ) . По этим двум заповедям и располагай все дела твои – и найдешь себе истинное счастие (по «В. чт. » за 1888 г. № 1) . 3. Бог делает всё к лучшему Был некто каменщик Евлогий. Все заработанные деньги каждый день употреблял он на нищих и странных. Один из благочестивых старцев, увидев Евлогия, подумал: если, не имея у себя ничего, Евлогий питает нищих и странных, то сколько добра сделал бы он, если бы был богат! И вот, после такого размышления старец обратился с крепкою и неотступною молитвою к Богу об Евлогии и испросил у Бога богатства ему: Евлогий нашел ... далее ...
Святоотеческая традиция умного делания в духовном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их» ( Мф. 23, 26 ) ; «Исходящее из человека оскверняет человека; ибо извнутрь, из сердца человеческого исходят злые помыслы …» ( Мк., 7, 20–21 ) ; «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» ( Ин. 4, 23–24 ) . Из Ветхого Завета Святитель приводит слова: «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» ( Притч. 4, 23 ) . «Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль. » ( Второз. 15, 9 ) 15. Заповедь о любви к Богу ( Лк. 10, 27; Мф. 22, 37 ) свт. Игнатий объясняет как повеление устремляться к Нему всем сердцем и душою 16. Умное делание совершается «в благоустроенном образе мыслей», в «сердечном произволении» к «принятию Господа», в «смиренных чувствованиях» 17. Оно «необыкновенно просто, нуждается, для принятия, в младенческой простоте и вере» 18. Основание для умного делания – «благодать святого крещения», оружие – «моление именем Иисуса» 19. Должно заметить, что для свт. Игнатия умное делание и упражнение молитвой Иисусовой есть единый нераздельный подвиг: «Внутренним деланием, умным, душевным ... далее ...
Симфония по творениям Святителя Игнатия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тот соблюдет слово Мое... Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» ( Ин. 14, 21, 23–24 ) . Исполнение заповедей Спасителя – единственный признак любви к Богу, принимаемый Спасителем... Если желаем стяжать любовь к Богу, возлюбим евангельские заповеди: продадим наши похотения и пристрастия, купим ценой отречения от себя село – сердце наше, которое без этой купли не может принадлежать нам; возделаем его заповедями и найдем сокровенное на нем небесное сокровище – любовь. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим» ( Лк. 10, 27; Мф. 22, 37 ) . Свойственно любви часто воспоминать и помышлять о любимом, свойственно любви часто направляться и устремляться сердцем и душой к любимому. Непрестанно помнить любимого и помышлять о нем, непрестанно ощущать себя привлеченным к любимому свойственно любви совершенной. Богу угодно, чтобы такой совершенной любовью мы любили Его. Это естественно. Бог совершен, и Он должен быть любим любовью совершенной. " " Рассматривая себя беспристрастно, мы не находим в себе ни такой любви к Богу, ни способности к такой любви. Что это значит? Это значит, что свойство любви повреждено ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изречение Эллинского мудреца: «Прощение сильнее наказания». 288 Равным образом и поговорка: «Поручись за кого-нибудь и будешь в убытке» 289 внушена словами Соломона: Сын мой, если ты поручился за ближнего твоего, то дал руку врагу. Ты опутал себя словами уст твоих, пойман ими ( Притч. 6: 1, 2 ) . Наконец изречение «Познай самого себя» еще более таинственным образом было почерпнуто из следующих слов: «Видевший своего брата видел Бога». 290 Потому-то возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, a ближнего твоего как самого себя. На двух сих заповедях утверждается весь закон и пророки (Лк. 10: 27; Мф. 22: 37, 39, 40; Мк. 12: 30) . Следующие за этими слова содержат тот же смысл, что и предыдущие: Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга как Я возлюбил вас ( Ин. 15: 11, 12 ) , ибо щедр и милостив Господь ( Пс. 102: 8; 110: 4 ) ; и Он Господь есть Христос 291 для всех. Моисей, чтобы яснее внушать нам изречение: «Познай самого себя», часто повторяет: следи за собой (Быт. 24: 6; Исх. 10: 28; 34: 12; Втор. 4: 9; 15: 9) . 292 Итак грехи бывают заглаживаемы милостынями 293 и верой; a страх Божий отклоняет человека от зла. Итак ... далее ...
Духовные посевы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» ( Мф.? 11: 28–30 ) . Таким образом Спаситель прямо говорит этими словами Своими, что только в Нем одном найдем мы покой себе, только тогда будем счастливы, когда припадем к Нему и возьмем на себя Его иго и бремя, т. е. когда будем исполнять Его свв. заповеди. Весь же закон Его, все Его заповеди заключаются в двух главных: «возлюби Господа Бога твоего всею душею твоею, всею крепостию твоею, всею мыслию твоею» и «возлюби ближнего твоего, как себя самого» ( Лк.? 10: 27; Мф.? 22: 37; Втор.? 6: 5 ) . По этим двум заповедям и располагай все дела твои – и найдешь себе истинное счастие (по «В. чт. » за 1888 г. № 1) . 3. Бог делает всё к лучшему Был некто каменщик Евлогий. Все заработанные деньги каждый день употреблял он на нищих и странных. Один из благочестивых старцев, увидев Евлогия, подумал: если, не имея у себя ничего, Евлогий питает нищих и странных, то сколько добра сделал бы он, если бы был богат! И вот, после такого размышления старец обратился с крепкою и неотступною молитвою к Богу об Евлогии и испросил у Бога богатства ему: Евлогий нашел в ... далее ...
Аскетическая проповедь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тщеславия и человекоугодия. Неизреченное милосердие Божие да дарует нам законно и богоугодно подвизаться в снискании Божественной любви, и да увенчает нас даром любви за искреннее желание любви, за правильное стремление к любви. Любовь ко всему, что ни представляет преходящий мир в предметы любви, должна непременно расторгнуться по неустранимому определению Божию, по которому мы должны в свое время расстаться с этими предметами: стяжавший любовь к Богу, стяжал Бога, Который, соделавшись здесь, на земле, предметом любви и достоянием человека, пребывает им во веки веков. Аминь. [1] Лк. 10: 27; Мф. 22: 37 [2] Рим. 5: 5 [3] Макарий Великий. Слово 7-е, гл. 19 [4] Пс. 33: 15 [5] Мф. 5: 8 [6] 1Кор. 6: 17 [7] Мф. 15: 7-9 [8] Мф. 23: 23 [9] Рим. 7: 11 [10] Ин. 6: 63 [11] Рим. 8: 6 [12] Пс. 1: 1-2 [13] Рим. 12: 2 [14] Ин. 14: 21, 23, 24 [15] 1Сол. 4: 17 [16] Рим. 12: 1 [17] 1Кор. 15: 53 [18] 1Кор. 15: 44 [19] Мк. 12: 30 [20] Мф. 22: 37 [21] 1Ин. 5: 3 [22] Пс. 15: 8 [23] Ин. 15: 5 [24] Ответы 260, 261, 592-й [25] Пс. 90: 14-15 [26] Святой Исаак Сирский. Слово 55-е, и другие отцы [27] 1Ин. 2: 5 [28] Пс. 52: 6 [29] Гал. 1: 10 [30] Лестница. Слово 28-е, гл. 1 [31] Притч. 1: 7 ... далее ...
Аскетическая проповедь, Глава 38 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1-е в двадцать пятую неделю. О любви к Богу «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея: и всею крепостию твоею и всем помышлением твоим» ( Лк.? 10: 27; Мф.? 22: 37 ) . Возлюбленные братия! Свойственно любви часто воспоминать и помышлять о любимом; свойственно любви часто направляться и устремляться сердцем и душою к любимому. Непрестанно помнить любимого и помышлять о нем, непрестанно ощущать себя привлеченным к любимому свойственно любви совершенной. Богу угодно, чтоб такою совершенною любовью мы любили Его. Это – естественно. Бог – совершен, и Он должен быть любим любовью совершенною. Рассматривая себя беспристрастно, мы не находим в себе такой любви к Богу, ни способности к такой любви. Что это значит? Это значит, что свойство любви повреждено в нас грехопадением, как повреждены им прочие свойства наши. Это значит, что мы должны возделать в себе любовь к Богу, возделать в той степени, в какой требует от нас заповедь Божия. Святой апостол Павел говорит, что любовь Божия изливается в сердца наши Святым Духом ( Рим.? 5: 5 ) . Говорит это апостол о любви совершенной. Точно то же должно сказать и о прочих добродетелях. И вера, и ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эллинского мудреца: «Прощение сильнее наказания». 288 Равным образом и поговорка: «Поручись за кого-нибудь и будешь в убытке» 289 внушена словами Соломона: Сын мой, если ты поручился за ближнего твоего, то дал руку врагу. Ты опутал себя словами уст твоих, пойман ими ( Притч. 6: 1, 2 ) . Наконец изречение «Познай самого себя» еще более таинственным образом было почерпнуто из следующих слов: «Видевший своего брата видел Бога». 290 Потому-то возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, a ближнего твоего как самого себя. На двух сих заповедях утверждается весь закон и пророки (Лк. 10: 27; Мф. 22: 37, 39, 40; Мк. 12: 30) . Следующие за этими слова содержат тот же смысл, что и предыдущие: Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга как Я возлюбил вас ( Ин. 15: 11, 12 ) , ибо щедр и милостив Господь ( Пс. 102: 8;? 110: 4 ) ; и Он Господь есть Христос 291 для всех. Моисей, чтобы яснее внушать нам изречение: «Познай самого себя», часто повторяет: следи за собой (Быт. 24: 6; Исх. 10: 28;? 34: 12; Втор. 4: 9;? 15: 9) . 292 Итак грехи бывают заглаживаемы милостынями 293 и верой; a страх Божий отклоняет человека от зла. Итак ... далее ...
Святоотеческая традиция умного делания в духовном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мф. 23: 26 ) ; «Исходящее из человека оскверняет человека; ибо извнутрь, из сердца человеческого исходят злые помыслы …» ( Мк. : 7, 20—21 ) ; «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» ( Ин. 4: 23—24 ) . Из Ветхого Завета Святитель приводит слова: «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» ( Притч. 4: 23 ) . «Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль. » ( Второз. 15: 9 ) . Заповедь о любви к Богу ( Лк. 10: 27; Мф. 22: 37 ) свт. Игнатий объясняет как повеление устремляться к Нему всем сердцем и душою. Умное делание совершается «в благоустроенном образе мыслей», в «сердечном произволении» к «принятию Господа», в «смиренных чувствованиях». Оно «необыкновенно просто, нуждается, для принятия, в младенческой простоте и вере». Основание для умного делания — «благодать святого крещения», оружие — «моление именем Иисуса». Должно заметить, что для свт. Игнатия умное делание и упражнение молитвой Иисусовой есть единый нераздельный подвиг: «Внутренним деланием, умным, душевным деланием, умною молитвою, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Аскетическая проповедь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Великий. Беседа 7-я, гл. 4 Преподобный Кассиан. Coll. 9, cap. 23; святой Исаак Сирский. Слово 5-е Духовная свобода не имеет никакого отношения к свободе по плоти; на духовную свободу не имеет влияния гражданское рабство, и наоборот, гражданская свобода не препятствует оставаться рабом в духовном значении Преподобный Кассиан. Coll. 9, cap. 24 Преподобный Кассиан. Coll. 9, cap. 24 «Благовестник» 38. Поучение 1-е в двадцать пятую неделю. О любви к Богу... «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея: и всею крепостию твоею и всем помышлением твоим» ( Лк. 10: 27; Мф. 22: 37 ) . Возлюбленные братия! Свойственно любви часто воспоминать и помышлять о любимом; свойственно любви часто направляться и устремляться сердцем и душою к любимому. Непрестанно помнить любимого и помышлять о нем, непрестанно ощущать себя привлеченным к любимому свойственно любви совершенной. Богу угодно, чтоб такою совершенною любовью мы любили Его. Это — естественно. Бог — совершен, и Он должен быть любим любовью совершенною. Рассматривая себя беспристрастно, мы не находим в себе такой любви к Богу, ни способности к такой любви. Что это значит? Это значит, что свойство любви ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 10, 27; Мф. 22, 37
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера