> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 1; 24–38

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 2Слыши, небо, и внуши, земле, яко Господь возглагола: сыны родих и возвысих, тии же отвергошася мене. 3Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. 3Позна вол стяжавшаго и, и осел ясли господина своего: израиль же мене не позна, и людие мои не разумеша. 4Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. 4Увы, язык грешный, людие исполнени грехов, семя лукавое, сынове беззаконнии, остависте Господа и разгневасте святаго израилева, отвратистеся вспять. 6От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. 6От ног даже до главы несть в нем целости: ни струп, ни язва, ни рана палящаяся: несть пластыря приложити, ниже елеа, ниже обязания. 7Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. 7Земля ваша пуста, гради ваши огнем ... далее ...
БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫИскать в Источникеpravenc.ru
... («молитва Трисвятого» - видимо, имеется в виду мирная ектения литургии) и с пением тропаря праздника шли с литией на Форум (где возглашалась сугубая ектения) и оттуда в храм Халкопратии, где совершалась литургия, начатая в Великой ц. Для литургии указаны: чтения Исх 3. 1b - 8a, Притч 8. 22-30, Евр 2. 11-18 (это же чтение указано для Собора Пресв. Богородицы 26 дек.) ; прокимны после 1-го и 2-го чтений (праздничный) Пс 95. 2b, стих: Пс 95. 1, глас 4 (и общий для вечерних великопостных служб «Да исправится») из Пс 140 () ; аллилуиарий 1-го гласа ( стихи: Пс 71. 6, 7 ) и Евангелие Лк 1. 24-38; 2 причастна - общий Богородице (Пс 115. 4) и благовещенский (Пс 131. 13) . В случае совпадения Благовещения с субботой или неделей, когда литургия не может совершаться во 2-й половине дня, паремии (Исх и Притч) переносятся на вечерню накануне и к ним добавляется общая богородичная паремия Притч 9. 1-11. По Канонарю X-XI вв. из Синайской б-ки (Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 215-216) , близкому к Типикону Великой ц., совершается уже более торжественная служба: на вечерне под Б. независимо от дня недели читаются 3 общие богородичные паремии (Быт 28. 10-17, Иезек 43. 27-44. 4, ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Не было греха, и не было никаких болезней. Болезнь не была создана Богом — болезнь есть проявление действий, разрушающих Божий замысел о человеке. Болезнь есть непосредственное проявление пораженной грехом природы человека... 14 апреля 2013 Об исцелении бесноватого. Слово в неделю четвертую Великого поста 08 апреля 2013 Благая Весть и Крест Всех вас сердечно поздравляю с великим праздником Благовещения Пресвятой Богородицы, которое в этом году совпало с Крестопоклонным воскресеньем. Во время Божественной литургии читались два Евангелия — одно, посвященное Преблагословенной Деве Марии ( Лк. 1: 24-38 ) , а другое — Кресту Христову ( Мк. 8: 34-9: 1 ) . И вот между Благовещением, которое является началом нашего спасения, первым Божественным актом в эре Нового завета, и Крестом Христовым — все Евангелие, все то, что сотворил Господь ради нашего спасения. Крест, который принял Господь, был страшным испытанием для Его человеческой природы. Он нес с собой муки, невероятную боль, чувство одиночества. Невозможно представить себе большее страдание, чем то, что понес Господь. Некоторые критики Евангелия говорят: «Но и другие часто погибали в еще больших мучениях». Да, это так. Но ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 4. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершается после Литургии вечером. Во время пения «Блаженны» они перемежаются пением четырех тропарей из 3-й песни первого канона и четырех тропарей из 6-й песни второго канона. В Богородичные праздники по малом входе следует петь «Приидите, поклонимся…», а после входного стиха – тропарь, «Слава, и ныне» и кондак праздника. Затем прокимен, глас 4: «Благовестите день от дне спасение Бога нашего». Стих: «Воспойте Господеви песнь нову, воспойте Господеви вся земля». Апостольское чтение – к Евреям, 306-е зачало ( Евр. 2; 11–18 ) . После Апостола – Евангелие от Луки, 3-е зачало ( Лк. 1; 24–38 ) . Причастен – «Избра Господь Сиона и изволи его в жилище Себе». На Литургии вместо «Достойно есть» поется задостойник праздника – «Благовествуй, земле, радость велию, хвалите, Небеса, Божию Славу» и ирмос 9-й песни: «Яко одушевленному Божию кивоту, да никакоже коснется рука скверных; устне же верных Богородице, немолчно глас Ангела воспевающе, с радостию да вопиют: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». По традиции, по отпусте Литургии священнослужители перед иконой праздника поют тропарь, «Слава, и ныне»: кондак праздника и величание. Вход Господень в Иерусалим. ... далее ...
Под сенью любви. Архимандрит Исаакий (Виноградов) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... литургии служить ему молебен, и да поможет святой каждому, кто будет обращаться к нему за помощью. Аминь. Те из вас, кто привык бывать в храме, знают расположение икон в нем, особенно в той части, которая называется иконостасом и отделяет нас, грешных, от святилища и Святая Святых (от алтаря) . Такие легко найдут изображение сегодняшнего праздника на царских вратах: на одной створке — Дева Мария, на другой — слетевший к Ней с небесных высот Архангел Гавриил. Что же это за праздник, изображение которого находится на столь святом месте? Вы слышали о нем сегодня в Евангелии от Луки ( Лк. 1: 24-38 ) . Сейчас мы еще раз мысленно перелистаем эти страницы, чтобы лучше представить себе событие, которое в церковных песнопениях называется «главизной, то есть главою, первой главою, началом нашего спасения. Был в Иудее город Назарет. Жил там и трудился благочестивый старец Иосиф. Он занимался столярным и плотничным ремеслом, хотя и происходил из старинного царского рода и мог бы претендовать на престол царский, который был в то время захвачен иноземцами. В его доме жила дальняя родственница — юная отроковица Мариам ( по-русски — Мария ) , сирота, воспитывавшаяся при храме ... далее ...
Патриарх Кирилл: Мысли о страданиях Господа и Его ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Крестопоклонную, праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию святителя Василия Великого в Благовещенском соборе Московского Кремля, сообщает Патриархия. ru. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. Всех вас сердечно поздравляю с великим праздником Благовещения Пресвятой Богородицы, которое в этом году совпало с Крестопоклонным воскресеньем. Во время Божественной литургии читались два Евангелия — одно, посвященное Преблагословенной Деве Марии ( Лк. 1: 24-38 ) , а другое — Кресту Христову ( Мк. 8: 34-9: 1 ) . И вот между Благовещением, которое является началом нашего спасения, первым Божественным актом в эре Нового завета, и Крестом Христовым — все Евангелие, все то, что сотворил Господь ради нашего спасения. Крест, который принял Господь, был страшным испытанием для Его человеческой природы. Он нес с собой муки, невероятную боль, чувство одиночества. Невозможно представить себе большее страдание, чем то, что понес Господь. Некоторые критики Евангелия говорят: «Но и другие часто погибали в еще больших мучениях». Да, это так. Но ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... всему, что есть древнее и ветхое, и нести надежду и крест, чтобы род человеческий вострепетал от радости о приближении к нему Господа. Мы знаем, что не мы даем радость, а Тот, Кто приходит и Кто идет впереди нас. Мы несем Его и Он несет нас. Ибо Он — краеугольный Камень здания, которым являемся мы. Поспешность, с которой Божия Матерь идет смиренно к праведной Елисавете, вне сомнения, означает путь Бога к человечеству. Трепет младенца Иоанна во чреве матери — не что иное, как наше пробуждение от этой встречи. Все в мире зависит от того, как принимаем мы свет Благовещения, освящающий нас. Лк., 1: 24—38 В те дни зачала Елисавета, жена Захариина, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты ... далее ...
Богослужение Благовещения - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Я и дети, которых дал Мне Бог». А поскольку дети причастны плоти и крови, то и Он точно так же приобщился их, чтобы смертью лишить силы имеющего власть над смертью, то есть диавола, и избавить тех, которые в страхе смерти всю жизнь были подвержены рабству. Ибо Он, конечно, не природу Ангелов принимает, но семя Авраамово принимает. Потому Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы стать милостивым и верным Первосвященником в служении пред Богом для умилостивления за грехи народа. Ибо в том, что Сам претерпел, быв искушён, Он может и искушаемым помочь. Евр 2: 11–18 Евангелие от Луки (в переводе на русский язык) Лк 1: 24–38 В те дни зачала Елисавета, жена Захарии, и пять месяцев скрывала себя от всех, говоря: «Так мне сотворил Господь в эти дни, когда Ему угодно было снять с меня поношение между людьми». В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, именуемый Назарет, к Деве, обрученной мужу по имени Иосиф, из дома Давидова; и имя Девы – Мариам. И войдя к Ней, Ангел сказал: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами! » Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы могло значить такое приветствие? И сказал ... далее ...
Слово Святішого Патріарха Кирила в свято ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... закінчення богослужіння Предстоятель Руської Церкви звернувся до присутніх із Первосвятительським словом. Усіх вас сердечно вітаю з великим святом Благовіщення Пресвятої Богородиці, яке цього року співпало з Хрестопоклонною неділею. Під час Божественної літургії читалися два Євангелія — одне, присвячене Преблагословенній Діві Марії ( Лк. 1: 24-38 ) , а інше — Хресту Христовому ( Мк. 8: 34-9: 1 ) . І от між Благовіщенням, яке є початком нашого спасіння, першим Божественним актом в ері Нового заповіту, і Хрестом Христовим — усе Євангеліє, усе те, що створив Господь заради нашого спасіння. Хрест, який прийняв Господь, був страшним випробуванням для Його людської природи. Він ніс із собою муки, неймовірний біль, відчуття самотності. Неможливо уявити собі більше страждання, ніж те, що поніс Господь. Деякі критики Євангелія кажуть: «Але й інші часто гинули у ще більших муках». Так, це так. Але Господь був безгрішним. Кожен, хто переносить страждання, розуміє, — якщо він має не тільки здатність фізично бачити, а й проникати в сутність речей і в сутність подій, — розуміє, що є грішним. І страждання, які приходять в наше життя, ми нерідко повязуємо з нашими гріхами, з ... далее ...
Двунадесятые праздники и Святая Пасха - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если праздник случится в пост, и служба Благовещения не отлагается даже во Святую Пасху. Если праздник сей случится прежде Лазаревой субботы, то с предпразднством и попразднством продолжается три дня; если в субботу Лазареву, то два дня с одним предпразднством; если же в седмицу Страстную или Светлую, то один день. Канон праздника составной: первые шесть песней написаны Феофаном, а последние – Иоанном Дамаскином; стихиры составлены блаженным Андреем Иерусалимским, Косьмою и др. Паремии и утреннее Евангелие те же, как и в праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Евангелие на Литургии ( Лк. 1: 24–38 ) – изображение истории священного события, а чтение из Послания святого апостола Павла к Евреям ( Евр. 2: 11–18 ) говорит о восприятии Сыном Божиим нашей плоти и крови для избавления нас от владычества смерти и диавола. В воспоминание Рождества Христова установлен Святой Церковью двунадесятый праздник, к которому верующие приготовляются постом и молитвою в течение сорока дней. Древнейшее свидетельство о сем празднике находится у Климента Александрийского (217 г.) , так что во II веке несомненно он был совершаем вместе с праздником Крещения Господня. Церковный историк ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 1; 24–38
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера