Лк. 1: 37

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой”, то, по одной версии, ангелы, по другой, камни на том месте, где стоял Беда, ответили ему: “Аминь, преподобный отче! ”. До нас дошли проповеди, произнесенные Бедой на тексты воскресных евангельских чтений и на праздничные Евангелия. Между 730 и 735 гг. он собрал свои проповеди, числом пятьдесят, в две книги, расположив их в соответствии с годичным кругом богослужений, принятым в Древнеанглийской Церкви. Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Охридский пролог, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пречистая, Мать Христа Лучистая! Рассуждение. Спросили авву Афанасия: «Как это Сын равен Отцу? » Он ответил: «Также как два ока – одно зрение». Ответ изумительный. К этому мы можем добавить: «Также как два уха – один слух». Точно так же, как все три Божественные Ипостаси: «Три свечи – один свет». Созерцание. Да созерцаю Пресвятую Деву Марию и то: Как смиренно, послушно и преданно служит Богу 11 лет в храме. Как смиренно, послушно и преданно принимает Божественное благовестие от архангела Гавриила. Беседа: о всемогуществе Слова Божия. Ꙗкѡ не и҆знемо́жетъ ѹ҆ бг҃а всѧ́къ гл҃го́лъ. ( Лк. 1: 37 ) И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. Пока Бог не сказал, света не было. Никто бы и не знал, что такое свет, пока Бог не сказал, и пока свет не стал существовать. Точно также, когда Бог сказал, тогда стали существовать вода и сухая земля, и свод звёздный, и растения, и животные, и человек. Пока Бог не сказал, ничего этого не было. Кроме Бога, кто бы знал, что всё это может существовать. Силой Слова Своего Бог сотворил всё, что создано на земле и на небе. Чтобы Бог ни захотел, всё Он может создать Своим Словом, ибо Слово Его неодолимо и созидательно. Сотворение мира есть ... далее ...
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5 Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 8 Бысть же служащу ему в чину чреды своея пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 9 по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и ... далее ...
Священник Сергий Бегиян. Святой «широкого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Помощница в родах» поможет роженицам, икона «Млекопитательница» – кормящим матерям, «Неупиваемая Чаша» – алкоголикам и т. д. Я, опять же, не против. Конечно, поможет. Только не икона, а Пресвятая Дева Мария. И если кормящая мать будет молиться перед иконой Казанской, или пьющий – перед Владимирской, Богородица поможет им точно также, потому что сжалится над скорбящими. Даже если при этом читать не соответствующие акафисты, а обычный канон Божией Матери («Творение Феостирикта монаха») , который есть в любом молитвослове. Потому что «у Бога не останется бессильным никакое слово» ( Лк. 1, 37 ) , как изрек Архангел Гавриил Святой Деве. Будем же, братья и сестры, всегда искать православного понимания тех или иных вещей. Будем сравнивать свое понимание Православия с пониманием святых отцов. Будем молиться первоисточнику чудес – Господу Богу, Его Пречистой Матери и всем святым, от века Ему угодившим, да помилует и утвердит нас во святой православной вере. Аминь. Так наступило 16 февраля 1884 года. Господин Мариано Росати, активный помощник при строительстве Святилища, прибыл ко мне и попросил освященный медальон Помпейской Божьей Матери. Он хотел передать его своему ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
Неувядаемый цвет / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в том, что в основе ее лежит Бог, и все управляется Им. Понимаете? Человек, как сказал святитель Игнатий (Брянчанинов) , это только орудие в руках Промысла Божия. Его самостоятельность учтена, но больше того, что человеку попущено, что в путях Промысла Божия для него установлено, он сделать не может. В сущности, ограниченность человека очевидна: мы не в состоянии поднять больше своих сил, не можем высоко подпрыгнуть. Человек – существо ограниченное. Безграничен, беспределен один Бог: «Яко Той рече и быша, Той повеле и создашася» ( Пс. 32: 9 ) . «Не изнеможет у Бога всяк глагол» ( Лк. 1: 37 ) . Если Господь сказал, дал заповеди так жить, значит, так жить не только можно, но и нужно. – Но в состоянии ли современная семья понести такой подвиг, когда все вокруг живут по-другому? – В состоянии – с помощью Божией. Как мой батюшка, Царство ему Небесное, говорил: только про Бога забыли. Как в этих обстоятельствах жить? Это ведает один Бог. От человека стремление, желание, а как это исполнить – Господь даст возможность. «Невозможное человекам возможно Богу» ( Лк. 18: 27 ) . Во все времена были люди, которые старались жить с Богом. И жили, кажется, в неимоверных условиях – ... далее ...
Беседа на слова: «вышло повеление от кесаря ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «вышло повеление от кесаря Августа» ( Лк. 2: 1 ) и на внесение в перепись святой Богородицы святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Возлюбленные! Когда общий наш Спаситель Иисус Христос имел родиться, от кесаря Августа выходит общее повеление, касающееся вселенной. Так как всеобщая благодать должна была воссиять на всю землю, то некоторым образом и дело общественное соприкасается с религией, и, при рождении Спасителя, происходит одно повеление во всей вселенной. Итак, «изыде повеление от кесаря Августа», чтоб была сделана перепись всей вселенной для приготовления единения религии, для приготовления пути евангельской проповеди, для приготовления пути учению. Прежде было, конечно, много местных начальственных учреждений; не было кесарева повеления, касавшегося того всеобщего объявления; а когда при посредстве проповеди вера благочестия должна была распространиться по всей вселенной, вселенная соединяется под одним лозунгом; и не только вселенная, но и земное — с небесным, и к пользе для людей благочестие доводится до общего сведения, чтобы божественная истина ни от кого не осталась скрытой. Кесарь ... далее ...
Воскресла или не умирала? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Также святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве – венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие ( Лк. 2: 35 ) , и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать ( Лк. 1: 37 ) , ибо о кончине Ее никому не было известно» . Безгрешность Приснодевы – не Ее природа, но следствие преодоления Ею греха Таким образом, в Пречистой и Пренепорочной Богородице сохраняет всю свою силу первородный грех со своими роковыми последствиями – немощностью и смертностью тела (ибо смерть есть конечное обнаружение этой немощности) . Итак, Богоматерь умерла естественной смертью во исполнение естественного закона, который Она несла в Своем человеческом естестве. Смерть была побеждена лишь спасительной силою воскресения Христова и ею окончательно упразднена. А «непорочность и безгрешность Приснодевы относится не к ... далее ...
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма распространены в средневековой Европе. В этом сборнике по сравнению с количеством произведений более ранних авторов предпочтение отдано проповедям Беды (их пятьдесят шесть) . Благосклонному вниманию читателя предлагается гомилия, поставленная Бедой в начало своего сборника. М. Ненарокова О начале нашего искупления, возлюбленные братия, нам сообщает сегодняшнее чтение святого Евангелия. Оно рассказывает, что Ангел был послан Богом с Неба к Деве, чтобы возвестить Ей новое Рождение – по плоти – Сына Божия, через которое мы, отвергнувшись достойной наказания ветхости, могли бы обновиться и быть причисленными к сынам Божиим. Итак, чтобы мы были достойны принести дары обетованному спасению, ревностным слухом позаботимся познать его начало. Евангелист говорит: … послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, ... далее ...
Споры вокруг тела Богородицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как Матери Сына Божия [7]. Самым ранним из достоверных святоотеческих свидетельств об Успении Богоматери считаются слова святителя Епифания Кипрского, который жил в середине IV века и тщательно исследовал данный вопрос: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе упокоения Ея, в непорочности кончина, в девстве – венец; а если умерщвлена, как написано: “и душу Ее пройдет оружие” ( Лк. 2: 35 ) , и в таком случае с мучениками слава Ея и в блаженстве святое тело Ея, через которое Свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога всё, что Он хочет делать ( Лк. 1: 37 ) , ибо о кончине Ея никому не было известно» [8]. Итак, святитель Епифаний предлагает три гипотезы в отношении Успения Марии (естественная смерть, мученичество и бессмертие) , но сам не отдает предпочтения ни одной из них [9]. Идея о том, что Мария умерла смертью мученицы, была впоследствии отвергнута Церковью (свт. Амвросий Медиоланский и др.) . А в отношении тела святые отцы последующих эпох отдавали предпочтение идее перенесения тела Марии от земли на небо ( свв. Григорий Турский, Андрей Критский ) . В православном богослужении праздника Успения раскрываются следующие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 1: 37
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера