Лк. 1, 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой”, то, по одной версии, ангелы, по другой, камни на том месте, где стоял Беда, ответили ему: “Аминь, преподобный отче! ”. До нас дошли проповеди, произнесенные Бедой на тексты воскресных евангельских чтений и на праздничные Евангелия. Между 730 и 735 гг. он собрал свои проповеди, числом пятьдесят, в две книги, расположив их в соответствии с годичным кругом богослужений, принятым в Древнеанглийской Церкви. Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к служению при скинии, а потом при храме, в чине священников. Когда же они очень умножились, то, для удобства при отправлении Богослужений, были разделены Давидом на 24 чреды, или класса, которые должны были понедельно, от субботы до субботы, отправлять священнослужение. Потомки Елеазара составляли 16 чред и потомки Ифамара 8. Авиева чреда была 8-я из 24-х ( 1Пар.? 24 гл. 4Цар.? 11: 9. ) . Жена ею от дщерей (из рода) Аароновых. Отсюда видно, что Предтеча Христов не только по отцу, но и по матери происходил из рода Ааронова, – священнического, следовательно, и сам мог быть священником. Лк. 1: 6. Беста же прaведна oба пред Бoгом, ходя? ща во всех зaповедех и оправдaниих Госпoдних безпорoчна. Захария и Елисавета вели жизнь высоко нравственную, святую, – безпорочно, были (беста) праведны пред Богом, т. е. неопустительно исполняли все заповеди и уставы закона Господня, которые даны еврейскому народу чрез Моисея и пророков, и с внешним исполнением закона соединяли внутреннее и истинное благочестие. Таким образом, их праведность была не то, что праведность так называемых Фарисеев, как увидим из Евангелия, – одна внешняя, без внутренней, каковая не делает человека праведным пред ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 1-6 «Труд любви» [1] Старец Софроний Сахаров ( 1896-1993 ) [2] известен, прежде всего, как духовный наследник и ученик прп. Силуана Афонского. Однако немногие знают о величайшем подвиге о. Софрония как духовника, за исключением тех, кто лично сподобился знать сего великого подвижника Христова и духовно питаться его богомудрыми наставлениями. И тем, к кому прикоснулось слово его, проникающее своею целительною силою до последних, самых сокровенных тайников души; тем, кто пережил действие его молитвы, воскрешающее человека от греховной смерти и возводящее на горние просторы жизни во Христе; тем, кому открылась, пусть отчасти, глубина любящего сердца его, – всем им уже невозможно не быть благодарными и не «засвидетельствовать перед Церковью о его любви» ( ср. : 3 Ин. 1, 6 ) . Как благодарная дань его подвигу духовничества и была составлена эта книга из отрывков, взятых из писем Старца к своим духовным чадам и близким людям, чтобы читатель смог лично прикоснуться к духовному миру о. Софрония, к его драгоценному пастырскому наследию. Письма, отрывки из которых приведены в этой книге, были написаны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правосудно. «Итак, пренебрегая богатствами, – говорит Господь, – разделяй их от имени Божия щедро и следуй говоримому Мною, устремляясь в области духа. Не ограничивайся лишь воздержанием от зла, но поступай в совершенствовании себя вперед, подражая благодеяниям Божественным» ( Деян. 10: 38 ) . Так, пристыждая хваставшегося исполнением всех заповедей закона, а по отношению к ближнему своей любви не проявившего, Господь на место сего рабского исполнения закона заповедует ту любовь, которая в строе гностического совершенства, возвышаясь и господствуя над субботой ( Мф. 12: 12; Мк. 7: 1; Лк. 6: 6 ) , обнаруживается благотворительностью. Не собирайте себе сокровище здесь на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут ( Мф. 6: 19 ) , говорит Господь, желая пристыдить частию тех, кои пристрастны к богатствам, а частию и тех, кои предаются суетам и заботам; наконец быть может и тех, кои чрезмерно любят свое тело. И действительно, плотские и любострастные пожелания, болезни, дурные мысли, проникая в последние изгибы нашего сердца, подкапывают и разрушают всего человека. Истинное наше сокровище находится там, где познанием находим мы божественных ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 1 (121) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Дионисия, архиеп. Суздальского (1385) . Обре́тение мощей прп. Тихона Луховского, Костромского (1569) . Перенесение мощей прп. Нила Столобенского (1995) . Прп. Иоанна, еп. Готфского (VIII) . Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Рим., 104 зач., X, 11 – XI, 2. Мф., 41 зач., XI, 16–20. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО (7 января) Великий праздник Рождества Христова – один из важнейших в православном церковном календаре, праздник пришествия в мир Спасителя – воплотившегося Сына Божия. Установлен в честь рождения по плоти Господа нашего Иисуса Христа от Пресвятой Девы Марии. В Русской Православной Церкви отмечается 7 января (25 декабря по старому стилю) и предваряется сорокадневным постом. Новозаветный рассказ о событии Рождества Христова содержится в двух дополняющих друг друга Евангелиях – от Матфея и от Луки. Согласно этим источникам, во времена царствования императора Августа в Риме и царя Ирода в Иудее по решению императора была устроена перепись населения. При этом евреям – для участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Праведный Иосиф и Дева Мария, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Потому его первое слово, сказанное человечеству, было словом о покаянии: «покайтесь» ( Мф. 4: 17 ) . Нельзя об этом умалчивать: в любви Иисуса к людям есть легкая сдержанность, даже време­нами сдержанное неудовольствие и отталкивание. Иисус страдает за человечество. Его любовь несет на себе тайные раны. Это знающая любовь. Но именно потому, что она – знающая любовь, она видит не только темную глубину человечес­кого сердца, но знает также о человеческой обус­ловленности и хрупкости. Потому она запрещает всякое поспешное суждение и осуждение. «Не судите, да не судимы будете» ( Мф. 7, 1; Лк. 6, 37 ) . «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем глазе не чувст­вуешь? » ( Мф. 7, 3; Лк. 6, 41 и дальше ) . Иисус упрекнул Своих учеников, когда они хотели низ­вести огонь на неверующие города ( Лк. 9: 55 ) . Нельзя преждевременно и своевольно выполоть сорную траву на пшеничном поле ( Мф. 13: 29 ) . Бог сам озаботится об этом и для этого пошлет своих ангелов в день жатвы. Когда к Нему при­вели застигнутую на месте преступления прелюбодейцу и требовали от Него ее осуждения, тог­да Он, наклонившись к земле, стал писать паль­цем на песке. А когда они и ... далее ...
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5 Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 8 Бысть же служащу ему в чину чреды своея пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 9 по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Потому его первое слово, сказанное человечеству, было словом о покаянии: «покайтесь» ( Мф. 4: 17 ) . Нельзя об этом умалчивать: в любви Иисуса к людям есть легкая сдержанность, даже време­нами сдержанное неудовольствие и отталкивание. Иисус страдает за человечество. Его любовь несет на себе тайные раны. Это знающая любовь. Но именно потому, что она – знающая любовь, она видит не только темную глубину человечес­кого сердца, но знает также о человеческой обус­ловленности и хрупкости. Потому она запрещает всякое поспешное суждение и осуждение. «Не судите, да не судимы будете» ( Мф. 7, 1; Лк. 6, 37 ) . «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем глазе не чувст­вуешь? » ( Мф. 7, 3; Лк. 6, 41 и дальше ) . Иисус упрекнул Своих учеников, когда они хотели низ­вести огонь на неверующие города ( Лк. 9: 55 ) . Нельзя преждевременно и своевольно выполоть сорную траву на пшеничном поле ( Мф. 13: 29 ) . Бог сам озаботится об этом и для этого пошлет своих ангелов в день жатвы. Когда к Нему при­вели застигнутую на месте преступления прелюбодейцу и требовали от Него ее осуждения, тог­да Он, наклонившись к земле, стал писать паль­цем на песке. А когда они и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседа на слова: «вышло повеление от кесаря ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «вышло повеление от кесаря Августа» ( Лк. 2: 1 ) и на внесение в перепись святой Богородицы святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Возлюбленные! Когда общий наш Спаситель Иисус Христос имел родиться, от кесаря Августа выходит общее повеление, касающееся вселенной. Так как всеобщая благодать должна была воссиять на всю землю, то некоторым образом и дело общественное соприкасается с религией, и, при рождении Спасителя, происходит одно повеление во всей вселенной. Итак, «изыде повеление от кесаря Августа», чтоб была сделана перепись всей вселенной для приготовления единения религии, для приготовления пути евангельской проповеди, для приготовления пути учению. Прежде было, конечно, много местных начальственных учреждений; не было кесарева повеления, касавшегося того всеобщего объявления; а когда при посредстве проповеди вера благочестия должна была распространиться по всей вселенной, вселенная соединяется под одним лозунгом; и не только вселенная, но и земное — с небесным, и к пользе для людей благочестие доводится до общего сведения, чтобы божественная истина ни от кого не осталась скрытой. Кесарь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 1, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера