Лк.? 17,? 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Узнавай истинность слов из образа жизни» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... возможно, ум согласно совету Старца. Я не знаю, с чего начал, но помню, что стоило мне приступить к молитве и произнести несколько раз имя Христово, как сердце мое исполнилось любви к Богу. Внезапно она умножилась настолько, что я уже не молился, но изумлялся и поражался преизбытку этой любви. Я хотел обнять и расцеловать всех людей и всю тварь, но в то же время испытывал такое смирение, что чувствовал себя низшим из всех созданий… И в ту минуту я ясно почувствовал, что это благодать Святого Духа и это Царствие Небесное, о котором Господь наш говорит, что оно находится внутри нас ( см. : Лк. 17: 21 ) , и повторял: “Пусть так будет всегда, Господи, и больше мне ничего не надо”. Это продолжалось достаточно долго, а потом я мало-помалу вернулся к прежнему состоянию. Придя в себя, я с нетерпением ждал нужного времени, чтобы пойти к Старцу и спросить его, что это было за явление и как оно произошло. Схимонах Иосиф Ватопедский Было приблизительно 20 августа, полнолуние, когда я бегом прибежал к Старцу и нашел его вне келлии, прогуливающимся по своему небольшому дворику. Едва увидев меня, он заулыбался и, прежде чем я положил поклон, сказал: “Видишь, как сладок Христос? Теперь ты ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Учение Православной Церкви основывается на двух источниках — Священном Писании и Священном Предании. Сам Иисус Христос в Евангелии сказал, что «все пророки и закон прорекли до Иоанна» ( Мф. 11: 13 ) , поэтому в Новом Завете нет никаких указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но есть предупреждения о том, что «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» ( Мф. 24: 11 ) . В настоящее время чрезвычайно важно определится с веротерпимостью. Это слово слишком часто употребляется в рассуждениях об отношениях православных к другим вероисповеданиям. Мир сегодня наполнен ложным, поддельным. Святое Писание предупреждает нас: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» ( 2 Тим. 4: 3, 4 ) . Если человек не будет питаться истиной, он может искалечить свою душу. Истоки истины находятся в Личности Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего на землю и воплотившегося, пострадавшего за нас и воскресшего нашего ради Спасения. Есть разная степень ... далее ...
Краткие сведения о жизни прп. Никиты Стифата и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Бог прославляется не в настоящем порядке вещей, а в том, который приходит свыше» 84. Но в трактате преп. Никиты Стифата прослеживается другой подход, когда эти понятия различны, но не противоположны друг другу, а взаимодополнительны. Такой взгляд встречается еще у Оригена, Евагрия и св. Максима Исповедника. Разумеется, каждый из авторов, различая два Царства между собой, придает им свое толкование. «Различие Царств (только Небесное именуется Христовым) восходит к сочинению Оригена «О молитве». Ориген опирается на известное евангельское изречение: «Царство Божие внутрь нас есть " ( Лк. 17: 21 ) . Поэтому для Оригена Царство Божие есть «блаженное устроение владычествующего начала души» и «упорядоченность мудрых рассуждений». А Царство Христово - «спасительные слова, обращенные к тем, кто слышит их», и «совершаемые дела праведности и прочих добродетелей». Другими словами, Ориген соотносит Царство Божие с созерцанием, а Царство Христово - с деланием. У Оригена, а затем у Евсевия Кесарийского, св. Иоанна Златоуста и других христианских писателей, прослеживается различие «предвечного Царства» (в котором «царствуют» Отец и Сын) и «домостроительного Царства», имеющего ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Учение Православной Церкви основывается на двух источниках — Священном Писании и Священном Предании. Сам Иисус Христос в Евангелии сказал, что «все пророки и закон прорекли до Иоанна» ( Мф. 11: 13 ) , поэтому в Новом Завете нет никаких указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но есть предупреждения о том, что «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» ( Мф. 24: 11 ) . В настоящее время чрезвычайно важно определится с веротерпимостью. Это слово слишком часто употребляется в рассуждениях об отношениях православных к другим вероисповеданиям. Мир сегодня наполнен ложным, поддельным. Святое Писание предупреждает нас: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» ( 2 Тим. 4: 3, 4 ) . Если человек не будет питаться истиной, он может искалечить свою душу. Истоки истины находятся в Личности Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего на землю и воплотившегося, пострадавшего за нас и воскресшего нашего ради Спасения. Есть разная степень ... далее ...
Поэты - читать, скачать - профессор Сергей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... цели человека, лежащей над ним и впереди него, а также не о могущественном покровителе человека, на чью помощь можно рассчитывать, но о сокровенном средоточии самой человеческой души и человеческой жизни, о силе, действующей изнутри человека и более близкой ему, чем он же сам. Едва ли осмотрительно говорить в этой связи о пантеизме: термин, абсолютно четкий в применении к философии Спинозы, но вызывающий легкие сомнения даже тогда, когда речь идет о проповедях Мейстера Экхарта, является в данном случае весьма спорным. Когда в Евангелии от Луки сказано: «Царствие Божие внутри вас» ( Лк. 17: 21 ) 125, – это, конечно, не пантеизм. Когда Августин говорит о Боге как о сердцевине собственного «я»: «Я не был бы, я совершенно не мог бы быть, если бы Ты не пребывал во мне» («Исповедь», I, 2, 3) , – это тоже не пантеизм. И все же акцентировка внутреннего присутствия Бога в человеке, в человеческих телодвижениях, в человеческой речи и т. д., несомненно, вносит новый смысловой момент, и притом очень существенный. Легко заметить, что тема интимности между Богом и человеком, тайны, сближающей Бога и человека, особенно волнует Нарекаци и делает его более красноречивым, чем обе ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
Святой Григорий Палама и православная мистика, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исихасты всегда описывают свой опыт Богообщения. Ибо они отождествляют являемую святым божественную реальность со светом, который явился Господним ученикам в Преображении на Фаворе. Такое отождествление они считают оправданным не только в качестве символа, но как нечто совершенно реальное. Действительно, святоотеческое Предание единодушно истолковывает евангельское повествование о Преображении как предвосхищение Второго Пришествия. Но это Второе Пришествие уже теперь есть живая реальность для христианина в его сакраментальной жизни и духовном опыте: будущее Царство – уже «внутри нас» ( Лк. 17, 21 ) , предвосхищая полное свое явление в славе последнего дня. Эта «осуществленная» эсхатология не есть ли основная тема новозаветных экклезиологии и духовности? Палама выступал за «сверхрациональное познание» и против рационализма калабрийского философа. «Обще всем вообще верующим во Христа сверхразумное знание... Христос приидет в славе Отца, вславе же их Отца, Христа, и праведники воссияют как солнце ( Мф. 13, 43 ) и будут светом и узрят свет, радостное и всесвятое, одному лишь чистому сердцу доступное зрелище, которое ныне по мере является как залог тем, кто превзошел все ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один очень хитрый и коварный метод борьбы с христианством-сделать христианство тотальным, а по сути формальным (повторюсь в мире этом) . Лишить человека выбора, свободы выбора. Мне кажется при антихристе нечто это и произойдет... Вы очень ловко подменяете понятия. Миссионерскую деятельность заменяете навязыванием, утверждение истины православие - запрещением иных религй. ВЫ наверно забываете что мы живем в светском государстве. И в ваших словах я вообще вижу демонизацию православия. Ну что захотели-то повидиму и увидели... Просто попытайтесь просчитать конечную точку вот такой " борьбы " ?.. К чему это приведет. Я имею ввиду " победа христианства во всем мире " . " Царство божие внутри вас суть " -вот тут и должна идти борьба. Каждый по отдельности-и вот уже единый организм-Церковь Христова. Я не против миссионерской деятельности. Я против перегибов. Если вы заходите на мусульманский форум (собрание безбожников) и начинаете " миссионерить " -я не думаю, что это то, что надо. Это-метать бисер свиньям. И ничего хорошего, кроме обострения конфликта это не принесет. Ну что захотели-то повидиму и увидели... Просто попытайтесь просчитать конечную точку вот такой " борьбы " ?.. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на небесах. При этом, совлекши с себя тело тленное (φθαρτὸν) , мы облечемся в него же, но уже нетленное (φθαρτοἄν) ». Данная эсхатологическая перспектива, унаследованная преп. Антонием непосредственно от богодухновенных авторов Нового Завета, фокусируется в противопоставлении настоящего и будущего как «тления» и «нетления» 529. Опираясь на 1Кор. 15: 42–53, он здесь разделяет точку зрения большинства отцов Церкви 530, но «озвучивает» ее в, так сказать, «сугубо аскетическом регистре». Нетление есть одно из основных свойств Царства Небесного, но, поскольку это Царство «внутрь вас есть» ( Лк. 17: 21 ) , постольку, по мысли преподобного, оно стяжается отчасти уже в здешней жизни и тождественно стяжанию добродетелей: разумения (φρόνησις) , целомудрия и т. д., которые подготавливают для нас радушный прием в будущей «земле кротких». Для обретения же добродетели потребно одно только усилие нашей воли (ἠ ἀρετὴ τοῦ θέλειν ἡμῶν μόνου χρείαν ἔχει) , ибо «она в нас и из нас образуется». Это «образование» или возникновение добродетели происходит тогда, когда «умное (духовное) начало души пребывает в соответствии со своим естеством (τῆς γὰρ ψυχῆς τὸ νοερὸν κατὰ φύσιν ἐκούσης) " . Α ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк.? 17,? 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера