Лев 5: 14–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? – Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота – предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте». Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования. Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы социальной концепции Русской Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику ( Лев 27: 30, 1 Езд 8: 28 ) . Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях ( Неем 10: 32 ) . Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий ( Флп 4: 14–18 ) . Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил ( Лев 5: 14–15 ) . Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом. VIII. Война и мир VIII. 1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеmospat.ru
... различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику ( Лев. 27. 30, Ездр. 8. 28 ) . Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях (Неем. 10. 32) . Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий ( Флп. 4. 14-18 ) . Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил ( Лев. 5. 14-15 ) . Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом. VIII. Война и мир VIII. 1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику ( Лев. 27: 30, Ездр. 8, 28 ) . Жертва – это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях ( Неем. 10: 32 ) . Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий ( Флп. 4: 14-18 ) . Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил ( Лев. 5: 14-15 ) . Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом ( Сирах. 7: 30-34 ) . Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом. Выработка высоких ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 09. 14-27. 09. 14 Неделя 15-я по Пятидесятнице На этой седмице: 21 8 сентября: Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Воскресенье пред Воздвижением Креста. Международный день мира. Международный день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. А теперь наша Церковь молится и о восстановлении мира на Украине. Помолимся сугубо в этот день - день русского единения. Всемирный день русского единения. Он празднуется более, чем в 20 странах. Дата праздника была выбрана в связи с тем, что на этот день приходится много значительных для России праздников: Рождество Пресвятой Богородицы, День победы в Куликовской битве (1380) , и др. 22 9 сентября: Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) . 24 11сентября: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября: Священномч. Корнилия сотника, крещённого ап. Петром (Деян. 10) ... далее ...
Каноническое право на примере Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которое приобретается различными путями, но основной компонент его формирования – добровольная жертва верующих людей. Жертва, согласно Священному Писанию, является святой, т. е. в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику ( Лев. 27: 30; 1Езд. 8: 28 ) . Жертва есть добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях ( Неем. 10: 32 ) . Она призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий ( Флп. 4: 14–18 ) . Жертва, посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил ( Лев. 5: 14–15 ) . Пожертвование стоит в ряду главных заповедей, данных человеку Богом ( Сирах. 7: 30–34 ) . Пожертвования – особый случай экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих – преступление перед людьми и Богом 179. Таким образом, церковно-имущественные отношения ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... день против фашизма, расизма и антисемитизма. Ещё не зажили раны, оставленные Второй мировой войной и её решающей частью — Великой Отечественной войной, а фашизм уже наносит новые раны и опять распространяется по земле. Даже на Украине, даже в странах Восточной Европы. Но и в нашей стране заметно растёт межнациональная рознь, например через неприязнь к приезжим. Попросим Господа укрепить и вразумить нас, чтобы мы смогли противостоять фашизму и национализму в сердцах наших и в окружении нашем, чтобы о народном единстве мы помнили весь год, а не один день, и чтобы Украина и весь мир смогли справиться с этой заразой и очиститься от неё. 10 ноября 28 октября: Великомученицы Параскевы, нареченной Пятница ( ок. 284-305 ) . «Параскева» в переводе с греческого означает «пятница». Родители так её нарекли в память о дне страданий Господних – Великой Пятнице. Юная Параскева захотела посвятить всю свою жизнь Богу и просвещению язычников светом веры Христовой и дала обет безбрачия. На этом праведном пути суждено ей, носившей в имени своём память о дне великих Страстей Иисусовых, приобщиться и в жизни Страстям Христовым через телесные муки. За исповедание православной веры её ... далее ...
Каноническое право на примере Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которое приобретается различными путями, но основной компонент его формирования – добровольная жертва верующих людей. Жертва, согласно Священному Писанию, является святой, т. е. в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику ( Лев. 27: 30; 1Езд. 8: 28 ) . Жертва есть добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях ( Неем. 10: 32 ) . Она призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий ( Флп. 4: 14–18 ) . Жертва, посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил ( Лев. 5: 14–15 ) . Пожертвование стоит в ряду главных заповедей, данных человеку Богом ( Сирах. 7: 30–34 ) . Пожертвования – особый случай экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих – преступление перед людьми и Богом 179. Таким образом, церковно-имущественные отношения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев 5: 14–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера