Лев. 25: 3–4, 20–21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История войн 1. Война с персами, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... from the Death of Theodosins I to the Death of Justinian (A. D. 395 to A. D. 565) . L., 1931. Vol. 2. P. 10. 27 Маги – жрецы зороастрийской веры. Роль магов в государстве Сасанидов была очень велика. Со времен парфянской династии Аршакидов они вместе со знатью образовывали собрание, которое избирало шаха из числа его детей или формально закрепляло власть за кандидатом, названным в завещании умершего шаха. Это собрание было особенно влиятельно в IV – V вв. в период усиления знати, и еще в правление Кавада I оно давало о себе знать. Об этом собрании не раз упоминает и Прокопий ( В. Р. I. 5. 3 – 4; 21. 20 – 22 ) . О роли магов упоминает и историк Агафий (Agath. II. 26) . Об участии магов в походах Прокопий говорит неоднократно (см., напр., В. Р. 1. 7., 19; II. 26. 3. II. 13, 9; II. 24. 2etc.) . 28 После этого поражения от эфталитов Фируз уступил им город Талекан, обещал уплатить определенную дань, а сын Фируза Кавад был отдан заложником и пробыл у эфталитов два года, пока условленная сумма не была уплачена. См. Josh. Styl. Ch. 10. Рассказ Прокопия об этом поражении Фируза, имевшем место около 468 г., отличен от изложения Иешу Стилита и близок к персидской традиции, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... Господню, разделялся на семь годовых седмин,) т. е. семь раз по семи лет (и каждый седьмой год назывался субботою или покоем. Об этом Господь через Моисея дал такое повеление: " шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: " что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших " , Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года ") Лев. 25: 3-4, 20-21 (. Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. " И воструби " , - сказал Господь, - " год покоя в седьмой месяц ") Лев. 25: 9 (, т. е. в сентябре) (, очистив нас от грехов Своей кровью, пролитой за нас, сделал нас святыми храмами, по словам апостола: " храм Божий свят, а этот храм – вы ") 1Кор. 3: 17 ([25]. Принося за все эти благодарение Господу, мы празднуем лето Господне приятно: мы приняли от Него много неизреченных благ, поспешим же и сами быть Ему приятными. Мы ведь ... далее ...
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... Господню, разделялся на семь годовых седмин, (т. е. семь раз по семи лет) и каждый седьмой год назывался субботою или покоем. Об этом Господь через Моисея дал такое повеление: «шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: «что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших», Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года» ( Лев. 25: 3-4, 20-21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. «И воструби», – сказал Господь, — «год покоя в седьмой месяц» ( Лев. 25: 9 ) , т. е. в сентябре11, так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения мира, есть седьмой месяц. Но год начинался с первого сентября не только по ветхозаветным законам, но и по языческому индиктиону. Об этом индиктионе повествуют следующее. Когда Август12, кесарь римский, одержал победу над Антонием и Клеопатрой13, обладавшими Египетской ... далее ...
C новым годом! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши» ( Лев. 23: 32 ) . Господь через Моисея дал такое повеление: «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: “что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших”, Я пошлю благословение Мoe на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года» ( Лев. 25: 3–4, 20–21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. « И воструби, – сказал Господь, – год покоя в седьмой месяц » ( Лев. 25: 9 ) , т. е. в сентябре, так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения міра, есть седьмой месяц». Однако, есть еще и одно воспоминание — из жизни Церкви — весьма для нас важное. 1 сентября святой равноапостольный император Константин наголову разгромил под Римом узурпатора Максенция, после того как ему явился Животворящий Крест на небе со словами: ... далее ...
Канон индикта — АкафистникИскать в Источникеakafistnik.ru
... Господню, разделялся на семь годовых седмин, (т. е. семь раз по семи лет) и каждый седьмой год назывался субботою или покоем. Об этом Господь через Моисея дал такое повеление: " шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: " что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших " , Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года " ( Лев. 25: 3-4, 20-21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. " И воструби " , - сказал Господь, - " год покоя в седьмой месяц " ( Лев. 25: 9 ) , т. е. в сентябре [11], так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения мира, есть седьмой месяц. . Этот индиктион Август разделил на три срока, по пять лет в каждом, с тем чтобы в продолжение всего индиктиона три раза, в каждый пятый год, были собираемы подати. Такой закон был издан, главным образом, для отдаленных окраин ... далее ...
Жития святых. СентябрьИскать в ИсточникеИсточник
... разделялся на семь годовых седмин, (т. е. семь раз по семи лет) и каждый седьмой год назывался субботою или покоем. Об этом Господь через Моисея дал такое повеление: «шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: «что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших», Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года» ( Лев. 25: 3-4, 20-21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. «И воструби», — сказал Господь, — «год покоя в седьмой месяц» ( Лев. 25: 9 ) , т. е. в сентябре 11 ], так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения мира, есть седьмой месяц. Но год начинался с первого сентября не только по ветхозаветным законам, но и по языческому индиктиону. Об этом индиктионе повествуют следующее. Когда Август [ 12 ], кесарь римский, одержал победу над Антонием и Клеопатрой 13 ], обладавшими ... далее ...
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... же Господню, разделялся на семь годовых седмин, (т.е. семь раз по семи лет) и каждый седьмой год назывался субботою или покоем. Об этом Господь через Моисея дал такое повеление: "шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: "что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших", Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года" ( Лев. 25:3-4, 20-21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. "И воструби", - сказал Господь, - "год покоя в седьмой месяц" ( Лев. 25:9 ) , т.е. в сентябре11, так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения мира, есть седьмой месяц. Но год начинался с первого сентября не только по ветхозаветным законам, но и по языческому индиктиону. Об этом индиктионе повествуют следующее. Когда Август12, кесарь римский, одержал победу над Антонием и Клеопатрой13, обладавшими Египетской ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исх. 31: 12-14 ) . Для христиан покой, суббота — в вечности. «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» ( Евр. 4: 9-10 ) . Поэтому в субботний — седьмой день христиане совершают службу всем святым, вошедшим в покой Божий, и поминают усопших с молитвой о их упокоении. Помимо субботнего дня Господь заповедал Своему народу и субботний год. «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня» ( Лев. 25: 3-4 ) . И другое значение имел седьмой год: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа Бога твоего» ( Втор. 15: 1-2 ) . О юбилейном годе, наступающем после 7 x 7 = 49 лет ( Лев. 25: 10-11 ) см. в толковании на число пятьдесят. Семьдесят седмин лет определяют домостроительство спасения в пророчестве Даниила. «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 31: 12–14 ) . Для христиан покой, суббота – в вечности. «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» ( Евр.? 4: 9–10 ) . Поэтому в субботний – седьмой день христиане совершают службу всем святым, вошедшим в покой Божий, и поминают усопших с молитвой о их упокоении. Помимо субботнего дня Господь заповедал Своему народу и субботний год. «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня» ( Лев.? 25: 3–4 ) . И другое значение имел седьмой год: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа Бога твоего» ( Втор.? 15: 1–2 ) . О юбилейном годе, наступающем после 7 x 7 = 49 лет ( Лев.? 25: 10–11 ) см. в толковании на число пятьдесят. Семьдесят седмин лет определяют домостроительство спасения в пророчестве Даниила. «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исх. 31: 12–14 ) . Для христиан покой, суббота – в вечности. «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» ( Евр. 4: 9–10 ) . Поэтому в субботний – седьмой день христиане совершают службу всем святым, вошедшим в покой Божий, и поминают усопших с молитвой о их упокоении. Помимо субботнего дня Господь заповедал Своему народу и субботний год. «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня» ( Лев. 25: 3–4 ) . И другое значение имел седьмой год: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа Бога твоего» ( Втор. 15: 1–2 ) . О юбилейном годе, наступающем после 7 x 7 = 49 лет ( Лев. 25: 10–11 ) см. в толковании на число пятьдесят. Семьдесят седмин лет определяют домостроительство спасения в пророчестве Даниила. «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 25: 3–4, 20–21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера