Лев. 23: 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу…? первый месяц в четырнадцатый день – Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца – праздник … Приносите жертву и всесожжение Господу… И в день первых плодов (т. е. Пятидесятницу) … приносите всесожжение… И в пятнадцатый день седьмого месяца… празднуйте праздник Господень. .. и приносите всесожжение» ( Чис. 28: 9–26, 29: 12–13 ) . 19 (В греческом и славянском текстах) Кол. 2: 16 (слово суббота поставлено во множественном числе, а не в единственном, следовательно, апостол имел в виду не субботу еженедельную, а праздники) ср. Лев. 23: 32, 26: 2 (. Слово σάββατον, το) суббота (, являясь названием только одного дня в неделе, употребляется в Священном Писаний преимущественно в форме множественного числа при обозначении этого дня: « в то время приходил Иисус в субботу ») в субботы по-славян. (τοις σάββασι) Мф. 12: 1 (. «И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу») в субботы (, τοις σάββασι) Мрк. 3: 2 (. « И вошел, по обыкновению Своему, в день субботний ») в день субботный (, εν τη ήμερα των σαββάτων) Лк. 4: 16 (и др. 20) Суббота должна быть соблюдаема христианами: « для народа Божия еще остается субботство » ( ... далее ...
C новым годом! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... израильтян (Исх. 35) . В этом же месяце первосвященник, единственный раз в течение всего года, входил во Святое Святых. В этом месяце народ Божий, смиряя постом души свои и принося Господу жертву всесожжения, принимал очищение от грехов своих, содеянных за год. В этом месяце совершилось торжественное освящение великолепного храма Господня, созданного царем Соломоном, и внесен был в этот храм Ковчег Завета (3 Цар. 8) . В этом месяце все колена народа израильского отовсюду стекались в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши» ( Лев. 23: 32 ) . Господь через Моисея дал такое повеление: «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: “что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших”, Я пошлю благословение Мoe на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года» ( Лев. 25: 3–4, 20–21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, ... далее ...
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... в этот день Единому Богу. Ибо так написано в книгах Моисеевых: " Сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой: никакого дела не сотворите в день этот во всех жилищах ваших, и приносите жертву Господу " ( Лев. 23: 24-31 ) [2]. Как некогда Сам Творец, в шесть дней создавший мир Словом Своим, благословил и освятил седьмой день, почив от дел творения () (. В этом месяце все колена народа израильского отовсюду стекались в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: " Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши ") Лев. 23: 32 (. [10] С этого месяца начинали счет годам, особый для каждых пятидесяти лет. В то время как народ израильский вступал в обетованную землю, Господь повелел, чтобы люди особенно праздновали каждый пятидесятый год; и не только сами участвовали в этом праздновании, но и слуги и скот; даже самую землю, где поселились израильтяне, заповедано было оставлять в покое, не распахивать, не засевать, не собирать ни колосьев, ни виноградных, ни садовых плодов: все это предоставлялось в пищу бедным людям, а также зверям и птицам. Об этом так написано в книгах Моисеевых: " Вострубите трубою по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... самая ночь проясняется и становится днем во образ того, чтосовершено чрез Христа, так как Бог рекий из тмы свету возсияти в сердцах наших) 2 Кор 4: 6 (, и он же разгоняет мрак, по написанному: тма твоя будет яко полудне) Ис 58: 10 (, и: нощь прейде, а день приближися Яко во дни, благообразно да ходим) Рим 13: 12 (. Ибо что прежде, то плотское, а что потом, то духовное. Первый и последний дни, следовательно, — часть целого. Один только средний был полным, от вечера до вечера, согласно установлению и заповеди, выраженной в словах Моисея: от вечера до вечера, субботствуйте субботы ваша 103) Лев 23: 32 (. Но некоторые говорят, что нужно считать от дня, так как Господь сказал: три дня и три ночи, а не три ночи и три дня. Однако недолго нужно рассуждать, чтобы опровергнуть это. Ибо если начало погребения — днем, то конец в ночи, если же оно окончилось днем, то началось в ночи; потому что, если с обоих концов — день, то выйдет более чем один день. Кроме того, говорят, что ни во дне не может заключаться прошедшей ночи, ни в ночи — будущего дня; что должны разуметься три дня и три ночи раздельно, — считая при этом за первый день тот, в который Господь был распят, за второй — три ... далее ...
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... в течение всего года, входил в Святое Святых «Не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа» 8. В этом месяце народ Божий, смиряя постом души свои и принося Господу жертву всесожжения, принимал очищение от грехов своих, содеянных за год9. В этом месяце совершилось торжественное освящение великолепного храма Господня, созданного царем Соломоном, и внесен был в этот храм Ковчег Завета (3 Цар. 8) . В этом месяце все колена народа израильского отовсюду стекались в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши» ( Лев. 23: 32 ) . 10 С этого месяца начинали счет годам, особый для каждых пятидесяти лет. В то время как народ израильский вступал в обетованную землю, Господь повелел, чтобы люди особенно праздновали каждый пятидесятый год; и не только сами участвовали в этом праздновании, но и слуги и скот; даже самую землю, где поселились израильтяне, заповедано было оставлять в покое, не распахивать, не засевать, не собирать ни колосьев, ни виноградных, ни садовых плодов: все это предоставлялось в пищу бедным людям, а также зверям и птицам. Об этом так написано в книгах Моисеевых: «Вострубите трубою по ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Который есть высший источник блага людей и порядка в обществе. Нравственный и правовой строй был подчинен Божественному закону. Поэтому в еврейском праве не было дифференциации между религиозно-обрядовыми, нравственными, юридическими нормами. Все они составляют единый Божий закон, установления которого были направлены на то, чтобы человек не уклонялся от воли Бога и был угоден Ему. Являясь первой ступенью Божественного Откровения, религия древнего Израиля имела воспитательное значение. Деление времени у евреев 1. День и час Евреи считали день от одного захода солнца до другого ( см. : Лев 23, 32 ) . Когда хотели обозначить сутки (то есть двадцать четыре часа) , говорили «вечер» и «утро». И был вечер, и было утро: день один (Быт 1, 5) . День разделялся на три части: утро, вечер и полдень. Было деление и на шесть частей (заря, восход солнца, жар дневной) около девяти часов утра (, полдень, ветер или прохлада дня) то есть перед заходом (, вечер) от захода солнца до наступления мрака (.) Слово «час» (шаа) впервые появляется у святого пророка Даниила ( см. : Дан 4, 16; 5, 5 ) . В библейские времена продолжительность его менялась в зависимости от времени года. Протяженность ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своего рода пищей, они принимаются не в качестве еды, а ради пищеварения. Поэтому, принимая их или любое другое лекарство, человек не нарушает пост, если, конечно, при этом не мошенничает, принимая их в большом количестве и ради насыщения. Кажется, что девятый час неправильно установлен для вкушения пищи постящимися. В самом деле, состояние Нового Закона совершенней состояния Закона Старого. Но в Ветхом Завете предписано поститься до вечера, в связи с чем читаем: «Это для вас – суббота покоя, и смиряйте души ваши... », и несколько ниже: «От вечера до вечера... празднуйте субботу вашу» ( Лев.? 23: 32 ) . Следовательно, при Новом Завете тем более до? лжно поститься до вечера. Возражение 2. Далее, церковный пост обязателен для всех. Но не все могут точно определить наступление девятого часа. Следовательно, похоже, что предписание поста не должно содержать установление девятого часа. Возражение 3. Далее, мы уже показали (2) , что соблюдение поста является актом добродетели воздержания. Но середина нравственной добродетели не является одинаковой для всех, поскольку, как сказано во второй [книге] «Этики», что много для одного, то может быть мало для другого 327. Следовательно, ... далее ...
Современное харизматическое движение сектантства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... примеру двенадцати Апостолов и первохристиане совершали свои служения в первый день недели. Так, в Троаде «в первый день недели ученики собрались для преломления хлеба, Павел... беседовал с ними и провел в беседе всю ночь» ( Деян. 20, 7 – 11 ) . Субботствующие говорят, что собрание в Троаде происходило в субботу вечером, т. е. в «первый день недели», так как иудеи считали дни не от полуночи до полуночи, как теперь, а сутки у них начинались с вечера и кончались следующим вечером. «И был вечер, и было утро: один день ( Быт. 1, 5 ) , «От вечера до вечера празднуйте субботу вашу» ( Лев. 23, 32 ) , – приводят сектанты в качестве довода цитаты из Писания, а значит, и первый день недели начинался с заходом солнца предыдущего седьмого дня. Закон о праздновании субботы действительно требовал праздновать ее от вечера до вечера. Однако нужно заметить, что кроме иудейского счета в Писании мы находим и другой способ исчисления. Бог заповедал Моисею относительно жертвоприношений: «Вот что будешь приносить ты на жертвенник: двух агнцов однолетних (без порока) каждый день постоянно (в жертву всегдашнюю) . Одного агнца приносить поутру, а другого приноси вечером» ( Исх. 29, 38 ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу ( Кол. 3: 16. ) иеромонах Иов (Гумеров) Церковный день начинается с вечера. Первая служба суточного круга — вечерня. Такой порядок восходит к древним библейским временам. У евреев день начинался с появления на небе третьей звезды и продолжался от захода солнца до его захода в следующий день: это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу (Лев. 23: 32. Такой способ отсчета суток связан с повествованием в книге Бытия о днях творения: И был вечер, и было утро: день один) Быт. 1: 5. Следовательно, ночные часы предшествовали дневным. Греческое слово нюхтэмерон переводится ночь-день, т. е. сутки. В новозаветной Церкви отсчет суток с вечера имеет значения только для богослужения. Вне богослужения (например, начало и окончание постного дня) Церковь использует греческий способ исчисления суток — с полуночи до полуночи. иеромонах Иов (Гумеров) Традиция сооружать над основным зданием храма один или несколько куполов пришла к нам из ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол.? 3: 16. Когда начинается и оканчивается церковный день?) иеромонах Иов (Гумеров) Церковный день начинается с вечера. Первая служба суточного круга – вечерня. Такой порядок восходит к древним библейским временам. У евреев день начинался с появления на небе третьей звезды и продолжался от захода солнца до его захода в следующий день: это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу (Лев.? 23: 32. Такой способ отсчета суток связан с повествованием в книге Бытия о днях творения: И был вечер, и было утро: день один) Быт.? 1: 5. Следовательно, ночные часы предшествовали дневным. Греческое слово нюхтэмерон переводится ночь-день, т. е. сутки. В новозаветной Церкви отсчет суток с вечера имеет значения только для богослужения. Вне богослужения (например, начало и окончание постного дня) Церковь использует греческий способ исчисления суток – с полуночи до полуночи. иеромонах Иов (Гумеров) Традиция сооружать над основным зданием храма один или несколько куполов пришла к нам из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 23: 32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера