> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лев. 23: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 28 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Начало гордости – корень тщеславия; средина – уничижение ближнего, бесстыдное проповедание своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец – отвержение Божией помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. 3. Услышим все, хотящие избежать рва сего: весьма часто сия страсть получает пищу от благодарения, ибо она сначала не склоняет нас бесстыдно к отвержению Бога. Видал я людей, устами благодаривших Бога, и возносившихся в мыслях своих. О сем ясно свидетельствует фарисей, сказавший: «Боже, благодарю Тя» ( Лк. 18: 11 ) . 4. Где совершилось грехопадение, там прежде водворялась гордость; ибо провозвестник первого есть второе. 5. Один почтенный муж сказал мне: положим, что есть двенадцать бесчестных страстей; если произвольно возлюбишь одну из них, то есть гордость, то и одна сия наполнит место прочих одиннадцати. 6. Высокомудрый монах сильно прекословит; смиренномудрый же не только не прекословит, но и очей возвести не смеет. 7. Не преклоняется кипарис, и не стелется по земле: так и монах высокосердый не может иметь послушания. 10. Наказание гордому – его падение, досадитель – бес; а признаком оставления его от Бога есть умоисступление. В первых двух ... далее ...
Вечность и неизменность библейских норм Святой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Себе всех верующих, конечно, именно по единству духовному. Иначе каким образом блаженный Павел пишет, что мы совоскресли с Ним и спосаждены будем Ему на небесных? ( Еф. 2: 6. ) Поелику же Он соделался подобен нам, то мы соделались стелесниками Его и обогатились единством с Ним чрез тело. Поэтому мы говорим, что все мы заключаемся в Нем Итак, Христос есть сноп, как всех содержащий в Себе и за всех возносимый, и начаток человечества, совершенного в вере и долженствующего быть принесенным, наконец, в вышние и небесные сокровищницы. Приносить же сноп должно, говорится, на другой день ( Лев. 23: 11 ) , что значит: на третий день. Ибо Христос ожил из мертвых на третий день и своею силою восшел на небо, то есть в скинию истинную и во Святая Святых Новых же, сказано далее, да не снесте, даже до того дне самаго, дондеже принесете сноп ( Лев. 23: 14 ) . Ибо ни время закона, ни лик святых пророков не имел новой пищи, то есть учения Христова, равно как и самого обновления природы человеческой, разве только в одном предсказании. Когда же, наконец, Господь наш Иисус Христос воскрес и как бы вместо снопа в начаток от человечества принес Себя Богу и Отцу, тогда и только тогда ... далее ...
3 ЦАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, 1И царь Соломон бе женолюбив, и поя жены чуждыя, и дщерь фараоню, Моавитяныни, Амманитяныни, и Аморреаныни, 2из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: " не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам " ; к ним прилепился Соломон любовью. 2от язык, ихже отрече Господь сыном Израилевым: не входите в ня, и тии да не входят в вас, да не отвратят душ ваших вслед идол своих: к тем прилепися Соломон любити, 4Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. 4И бысть в время старости Соломони, и совратиша жены чуждия сердце его вслед богов иных, и не бе сердце его совершенно с Господем Богом его, якоже сердце Давида отца его, 7Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. 7Тогда созда Соломон высоко (капище) Хамосу, идолу Моавлю, и царю их, идолу сынов Аммоних, и Астарте, мерзости Сидонстей, на горе ... далее ...
2 ЦАР 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: 1И сия словеса Давидова последняя. Верен Давид сын Иессеов, и верен муж, егоже возстави Господь в христа Бога Иаковля, и благолепны псалмы Израилевы. 3Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. 3глаголет Бог Израилев: мне глагола хранитель Израилев притчу: рех в человецех: како удержите страх Божий; 4И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, 4И во свете Божии утреннем, и возсия солнце заутра, не прейде от сияния, и яко от дождя злачна от земли. 5не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? 5Не тако бо дом мой с Крепким: завет бо вечен положи ми, готов во всяком времени сохранен: яко все спасение мое и все хотение во Господе, яко не имать прозябнути беззаконный. 7и муж не потрудится в них: и множество железа, и древо копийное, и огнем сожжет, и попалятся в срамоту свою. ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ??? {в год десятины}, а толковники перевели так, будто увидели на его месте знакомый термин???? ??? {второе, десятина}. Однако такое словоупотребление могло возникнуть и задолго до фарисейского движения, отражая принятую практику применения закона; во-вторых, то, о чем сказано в этом месте LXX, в терминологии раввинов является «десятиной для бедных», а вовсе не «второй десятиной», аргументация в пользу которой основывалась на другом тексте ( Втор 14: 22–23 ) . Впрочем, Э. Тов, указывающий на пример этого греческого перевода, отмечает лишь, что «такая экзегеза обнаруживает палестинское происхождение некоторых переводчиков Пятикнижия» 487. Другой аргумент в пользу фарисейского перевода, приводимый Гретцем, опирается на Лев 23: 11, где Септуагинта имеет выражение «утром первого [дня]» (?? ???????? ??? ??????) – в это время на Пасху священник должен приносить Богу начатки пшеницы нового урожая. В еврейском тексте стоит словосочетание «утром субботы» {???? ????? }: таким образом, греческий перевод представляет собой интерпретацию в защиту обычая, на котором настаивали книжники в споре против саддукеев, приносить в жертву пшеницу 15 Нисана, чтобы суббота оставалась днем полного ... далее ...
23.11.14 — Сергей — Дневник — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11. 14 23 ноября 14 20: 40 23. 11. 14 20: 40 — 479 «Кто мой ближний? » - с таким вопросом знаток ветхозаветного закона обратился ко Христу, как мы это слышали сегодня в храмах во время чтения святого Евангелия. Вопрос был задан две тысячи лет назад, но и сегодня он звучит так же остро, так же пронзительно, так же значимо. Кто есть ближний? Две тысячи лет мы знаем ответ на этот вопрос. Сам Христос под видом самарянина спасает страждущую душу человека, избитую разбойниками – то есть нашими страстями. Священник и левит, как символы не только Ветхого завета, но и мира сего, не способны были спасти человека, спасение только во Христе. Но далеко ли мы ушли за эти две тысячи лет? Ближний – тот, кто любит и спасает, не только не надеясь ничего получить взамен, но и, наоборот, готовый, если нужно, придти на помощь еще и еще. Всегда. Христос. И тот самый динарий самарянина-Христа – исповедь, причастие. Все Таинства Христовы. Но и мы – ближние Христу. Такие, какие есть – разодранные, расколотые, сомневающиеся, угнетенные грехом, маловеры. И ведь Господь нас не спрашивает, прежде чем излечить, какой образ жизни мы вели, что делали, как дошли до жизни такой. Он приходит и исцеляет. Но ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словоупотребление могло возникнуть и задолго до фарисейского движения, отражая принятую практику применения закона; во-вторых, то, о чем сказано в этом месте LXX, в терминологии раввинов является «десятиной для бедных», а вовсе не «второй десятиной», аргументация в пользу которой основывалась на другом тексте ( Втор 14: 22–23 ) . Впрочем, Э. Тов, указывающий на пример этого греческого перевода, отмечает лишь, что «такая экзегеза обнаруживает палестинское происхождение некоторых переводчиков Пятикнижия» 487. Другой аргумент в пользу фарисейского перевода, приводимый Гретцем, опирается на Лев 23: 11, где Септуагинта имеет выражение «утром первого [дня]» (τῇ ἐπαύριον τῆς πρώτης) – в это время на Пасху священник должен приносить Богу начатки пшеницы нового урожая. В еврейском тексте стоит словосочетание «утром субботы» {תבשה תרחממ}: таким образом, греческий перевод представляет собой интерпретацию в защиту обычая, на котором настаивали книжники в споре против саддукеев, приносить в жертву пшеницу 15 Нисана, чтобы суббота оставалась днем полного покоя. На это Свит возражает, что далее в ст. 15 греческий толковник перевел то же самое словосочетание правильно, как «утро субботы», а ... далее ...
23.11.14 — Сергей — Дневник — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11. 14 23 ноября 14 20: 40 23. 11. 14 20: 40 — 486 «Кто мой ближний? » - с таким вопросом знаток ветхозаветного закона обратился ко Христу, как мы это слышали сегодня в храмах во время чтения святого Евангелия. Вопрос был задан две тысячи лет назад, но и сегодня он звучит так же остро, так же пронзительно, так же значимо. Кто есть ближний? Две тысячи лет мы знаем ответ на этот вопрос. Сам Христос под видом самарянина спасает страждущую душу человека, избитую разбойниками – то есть нашими страстями. Священник и левит, как символы не только Ветхого завета, но и мира сего, не способны были спасти человека, спасение только во Христе. Но далеко ли мы ушли за эти две тысячи лет? Ближний – тот, кто любит и спасает, не только не надеясь ничего получить взамен, но и, наоборот, готовый, если нужно, придти на помощь еще и еще. Всегда. Христос. И тот самый динарий самарянина-Христа – исповедь, причастие. Все Таинства Христовы. Но и мы – ближние Христу. Такие, какие есть – разодранные, расколотые, сомневающиеся, угнетенные грехом, маловеры. И ведь Господь нас не спрашивает, прежде чем излечить, какой образ жизни мы вели, что делали, как дошли до жизни такой. Он приходит и исцеляет. Но ... далее ...
О Пасхальной вечери Христовой и об отношениях к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Е. Schürer) «IdeologischeLiteraturzeitung», 1893, № 7, 183 (выражается довольно скептически, на высказывая своего мнения) сp. его Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi, Zw. Th., Lpz». 1886, S. 394 (. Сущность воззрения Хвольсона) Passamahl, S. 59–65; ср. «Христианское Чтение», 1875, II, 476–480 (, зачатки которого можно находить и у Делича) Horae hebraicae et tabnudicae zu Luc. VI, 1 в «Zeitschrift furluth. Theologie», 1876, IV, 595–597 (, состоит в том, что в период общественного служения Господа заповедь о снопе) Omer (из начатков жатвы «на другой день schabbath’a») Лев. 23: 11 (понималась буквально в смысле нашего первого воскресенья) ср. Geiger, Umschrift, S. 138–139; «Judiche Zeitschrift für Wissenschaft and Leben», Breslau 1863, Zw. Jahrg., S. 52 flg. Derenbourg, Essai, p. 437–138 (после пасхи) называемого у Евстафия δευτεροπρώτη κυριακή (. От него велся счет) Secphira (семи недель) Лев. 23: 15, 16 (до пятидесятницы, а потому и schabbath, в качестве начального пункта для расчисления, получила важное значение, как μεγαλη ἡἡμέρα) In. XIX, 31. (. Следующая суббота была первою в сефире и второю за праздником пасхи и, естественно, именовалась ... далее ...
ИУДЕЙСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Берахот. 33a (. Перед началом празднования субботы возжигается светильник) Мишна. Шаббат. 2 (, в совр. практике - 2 свечи. Праздники Библейские списки праздничных дней содержатся в Лев 23 и Числ 28-29. К числу основных в ветхозаветные времена относились Пасха, связанная с воспоминанием Исхода из Египта. Основным ритуалом этого праздника была трапеза в 14-й день 1-го месяца. В Иерусалимском храме приносились в жертву пасхальные агнцы. К Пасхе примыкал праздник Опресноков) с 15-го по 21-е число 1-го месяца (. В этот же период, в день после субботы, отмечался праздник Первого снопа жатвы) Лев 23. 11, 15 (. В 14-й день 2-го месяца - 2-я Пасха для тех, кто не смогли отпраздновать первую. Через 50 дней после праздника Первого снопа отмечался праздник Первых плодов - Шавуот) Седмины, Пятидесятница (. 1-й день 7-го месяца был днем полного покоя, к-рый отмечался трубным звуком. 10-й день 7-го месяца был Днем очищения) Йом Киппур (, в который проводился обряд снятия с Израиля вины за грехи, совершенные в течение предыдущего года) Лев 16. 29 (. С 15-го по 21-й день 7-го месяца - праздник Кущей) Суккот (, в воспоминание пребывания Израиля в пустыне. Он знаменовал конец сезона ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 23: 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера