Лев. 19: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Когда купаться на Крещение - 18 или 19 января? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... купаться на Крещение — 18 или 19 января — этот вопрос задают очень часто в дни Крещения и Богоявления Господня. Самое главное, что нужно знать о Крещении Господнем — это не то, когда купаться (совершенно не обязательно окунаться в этот день в проруби) , а то, что в этот день был крещен сам Господь Иисус Христос. Поэтому 18 января вечером и 19 января утром важно быть в храме на службе, исповедоваться, причаститься и взять святой воды, великой агиасмы. Купаются же, по традиции, после вечерней службы 18 января и в ночь с 18 на 19 января. Доступ к купелям открыт, как правило, 19 января в течение всего дня. В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него традиции. В празднике Крещения Господня главное – это Богоявление, это Крещение Христа Иоанном Предтечей, гласа Бога Отца с небес «Сей есть Сын мой возлюбленный» и Духа Святого, сходящего на Христа. Главное для христианина в этот день – это присутствие на церковной службе, исповедь и Причащение Святых Христовых Таин, причащение крещенской воды. Сложившиеся традиции купания в холодных прорубях не имеют прямого отношения к самому Празднику Крещения Господня, не являются обязательными ... далее ...
Библиологический словарь. Том 2, Пятикни́жие - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общинное значение молитвы: не только отдельная душа, но и все «собрание» верных возносит ее к престолу Вседержителя. в (Вечное и преходящее в Лев. Обряды и ритуальные правила, описанные в Лев., так же как и юридический элемент Исх., принадлежат прошлому. В христианской Церкви они соблюдались лишь короткое время иерусалимской Первообщиной) в самом иудаизме они почти целиком потеряли свое значение после разрушения Храма в 70 г. (. Тем не менее, в Лев. содержится и непреходящая основа. Из этой книги Христос Спаситель приводит слова о любви к ближнему) «люби ближнего своего, как самого себя», Лев. 19: 18; ср. Мф 5: 43; 22: 39 (. Центральная заповедь Лев. «Святы будьте, ибо свят Я, Господь Бог ваш») Лев. 19: 2 (остается непреложной для жизни Церкви) ср. Мф. 5: 48 (. Святость, посвященность Господу распространяется в Лев. на все стороны жизни, что выражено в круге церковных. праздников, жертвах и ритуалах. Подобно тому, как схематизм православного Типикона наполняется жизнью в богослужебных песнопениях и молитвах, так и благочестие древних уставов Лев. становится более понятным, если дополнить их текстами псалмов. 10. Числа. В еврейской традиции книга имеет несколько названий, в ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергей Александрович Рачинский (Память 25 сентября) Сергей Александрович родился в 1833 году и по родственным связям и отношениям принадлежал к знатному дворянству. Между прочим. Он приходился родным племянником известному поэту Е. А. Баратынскому. Окончив в 1853 году Московский университет по естественному факультету, он избрал своею специальностью изучение ботаники. Вскоре затем он был удостоен степени магистра за сочинение: «О движении высших растений» и занял в университете кафедру ботаники. Как профессор, он заявил себя учеными трудами, каковы: «О некоторых химических превращениях растительных тканей» (докторская диссертация) , «Цветы и насекомые», а также перевел на русский язык известное сочинение Дарвина: «О происхождении видов» и Шлейдена «Жизнь растений». Но, погружаясь в изучение своей науки, Сергей Александрович не сделался односторонним специалистом. Напротив, он живо интересовался вопросами литературы и философии, был прекрасным классиком и знатоком искусств, в особенности живописи и музыки. По своим убеждениям, он принадлежал к славянофилам и был человек искренно религиозный. В начале семидесятых годов, Сергей Александрович оставил профессорскую кафедру и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... Если весь мир ничто перед душевным спасением, то тем более малая частичка мира. Если все богатст­во и слава мира ничто, то тем более малая крупинка богатства и в одном каком-нибудь угле звенящая слава. Рассуждайте об этом, бедные любители богатства и славы, ведь вы ничто предпочита­ете всему! «Блажен муж, который уповает на имя Господне и не взирает на суету и треволне­ния ложные» ( Пс 39: 5 ) . Помните ли, что Бог великий и Господь всех, Царь царей и Владыка владеющих пове­левает нам, то есть мне, тебе и всякому: «Люби ближнего твоего», то есть всякого человека, «как самого себя» ( Лев 19: 18; Мф 19: 19 ) ? Власть зем­ную, господина нашего, отца нашего и царя нашего слушаем и исполняем повеление, — Бога ли, Небесного Царя не слушать? О, как страшно и жалостно Создателя и верховнейшего Господа не слушать! Предпочитай, душа моя, волю Господа твоего всему, своей воле, прихотям и вожде­лению твоему. «Не Богу ли будет повиновать­ся душа моя? Ибо от Него спасение мое. Ибо Он Бог мой, и Спаситель мой, Заступник мой» ( Пс 61: 2—3 ) . Помните ли, что пища, которую едите, питье, которое пьете, одежда, которою одева­етесь, дома, в которых живете, скот, который служит вам, ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архимандрит Иннокентий, настоятель Глинской пустыни (Память 17 сентября) Архимандрит Иннокентий, в мире дворянин Старооскольского уезда, Курской губернии, Яков Фирсович Степанов, поступил в Глинскую пустынь в 1845 году и был под духовным руководством известных высокою жизнью Глинских старцев. По своим блестящим способностям, тихому нраву и усердию к благочестию, он обратил на себя внимание монастырского начальства и скоро занял должности письмоводителя и библиотекаря обители. Имея под руками обильный источник свято-отеческой мудрости, он сумел почерпать оттуда воду живую и ее потом во имя любви обильно напоять приходящих к нему. Этому много способствовала отличная память. В должности письмоводителя и поверенного монастыря, отец Иннокентий был правою рукою трех настоятелей Глинской пустыни: Евстратия († 1855) , Авксентия († 1857) , и Иоасафа († 1862) , и прекрасно ознакомился с многотрудными и разнообразными обязанностями аввы большого общежительного монастыря. Ему в 1862 году вручен был настоятельский посох. В должности настоятеля первою и главною заботою о. Иннокентия был соборный храм, начатый перестройкою еще при игумене Евстратии. Обширный храм, почти весь заново ... далее ...
Толковая ПсалтирьИскать в Источникеpravmir.ru
... воздаяние, не принес ничего доброго, но только то, что было исполнено одним злом. А Афанасий с Евсевием говорят: Хотя он говорит, простер руку, подававшую блага, чтоб они получили благословение; но они (иудеи) не только не приняли, но и осквернили завет, то есть, евангельский. Исихий: Должно удивляться точности пророчества. Ибо это понятно в отношении к Иуде из самых событий, когда, хотевши, возвратить архиереям сребро за продажу, он по необходимости простер руку. Друзья Саула осквернили закон Божий, иначе презрели Его, не смотря на слова Его: возлюби ближнего твоего, как самого себя ( Лев. 19, 18 ) , и не возненавидь брата твоего в мысли своей ( Лев. 19, 17 ) и другие подобные; а христоубийцы иудеи осквернили святое Евангелие, ибо не приняв его, они сочли его бесчестным. Ибо скверно то, что простонародно и несвященно. 22. Разделишася от гнева лица Его и приближишася сердца их. От гнева Христа, говорит, иудеи рассыпаны по всему миру, когда римские войска разрушили Иерусалим. Потому то некоторые говорили, что сии бедствия они потерпели за умерщвление Иисуса, из каковых—Иосиф, который в книге пленения Иерусалимского почти признает Иисуса Богом. Подвергшись таковому ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отца Макария: коллежский ассесор Николай Михайлович Иванов и мать Елизавета Алексеевна, урожденная Емельянова, сверх родового поместья гг. Ивановых, Орловской губернии, Дмитровского уезда, сельца Щепятина, владели населенными имениями и в других губерниях и в том числе в Калужской: в окрестностях города Калуги, вблизи Лаврентьева монастыря, принадлежало им небольшое сельцо Железники, где они и жили. В этом самом сельце в 1788 году 20 ноября, родился у них сын и был наречен во св. крещении Михаилом, в честь св. Михаила, князя Тверского, коего память 22 ноября. Оптинский старец иеросхимонах Макарий Оптина пустынь. Введенский собор и Владимирский храм Среди впечатлений приятных для зрения и отрадно-мирных для сердца видов сельской природы, имея перед глазами тихую иноческую обитель, из которой ежедневно доносился до слуха обитателей Железников звон колоколов, призывавший иноков к молитве, – возрастал будущий инок и молитвенник, еще тогда неведомый миру. Настоятелем Лаврентьева монастыря в то время, когда близ него проживали родители Михаила, был отец архимандрит Феофан, муж благоговейный и обходительный. Находясь в близком духовном общении с ними он воспринимал у них от ... далее ...
Библейское понимание слова "враги". - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... причине. Это знакомые нам люди, ставшие нам врагами в результате межличностного общения с нами. 3 (нас обижают и изгоняют те, кто являются нашими идейными противниками или за что-то недолюбливают.) Вот о каких врагах говорил Иисус! Это наши братья по вере, наши ближние. Среди нас есть и добрые (праведные) и злые (неправедные) . Однако Иисус призвал нас любить и наших злых (неправедных) братьев. И при таком понимании, слова Бога о любви, переданные Иисусом, вполне согласуются со словами Бога о любви, переданными Моисеем: «…не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего…» ( Левит 19-18 ) . Иное же, прямолинейное толкование слов Иисуса ведёт к разрушению государственности и хаосу. Никуша Посмотреть профиль Найти все сообщения от Никуша Андрей_Москва участник Сообщений: 4, 407 Регистрация: 09. 09. 2013 19. 02. 2015, 19: 20 Цитата: Сообщение от Никуша Вот слова и дела Бога, по отношению к врагам, сообщённые пророками ветхозаветного времени: «Враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их; » ( Числа 25-17 ) , «Когда же они бежали от Израильтян … Господь бросал на них с небес большие камни … и они умирали…» ( Иисус Навин 10-11 ) . А вот слова, того же Бога, ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глинский подвижник схимонах Архип (Память 27 сентября) При святом крещении отец Архип наречен был Афанасием. Родиной его была пригородная слобода Ездоцкая, Старооскольского уезда, Курской губернии. В родной купеческой семье его называли «Афоней». Раз – восьми лет Афоня попросил отца своего подождать продавать хлеб. Тот послушался и имел хорошую прибыль. С тех пор слова Афони в делах торговли исполнялись; не послушают – прогадают. Но, помогая советом, сам он в торговле приносил только убыток: часто, оставшись один в лавке, он отпускал бедным товар без денег; жизнью своею он выделялся и в семье: хорошо не одевался, чай пил без сахара, деньги ненавидел, спал без подушки, любил храм Божий и уединение. За такую жизнь немало нес он оскорблений. За три года до поступления в монастырь, Афанасий перестал кушать скоромное, отрастил волоса и вообще показывал склонность к монашеству. Однажды он тайно ушел в Киев. На третий день его догнали, побили и насильно возвратили домой. Мирская жизнь ему была не мила. «Целый год меня били», говорил сам старец: «и, наконец, сказали: «толку из тебя не будет». Чтобы вынудить согласие родных на увольнение в монастырь, Афанасий четыре дня скрывался в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Молитвослов с пояснениямиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... к Тебе€ сердца€ на€ша, Христе€ Бо€же, да то€ю разжига€еми, се€рдцем, мы€слию же и душе€ю, и все€ю кре€постию на€шею возлю€бим Тя, и и€скренняго своего€, я€ко себе€ 1, и повеле€ния Твоя€ храня€ще сла€вим Тя, всех благ Да€теля. 1 Сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе – см. Мк. 12, 30–31: И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. ( Ср. Втор. 6, 5; Лев. 19, 18. ) О ненавидящих и обидящих нас Тропарь, глас 4-й О распе€нших Тя моли€выйся 1, любоду€шне 2 Го€споди, и рабо€м Твои€м о вразе€х моли€тися повеле€вый 3, ненави€дящих и оби€дящих нас прости€, и от вся€каго зла и лука€вства к братолю€бному и доброде€тельному наста€ви жи€тельству, смире€нно мольбу€ Тебе€ прино€€сим; да в согла€сном единомы€слии 4 сла€вим Тя, Еди€наго Человеколю€бца. 1 О распенших Тя моливыйся – см. Лк. 23, 34: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. 2 Любодушне – любящий души человеческие. 3 Рабом Твоим о вразех молитися повелевый – см. Мф. 5, 44: А Я говорю ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 19: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера