Лев. 16, 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 08. 14-16. 08. 14 Неделя 9-я по Пятидесятнице На этой седмице: 10 августа 28 июля: Апостолов от 70-ти и диаконов: Прохора, Никанора, Тимона и Пармена диаконов (I) . Они были в числе первых избранных семи диаконов Церкви Христовой ( Деян. 6, 1-6 ) . 28 июля Церковь совершает их общую память, хотя они приняли мученическую кончину за веру Христову в разное время и в разных местах. А в пятницу мы вспоминаем и первомученика архидиакона Стефана ( Деян. 7: 55-60 ) . Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница, принесена из Царьграда в 1046) и чтимых списков с неё. Икон Божией Матери: Гребневской (1380) , Тамбовской (17в) и «Умиление» (или «Радость всех радостей», Серафимо-Дивеевской, 1885) . 11 августа 29 июля: Празднование рождества святителя Николая чудотворца, архиепископа Мир Ликийских (4в) . Мученика Иоанна воина (после 363) . Он служил в императорском войске Юлиана Отступника и вместе с другими воинами был послан преследовать и убивать христиан. Оставаясь по наружному виду как бы гонителем, святой Иоанн на деле оказывал гонимым христианам ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть телица, причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и козе. По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям ( Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др. ) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. Один у вас Учитель - Христос ( Мф. 23, 8 и 10 ) , и мы, народ Твой и Твоей пажити овцы подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в овне и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и телица, по причине пребывания под законом, а также и коза, как жертва за грех; и кроме того овен, как вождь. Желая идти по следам Его и ревностно стремясь к тому, мы ... далее ...
9-16 апреля 2011 г. Программа выставки-ярмарки | ...Искать в Источникеchurch.by
... апреля 2011 г. Программа выставки-ярмарки 06 апреля 2011 9-16 апреля 2011 г. Программа выставки-ярмарки " Вербный кирмаш " 9 апреля (суббота) 12. 00 Церемония официального открытия выставки «Вербный кирмаш» c участием хора Минского духовного училища. Молебен. Протокольная площадка 3 этаж 13. 00 «Зажги свет в душе своей», благотворительное мероприятие для воспитанников спецучреждений Республики Беларусь. В программе: «Возрождение человеческой души» - беседа со священником; «Как жить дальше» - лекция-тренинг для воспитанников специальных учреждений г. Могилева; выступление камерного духовного театра Центра православной культуры «Спутник христианина» ИБЭ, хореографического коллектива «Щедрость», детского музыкального театра «Сказка». Организатор: христианский комитет «Вера, Надежда, Любовь» Конференц-зал 14. 00–17. 00 Специальная программа «Задайте вопрос священнику» 3 этаж 16. 00 «Я Бога принял сердцем», литературно-музыкальная композиция. Авторский проект поэта и композитора Вячеслава Бобкова. Принимают участие: иерей Евгений Лабынько, директор Издательства Белорусского Экзархата; участники Центра духовной православной культуры «Спутник христианина»; солисты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несколько дней после Праздника кущей, в седьмом месяце 445 г. до н. э. Если он начался 15-го числа, как предписывал закон, то должен был продолжаться до 22-го числа включительно. В таком случае довольно странно, что ничего не говорится о Дне искупления, который должен был справляться на десятый день седьмого месяца. Ст. 13, однако, позволяет полагать, что эти праздники начинались на второй день, а потому должны были продолжиться до десятого числа. Возможно, День искупления был слегка смещен и представлен этим постом, хотя здесь ничего не говорится о совершении ритуалов, предусмотренных в Лев. 16. 9: 1. Пост. Помимо Библии пост редко упоминается в древней литературе Ближнего Востока. Он обычно связывается с трауром. В Ветхом Завете пост обычно связан с обращением к Богу с просьбой. Этот принцип подчеркивает, что важная просьба, молитва, требует сосредоточения всех духовных сил человека, так что все физические нужды должны отойти на задний план. В этом смысле пост служит очищению и смирению перед Богом ( Пс. 68: 11 ) . Как свидетельствует последующая молитва, евреи были озабочены собственным греховным состоянием и грехами своих предков, которые нарушили завет с Богом. Это ... далее ...
Февраль 2019 - Страница 9 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... о болезни сына, (а мальчик заболел когда ему было два года) , отец дал обет. Он оставил светскую работу и посвятил себя служению в церкви. Закончил Духовную академию и был рукоположен. Приход ему достался маленький и заброшенный. Своими руками восстанавливал храм, библиотеку и трапезную. Жила семья недалеко от хосписа в служебной однокомнатной квартире, которую семья получила от ЖЭКа, в котором отец Георгий работал дворником. За 20 долларов в месяц и жильё. Мальчик был измученным болезнью, слабеньким, но очень мужественным. Он редко плакал, мало просил и единственным из его капризов было «Попить с Петривной чаю». Он приглашал меня в палату, мы договаривались о времени, и с отцом Георгием и матушкой Таней мы пили чай, обсуждая погоду, цветы, и церковные дела в Песковке. Игорь говорил только по украински и учил меня языку. В чистый Четверг, Игорь объяснял мне, что надо обязательно хорошо умыться с раннего утра — обязательно холодной водой, и что нужно найти самую холодную воду в хосписе. Мы объехали на его коляске все раковины и нашли «самую холодную» в ординаторской. В пять утра, как рассказали сестры, он плескался в раковине. Отец вместе с другим священником причастил его ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: «не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть " телица " , причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и " козе " . По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям (Евр. 9, 12; Евр. 10, 12; 1Пет. 1, 19 и др.) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. «Один у вас Учитель – Христос» ( Мф. 23, 8, 10 ) , и «мы, народ Твой и Твоей пажити овцы» подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в " овне " и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и " телица " , по причине пребывания под законом, а также и " коза " , как жертва за грех; и кроме того " овен " , как вождь. Желая идти по следам Его и ревностно ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: «не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть " телица " , причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и " козе " . По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям (Евр. 9, 12; Евр. 10, 12; 1Пет. 1, 19 и др.) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. «Один у вас Учитель - Христос» ( Мф. 23, 8, 10 ) , и «мы, народ Твой и Твоей пажити овцы» подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в " овне " и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и " телица " , по причине пребывания под законом, а также и " коза " , как жертва за грех; и кроме того " овен " , как вождь. Желая идти по следам Его и ревностно ... далее ...
Жизнь в Троице. Введение в богословие с Отцами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святых, где хранился ковчег, причем лишь один раз в году ( Лев. 16: 2 ) . В противном случае ему угрожала смерть. Во-вторых, даже после жертвоприношения тельца за собственные грехи первосвященнику необходимо было вознести благовонное курение, чтобы облако дыма могло скрыть ковчег от его взора и устранить для него угрозу смерти ( Лев. 16: 11–13 ) . Это свидетельствует о том, что жертвоприношение животных не давало возможности человеку сподобиться Божьего присутствия; оно лишь символизировало прощение грехов. В-третьих, то, что для одной и той же цели – устранения грехов Израиля ( Лев. 16: 9–101: 5–162 0–22 ) – были предписаны два козла, указывает на то, что данный акт был не больше, чем символ избавления от грехов. Если бы в этом действе заключалась вся суть искупления, то, вероятно, одной заместительной жертвы в виде козла было бы достаточно. Однако наличие второго животного как символа отпущения грехов говорит в пользу символического характера этого действа, состоявшего из двух частей, что еще более подчеркивает его символизм. В-четвертых, то, что эти искупительные жертвы могли приноситься лишь в одном месте и должны были повторяться из года в год ( Лев. 16: 34 ) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: «не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5: 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть «телица», причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и «козе». По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям (Евр. 9: 12; Евр. 10: 12; 1 Пет. 1: 19 и др.) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16: 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. «Один у вас Учитель — Христос» ( Мф. 23: 8, 10 ) , и «мы, народ Твой и Твоей пажити овцы» подручные Ему, как написано ( Пс. 78: 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в «овне» и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и «телица», по причине пребывания под законом, а также и «коза», как жертва за грех; и кроме того «овен», как вождь. Желая идти по следам Его и ревностно стремясь к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 16, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера