Лев. 14: 1–32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от Матфея ( 22: 1-14 ) В неделю 14-ю по Пятидесятнице, перед Воздвижением, в ходе Божественной литургии читается зачало из Евангелия от Матфея ( Мф. 22: 1-14 ) , содержащее притчу о брачном пире. Толкования: святителя Феофана Затворника, святителя Николая Сербского, митрополита Антония Сурожского, святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого, Троицкий листок игумена Пантелеимона Зач. 89. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.) Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лев. 13: 45 ) . Такое отвращение к кожным заболеваниям связано с тем, что они ассоциировались со смертью: внешне кожа больного напоминала гниющую кожу трупа, во время болезни смерть как бы овладевала живым телом. Книга Иова говорит о том, что в ветхозаветном сознании проказа считалась наказанием за личные грехи, в самой Библии такое воззрение отчасти подтверждается ( Чис. 12: 10–15; 2Пар. 26: 16–21 ) , хотя в принципе прямая связь между проказой и грехом существует далеко не всегда. Если человек исцелялся от болезни, то совершался сложный и торжественный ритуал его очищения ( Лев. 14: 1–32 ) , который был по сути празднованием нового рождения, поскольку личность была освобождена от фактической смерти и возвращена к жизни и тесному общению с Богом. Если плесень или грибковая инфекция поражала ткани, кожаные изделия или дома, то в этом случае после первичного осмотра запрещалось пользоваться данным объектом в течение семи дней, затем зараженная часть предмета удалялась. Если же и после этого плесень не исчезала, тогда весь предмет следовало уничтожить (одежду – сжечь, дом разломать и камни вынести за пределы стана) . Это было необходимо во избежание осквернения ... далее ...
ЛЕВ 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал Господь Моисею, говоря: 1 И рече Господь к Моисею, глаголя: 2 вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику; 2 сей закон прокаженному, в оньже день аще очистится, и приведется к жерцу: 3 священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, 3 и да изыдет жрец вне полка, и узрит жрец, и се, исцеле язва прокажения от прокаженнаго: 4 то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, 4 и повелит жрец, да возмутся очищенному два птичища жива чиста и древо кедрово, и соскана червленица и иссоп: 5 и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; 5 и повелит жрец, да заколют птичище едино в сосуд глинян, над водою живою, 6 а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою, 6 и живое птичище да возмет, и древо кедрово и соскану червленицу и иссоп, и да омочит их и птичище живое в крови закланаго птичища над водою живою: 7 и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле. 7 и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здоровых людей предпочитали не общаться с ними. Слово «Господи» в личном обращении означает «господин» и не содержит намека на божественность Иисуса. 8: 3. Прикасаться к прокаженному запрещалось, и большинство людей содрогнулись бы при мысли о таком поступке. Фактически, закон предписывал изоляцию прокаженного ( Лев.? 13: 45, 46 ) . Дополнительнуюинформацию см. в коммент. к Мк.? 1: 40–45. Тем не менее это чудо должно рассматриваться как деяние могущественного пророка ( ср. : 4Цар.? 5: 14 ) . 8: 4. Иисус следует предписаниям, подробно изложенным в ветхозаветном законе о проказе ( Лев.? 14: 1–32 ) . Повеление «никому не сказывать» напоминает тайные действия некоторых ветхозаветных пророков; омессианской тайне см. во введении в коммент. к Евангелию от Марка. 8: 5–13 Вера нееврея Включив эту историю из своего источника, Матфей побуждает иудео-христианских читателей к проповедническому служению среди язычников. Даже одно-единственное исключение может разрушить стереотипы расистского мышления. 8: 5. Ближайшее воинское соединение римлян было сосредоточено в Сирии; многие римские подразделения базировались в Кесарии на берегу Средиземного моря и в крепости Антония в ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? То есть, душам только предстояло родиться, и вот вам, пожалуйста, получите очередную " порцию " - " всемеро " . За что? За какие такие грехи? Так вот в чем дело, вся суть " понимании реинкарнации " ? А почему тогда в Библии не сказано о ней прямо, и сторонникам реинкарнации приходится ее вот так выцеживать? (со ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... показывает, насколько отличны законы Царства Божьего от сухого буквализма фарисеев. 5: 12—16 Исцеление прокаженного ( см. : Мф. 8: 1–4; Мк. 1: 40–45 ) . В первой истории (в отличие от остальных) у фарисеев не было повода усмотреть в действиях Иисуса нарушение законов Моисеевых. Словом проказа могли обозначаться самые разные кожные заболевания, не обязательно заразные. Если люди, которых ранее считали прокаженными, каким–то образом исцелялись от своего недуга, им следовало обязательно отправиться к священнику для проведения специального ритуала и засвидетельствования их выздоровления ( Лев. 14: 1–32 ) . И только после этого можно было возвращаться к нормальной жизни в общине. Исцелив прокаженного, Иисус велел ему поступить в соответствии с законом. Из этого эпизода видно, что Иисус совершал исцеления людей в ответ на их искреннюю веру, хотя прямо об этом не говорится. Кроме того, история с исцелением прокаженного наглядно демонстрирует, насколько возрос авторитет Иисуса как Учителя и как Целителя. 5: 17—26 Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи ( см. : Мф. 9: 1—8; Мк. 2: 1–12 ) . Упоминание о присутствии фарисеев и законоучителей в самом начале этого ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Нажмите, чтобы раскрыть... Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из душ уже живущих, Нажмите, чтобы раскрыть... Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Прикасаться к больному проказой запрещалось, и большинство людей содрогнулись бы при мысли о таком поступке. Прокаженный подходит к Иисусу со смирением, как и предписывает Ветхий Завет приближаться к Богу с молитвой, хотя сам факт приближения этого человека к Иисусу говорит о присущей ему священной дерзости. Признание того, что Бог имеет право отказать человеку в его молитвенной просьбе, и что каждый зависит от Его милости, ни в коей мере не свидетельствует об отсутствии веры (Быт. 18: 27, 30-32; 2Цар. 10: 12; Дан. 3: 18) . Закон предписывал особые жертвы в случае исцеления от проказы ( Лев. 14: 1-32 ) . Подчиняясь этим правилам, Иисус не нарушает закон и не оскорбляет священников. фарисеи думают, что Иисус подвергает сомнению авторитет Библии, то Он просто призывает иначе посмотреть на эту проблему. 2: 23, 24. Поскольку в Галилее фарисеев было немного, и едва ли их можно было встретить в субботу на поле (если только они не следовали повсюду за Иисусом) , то, вероятно, о действиях учеников Иисуса доложили местные учителя, к которым Марк прилагает здесь более узкое понятие «фарисеи». (Как и другие древние авторы, Марк осовременивал древние выражения и опускал подробности, ... далее ...
Жития Оптинских старцев. Преподобный Лев, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 14. Блаженная кончина старца о. Леонида и погребение Приблизился, наконец, определенный Богом старцу Леониду день и час перейти от мира сего. Об этом он давно уже имел предчувствие или предуведомление от Господа, потому многим говорил положительно о близости своей кончины. Иак один военный, ревнуя о спасении души своей, возложил на себя вериги и, слыша о прозорливости Старца, пожелал видеть его. Пришедши же в обитель, он застал о. Леонида в церкви у ранней обедни, по окончании которой и пошел за Старцем вместе с прочими, желая принять от него благословение. Старец, благословляя, начал уговаривать его, чтобы снял вериги. «Батюшка! – сказал военный, – благословите еще годок поносить, тогда я приду к вам, и вы сами снимете с меня». Так разговаривая, они дошли до места, где ныне похоронено тело о. Леонида. В ответ на просьбу военного Старец, показывая палкой на это место, сказал ему: «Через годок я буду вот где; а ты теперь с ними». Так и случилось; через год о. Леонид был похоронен на указанном им месте. «На другой год по поступлении моем в Оптину Пустынь, – рассказывал иеромонах Анатолий 120, – проявилось у меня сильное желание уйти для жительства на Афон. Сперва я ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новый смысл их профессии, подобно тому как Бог сделал Моисея и Давида «пастырями» Своего народа. 5: 11. Рыбаки зарабатывали выше среднего (даже если у них бывали неудачные дни - 5: 5) , поэтому отказ от своего занятия потребовал от них величайшей преданности и готовности вести жизнь, полную лишений. 5: 12-16 Очищение прокаженного Дополнительную информацию см. в коммент. к Мк. 1: 40-45. Прокаженные были изгоями общества, и большинство людей не хотели прикасаться к ним, даже когда закон позволял это. В Библии предписываются специальные жертвы благодарения в случае исцеления прокаженного ( Лев. 14: 1-32 ) . Подчинясь этим требованиям закона, Иисус не нарушил его предписаний и не оскорбил священников. Учителя, которые, как считалось, могли совершать чудеса, собирали толпы народа, потому что больных было много, и все надеялись получить исцеление. Огромное стечение народа у горячих источников в Галилее - желающих получить облегчение своим страданиям - указывает на то, как много людей страдали от разных болезней. 5: 17-26 Исцеление расслабленного Дополнительную информацию см. в коммент. к Мк. 2: 1-12. 5: 17. Фарисеи, по-видимому, жили преимущественно в Иерусалиме и Иудее; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лев. 14: 1–32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера