«Повесть временных лет» как источник для истории начального периода русской письменности и культуры Источник Предисловие Вопрос о времени появления на Руси древнейших памятников письменности, остается до сих пор недостаточно выясненным. Тогда как труды первоучителей славянства и их учеников восходят ко 2-й половине 9 века, наиболее ранние из сохранившихся памятников русского письма и русской литературы относятся только ко 2-й и 3-й четвертям 11 столетия. В какие именно годы этого длительного промежутка, какими путями (непосредственными или обходными) и при каких исторических условиях проникла впервые на Русь западно- и южнославянская книжность, достоверных известий об этом мы не имеем. Из числа исторических записей для разъяснения этих вопросов в распоряжении исследователя остаются главным образом недостаточно определенные показания древнейшего нашего летописного свода, проредактированного в начале ХП века, но сохранившегося в списках 14 века и более поздних. Такие известия сосредоточены здесь в первой или легендарной части Повести временных лет, именно: в Сказании о преложении книг на словенский язык под 6406/898-м годом (Лавр. 3 , 24–28), в рассказе об обращении Владимира, под 6488/980– 6523/1015 годами Лавр. 3 , 74–129) и, наконец, в известии под 6545/1037-м годом о переводах с греческого языка на русский, предпринятых при великом князе Ярославе (Лавр. 3 , 148–149). Исследование этих сказаний со стороны их идеологической связи с другими частями летописного свода, а также с произведениями славянской и русской литератур, и составляет одну из задач настоящего очерка. Наблюдения над содержанием этих сказаний и местом, уделенным им в историографической цепи событий, записанных в Повести временных лет, привели автора к выводам, не вполне совпадающим ни с общепринятой точкой зрения на древнейшую культурную струю, проникшую в русскую землю, будто бы из Византии и Болгарии, ни с результатами текстуальных изысканий о летописных сводах древнейшего времени, принадлежащими даровитейшему знатоку их-покойному А. А. Шахматову. 1

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Закрыть itemscope itemtype="" > Генерал Лавр Георгиевич Корнилов. Часть вторая 24.11.2009 803 Время на чтение 30 минут Генерал Л.Г. Корнилов Участие генерала в Великой войне, - это новый этап его биографии, новый шаг к славе и признанию. 12 августа в знаменитой Галицийской битве состоялось боевое крещение его бригады. В составе 8-й армии Юго-Западного фронта, под командованием генерала от кавалерии А.А. Брусилова, во время боев на реке Гнилая Липа бригада заняла старорусский Галич, превращенный австрийцами в крепость, и продолжила наступление на Львов. В первые же дни войны Корнилов проявил себя энергичным, самостоятельным военачальником и Брусилов счел необходимым назначить Корнилова начальником 48-й пехотной дивизии. Корнилов принял командование «суворовской» дивизией (полки в ней носили названия суворовских побед «Ларго-Кагульский», «Рымникский», «Измаильский», «Очаковский») и, спустя год, к этому гордому имени добавилось имя «корниловской». За бои под Галичем Корнилов был награжден орденом Св. Владимира 3-й степени с мечами. Сослуживцы по дивизии, офицеры и солдаты, на редкость единодушно оценивали его командные качества. В отношениях с подчиненными он не был высокомерен. Требовательность к выполнению служебного долга сочеталась в нем с готовностью делить все тяготы повседневной службы, а если надо - быть впереди, на линии огня. В сравнении с другими командирами в нем видели «подлинного демократа», убежденного, говоря словами А.В. Суворова, что «каждый солдат должен знать свои маневр…». «С офицерами он был офицер. С солдатами - солдат! Народ тратить зря не любил» - эти слова одного унтер-офицера 48-й дивизии лучше всего передают отношение к нему (32). Но оценки действий «корниловской» дивизии были неоднозначны. С точки зрения генерала Брусилова, его подчиненный действовал чересчур рискованно и, в силу высокого честолюбия, заботился только о личном успехе. В ноябре 1914 г. дивизия оказалась впереди фронта, прорвавшись через Карпаты на Венгерскую равнину. Однако прорыв, совершенный Корниловым по собственной инициативе, привел к отрыву от основных сил армии. Дивизии пришлось спешно отступать, под угрозой окружения. Так пренебрежение указаниями вышестоящего начальника едва не привело к разгрому. Корнилова собирались судить, и лишь заступничество командира корпуса спасло генерала. Брусилов ограничился выговором в приказе по армии. По его словам Корнилов «был очень смелый человек, решивший, очевидно, составить себе имя во время войны. Он всегда был впереди и этим привлекал к себе сердца солдат, которые его любили. Они не отдавали себе отчета в его действиях, но видели его всегда в огне и ценили его храбрость…» (33). Сам же Корнилов отмечал, что его дивизия «прорвалась через Карпаты» лишь в силу сложившейся стратегической обстановки, для защиты своей позиций с флангов. Но, все равно, развить наступление в Карпатах зимой 1914/1915 гг. русской армии не удалось.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

Закрыть itemscope itemtype="" > Терновый мой венец 24. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 24.11.2022 1533 Время на чтение 10 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Активисты ВООПИК узнают о злодейском письме Ленина. – Ограбление могил большевиками. – Комиссии по изъятию ценностей из могил Весной 1984 г. Ф.Я. Шипунов пришел на заседание МГО ВООПИК («Телешовку») очень возбужденным. После завершения нашего обычного мероприятия он отвел меня и еще 2–3 человек в пустую комнату рядом с входом. Достал из портфеля папку с бумагами и, проверив закрыта ли дверь, зачитал нам письмо Ленина с призывами убивать русских священников. О существовании этого письма ни я, ни мои друзья по ВООПИК раньше ничего не знали. Его содержание носило настолько злодейских характер, что сразу же поставило для меня точку на Ленине и коммунизме как на идеологии злодеев и преступников. В совершенно секретном письме Ленина от 19 марта 1922 года обращался к своим подельникам – большевикам: «...Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и, не останавливаясь перед подавлением, какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету. Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей, лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно немыслимо...

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/24/...

Точное время основания неизвестно. Митр. Макарий (Булгаков) относил Л. м. к числу 11 древнейших правосл. обителей, известных в Зап. Руси и Литве ( Макарий. История РЦ. Кн. 3. С. 104-105). В белорусско-литов. летописях начиная со 2-й пол. XVI в. отмечается, что один из литов. князей, Римунт (варианты: Ромулт, Рымонт, Rymont), принял монашество с именем Василий. Он имел прозвище Лаврыш (Лавр, Лаврентий). Князь-инок испросил у своего дяди литов. кн. Наримонта место в пуще у р. Неман на Новгородокской земле (Новогрудский повет) и основал обитель, которая «оттоле прозвано Лаврышов манастыр» (ПСРЛ. 1975. Т. 32. С. 33-34, 135-136; 1980. Т. 35. С. 94, 150-151, 178, 198-199, 219-220). Однако нек-рые исследователи считают кн. Римунта, сына Литовского вел. кн. Тройдена, легендарным персонажем ( Огицкий Д. П. Вел. кн. Войшелк//БТ. 1983. 24. С. 176 -191). Несомненно, в этом позднем летописном рассказе, основанном на устном источнике, смешаны биографии по крайней мере неск. лиц, живших в разное время. Одним из них был Лавриш, т. е. Лаврентий. Судя по названию Л. м., именно он и был основателем этой обители. Происхождение Лавриша-Лаврентия неясно. Упоминаемый в источниках вел. кн. Тройден, правитель Литовского великого княжества (ВКЛ) (ок. 1270-1281), личность несомненно историческая. В его семье было неск. христиан. Согласно Ипатьевской летописи, у Литовского вел. кн. Тройдена «братья Борза, Соурьпоутии, Лесии, Свелкении, бяхоуть же, живоуще во с(вя)т(о)мь кр(е)щ(е)нии; сии же живяхоуть в любви, во кротости и во смиреньи, держащее правоую вероу крестьяньскоую, преизлиха любяще вероу и нищая. Си же преставишася при животе Троиденеве» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 869). Трое из этих братьев до 1274 г. погибли в войнах против владимиро-волынского кн. Василько Романовича (Там же. Стб. 871). Помимо них, как отмечают исследователи, у Литовского вел. кн. Тройдена была дочь Гаудемунда (София), которая с 1279 г. была 1-й женой полоцкого кн. Болеслава II (ок. 1251-1313), сына мазовецкого кн. Земовита I († 1262) и кнг. Переяславы, дочери кор. Даниила Романовича Галицкого. Она также стала христианкой (ПСРЛ. 1843. Т. 2. С. 345; 2003. Т. 40. С. 125; Halecki H. Dzieje unii Jagiellonskiej. Kraków, 1919. T. 1: W wiekach srednich. S. 23; Piastowie: Leksykon biograficzny. Kraków, 1999. S. 276, 278, 280, 281). Однако против тесной связи членов семьи Литовского вел. кн. Тройдена с Л. м. косвенно указывает тот факт, что его родовые земли были в Кернове, а не в Понеманье, к-рое, впрочем, входило в число владений этого правителя ВКЛ.

http://pravenc.ru/text/2462481.html

Ранее в Минкульте Украины заявили, что Кабинет министров может отобрать лавры у Церкви 3 января. ПРАВМИР. Из администрации президента (АП) Украины было дано указание руководству музея Киево-Печерской Лавры и Кременецко-Почаевского государственного историко-архитектурного заповедника подготовить иски в административные суды по прекращению аренды общинам Украинской Православной Церкви. Об этом сообщает газета «Вести» со ссылкой на источник, близкий к экс-замглавы АП Ростиславу Павленко. «В связи с деликатностью вопроса, все необходимо проводить секретно, чтобы заранее не получить негативный общественный резонанс. Также, с 26 декабря в Департаменте по делам религий и национальностей проводятся инструктажи уполномоченных в областях организации статистики переходов в ПЦУ (связано с поездками президента и премьера)», — отмечается в сообщении. Ранее в Минкульте Украины заявили , что Кабинет министров может отобрать у УПЦ Свято-Успенскую Киево-Печерскую лавру и Свято-Успенскую Почаевскую лавру. Вскоре правительство Украины передало Почаевскую лавру в состав историко-архитектурного заповедника, а в Киево-Печерской лавре начали описывать имущество. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 февраля, 2014 15 октября, 2018 24 ноября, 2018 9 сентября, 2022 19 июня, 2022 7 июня, 2022 29 мая, 2022 29 мая, 2022 28 мая, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/obshhinam-kievo-pecher...

Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите, пожалуйста узнать точное название иконы Ответов: 2. Последний ответ: Саасибо, ояень помогли Добавлено на опознание: 2021-07-25 13:20:08 Владелец: Ptichka41 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2021-08-13 11:59:26]: Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто-нибудь что эта за икона? Ответов: 4. Последний ответ: Птичка41. Да, образ, где Богородица и Иоанн Предтеча изображены в коронах перед сидящим на троне в царской одежде Спасителем называются Царь Царём,Предста Царица. Если Богородица и Иоанн Предтеча изображены в обычных одеждах, без царских отличий, т [...] Добавлено на опознание: 2021-07-22 14:51:46 Владелец: Bereta Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2021-07-15 16:36:50 Владелец: nataliyu Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2021-07-15 17:39:36]: надпись непонятная, может кто-то разберет Ответов: 2. Последний ответ: Свт. Митрофан Воронежский Добавлено на опознание: 2021-07-15 16:35:42 Владелец: nataliyu Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 3. Последний ответ: Свт. Тихон Задонский Добавлено на опознание: 2021-07-15 16:32:42 Владелец: nataliyu Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Эта икона была оставлена в купленной квартире. Надписи стерты. Носила в храм, там определить не удалось. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо. Добавлено на опознание: 2021-07-09 15:24:27 Владелец: Elena5910 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: На фото надпись над вторым человеком, может вы прочтете? Ответов: 1. Последний ответ: здесь написано муч Лавр см. Лавр Иллирийский, мч. http://pravicon.com/icon-2244 третье лицо по таким фото не узнать Добавлено на опознание: 2021-07-09 15:23:40 Владелец: Elena5910 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Фотография сделана дома на телефон. Икона досталась нам 27 лет назад от старой хозяйки деревенского дома. Над правым человеком надпись похожа на " Aлekciu Челов. Бoжiu " . Над средним тоже есть надпись, но я прочесть не могу. Может знаете, что за икона?

http://pravicon.com/unknown/7

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ЛАББЕ Филипп (1607-1667), пресвитер ордена иезуитов; франц. историк, богослов, филолог, географ, видный представитель эрудитской эпохи развития европ. науки ЛАВР (Шкурла Василий Михайлович; 1928 - 2008), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, первоиерарх РПЦЗ ЛАВРА в наст. время почетное наименование некоторых крупных общежительных монастырей, имеющих особое историческое значение ЛАВРЕНТИЙ († после 1183), еп. Туровский, свт. (пам. 29 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ЛАВРЕНТИЙ (Князев Евгений Иванович; 1877 - 1918), еп. Балахнинский, сщмч. (пам. 24 окт., во 2-ю неделю сентября - в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ (Никитин Леонтий, 1872 - 1918), иером., прмч. (пам. 28 авг. в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ ИЗ БРИНДИЗИ [мирское имя - Джулио Чезаре Руссо] (1559 - 1619), св. Римско-католической Церкви (пам. 21 июля), проповедник, деятель Контрреформации, учитель католич. Церкви ЛАВРСКАЯ КИНОВИЯ подворье Череменецкого во имя ап. Иоанна Богослова монастыря (Гатчинской и Лужской епархии С.-Петербургской митрополии) ЛАГОДЕХИ монастырь во имя вмц. Варвары (2000) - см. в ст. Некресско-Эретская епархия Грузинской Православной Церкви ЛАЗАРЬ († 8.03.1391 (?)), прп. , Мурманский (Муромский), Олонецкий (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ЛАЗАРЬ (Баранович; в миру Лука?; † 1693), архиеп. Черниговский и Новгород-Северский, ректор Киево-Могилянской коллегии, писатель ЛАЗАРЬ (Журбенко Федор Иосифович; 1931-2005), один из деятелей катакомбного движения архиеп. бывш. Одесский и Тамбовский РПЦЗ, лидер неканонической группы «Русская Истинно-православная церковь» (РИПЦ)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_157.htm...

  разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Реакция на кончину первоиерарха РПЦЗ митрополита Лавра (Шкурла)   тексты (76)       Архив сюжета. Мониторинг СМИ   18 марта 2008 Павел Коробов Зарубежная церковь готовится к выборам   18 марта 2008 Геннадий Петров Объединителя Церквей призвал Бог   18 марта 2008 Станислав Минин Преемник для митрополита Лавра   18 марта 2008 Протоиерей Георгий Митрофанов Он исполнил завет отцов-основателей   18 марта 2008 Павел Виноградов Лавры объединителя   18 марта 2008 Елена Яковлева Эмиграция веры   18 марта 2008 Георгий Митрофанов С ним уходит определенная эпоха   17 марта 2008 Каким образом повлияет кончина митрополита Лавра на судьбу единой Русской Православной Церкви?   17 марта 2008 Избрание первоиерарха РПЦЗ Справка   17 марта 2008 Андрей Золотов Учил души смирением. На кончину митрополита Лавра   17 марта 2008 Алексей Макаркин Кончина воссоединителя   17 марта 2008 Скончался глава РПЦЗ митрополит Лавр ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.03.2024 Трансгуманисты-зоозащитники на прикормке глобалистов: псевдонаучность и откровенная ересь Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 "

http://religare.ru/11_7_25_725_105_3.htm...

Среди них Авокадий, Марс и Астра 31 января. ПРАВМИР. В течение 2022 года в столице родилось больше 10 тысяч детей — 51,4% из них — это мальчики и 48,6% — девочки, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на заявление начальника столичного управления ЗАГС Светланы Уханевой. «Для новорожденных чаще всего выбирали имена Александр — так назвали 2335 мальчиков и София (Софья) — 2762 девочек. В топ-3 мужских имен вошли также Михаил и Максим, женских — Мария и Анна», — сообщается на сайте московской мэрии Самыми необычными именами новорожденных москвичей стали Троян, Авокадий и Лавр-Космос, а также Астра, Муза и Бриллиант. Также непривычными можно назвать имена Урал, Агат, Зареслав, Елеазар, Феофан, Дионис, Корнелий, Феодосий, Лев-Август и Марк-Леон. Среди женских — Марселина, Клеопатра, Флора, Тиффани, Луна-Белла, Пелагея-Дева, Астра-Марина. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Вам нравятся необычные имена? Да, не всем же быть Александрами Нет, они звучат странно и мне не нравятся Материалы по теме 28 июня, 2023 27 июня, 2023 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 21 февраля, 2024 19 января, 2024 10 октября, 2023 4 августа, 2023 24 июля, 2023 28 июня, 2023 27 июня, 2023 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/zags-moskvy-nazval-sam...

В Нью-Джерси почтили память хранителя Монреальской иконы Божией Матери      По благословению митр. Илариона, по окончании всенощной службы была отслужена соборная панихида по брату Иосифу, сообщает пресс-служба Восточно-Америкаснкой епархии РПЦЗ. Во время отпевания многие видели его раны, видели следы пыток Секретарь епархии прот. Сергий Лукьянов обратился к богомольцам в конце панихиды и сказал: " Многие из нас помнят 1982 год, когда 24 ноября замироточила Монреальская икона Божией Матери… И когда приезжал к нам брат Иосиф и в этом храме мы с ним общались, мы никогда не думали, что уйдет от нас этот святой образ. " Однажды во время приезда иконы в Лейквуд, в субботу после Всенощной, мы дерзновенно попросили брата Иосифа, чтобы икона ночевала у нас в спальне. И где-то в 2-3 часа утра мы проснулись и чувствуем, что задыхаемся. Мы включили свет и увидели, весь аналой залит миром от иконы! Мы испугались и разбудили брата Иосифа. Он пришел и говорит: что икона наполнилась миром к Литургии, потому что много людей исповедовалось и говело. Брат Иосиф собрал несколько бутылочек со святым миром, чтобы после Литургии каждому раздать ваточки с миром. " И вот пришел 1997 год, когда в Афинах был зверски замучен и убит брат Иосиф. Когда его останки привезли в Джорданвилль, то по прошествии восьми дней его тело – не бальзамированное – осмотрел похоронщик, и засвидетельствовал, что не обнаружено никакого тления. Во время отпевания многие видели его раны, видели следы пыток... " Вот уже многие годы в день мученической кончины брата Иосифа к его могиле совершаются паломничества. Интересно, что тогда еще архиеп. Лавр не благословил заливать фундамент под кроватку, под которой захоронен гроб с телом мученика. ‘Будет легче открывать’ – это слова владыки Лавра. Мы здесь, как и верующие люди в России, почитаем память брата Иосифа и просим его ходатайства о нас, грешных. " Вечная память дорогому брату Иосифу и благодарность ему за все, что он сделал для Православной Церкви! " Отец Сергий призвал верующих не забывать его и в келейных молитвах. Панихиды в честь бр. Иосифа были отслужены в приходах и монастырях по всей епархии. 6 ноября 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74936.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010