Скачать epub pdf 1 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 2 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 3 Кураев А. Новый закон о свободе совести уже устарел//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– 4 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 5 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 6 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 7 Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть. – Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст,1990.– 832 с. 8 Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть. – Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст,1990.– 832 с. 9 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.4.– М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994.– 864 с. 10 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 16 Информационный материал «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим» (1996 г.)/Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации//Служба религиозной информации «Метафразис». Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.– С.5–12.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Он был белый как стенка - его бы убили...» Зачем коммунисты вспоминают «украденные выборы» 1996? 18.02.2016 2180 Время на чтение 15 минут Одним из первых предвыборных мероприятий для КПРФ стал экономический форум в Орле, на котором были озвучены концептуальные пункты программы партии. В условиях ухудшения социально-экономической ситуации ставка на антикризисные стратегии, которыми КПРФ действительно сильна (вспомним, сколько сделал для выхода из кризиса-1998 Юрий Маслюков), явно верная. В это же время, столичные коммунисты запустили цикл статей аж на полгода о президентских выборах-1996, исход которых мог предотвратить 1998-й. В них они пытаются доказать, что победа у Зюганова тогда была украдена. Интересно, почему это решено сделать именно сейчас? Как вспоминают политики и журналисты, если победа и была украдена, то с ведома и согласия самого кандидата в президенты. Кстати, несколько лет назад даже Дмитрий Медведев как будто " случайно " обронил, что Ельцин победил нечестно. Но есть те, кто склоняются к мнению, что этот " проброс " был сделан намеренно, ведь даже такую публичную оплеуху зюгановцы почему-то " проглотили " . Бродит ли по России призрак 1996-го и почему опять встревожены в КПРФ - читайте в материале Накануне.RU . Вскоре после первого предвыборного семинара для кандидатов в депутаты Госдумы и партийного руководства, КПРФ организовала экономический форум в Орле. На родине Геннадия Зюганова и в одном из двух " красных " регионов не только коммунисты, но и представители других партий, профессиональные экономисты, представители промышленности обсуждали проблемы в экономике с позиций противоположных Гайдаровскому форуму, на котором месяц назад " блистал " Медведев и либеральная половина правительства. На фоне ухудшения ситуации в экономике стратегия верная. Зюганов озвучил " десять тезисов " , среди которых: экономический суверенитет, национализация ресурсов, наукоемкая экономика и развитие технологий, развитие сельского хозяйства и " народных предприятий " , контроль за ценами на лекарства и алкогольная монополия, прогрессивный налог, а также построение социального государства и возрождение культурно-нравственных ценностей. Все ясно и просто, по-ленински.

http://ruskline.ru/opp/2016/fevral/19/on...

В.В. Акимов Приложение 2. Источники и исследования по истории Церкви в доникейский период ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ ЦЕРКВИ Общая литература 1. Библия . Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в русском переводе с приложениями. Брюссель: Жизнь с Богом, 1989. 2. Болотов, В. В. Лекции по истории Древней Церкви/под редакцией А. Бриллиантова . Т. 1. Введение в церковную историю/ В. В. Болотов . СПб., 1907 (M., 1994). 3. Глубоковский, H. Н. Хронология Ветхого и Нового Завета/H. Н. Глубоковский . M., 1996. 4. Дворкин, А. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви/А. Дворкин. Нижний Новгород, 2003. 5. Евсевий Памфил . Церковная история/ Евсевий Памфил . M., 1993. 6. Поснов, М. Э. История Христианской Церкви/ М. Э. Поснов . Брюссель: Жизнь с Богом, 1964. 7. Тальберг, Н. История Христианской Церкви/ Н. Тальберг . M., 1991. 8. Специальные исторические дисциплины. Учебное пособие/Сост. M. М. Кром. СПб., 2003. 9. Сухова, Н. Ю. Вертоград наук духовный. Сборник статей по истории высшего духовного образования в России XIX – начала XX века/Н. Ю. Сухова. M.: 2007. 10. Фасмер, М. Этимологический словарь русского языка/М. Фасмер. Т. СПб.: Азбука, 1996. 11. Филарет (Дроздов) , митрополит. Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви/Митрополит Филарет (Дроздов) . М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. ИСТОЧНИКИ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ ЦЕРКВИ Общая литература 1. Болотов, В. В. Лекции по истории Древней Церкви/под редакцией А. Бриллиантова . Т. 1. Введение в церковную историю/ В. В. Болотов . СПб., 1907 (M., 1994). 2. Дворкин, А. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви/А. Дворкин. Нижний Новгород, 2003. 3. Медушевская, Ο. М. Источниковедение: теория, история, метод/О. М. Медушевская. M., 1996. 4. Поснов, М. Э. История Христианской Церкви/ М. Э. Поснов . Брюссель: Жизнь с Богом, 1964. 5. Трофимова, M. Κ. К методике изучения источников по истории раннего христианства: На примере лит. о «Евангелии от Фомы»//Вестник древней истории. 1970. С. 142.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Дмитрий Медведев признал, что на президентских выборах 1996 года победил Зюганов? Это утверждают Сергей Бабурин и Сергей Удальцов 22.02.2012 1796 Время на чтение 3 минуты Лидеры незарегистрированных партий, участвовавшие во встрече с Президентом России Дмитрием Медведевым , состоявшейся 20 февраля, рассказали, о чем шел разговор без камер. Как в один голос утверждают председатель «Российского общенародного союза» Сергей Бабурин и координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов, Дмитрий Медведев заявил, что победа Бориса Ельцина во втором туре выборов 1996 года была обеспечена за счет массовых фальсификаций. Однако в Кремле этот «закадровый» эпизод встречи опровергают, сообщает Newsru.com. Рассказывая о самых ярких моментах разговора в интервью радиостанциям вчера вечером, оппозиционеры поведали, что свою фразу, призванную стать исторической, глава государства произнес, когда его гости поставили вопрос о подтасовках на выборах в Государственную Думу 4 декабря. «Чего вдруг сейчас? Предыдущие выборы были все идеальные?» - возражая, сказал Медведев. Потом он согласился, что декабрьские выборы «не стерильны», и вспомнил, как Ельцин шел на второй срок. «И дальше произнес фразу, которая, на мой взгляд, входит в историю, - рассказал Бабурин в эфире " Финам FM " . - Он напомнил о выборах Президента 96-го года и говорит: " Вряд ли у кого есть сомнения, кто победил на выборах президента 96-го года. Это не был Борис Николаевич Ельцин " ». «Так и сказал дословно, и это при свидетелях. Это в официальной встрече, это не кухонный разговор. Фактически глава российского государства признал, что в 96-м году победил не Борис Ельцин, что выборы были сфальсифицированы. Я воспроизвел дословную фразу, Сергей подтверждает», - заверил Бабурин. «Он сказал дословно: победил не Борис Николаевич Ельцин. Делайте выводы сами, что он имел в виду», - подтвердил Удальцов. То же самое Бабурин заявил «Русской службе новостей», добавив, что это заявление Д.Медведева из закрытой части встречи ввело его «в состояние столбняка». «Это произвело на нас очень сильное впечатление», - сказал председатель «Российского общенародного союза».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/22/dm...

Скачать epub pdf Братство «Мадра» Руководство: Ни имени, ни фамилии главаря пока установить не удалось. Известен только его знак – колесо с восемью спицами 325 . Месторасположение центров: Тюмень и тюменское пригородное село Антипино. Численность адептов: неизвестна, возможно, составляет несколько десятков человек. Характеристика Летом 1996 года Тюменская область, а вместе с ней и вся Сибирь, были потрясены серией беспрецедентных загадочных смертей в пригородном селе Антипино 326 . Одного за другим из петли вытаскивали подростков без явных следов насильственной смерти. По первым слухам это были самоубийства, но факты говорили о другом: все повешенные являлись членами какой-то одной сатанистской секты и были задушены во время тайного ритуала посвящения. Правоохранительные органы долгое время отказывались видеть в смертях подростков систему, не придавали особого значения отдельным фактам, которые могли привести следствие к сатанистам. Только под давлением общественности, да и то лишь спустя полгода областная прокуратура возбудила уголовное дело, объединив все загадочные убийства для проверки. Была создана специальная следственная бригада, тщательно проверялся каждый случай убийства. Но по мнению специалистов, время упущено: сатанисты притаились, ушли на дно и уличить их в убийствах будет не просто. 26 июля 1996 года было обнаружено тело 17-летнего Стаса Буслова, удушенного кожаным ремнем. Милиция констатировала: самоубийство через повешение. Было выдвинуто предположение о том, что мотивом самоубийства явилась неразделенная любовь к соседской девочке Тане Давыдовой. Уголовное дело возбуждено тогда не было. Через три дня, 29 июля 1996 года, мама Сережи Сидорова, лучшего друга покойного Стаса, пришла домой позже обычного. Войдя в квартиру, сначала с недоумением увидела ноги сына. Потом уже взгляд несчастной женщины остановился на кожаном ремне вокруг шеи подростка. Милиция вновь констатировала факт самоубийства. Никого при этом не смутило, не заставило задуматься, что вещи в доме были перерыты. Среди них не оказалось блокнота с адресами родственников и записной книжки Сергея 327 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Скачать epub pdf Культ Шри Чинмоя Руководство: Основатель и руководитель – индус Шри Чинмой, проживающий в Нью-Йорке. Месторасположение центров Центры последователей Шри Чинмоя существуют в США, Германии, России и других странах. Известно, что центры Шри Чинмоя действуют в России в следующих городах: Астрахань (1 зарегистр. как обществ, организация), Москва, Санкт- Петербург, Рязань, Ульяновск, Пермь, Ярославль, Хабаровск (1 община), Белгород, Ижевск и других городах. Численность адептов: Ориентировочная численность активных последователей адептов Шри Чинмоя в Ярославле – 10, Астрахани – 20–30, Белгородской области – 30. Доктрина Доктрина культа – проповедь единства человека и бога (теория «Единой сущности»), единства богов различных религий, учение о карме и реинкарнации (перевоплощении), медитативная практика, начав которую, человек отрекается от Христа, на место которого становится сам Чинмой. «Шри Чинмой – это человек для нового тысячелетия... Шри Чинмой излучает безусловную любовь... Шри Чинмой – полностью реализованный духовный учитель...» 758 . Характеристика Организация, основанная и руководимая Шри Чинмоем, была классифицирована как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в: · Аналитическом вестнике Государственной Думы Российской Федерации «О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций», 1996 г. 759 ; · Вербальной ноте посольства Федеративной Республики Германии от 22 ноября 1995 г. 760 ; · Информационном материале Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим», 1996 г. 761 . · Инициативном письме – депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997г.); · книге А.И.Хвыли-Олинтера «Опасные тоталитарные формы религиозных сект» (1996 г.) 762 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Сортировать по Исключить новости ХРОНИКА: Защита диссертации в Московской Духовной Академии Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 23 марта, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 9, 1996 14 марта 1996 года в большом Актовом зале Московской Духовной Академии состоялся магистерский диспут первого проректора и доцента МДА архимандрита Макария (Веретенникова), представившего на соискание ученой степени магистра богословия сочинение на тему: “Жизнь и труды святителя Макария, митрополита Московского и всея Руси”. К диспуту библиотека МДА подготовила выставку, посвященную митрополиту Макарию, где во втором разделе были представлены публикации диссертанта. На защите присутствовало телевидение; впервые был разослан в центральные библиотеки автореферат. Каждая защита диссертации вызывает законный интерес в богословских и церковных кругах, поэтому когда начался диспут, в зале собрались члены Совета Академии, студенты Московской Духовной Академии и Семинарии, учащиеся Регентской и Иконописной школы, братия Свято-Троице-Сергиевой Лавры и гости. Ректор Московской Духовной Академии и Семинарии епископ Евгений тепло отозвался о диссертанте, отметив его высокие достоинства и подчеркнув, что он занимается не только плодотворной пастырской и педагогической деятельностью, но и преуспевает в богословской науке. Секретарь Ученого Совета профессор архимандрит Платон ознакомил аудиторию с биографическими сведениями о магистранте и со списком его научных трудов, опубликованных по теме диссертации в различных печатных органах. Затем архимандрит Макарий (Веретенников) ознакомил слушателей с содержанием работы. Диссертация архимандрита Макария состоит из двух частей: исследования (1й том, 719 с.) и приложения (2й том, 271 с.). Во втором томе помещены творения святителя Макария, адресованные ему грамоты и послания, документы, относящие­ся к церковной жизни эпохи митрополита Макария, а также служба и акафист Святителю. Перечень источников и литературы включает 1250 названий. Исследование состоит из 14 глав, включая Введение.

http://pravmir.ru/xronika-zashhita-disse...

11.11.2010 All Book выпускает новую электронную книгу «От А до Я» Первое электронное устройство было разработано компанией DEC в 1996 году как достойная альтернатива традиционным книгам и чтению с монитора компьютера. Технология «электронная бумага» E-Ink, используемая в устройстве для чтения «От А до Я», позволяет качественно отображать на экране информацию, имитируя традиционную печать на бумаге. Рациональный расход энергии – одно из ключевых преимуществ модели. С 2007 года рынок электронных книг существенно расширился во многом благодаря появлению комфортных для зрения экранов с технологией электронной бумаги. Об этом факте свидетельствует рост количества производителей и увеличение разнообразных моделей. По оценкам аналитической группы SmartMarketing, общий объем продаж устройств для электронного чтения на российском рынке в 2009 году составил 189000 экземпляров. По прогнозам экспертов в этом году указанная цифра увеличится вдвое. Однако несмотря на растущую популярность e-book, пользователи зачастую остаются верными старым привычкам и продолжают использовать для чтения печатные книги, КПК и смартфоны, забывая о том, что чтение с ЖК-экрана способствует ухудшению зрения. Первое электронное устройство было разработано компанией DEC в 1996 году как достойная альтернатива традиционным книгам и чтению с монитора компьютера. Тем не менее, электронные первопроходцы имели ряд недостатков на фоне современных моделей. Сегодня многие производители смогли эффективно справиться с недочётами и внедрили усовершенствованные технологии, обеспечивающие быстрое и комфортное для глаз чтение. Технология «электронная бумага» E-Ink, используемая в устройстве для чтения «От А до Я», позволяет качественно отображать на экране информацию, имитируя традиционную печать на бумаге. Изображение на экране формируется в отражённом свете и показывает текст и графику, не потребляя при этом электрическую энергию. Чтение с дисплея E-Ink комфортно и безопасно для зрения. До недавнего времени экраны на основе электронной бумаги имели малое время обновления страницы. Устройство «От А до Я» существенно восполняет этот пробел и предлагает высокую скорость перелистывания страниц – 1 секунда.

http://new.izdatsovet.ru/news/all-book-v...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Новое религиозное законодательство Беларуси (комментарий в контексте права) На вопросы Седмицы.Ru отвечает юрист Экспертного совета Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь, председатель Республиканского общественного правозащитного объединения «ОЗОН» Алешко Андрей Иванович: - В связи с чем был принят новый закон о вероисповедании в Беларуси и какая в нем была необходимость? - До недавнего времени в белорусском законодательстве о религии существовал уравнительный подход ко всем вероисповеданиям, что давало возможность беспрепятственного развития и распространения сект как в виде незарегистрированных, так и в виде зарегистрированных религиозных организаций. По старому закону все религиозные организации регистрировались государством без предварительной религиоведческой экспертизы и обладали равными правами. В 1996 году у нас изменилась Конституция. Статья 16 Конституции Республики Беларусь 1996 года гласит, что взаимоотношения государства и религиозных организаций регулируются законом с учетом их влияния на формирование духовных, культурных и государственных традиций белорусского народа. С тех пор прошло 6 лет, и все это время Республика жила без законодательство о религии, соответствующего ее Конституции. - Почему? - Было активное противодействие со стороны организаций и групп, представляющих нетрадиционные для Белоруссии религиозные конфессии и культы, прежде всего, неопротестантского харизматического толка. В частности, используя своих лоббистов в органах государственной власти, они препятствовали вынесению проектов нового закона о вероисповедании на рассмотрение в Парламенте. Давление на законодательные органы со стороны противников нового закона было столь сильным, что сам факт прохождения нового закона о вероисповедании через Парламент можно считать чудом. Правда, большая часть белорусских граждан поддержала новый закон - в Республике было собрано свыше 220 тысяч подписей в поддержку этого законопроекта, а против - всего 500 подписей.

http://sedmitza.ru/text/395169.html

World marks 98th anniversary of Armenian Genocide About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать World marks 98th anniversary of Armenian Genocide admin 24 April 2013 April 24, 2013 On April 24 Armenians worldwide as well as many states commemorate the 98th anniversary of the Armenian Genocide. Hundreds of thousands of Armenians will go to Tsitsernakaberd Memorial in Yerevan to remember the victims of the Armenian Genocide. Turkey denies the fact of Armenian Genocide. The Armenian Genocide has been recognized and condemned by Uruguay (1965), the Republic of Cyprus (1982), Argentina (1993), Russia (1995), Canada (1996), Greece (1996), Lebanon (1997), Belgium (1998), Italy (2000), Vatican (2000), France (2001), Switzerland (2003), Slovakia (2004), The Netherlands (2004), Poland (2005), Germany (2005), Venezuela (2005), Lithuania (2005), Chile (2007), Sweden (2010). The Armenian Genocide has also been recognized and condemned by Vatican, the Council of Europe and the World Council of Churches.

http://pravmir.com/world-marks-98th-anni...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010