К-польского патриарха

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... 1878-1972 ) , начал обучение у Хадзияннопулоса, в 1901-1904 гг. стажировался в Академии художеств в С. -Петербурге под рук. И. Е. Репина, затем продолжил обучение в Риме. Артемис создал росписи и иконы для 55 церквей в Г., в т. ч. для ц. св. Василия на ул. Мецову в Афинах ( 1934-1955 ) . Хотя последние годы его творчества совпали с возрождением неовизант. стиля, он усвоил лишь отдельные его элементы ( напр., золотой фон ) . К эпигонам назарейцев причисляют Н. Кессанлиса ( 1859-1931 ) и Ф. Малукиса ( 1887-1960 ) . Кессанлис известен картиной «Смерть Григория V», созданной по заказу К-польского патриарха Иоакима III, и росписями кафедральных соборов во имя свт. Афанасия Великого в Митилини на Лесбосе ( 1900-1901 ) и во имя свт. Григория Паламы в Фессалонике (1912) . Малукисом выполнены фрески в ряде храмов на Лесбосе и в Египте, в ц. сщмч. Елевферия в афинском р-не Като-Патисия (1936) , иконы для ц. Св. Софии в р-не Нео-Психико (1937) в Афинах. Н. Гизис ( 1842-1901 ) , получивший образование в Академии художеств в Мюнхене и затем ставший ее профессором, в последние годы жизни отошел от академического реализма и создал ряд картин на религ. темы в духе символизма ... далее ...
и Григорию I Великому. Влияние идей григорианской ...Искать в Источникеpravenc.ru
... угрожали единству Церкви (Jaff é. RPR. N 4333; Acta et scripta. 1861. P. 85-89) . Ответ папы Михаилу Кируларию выдержан в более резких тонах; Л. упрекал его в присвоении титула «Вселенский патриарх», в анафематствовании лат. литургических обычаев и т. д. (Jaff é. RPR. N 4332; Acta et scripta. 1861. P. 89-92) . Между янв. и апр. 1054 г. понтифик направил в К-поль легатов - кард. Гумберта, канцлера Фридриха Лотарингского и Петра, архиеп. Амальфи. Вероятно, по поручению папы Доминик, патриарх Градо, написал Антиохийскому патриарху Петру III послание с просьбой высказать мнение о действиях К-польского патриарха ( Acta et scripta. 1861. P. 205-208 ) . Деятельность папских легатов в К-поле была неудачной, т. к. они занимались гл. обр. полемикой и участвовали в диспутах. Поскольку патриарх избегал общения с легатами, 16 июля 1054 г. они анафематствовали «Михаила и его приспешников» ( Ibid. P. 153-154 ) ; после отъезда легатов патриарх также провозгласил против них анафему. Однако в лат. источниках приведена т. зр. кард. Гумберта, согласно которой миссия легатов завершилась успешно, им удалось установить доброжелательные отношения с визант. императором (напр. : Vita Leonis IX. ... далее ...
Божия Матерь – Игумения Св. Горы. Икона. ХХ в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... притворе и кланяются друг другу. Св. мощи (проскинисис) , выставленые для поклонения в мон-ре Каракалл Св. мощи (проскинисис) , выставленые для поклонения в мон-ре Каракалл Утреннее богослужение начинается с полунощницы в литийном притворе; « » в начале и молитву « » по окончании 1-й части полунощницы читает игумен. По окончании полунощницы все переходят в храм, следуют утреня и 1-й час. В отличие от совр. рус. Часослова (С. 42) , предписывающего поминовение правящего епископа на ектении двупсалмия (что противоречит содержанию двупсалмия и древней традиции) , на А. архиепископа ( т. е. К-польского Патриарха ) в этот момент службы не поминают. Шестопсалмие, а на будничной утрене также и Пс 50, « », вседневное славословие и « » ( Часослов. С. 67-70 ) читает игумен. На воскресных утренях, когда положено, стихословятся непорочны (Пс 118, части к-рого монахи читают по очереди) ; полиелей поют только в полиелейные и бденные праздники, полиелейные псалмы (134, 135) , а также избрaнный псалом поют полностью, без принятых в рус. практике величаний, пение начинается со слов: «?????? ??????. ???????? i?. ??????? ?? ????? ??????, ??????? ?????? ??????. ???????? i? » ( - Пс 134. 1б, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЕВЛОГИЙ I • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... во второй раз, так как невозможно принять второе Крещение» (Ibid. Col. 337) . Одним людям грехи отпускаются через Крещение, другим - через Покаяние и исповедание их (Ibid. IV PG. 104. Col. 352) . У Е. встречается похвала монашеской отшельнической жизни, однако в условиях поддержки большинством егип. монашества того времени монофизитской схизмы Е. настаивал, что «такая жизнь должна гармонировать с единством и единственностью Церкви» (Paraens. PG. 103. Col. 1077) . В кон. VI в. Римский папа св. Григорий Великий в письмах к патриархам поместных Церквей резко выступил против именования К-польского патриарха «вселенским». Е. вначале не ответил на письма с запросами к нему по этому поводу свт. Григория либо потому, что не толковал данный титул столь буквально и строго, либо потому, что не хотел вмешиваться в дискуссию. После письменных упреков святителя в невнимании к этому вопросу Е. в письмах к папе, вероятно, предположив, что тот оспаривает почетное именование К-польского патриарха в свою пользу, сам наименовал свт. Григория «вселенским папой». В ответном письме к Е. свт. Григорий решительно отказался от этого именования (Vailh é. 1908) , утверждая, что все епископы ... далее ...
в XV в. (. Род. в семье Евстафия) Евстахия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... по его протекции 11 янв. 1668 г. на Львовскую кафедру Иеремии (Свистельницкого) И. не смог получить епископскую хиротонию от Ясского митрополита и др. румын. архиереев, поскольку противники И. распространяли слухи о его склонности к унии. Впосл. И. добился епископской хиротонии от 3 странствующих греч. архиереев. 1 февр. 1668 г. в ц. свт. Николая в с. Висучка на Зап. Подолье (ныне с. Высичка Борщёвского р-на Тернопольской обл.) И. был хиротонисан во епископа Львовского Софронием, митр. Филиппопольским и экзархом Македонским, Феофаном, митр. Хиосским и Кикладским, и неким Даниилом, экзархом К-польского патриарха. По др. сведениям, названные архиереи совершили хиротонию И. по повелению польск. короля в Яссах в кон. янв. 1686 г. (Петрушевич. 1873. С. 598) . В апр. 1668 г. И. и его дядя чашник подольский Александр с отрядом из 200 солдат силой заняли Свято-Юрский собор во Львове, изгнав оттуда своих противников во главе с Антонием (Винницким) . 7 мая 1668 г. благословенная грамота Киевского митр. Иосифа ( Нелюбовича-Тукальского ) о легитимности хиротонии И., данная в Чигирине, была внесена в актовые книги Львовского духовного суда. 12 июня 1668 г. кор. Ян Казимир отменил ... далее ...
АЛАНСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... осетин. Что же касается региона верховьев Кубани (Зап. Алания) , то эта область находилась в зоне влияния Византии, обладая при этом значительной самостоятельностью. В VIII-IX вв. через «земли алан» (верхние притоки Кубани и Лабы) проходил отрезок «великого шелкового пути», что существенно укрепило связи кавк. алан с Византийской империей. При императорах Македонской династии возрастает интерес Византии к западноаланскому гос-ву, сложившемуся к этому времени на Сев. -Вост. Кавказе в верховьях р. Кубани. К нач. Х в. относится крещение местной правящей династии; тогда же по инициативе К-польского Патриарха Николая Мистика была основана А. е. Стараниями греч. миссионеров - мон. Евфимия (с 912) и архиеп. Петра ( 914-918 ) , - действовавших при поддержке абхаз. (западногруз.) царей Константина III и Георгия II, христианство активно распространялось среди местных жителей. Учитывая политическое значение Алании, новая епархия сразу же получила высокий ранг митрополии, заняв в списках кафедр К-польского Патриархата 61-е место (сразу после Киевской) . А. е. (название центра митрополии в источниках не указывается) не имела подчиненных епископских кафедр. В X в. она ... далее ...
ИТАЛИЙСКАЯ И МЕЛИТСКАЯ МИТРОПОЛИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (св. Бессребреников) в ЛАкуиле, община равноапостольных Константина и Елены при ц. св. Антония в Кьети, община в Камерино, организуется община св. Анны в Мачерате; Лацио и Центральная Италия: сокафедральный собор вмч. Феодора Тирона в Риме (VI в., переданный католич. Церковью Италийской митрополии в 2000 и освященный Патриархом Варфоломеем в 2004) , ц. ап. Андрея Первозванного в Риме (основанная К-польским Патриархом Афинагором, при ней груз. община) , ц. первомч. Стефана в Риме (румын. община) , серб. община свт. Саввы Сербского в Риме, ц. св. Герасима в Перудже, ц. свт. Геннадия, патриарха К-польского, в Авеццано, община ап. Андрея Первозванного в Читта-ди-Кастелло (служба совершается раз в месяц в ц. св. Иеронима) , румын. община св. Никодима в Алатри, организуются еще одна правосл. община в Риме, а также в Кори и Кассино; Апулия: ц. свт. Николая Чудотворца в Бриндизи, ц. Пресв. Богородицы Владычицы ангелов в Барлетте (построенная в 1789 и закрытая с 1980 по решению мэрии, в 1985 иконы и реликвии были перенесены в городской музей; И. и М. м. добиваются открытия храма) , община свт. Николая Чудотворца в Бари (литургия совершается раз в месяц в православном ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... находясь в Венеции в связи с подготовкой к изданию «Эортодромиона» прп. Никодима, получил часть пропавших сочинений от К. Визирулиса, председателя общины св. Георгия в Вене, и привез их в келлию Скуртеев. В скором времени рукопись была передана в б-ку В. Л. ( Μαρνέλλος. Σ. 511-557 ) . Памятная книга «Куварас», куда записывались имена всех насельников В. Л. со времени ее основания до XIX в., также хранится в б-ке. В архиве В. Л. находятся 200 документов визант. периода: имп. хрисовулы (напр., 3 хрисовула имп. Алексея I Комнина и др.) , патриаршие грамоты и послания (напр., послание К-польского Патриарха Николая II Хрисоверга к прп. Афанасию) и монастырские акты, подтверждающие владения В. Л. и зависимых от нее скитов, келлий и подворий. Ок. 8 тыс. документов были составлены в эпоху тур. владычества на греч. языке, остальные 4 тыс. - на тур. (прилагается перевод на греческий) , а также румын. и слав. языках. Древнейший документ датируется 897 г., один из наиболее поздних - 1679 г. Наиболее важные документы были каталогизированы в 1764 г. проигум. В. Л. Кириллом Пелопоннесским (отд. уточнения его каталога см. : Σταμίρης. Σ. 446-448) и Феодоритом, бывш. игум. ... далее ...
ИКОНОМИЯ Икономи́я [греч. οἰκονομία, букв. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... положительного многовекового права Церкви лишь временной икономической мерой, подлежащей мотивированной отмене со стороны сравнительно скромного по компетенции органа церковной власти (под Определением 1756 г. стоят три подписи - К-польского, Александрийского и Иерусалимского патриархов) . Если бы ужесточение подхода к католикам со стороны К-польского Собора было своевременно объяснено И., эту меру можно было бы позднее и дезавуировать, а не строить вокруг нее оправдывающие ее постоянный характер теории, в целом непродуктивные. Так, греч. богослов К. Икономос в 1852 г. по просьбе К-польского патриарха Анфима IV заявил в особом трактате по этому вопросу о способности Церкви «по икономии» восполнять недостаток благодати. Т. о., церковная И. из формального принципа церковного права едва ли не превращается в альтернативный способ совершения таинств. Эту т. зр. впосл. развивал Х. Андруцос, согласно к-рому «указанное понимание икономии… надежно опирается на церковную практику, в которой одно и то же Таинство, по обстоятельствам, иногда объявляется действительным, а иногда - недействительным» ( ᾿Ανδροῦτσος. 1907. Σ. 307-308 ) . Диовуниотис, развивая эту концепцию, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МОНАСТЫРЬ НА ПАТМОСЕИскать в Источникеpravenc.ru
... XVII в. изготовлены в к-польских мастерских и выполнены в османском стиле: серебряный с позолотой литой посох проигум. Никифора Хартофилакса ( 1615-1628 ) ; потир, украшенный разноцветным стеклом, с выполненными чернью изображениями пророков (мастер Панагос, 1676) ; лампада, состоящая из 6 частей конической формы (мастер мон. Герасим, Патмос, литье с прорезным цветочным орнаментом, 1685) . Османский стиль преобладает и в ряде др. изделий 2-й пол. XVII в., общая черта к-рых - использование эмали: в деревянных резных крестах в серебряной оправе и, самое главное, литом позолоченном посохе К-польского патриарха Дионисия IV с финифтью и бриллиантами ( мастер Михалакис Франдзис, К-поль, 1667 ) , подаренном И. Б. м. патриархом Неофитом VI. В Москве изготовлен серебряный с позолотой ковчег-мощевик (1718?) с пышным растительным орнаментом, содержащий мощи свт. Иоанна Златоуста, великомучеников Георгия Победоносца, Пантелеимона, первомч. Стефана, мч. Петра Лампсакского. Хранящийся в И. Б. м. энколпион с центральной поздневизантийской вставкой - овальным аметистом с резным образом стоящего благословляющего Христа - был обрамлен в Москве в нач. XVIII в. драгоценными камнями с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: К-польского патриарха
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера