Вад. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Вад, Покрова Пресвятой Богородицы церковь Каменный однопрестольный храм был построен в 1814 году. Покровская церковь являла собой характерный пример провинциальной эклектической архитектуры, сочетая в себе черты классицизма и барокко. В 1840 году рядом с Покровской церковью был построен второй трехпрестольный храм, главный престол которого был освящен в честь Казанской иконы Божией Матери, правый придел – в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина», левый – в честь святителя Николая Чудотворца. А рядом с храмами была возведена колокольня. Таким образом, с середины XIX века центральную базарную площадь села Вад (кстати, ранее именовавшегося Покровским) украшал целый храмовый комплекс. С 1830 года по 1936 годы в храме несли службу одиннадцать священников: Г.И. Васильков, С.И. Руливинцев, М. Алмазов, И.Г. Васильков, А.М. Крылов, П.П. Аражский, И.Н. Покровский, А.И. Оферьев, С.А. Добровский, П.Ф. Листов, Н.И. Покровский. Все они в полной мере посвятили свою жизнь служению Богу и людям. Первое столетие жизни храма стало периодом его расцвета. Число прихожан постоянно росло. При храме имелось двухклассное министерское училище, а также две церковно-приходские школы. Внешний вид храма и его внутренне убранство постоянно совершенствовались. Многая церковная утварь и иконы были приобретены на пожертвования прихожан. Известен тот факт, что одного из священников (Андрея Матвеевича Крылова), служившего при храме с 1878 года, прихожане села Вад в день 50-летнего юбилея, 29 июня 1901 года, почтили поднесением наперсного креста с украшениями. Это, безусловно, говорит о том, что прихожане с особым почтением и уважением относились к духовному пастырю. В 1930 году храм был частично разрушен. В 2000 году началось восстановление храма. http://vad.cerkov.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=12441

от Екатеринбургской епархии: иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875–1961); от Московской епархии: схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884–1938), протоиерея Иоанна Тарасова (1867–1937), протоиерея Николая Крылова (1875–1941), протоиерея Павла Преображенского (1882–1937), протоиерея Константина Пятикрестовского (1877–1938), протоиерея Сергия Голощапова (1882–1937), игумена Евтихия (Качура; 1891–1937), священника Димитрия Крючкова (1874–1952), священника Владимира Красновского (1889–1937), священника Василия Никитского (1889–1938), священника Димитрия Русинова (1871–1937), священника Василия Парийского (1894–1937), священника Константина Немешаева (1879–1937), иеромонаха Аристарха (Заглодина-Кокорева; 1886–1937), диакона Николая Цветкова (1879–1937), диакона Никифора Литвинова (1892–1937), Василия Ефимова (1903– 1937), монахиню Параскеву (Матиешину; 1890–1952); от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; † 1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; † 1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева († 1918), протоиерея Николая Динариева († 1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитрева (1913–1937), Павла Парфенова († 1918), Веру Самсонову (1880–1940); от Пензенской епархии: иерея Иоанна Калинина-Оленевского (1854–1951); от Саратовской епархии: священника Дионисия Щеголева (1880–1937); от Тамбовской епархии: архиепископа Тамбовского и Шацкого Вассиана (Пятницкого; 1879–1940); от Ярославской епархии: протоиерея Феодора Поройкова (1875–1938), священника Петра Зефирова (1879–1918), священника Николая Писаревского (1868–1933), священника Василия Крылова (1892–1938), священника Николая Розова (1870–1930), священника Иоанна Рудинского (1867–1930), Георгия Седова (1883–1960). СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о двустороннем диалоге Русской Православной Церкви с Коптской, Сирийской Православной и Армянской Апостольской (Киликийский Католикосат) Церквами, организуемом в соответствии с решением Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429478/

Иван Иванович Дмитриев «сфокусировался» в пушкинской «линзе» наравне с Державиным, Карамзиным и князем Вяземским; он взошёл на московский Парнас и покинул его, чуть пережив самого Пушкина. В литературных словарях и энциклопедиях Дмитриева обычно именуют «баснописцем», в лучшем случае – «поэтом-баснописцем», располагая рангом ниже Ивана Андреевича Крылова, но выше Измайлова. Причин тому немало, в том числе роль сыграло мнение непререкаемого Пушкина, в письме П.А. Вяземскому 1824 года восклицавшего: «И чтотакое Дмитриев? Все его басни не стоят одной хорошей басни Крылова; все его сатиры – одного из твоих посланий, а всё прочее – первого стихотворения Жуковского». Пушкин долго не мог простить Дмитриеву его холодный отзыв о «Руслане и Людмиле». За год до этой раздражённой пушкинской тирады князь Пётр Андреевич напечатал своё первое литературоведческое исследование, посвящённое Дмитриеву: «Известие о жизни и стихотворениях Ивана Ивановича Дмитриева», где называл «Действительного тайного советника, кавалера святой Анны, святого Александра Невского и святого князя Владимира первой степени, члена Российской Академии Наук, почётного члена Харьковского и Московского университетов, министра юстиции (1810 г.) – «российским Лафонтеном…, первым начавшим у нас писать басни с правильностью, красивостью и поэзией в слоге» (П.А. Вяземский. Полн. Собр. Соч. – Т. 1. – СПб., 1878. – С. 112 -165).   Гаврила Романович Державин, по свидетельству князя Вяземского, «любил Дмитриева, доверял его вкусам и следовал иногда его советам»; Василий Андреевич Жуковский считал, что Дмитриев «совершил переворот в русском поэтическом языке»; Виссарион Белинский, называвший басни Ивана Ивановича не иначе как «искусственными цветами в нашей литературе», – тем не менее, признавал, что в них «наш язык сделал значительный шаг вперёд». Василий Фёдорович Ходасевич считал, что Дмитриев «сделал для русской поэзии то, что Карамзин сделал для прозы», а именно: «ввёл в поэзию непосредственное живое чувство, которого ей отчасти и в самом деле недоставало». Советские литературоведы, обозначая Дмитриева как «поэта карамзинского круга», неизменно подчёркивали наличие «этической программы русских сентименталистов» и признавали, что те сделали великое художественное открытие в русской поэзии. В 1939 году классик критической школы соцреализма Г.А. Гуковский пишет о Карамзине, Дмитриеве, Н. Муравьёве, Ю. Нелединском-Мелецком, их эпохе: «Это было время обретения психологического анализа, открытия человеческой конкретной души, чувствующей, изменчивой, страдающей. Сойдя с высот схематического анализа человека вообще, писатели, обратившиеся к сентиментализму, проникли в тайник индивидуального сознания человека» (Г.А. Гуковский. Русская литература 18 века. – М., 1939. – С. 303). Проще говоря, сентименталисты – первые светские отечественные авторы, заговорившие на темы христианской антропологии русским литературным языком.

http://radonezh.ru/analytics/piit-moskov...

Построил Казанскую церковь в Териоках и Духовскую церковь в Келломяках (не сохранилась), здания Успенского и Никольского монастырей в Старой Ладоге, Воскресенского скита на Валааме. Н.Н. Никоновым построены: 1. Доходный дом Н.П. Васина. Пл. Островского, 5 — пер. Крылова, 7. 1878 - 1879. Участие под руководством Н.П. Басина. (?) 2. Подворье Ново-Афонского Симоно-Кананитского Пантелеймоновского монастыря. Московский пр., 25 — 2-я Красноармейская ул., 1. 1886—1888. (Сохранились фрагменты). 3. Доходный дом. Московский пр., 53. 1888. 4. Церковь преп. Василия Парийского при здании Мещанского о-ва. Московский пр., 95. 1888 — 1891. (Не сохранилась). 5. Церковь св. Александра Невского при подворье Александро-Свирского монастыря. Разъезжая ул., 25 — Боровая ул., 1. Перестройка. 1889—1891. (Не сохранилась). 6. Церковь Благовещения подворья Афонского Свято-Андреевского скита. 5-я Советская ул., 33 — Дегтярная ул., 16. 1889 — 1894. (Перестроена). 7. Троицкая церковь и зал для духовных бесед О-ва распространения религиозно-нравственного просвещения. Стремянная ул., 21 — ул. Марата, 5. 1890—1893, 1894— 1895. (Не сохранились). 8. Покровская церковь и дом епархиального братства Пресвятой Богородицы. Боровая ул., 50—52. 1890 — 1897, 1899 — 1901. 9. Подворье Леушинского Иоанно-Предтеченского женского монастыря. Ул. Некрасова, 31. 1893 — 1895. 10. Пристройка к зданию 1-й гимназии. Ул. Правды, 11, левая часть. 1894. 11. Доходный дом Н.Н. Никонова. Ул. Достоевского, 38. 1894. 12. Дом прихода Сампсониевского собора. Б. Сампсониевский пр., 43, правая часть. 1896. 13. Церковь Божией Матери Шестоковской при подворье Шестоковского Вознесенского женского монастыря. Старорусская ул., 8 — Кирилловская ул., 2. 1896 — 1900. 14. Церковь преп. Марии на Большеохтинском единоверческом кладбище. Пр. Металлистов, 5. 1896 — 1900. (Не сохранилась). 15. Успенская церковь при подворье Важеозерской Спасской Задне-Никифоровской пустыни. Ул. Крупской, 5. 1897 — 1903. (Перестроена). 16. Придел св. Феодосия Черниговского Сретенской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=03169

Петра Царапкина (1883 -?) Сергия Тихомирова (1865-1922) от Троице-Сергиевой Лавры: архимандрита Кронида (Любимова; 1859-1937) от Валаамского монастыря: иеромонаха Арефы (Митренина; 1879-1932) монаха Иеремии (Леонова; 1876-1918) от Данилова монастыря: архимандрита Георгия (Лаврова; 1868-1932) от Новоспасского монастыря: архиепископа Могилевского Павлина (Крошечкина; 1879-1937) епископа Екатеринбургского Аркадия (Ершова; 1878-1937) епископа Орловского Макария (Гневушева; 1858-1918) священника Анатолия Левицкого (1894-1937) священника Никандра Чернелевского (1880-1937) Киприана Анникова (1875-1937) от Соловецкого монастыря: епископа Белгородского Никодима (Кононова; 1871-1918) епископа Подольского Амвросия (Полянского; 1878-1932) архимандрита Вениамина (Кононова; 1869-1928) протоиерея Александра Сахарова (1873-1927) священника Иоанна Скадовского († 1937) иеромонаха Никифора (Кучина; † 1928) Анны Лыкошиной (1884-1925) от Нижегородской епархии: епископа Балахнинского Лаврентия (Князева; 1877-1918) протоиерея Алексия Порфирьева (1856-1918) священника Александра Белякова (1890-1937) священника Александра Ильинского (1899-1937) священника Александра Крылова (1879-1937) священника Александра Курмышского (1879-1937) священника Александра Никольского (1883-1937) священника Алексия Молчанова (1878-1937) священника Андрея Бенедиктова (1885-1937) священника Валентина Никольского (1885-1937) священника Василия Завгороднего (1893-1937) священника Евгения Яковлева (1856-1937) священника Иоанна Быстрова (1888-1938) священника Иоанна Лазарева (1876-1937) священника Иоанна Никольского (1868-1937) священника Иоанна Ромашкина (1891-1937) священника Иоанна Флерова († 1918) священника Михаила Адамонтова (1892-1937) священника Михаила Воскресенского (1883-1918) священника Николая Восторгова (1875-1930) священника Николая Троицкого (1885-1937) священника Николая Хвощева (1883-1937) священника Павла Борисоглебского (1874-1937) священника Павлина Старополева (1865-1937) священника Петра Лебединского (1881-1937)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Сказывают, что он принял случившееся кротко и терпеливо: а потому можно надеяться, что внешняя потеря послужит ко внутреннему приобретению» (см. Биографический Очерк графа Вл. Гр. Орлова, составленный внуком его графом Вл. П. Орловым-Давыдовым, т. 2, стр. 277. Спб. 1878). В этих словах видна также и меткая характеристика князя со стороны проницательного Филарета, хорошо понимавшего некоторый крайности мистического направления князя. Подобным же образом Филарет пишет и по случаю кончины князя к А. Н. Муравьеву от 13 декабря 1844 года: «в печальном расположении духа начинаю беседовать с вами, м. г. Анд. Ник. Кончина князя Александра Николаевича оставила во мне тем большее чувство лишения, чем более обычно было для меня с утешением, хотя и в отдалении земном, взирать на сию душу, по благости Божией, многолетно мне открытую, и любовно мне благодетельную, и вообще христианскими расположениями назидательную. Не сомневаюсь, что он отошел ко Господу с добрым уготовлением и пребывает в мире. За него радуюсь: но сия радость не покрывает чувства лишения» (Письма Филарета к Муравьеву, стр. 147–148. Киев, 1869). Сверх того, для дополнения характеристики князя, срав. «Записки квакера о пребывании в России в 1818–1819 гг.» в Русской Старине за 1874 г. т. IX, стр. 3, 6, 9, 17–19 и др.; а для характеристики отношений его к Филарету ср. Писем последнего к наместнику Троице-Сергиевой лавры архимандриту Антонию, часть 2, стр. 457, Москва, 1878 года, а равно и другие письма святителя к разным лицам и между прочим к самому князю А. Н. Голицыну. 22 Известия о действиях и успехах Библейских Обществ в России и других государствах за 1824 г. Стр. 9. Спб. 1824. Срав. прописанное в вышеприведенном докладе князя А Н. Голицына от 6 декабря 1812 года. 23 Стр. 170. Таким образом из духовных особ, присутствовавших в первом собрании, никто не избран был ни в вице президенты, ни в директоры. Вышеприведенное же сообщение «Известий» Библейского Общества относится к ближайшему последующему времени (1814 и дал.), когда в вице-президенты и директоры избраны были не только вышеперечисленные духовные лица, принимавшие участие в первом собрании, но и другие, из которых мы назовем следующих: Михаила (Десницкого) , архиепископа Черниговского, впоследствии митрополита Новгородского и С.-Петербургского (1818–1821); Симеона (Крылова), скончавшегося в 1824 году архиепископом Ярославским; Евгения (Болховитинова) , архиепископа Псковского, а с 1822 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

116) Окруженный развалившеюся деревянною оградой, деревянный крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело Рязанской губернии, Зарайского уезда, села Ловец, крестьянина Михаила Степановича Назаровского, скончавшегося в 1873 году 3 января; жития его было 53 года”. 117) Опоковый пирамидальный памятник с металлическим крестом и надписью на западной стороне: „Здесь покоится прах младенца Веры Круговой; жития её было 1 год и 13 дней; скончалась 17 августа 1869 года”. 120) Крест с надписью: „Под сим крестом покоится тело младенца Александры, рождена была 1876 года, апреля 8 числа; жития её было 1 год 11 месяцев и 18 дней, скончалась 1878 года марта 26 числа; дочь московского мещанина Павла Григорьевича Теренина». 121) Окруженный деревянною оградой дубовый крест без надписи. 122) Мраморная тумба без креста с надписью на западной стороне: „Здесь покоится прах Александра Петровича Соловцова, скончавшегося 22 октября 1847 года». На восточной: „Надежда Михайловна Соловцова, скончалась 13 января 1860 года». 123) Окруженные деревянною оградой два креста с надписью на одном из них: „Под сим крестом погребено тело Казанского мещанина Николая Павловича Лихачева, скончавшегося 4 марта 1866 года». 124) Крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело коллежского секретаря Андрея Калиновича Яковлева; жития его было 73 года; скончался 24 мая 1875 г. Почто ты, милый друг, расстался с нами, оставив супругу и 3-х маленьких детей. Они горько плачут и о душе твоей Господа просят”. 126) Окруженные деревянною оградой три деревянных креста с надписями: на 1-м: „Здесь покоится тело Надежды Кивенко, скончавшейся 7 ноября 1884 года на 36 году от рождения»; на 2-м: „Здесь покоится тело чиновника Дмитрия Жуланова, скончавшегося 10 августа 1884 года на 33 году от рождения»; на 3-м: „Здесь погребено тело Пераскевы Поповой, скончавшейся 13 сентября 1863 года, на 37 году своей жизни». 127) Окруженный деревянною ветхою оградой опоковый пирамидальный памятник с крестом и надписью на западной стороне: „Наталия Крылова, 19 лет от роду, скончалась 1874 года июля 25 дня». На восточной: „зачем ты в цвете лет скончалась? Оставила нас слезы лить. Зачем, когда смерть приближалась, ты не могла нас позабыть? О, друг! о, дочь родная! мы молим Бога за тебя, чтоб воля Его пресвятая грехов избавила тебя».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

2 . Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Алматинской епархии: протоиерея Иакова Передия (1871–1937), протоиерея Феодора Чичканова (†1937), протоиерея Нестора Панина (†1937), священника Николая Щербакова (1876–1937), священника Константина Черепанова (†1937), священника Виктора Климова (†1937), иеромонаха Галактиона (Новикова; 1870–1937), иеромонаха Герасима (Сухова; 1866–1937), иеромонаха Михаила (Кванина; 1875–1937), священника Сергия Бредникова (1888–1937), священника Иоанна Баранова (1874–1937), протоиерея Александра Дагаева (1862–1920), протоиерея Сергия Феноменова (†1918), протоиерея Димитрия Куклина (1870–1937), Иоанна Сокардина (†1930); от Вологодской епархии: иерея Виктора Усова (1876–1937); от Екатеринбургской епархии: иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875–1961); от Московской епархии: схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884–1938), протоиерея Иоанна Тарасова (1867–1937), протоиерея Николая Крылова (1875–1941), протоиерея Павла Преображенского (1882–1937), протоиерея Константина Пятикрестовского (1877–1938), протоиерея Сергия Голощапова (1882–1937), игумена Евтихия (Качура; 1891–1937), священника Димитрия Крючкова (1874–1952), священника Владимира Красновского (1889–1937), священника Василия Никитского (1889–1938); священника Димитрия Русинова (1871–1937), священника Василия Парийского (1894–1937), священника Константина Немешаева (1879–1937), иеромонаха Аристарха (Заглодина-Кокорева; 1886–1937), диакона Николая Цветкова (1879–1937), диакона Никифора Литвинова (1892–1937), Василия Ефимова (1903–1937), монахини Параскевы (Матиешиной; 1890–1952); от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; †1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; †1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева (†1918), протоиерея Николая Динариева (†1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитриева (1913–1937), Павла Парфенова (†1918), Веры Самсоновой (1880–1940);

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В дальних пещерах у старого кладбища среди знаменитых монахов погребён скромный протоиерей Иоанн (Гололобов), о котором рассказывал мне отец Александр (Васильев). Отец Иоанн посещал обитель каждый праздник Успения и очень хотел быть монахом в Псково-Печерском монастыре. Но старец Симеон ему не благословлял, только говорил: «Будешь, будешь»… Отец Иоанн состарился… В свой последний приезд в обитель на праздник Успения Божией Матери он так спешил дома при сборах, что приехал в обуви на одну ногу. После праздничной службы он неожиданно занемог и вскоре скончался в Лазарете монастыря. Отец Иоанн (Гололобов) был погребён в пещерах. Таким образом, он и стал, по пророчеству старца Симеона, насельником обители, но уже в церкви Торжествующей. Упокой его, Господи! Благословение старого Афона В 1970 году, юношей, вместе со своим папой протоиереем Николаем на Святой горе Псково-Печерского монастыря я удостоился получить благословение постриженника старого Афона 92-летнего старца схиархимандрита Гермогена (Крылова, 1878 г. р.). Он меня благословил молча, так как был творец непрестанной Иисусовой молитвы. На лице его была добрая полуулыбка… Не мог тогда я и предположить, что в 1994 году мне предоставится возможность посетить Святую Гору Афон и услышать о великих чудесах, которые и по сей день совершаются там, например, исцеление слепорожденного греческого мальчика от святого масла, взятого из лампады у мощей святого великомученика и целителя Пантелеимона в нашем русском монастыре… Я посетил четыре монастыря Святой Горы. В каждом интересовался, каким образом совершается откровение помыслов и творение Иисусовой молитвы братией. Ответ был примерно одинаков: Исповедь один раз в неделю, Иисусова молитва по чёткам… Так же, как и у нас… В 2007 году вновь я совершил паломничество на Святую Гору Афон, где встречался со старцем Ефремом в Ватопеди и старцем Янисом в скиту святой Анны… Первый говорил о избранничестве Господом монашествующих, подобно избранию апостолов. А второй старец сказал одному паломнику, желающему остаться на Афоне: «Ты что думаешь, здесь бесов нет?!»… Мир душевный

http://azbyka.ru/fiction/budte-sovershen...

Высокопреосв. Парфений. 1882. С. 85, 87). Соч.:Слово в 3-ю неделю Вел. поста//Владимирские ЕВ. 1876. Ч. неофиц. 5. С. 222-229; Речь при гробе прп. отца нашего Евфимия, произнесенная по случаю переложения св. мощей его в новоустроенную раку, 26 июня 1823 г.//Там же. 1877. 200. С. 1047-1051; Неизданные проповеди//Высокопреосв. Парфений, бывш. архиеп. Владимирский, впосл. Воронежский. Владимир, 1882. С. 89-408; Духовное завещание: Его биография и не изд. доселе проповеди//Там же. С. 83-84. Переписка:Письмо к господину президенту Р. Б. О., 10 нояб. 1821 г.//9-й отчет Комитета Российского Библейского об-ва за 1821 г. СПб., 1822. Приб. к отчету. С. 4-6; Письма разных лиц к преосв. Парфению Черткову//ПО. 1872. Ч. 2. Июль-окт. С. 1-66: писем архиеп. Симеона [Крылова-Платонова], 45 писем митр. Московского Филарета [Дроздова], 3 письма митр. Евгения [Болховитинова], 12 писем митр. Серафима [Глаголевского], 1 письмо преосв. Владимира Тобольского [Алявдина], 5 писем гр. А. А. Орловой-Чесменской]; Письма к разным лицам: Неск. писем к Серафиму Глаголевскому, митр. Новгородскому и С.-Петербургскому//Владимирские ЕВ. 1878. Ч. неофиц. 7. С. 155-161; далее: Письма к митр. Серафиму//Там же. 8. С. 199-213; 10. С. 285-289; 12. С. 373-377; 13. С. 416-423; 14. С. 450-454; 17. С. 474-477; 21. С. 618-624; 22. С. 638-648; 1879. 1. С. 14-18; 2. С. 47-53; 4. С. 102-108; 5. С. 139-144; Письмо свящ. Алексею Смиренскому//Там же. 1880. 23. С. 717-718; Письмо к свящ. о. Михаилу [Ильичу] Овчининскому//Там же. 1881. 8. С. 223-224; Письмо [от 8 янв. 1851 г.] прот. о. Иоанну Рождественскому//Там же. 1881. 21. С. 641-645; Три письма дек. 1835 - 22 июля 1836] Московского митр. Филарета к Парфению, архиеп. Владимирскому//ДЧ. 1883. Ч. 3. Дек. С. 500-504; Письма к Филарету (Амфитеатрову), митр. Киевскому//Владимирские ЕВ. 1884. Ч. неофиц. 15. С. 479-484; 17. С. 544-550; 18. С. 581-591; 19. С. 624-625; 21. С. 680-682; Письмо янв. 1826 г.] Московского митр. Филарета к Парфению, еп. Владимирскому и Суздальскому. Сообщ. архим. Григорий//ДЧ. 1891. Ч. 2. Июль. С. 430-431.

http://pravenc.ru/text/2579093.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010