Закрыть itemscope itemtype="" > Юбилей Крылова утонул в море страстей по Солженицыну! Властные структуры из конъюнктурных соображений навязывают обществу почитание сомнительных фигур 18.12.2018 2686 Время на чтение 3 минуты 15 февраля 2019 года исполняется 250 лет со дня рождения великого русского писателя и баснописца Ивана Андреевича Крылова. Скончался Иван Андреевич Крылов 22 ноября 1844 года. Похоронен 26 ноября на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры. Более всего известен как автор 236 басен, собранных в девять прижизненных сборников (выходили с 1809 по 1843 г.). Наряду с тем, что большая часть сюжетов басен Крылова является оригинальной, отдельные из них восходят к басням Лафонтена (который, в свою очередь, заимствовал их у Эзопа, Федра и Бабрия). Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми. Иван Андреевич Крылов изображен на памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде. Этот монумент был воздвигнут в 1862 году. К горькому сожалению и недоумению, о подготовке празднования юбилея великого баснописца Ивана Андреевича Крылова почти ничего неизвестно, готовится ли оно? Зато столетие Александра Исаевича Солженицына праздновалось с размахом. Да так, что даже 200-летие Ивана Сергеевича Тургенева оказалось в тени. Надеемся, что с годовщиной Ивана Андреевича не будет так! О грядущем знаковом юбилее в свете страстей по Солженицыну рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный поэт, лауреат Патриаршей литературной премии святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Юрьевич Куняев : Нам не хватит и нескольких лопат, чтобы докопаться до истины рассматриваемого вопроса: почему подвергнуты забвению юбилеи русских литературных гениев? Если бы мы с умом, любовью и бережностью относились к великим именам и юбилеям, которыми богата наша история, то мы жили бы совершенно в иной атмосфере. Властные структуры часто только из конъюнктурных соображений навязывают обществу почитание весьма сомнительных фигур. Солженицын своей энергией, я её еще называю «энергия великого инквизитора», затмил остальных. В последние месяцы он не сходил с телеэкранов – фильмы и нескончаемые передачи со вдовой, торжества и открытие памятника, переименование улиц! Просто сумасшествие! Будто он приехал к нам во второй раз. Первый раз был в 1994 году, а сейчас въезжает в виде памятника.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/18/yu...

Иван Крылов Крылов Иван Андреевич (1769–1844) – баснописец, драматург, журналист. Великий баснописец Иван Крылов начинал в шестнадцать лет с комической оперы «Кофейница», в семнадцать создал трагедию «Клеопатра» в стиле «ужастиков» того времени, а в двадцать начал издавать сатирический журнал «Почта духов». В 1786–1788 годах в журналах «Лекарство от скуки», «Утренние часы» появилось несколько его стихотворений, среди которых были и басни, но пройдет еще двадцать лет, прежде чем он станет Крыловым-баснописцем, а все остальное, созданное Крыловым-драматургом, Крыловым-журналистом, Крыловым-одописцем и Крыловым-псалмописцем, останется в прошлом. Датой рождения Крылова-баснописца станет 1806 год, когда в январском номере журнала «Московский зритель» появятся его переводы трех басен Лафонтена. В это же время он, наконец-то, после долгих мытарств, достиг первых успехов как драматург. На петербургской сцене состоялись сразу три его премьеры – комедий «Модная лавка», «Урок дочкам» и волшебной оперы «Илья богатырь». В дальнейшем «Модная лавка» десятилетия не сходила со сцены, став одним из классических образцов русской драматургии начала XIX века. Басни перечеркнули все. После 1806 года он не напишет ничего, кроме басен. Цикл духовных од Ивана Крылова относится к 1795–1796 годам, когда ему (не как поэту-сатирику, а как профессиональному картежному игроку) грозила высылка в Сибирь, и он был вынужден покинуть Петербург, отсидеться в глуши. Это время он воспел в «Оде Уединения». Он впервые в жизни на лоне тишины испытал чувство свободы и общения с природой и Богом: Здесь по следам, едва приметным, Природы чин я познаю, Иль Бога моего пою Под дубом, миру равнолетным. Пою – и с именем Творца Я зрю восторг в растенье диком; При имени Его великом Я в хладных камнях зрю сердца... «Ода Уединения» неотделима от восьми духовных стихов, в которых Крылов, следуя ломоносовской традиции, соединил два основных поэтических жанра – оды и псалмы. Приходится только сожалеть, что эти духовные оды «выпали» из истории русской поэзии, знающей только один великий образ Крылова-баснописца. Но и басни Крылова основаны не только на мировых «бродячих» сюжетах этого жанра от Эзопа до Лафонтена (и в этом отношении его можно называть «русским Лафонтеном» точно в такой же степени, как Лафонтена – «французским Эзопом»), помимо русского ума, русской смекалки и всех других неповторимых национальных черт (включая сам образ «дедушки Крылова»), в них выражены христианские нравственные идеалы . Об этой особенности его басен поэт монах Лазарь (Афанасьев) напишет уже в XXI веке: «...Тут Моська, Лебедь, Рак и Щука,//Тут Тришка и Демьян с ухой, –//Все для того, чтобы наука//Как жить – не сделалась сухой.//Чтоб в полусказочном обличье//Живее басенка была, –//Чтоб как Евангельская притча//Вернее на душу легла». Его басня «Безбожники» заканчивается строками, в которых нетрудно узнать былого псалмопевца Крылова:

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Разделы портала «Азбука веры» ( 12  голосов:  4.0 из  5) Иван Крылов Крылов Иван Андреевич (1769–1844) – баснописец, драматург, журналист. Великий баснописец Иван Крылов начинал в шестнадцать лет с комической оперы «Кофейница», в семнадцать создал трагедию «Клеопатра» в стиле «ужастиков» того времени, а в двадцать начал издавать сатирический журнал «Почта духов». В 1786–1788 годах в журналах «Лекарство от скуки», «Утренние часы» появилось несколько его стихотворений, среди которых были и басни, но пройдет еще двадцать лет, прежде чем он станет Крыловым-баснописцем, а все остальное, созданное Крыловым-драматургом, Крыловым-журналистом, Крыловым-одописцем и Крыловым-псалмописцем, останется в прошлом. Датой рождения Крылова-баснописца станет 1806 год, когда в январском номере журнала «Московский зритель» появятся его переводы трех басен Лафонтена. В это же время он, наконец-то, после долгих мытарств, достиг первых успехов как драматург. На петербургской сцене состоялись сразу три его премьеры – комедий «Модная лавка», «Урок дочкам» и волшебной оперы «Илья богатырь». В дальнейшем «Модная лавка» десятилетия не сходила со сцены, став одним из классических образцов русской драматургии начала XIX века. Басни перечеркнули все. После 1806 года он не напишет ничего, кроме басен. Цикл духовных од Ивана Крылова относится к 1795–1796 годам, когда ему (не как поэту-сатирику, а как профессиональному картежному игроку) грозила высылка в Сибирь, и он был вынужден покинуть Петербург, отсидеться в глуши. Это время он воспел в «Оде Уединения». Он впервые в жизни на лоне тишины испытал чувство свободы и общения с природой и Богом: Здесь по следам, едва приметным, Природы чин я познаю, Иль Бога моего пою Под дубом, миру равнолетным. Пою – и с именем Творца Я зрю восторг в растенье диком; При имени Его великом Я в хладных камнях зрю сердца… «Ода Уединения» неотделима от восьми духовных стихов, в которых Крылов, следуя ломоносовской традиции, соединил два основных поэтических жанра – оды и псалмы. Приходится только сожалеть, что эти духовные оды «выпали» из истории русской поэзии, знающей только один великий образ Крылова-баснописца. Но и басни Крылова основаны не только на мировых «бродячих» сюжетах этого жанра от Эзопа до Лафонтена (и в этом отношении его можно называть «русским Лафонтеном» точно в такой же степени, как Лафонтена – «французским Эзопом»), помимо русского ума, русской смекалки и всех других неповторимых национальных черт (включая сам образ «дедушки Крылова»), в них выражены христианские нравственные идеалы. Об этой особенности его басен поэт монах Лазарь (Афанасьев) напишет уже в XXI веке: «…Тут Моська, Лебедь, Рак и Щука,//Тут Тришка и Демьян с ухой, –//Все для того, чтобы наука//Как жить – не сделалась сухой.//Чтоб в полусказочном обличье//Живее басенка была, –//Чтоб как Евангельская притча//Вернее на душу легла». Его басня «Безбожники» заканчивается строками, в которых нетрудно узнать былого псалмопевца Крылова:

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Разделы портала «Азбука веры» ( 7  голосов:  5.0 из  5) Иван Андреевич Крылов был сотрудником Императорской Публичной библиотеки, Статским Советником, Действительным членом Императорской Российской академии, ординарным академиком Императорской Академии наук по Отделению Русского языка и словесности. Он написал более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях. Иван Андреевич Крылов был сотрудником Императорской Публичной библиотеки, Статским Советником, Действительным членом Императорской Российской академии, ординарным академиком Императорской Академии наук по Отделению Русского языка и словесности. Он написал более 200 басен с 1809 по 1843 год, они вышли в свет в девяти частях и переиздавались очень большими по тем временам тиражами. Популярность Крылова на родине превосходила все мыслимые пределы. По его басням учились грамоте представители высших сословий и дети из простых семей. Тиражи произведений Ивана Андреевича многократно превышали тиражи сочинений современных ему писателей и поэтов. Многие выражения из басен Крылова вошли в русский язык как крылатые слова. В одной не так уж толстой книжке Сошлись лягушки, рыбаки, Ослы, медведи и мартышки, Разбойники и мужики. Тут Моська, Лебедь, Рак и Щука, Тут Тришка и Демьян с ухой, – Всё для того, чтобы наука, Как жить, не сделалась сухой. Чтоб в полусказочном обличье Живее басенка была, Чтобы евангельская притча Вернее на душу легла. Монах Лазарь (Афанасьев) И.А. Крылов родился в Москве в 1769 году. Детство его и отрочество прошли в тяжёлых условиях. После смерти отца Крыловы жили в глубокой нищете. Андрей Прохорович Крылов, отец будущего писателя, был армейским офицером. Своему сыну он оставил в наследство солдатский сундучок с книгами. Мать Крылова, Мария Алексеевна, не знала грамоты, но была добра и умна от природы. Она ходила читать и отпевать покойников в богатые дворянские и купеческие дома, а будущий баснописец начал служить в одном из казённых учреждений «подканцеляристом», рано познакомился с судейским произволом, взяточничеством, крючкотворством, унизительной атмосферой человеческого бесправия.

http://azbyka.ru/fiction/evangelskij-smy...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Оригинальная личность баснописца пользовалась большою популярностью» Малоизвестные факты из жизни великого баснописца И. А. Крылова – в новой электронной коллекции Президентской библиотеки 14.02.2019 726 Время на чтение 4 минуты «Немногим из русских писателей было суждено приобрести такую всенародную славу, какая выпала на долю Крылова. Не только вся грамотная Россия знает его басни, но и оригинальная личность баснописца пользовалась в своё время большою популярностью, особенно в Петербурге, где он прожил большую часть своей долгой жизни», – писал в конце XIX века Л.Н. Майков об Иване Андреевиче Крылове – драматурге, поэте, баснописце, сатирике, публицисте и издателе, сообщает пресс-служба Президентской библиотеки. К концу жизни всеми уважаемый и любимый публикой писатель, Иван Андреевич между тем прошёл довольно трудную дорогу к успеху. Стоит отметить, что, по замечаниям исследователей, материалов для воссоздания подробной картины его жизни практически не было. Так, Я.К. Грот в своей работе « Литературная жизнь Крылова » (1868) сообщает читателю: «Источники для его биографии чрезвычайно скудны. Сам он не был словоохотлив на рассказы о своём прошлом, письма писал редко и, подобно Карамзину, вовсе не заботился о передаче потомству сведений относительно своей жизни. Важнейшим, но почти ещё вовсе не тронутым источником для изучения жизни Крылова и его литературных отношений остаются его собственные сочинения». Иван Андреевич Крылов родился в Москве в 1769 году в семье небогатого армейского офицера. После смерти отца 14-летний мальчик вынужден был пойти на службу канцелярским чиновником, чтобы спасти своих близких от нищеты. Знания, несмотря на все трудности, успела вложить в него мать, сообщает нам сборник « Иван Андреевич Крылов. Его жизнь и сочинения », изданный в 1904 году: «Его мать, изыскивая средства дать образование сыну, нашла возможность посылать его к губернаторскому гувернёру-французу учиться по-французски. Трудны были первые шаги маленького Крылова; но мать умела облегчить их: не зная даже русской грамоты, она единственно своим природным умом постигла, где и в чём ошибается ребенок, и помогала ему делать переводы. Здесь нежная материнская любовь и здравый ум с избытком восполнили недостаток образования».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/14/or...

     Понятия «много» и «мало» – это величины относительные. Иван Андреевич Крылов в Английском клубе, как утверждают современники, съедал бараний бок с кашей, галстука не развязав. Потом крестился на иконы и говорил: «Много ли человеку надо?» А ведь этой порции трем взрослым мужчинам с избытком. Много ли у меня здоровья, сил, денег? Это смотря на каком фоне. На ином фоне я – полный здоровья и сил богач, на ином – нищий доходяга. «Много и мало», повторяю, величины относительные. Куда точнее понятия «достаточно»–«недостаточно», «хватает»–«не хватает». Но мы вернемся к относительному. Вот много ли нужно (и чего?), чтобы быть несчастным? Думаю, что нужно много мечтать и не замечать совпадения мечты с реальностью. Тогда несчастье заходит в душу, как «воздух в комнату квадратом». Еще, чтобы быть несчастным, нужно со скорбью смотреть на чужой успех: чужой команды, чужой страны, чужого мужа… Так мало нужно, чтобы быть несчастным, и так легко им быть. Интересно, что для того, чтобы быть счастливым, мало просто «не быть несчастным». Отсутствие болезни, уголовного преследования, наличие жилья, семьи, здоровья еще не делают счастливыми множество людей. Те просто невнимательны и неблагодарны и не оценивают должно то, что имеют. Чтобы быть счастливым, нужно иметь в достаточном количестве всего, чего угодно душе, плюс – благодать. Благодать Божия делает сердце благодарным, а глаз внимательным. Зачем об этом говорить? Затем, что всем желательно быть счастливыми, все счастья ищут, но мало кто находит его и крепко берет в руки. Великое счастье – видеть вокруг себя многих людей, которые лучше тебя самого. Ты смотришь на них, видишь их лучшими, но не завидуешь, а радуешься. Тот смелее, тот трудолюбивее, тот терпеливее, этот образованнее. Это тихая красота – созерцание чужих превосходств без зависти! И еще для счастья необходимо, чтобы правильная мысль вошла в сердце глубоко, словно якорь в глубину морскую. Вошла и там осталась. Все, кто шел по жизни прямо и честно, имели такую мысль в сердце. Да и не одну.

http://pravoslavie.ru/77121.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Международный анекдот на 9 триллионов долларов Американские власти требуют от Китая компенсацию за COVID-19 21.05.2020 1547 Есть такая анекдотическая история, как говорят, произошедшая с русским баснописцем И.А.Крыловым. Как-то раз он собирался снять дом для жилья. Владелец оного предложил ему заключить договор, ознакомившись с которым, Иван Андреевич сказал, что его устраивают все пункты этого договора, кроме одного: «В случае пожара по вине жильца, он должен уплатить неустойку в размере 10000 рублей». Громадная по тем временам сумма. Крылов предложил переписать этот пункт с 10000 до 100000 рублей. И в ответ на изумление хозяина дома он ответил: «У меня, дорогой, что 10 тысяч, что 100 тысяч рублей всё равно нет, а вам так будет приятнее». Эта история вспоминается сейчас, когда, по сообщениям СМИ: «Американские власти требуют от Китая компенсацию за COVID-19 в размере 9 трлн долларов. В такую сумму госсекретарь США Майк Помпео оценил ущерб от эпидемии». Думаю, если китайцы и вправду захотят выплатить эту сумму, то им придётся продать, если и не весь Китай, то, по крайней мере, его половину! Причем ещё и непонятно, а за что, собственно, они должны платить? За какие-то крайне сомнительные домыслы о создании коронавируса в китайской биолаборатории Уханя?! Но ведь если принять американскую версию искусственного происхождения этого вируса, то гораздо вероятнее, что его сделали сами американцы. Тогда они и должны за это заплатить. Если же этот вирус естественного происхождения, то почему за его возникновение должны платить китайцы?! В общем, можно посоветовать, чтобы Председатель КНР Си Цзиньпин в ответ на американскую международно-финансовую «шютку» сказал бы что-нибудь такое же в духе баснописца Крылова: «А почему не 9 квадриллионов, вам же так будет приятнее?!». Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/21/me...

Toggle main menu visibility Статистика блогов Категории 1 Блоги 30 Записи 364 Просмотры 121.023 Комментарии 51 Выполнить Фильтры Показывать только: Загрузка… Я не перестаю радоваться нашим друзьям, которые ходят порисовать в нашу студию. Они очень разные. Все они пришли поучиться рисованию, но разговоры наши давно вышли за рамки только изобразительного искусства. Ведь оно и связано непосредственно со всеми вопросами, которые существуют в мире... Крокодил, крокодилица и крокодиленок, А с ними их друг неразлучный – цыпленок, Взяв краски и кисти, ватрушек и меду, Отправились порисовать на природу. Вдруг видят они Джованни Беллини, Известного красотой своих красок и линий. И он, безусловно, на тех не в обиде, кто Красоты его линий не... Что, друг мой, мы подарим кенгуру? Настоящий подарок, а не муру? Видеть победу очами души В городе людном и в лесной тиши, Видеть как листик опавший любой В невидимом прорастает рощами, и лесами. Мир этот видимый и невидимым с нами. Мы дарим его с каждым вздохом своим Любимым, друг... Как слаженно, славно играет квартет,– Здесь козлик и ослик, мартышка и мишка. Сам Бах бы великий к ним не придрался,– Ни ноты, ни звука фальшивого в музыке нет. А вот идет прекрасен, весел и здоров Иван Андреевич Крылов. Он с удовольствием садится перед музыкантами, Сверкающими, как... Слоненок трубит о нашей победе И хобот его звонче валторны. Кошки там всякие и поросюшки Что было сил трубят в горны. Без вас бы мы не победили, кошки,- Вы нам мурлыкали немножко. Без вас бы мы не победили, слоны,- Мы видели что вы и добры, и сильны. Без вас бы мы не победили, дедушки и... В лазури небес, где ангелы, птицы, И слышится счастье в их пении звонком Летают прекрасные и вдохновенные, Чудесные жирафленок с ребенком. У жирафленка легкие крылышки, У ребенка голубые глаза. Друзья им и дети, и суслик упитанный, Ангел небесный и стрекоза. Это маленький принц. Они с... Идет по дорожке маленький ежик Проросший цветами от ушек до ножек. – Отчего ты ежик спокойный, не встревоженный, Отчего несъеженный, свободный, раскукоженный? Как вдруг из колючек проросли цветы Небывало дивной волшебной красоты? – Я просто стараюсь,– говорит нам ежик Нести добро со всех...

http://azbyka.ru/detforum/ubs/?page=5

Митрополит Калужский и Боровский Климент, Председатель Издательского совета Русской Православной Церкви 3 января 2020 г. 15:45 Митрополит Калужский и Боровский Климент: «Духовная литература — фундамент русской классики» 14 МАРТА ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ КНИГИ День православной книги — это праздник, появившийся чуть более десяти лет назад, но ставший ожидаемым событием церковной жизни. Это торжество напоминает о значении православия в жизни нашего государства. Вплоть до середины XVII века изобразительное искусство, архитектура, музыка, литература развивались в религиозном направлении. Иконы Андрея Рублева, соборы Московского Кремля, знаменное пение — многими достижениями русская культура обязана православию. Определяющим ее развитие стала именно православная книжность. Духовная литература лежит в основе всей русской словесности. Она — источник мысли для литературы светской. В произведениях многих отечественных писателей и поэтов затрагивается религиозная тема. Величайшие классические произведения зиждутся на христианской нравственности. Например, об этом свидетельствуют многие произведения Александра Сергеевича Пушкина, Федора Михайловича Достоевского, Михаила Юрьевича Лермонтова, Антона Павловича Чехова и многих-многих писателей и поэтов. Одной из самых образных книг Священного Писания многие гении пера считали Псалтирь. Не случайно появилось движение, когда литераторы пересказывали псалмы в стихотворной форме. Среди них были Михаил Васильевич Ломоносов, Александр Петрович Сумароков, Василий Иванович Майков, Иван Андреевич Крылов, Гавриил Романович Державин и другие. Духовная тема имела особое значение даже для поэтов Серебряного века Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Сергея Есенина. Идею жертвенности, важнейшую для православия, мы видим в произведениях Алексея Максимовича Пешкова (Горького), в частности, в образе Данко. Эти же идеи содержатся в произведениях Андрея Платоновича Климентова (Платонова). Почему? Многие русские писатели были воспитаны в православных традициях, регулярно читали Священное Писание и вдохновлялись этими богодухновенными книгами. Например, у Анны Ахматовой есть такие строки:

http://e-vestnik.ru/analytics/mitropolit...

Закрыть itemscope itemtype="" > Загадка Крылова 21.11.2017 1173 Время на чтение 15 минут Когда 9/21 ноября 1844 г. великий наш баснописец Иван Андреевич Крылов скончался, гроб его поставили в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, над ним совершались литии и панихиды при стечении огромного количества народа всех сословий. Из Исаакиевского собора гроб с телом Ивана Андреевича Крылова перенесли в сопровождении многолюдной процессии в Александро-Невскую Лавру, где после литургии отпевание покойного совершили владыка Антоний, митрополит Санкт-Петербургский, Новгородский, Эстляндский и Финляндский, викарный епископ Иустин и владыка Афанасий, епископ Винницкий. Весь высший аристократический и чиновный Петербург был здесь. Поэта погребли возле могил Н.М. Карамзина и Н.И. Гнедича. Вся Россия молитвенно вздохнула о Крылове. Он еще при жизни сделался народным поэтом. Иван Андреевич жил в Петербурге, почти не покидая его, служил главным библиотекарем в Императорской Публичной библиотеке по отделению русских книг (там же трудился его друг поэт Н.И. Гнедич), квартира его располагалась тут же, в одном из библиотечных корпусов, на втором этаже, выходя окнами на Гостиный двор (Гнедич жил над ним). Казалось, весь быт его был нараспашку: кто только из писателей к нему не захаживал и где только не бывал он... Шли десятилетия. Выходили книги его басен, принесших ему заслуженную славу. Его узнавали простые люди на улице, показывали детям: «Вон идет дедушка Крылов!» Он ни с кем не поссорился ни разу, но ни с кем и не подружился, исключением был сосед его Гнедич, который и собирался написать о нем, но рано, в 1833 году, умер. И вдруг оказалось, что о Крылове мало что известно, что и самая личность великого сочинителя басен - «загадка»! Пушкин , Гнедич, Жуковский " width="" height=""/> Крылов, Пушкин, Гнедич, Жуковский В 1845 году в «Современнике» появился обширный труд П.А. Плетнева «Иван Андреевич Крылов». Это первая биография баснописца. «Трудно найти человека, - пишет он, - которого жизнь была бы до такой степени обогащена анекдотическими событиями, как жизнь Крылова... Если бы можно было собрать в одну книгу все эти случаи и сопровождавшие их явления, она составила бы в некотором смысле энциклопедию русского быта и русского человека - в виде Крылова». В дальнейшем в печати появилось множество статей, где такие случаи клались в основу воспоминаний: Крылов-де - феноменальный обжора, неряха, лентяй, его поведение удивляло, смешило, ставило в тупик, а то и отталкивало людей от него. Но все, однако, его уважали - знаменитого, мудрого, действительно в чем-то загадочного. По сути, его не знал никто. Он не был женат. У его прислуги была дочь, молва приписала ее Крылову, будто бы отцу этой девочки. У него был брат, Лев Андреевич, военный, звавший его в письмах «тятенькой», так как Иван Андреевич ходил в старших, а родителей уж не было в живых. Но и брат ничего не знал о нем, да и почти не видел его никогда.

http://ruskline.ru/opp/2017/noyabr/21/za...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010