Кратк. изл. I. 1; Путев. III. 5–6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Из истории западного богословия: БонавентураИскать в Источникеpravmir.ru
... и Божественная Воля (Святой Дух) есть Любовь, связывающая Отца и Сына, и поэтому исходящая от Них Обоих: “Из Памяти происходит Мышление, словно ее порождение, а от Памяти и Мышления вдохновляется Любовь как связь Их Обоих” (Там же. III. 5) . Святая Троица — это “по­рож­дающий Ум, Порождение-Слово и Любовь, связывающая Их Обоих” (Кратк. изл. I. 2) . Кроме того, Бонавентура вслед за блаженным Августином приводит еще несколько производных троичных формул: Вечность, Истина, Благость; Вечность, Мудрость, Блаженство; Начало, Порядок, Состояние; Начало, Образ, Дар и др. ( Кратк. изл. I. 1; Путев. III. 5–6 ) . Такое понимание Ипостасей Святой Троицы как определенных природных свойств или способностей единого Бога дает Бонавентуре серьезные основания для утверждения Их единосущия и совечности, так что Святая Троица есть “три совечные, соравные и единосущные Лица, Каждое из Которых пребывает в Двух Других, не смешиваясь с Ними, и в то же время все Три суть единый Бог” (Путев. III. 5) . У Лиц Святой Троицы “неделимая природа, сила и действие” (Кратк. изл. I. 5) . В качестве ипостасных свойств Бонавентура указывает также “нерожденность” Отца, “рожден­ность” Сына и “вдохновение” или ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 75 Vol. 75 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... humilitatis. In Utic. ita nunc legitur, cum prius scriptum esset vinculo humilitatis. ] vinculo humilitatis insequuntur. Intueri libet quomodo animam Paulus suspenderat, qui dicebat: Vivo autem jam non ego, vivit vero in me Christus (Gal II, 20) . Et rursum: Desiderium habens dissolvi, et cum Christo esse ( Philip. I, 23 ) . Et: Mihi vivere Christus est, et mori lucrum ( Ibid., 21 ) . Qui, gesta terrenae fortitudinis ad memoriam revocans, quasi quaedam in se ossa numerabat, dicens: Hebraeus ex Hebraeis, secundum legem Pharisaeus, secundum aemulationem persequens Ecclesiam Dei ( Philip. III, 5, 6 ) . Sed suspendio animae, quia haec in se ossa interficit, protinus asserit, qui subjungit: [Col. 0828D] Sed quae mihi fuerunt lucra, haec arbitratus sum propter Christum detrimenta ( Ibid., 7 ) . Quae adhuc ossa in semetipso insinuat vehementius exstincta, cum subdit: Propter quem omnia detrimentum feci, et arbitror ut stercora ( Ibid., 8 ) . Mortuis vero ossibus quam exanimis pendeat ostendit, qui illico subjungit, dicens: Ut Christum lucrifaciam, et inveniar in illo non habens meam justitiam, quae ex lege est, sed [Col. 0829A] eam quae ex fide est Jesu Christi (Ibid. 9) . ... далее ...
Приложение, О жизни, учениях и изречениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , лирик, соперник Пиндара, в конце своих дней жил при Гиероне Сиракузском II 46; ср. Ук. ист. Сир, отпущенник Ликона V 73, 74 Сисимбрин, отец поэта Ласа Гермионского I 42 Скабр, отец мудреца Акусилая I 41 Скирпал, пират, захвативший Диогена Синопского VI 74 Скифин ( вероятно, IV в. ) , ямбический поэт, излагавший в стихах учение Гераклита Эфесского, автор полуфилософского романа о Геракле – благодетеле человечества IX 16 Скопас Краннонский (IV в.) , правитель Кранона II 25 Сократ II 18–47; I 14–16, 18, 33; II 16, 48–50, 55, 56, 58, 60, 62, 65, 71, 74, 76, 78, 80, 105, 106, 121, 122; III 5, 6, 8, 24, 34, 36, 52, 56; IV 49; V 19; VI 1, 2, 8, 10, 54, 103; VII 26, 32, 53, 91, 165; VIII 48, 49; IX 11, 36, 37, 42; соим. II 47; ср. Ук. ист. Сократид, философ-академик, после смерти Кратета (ок. 270) избран схолархом, добровольно уступил место Аркесилаю IV32 Солон I 45–67; I 13, 28, 41–44, 93, 101, 102, 112, 113; II 13; III 1; ср. Ук. ист. Соматала, рабыня Феофраста V 54 Сосибий Лаконский, историк, писавший о религиозных древностях. См. Ук. ист. Сосибий, противник Анаксагора Клазоменского II 46 Сосиген, афинский архонт в 342 41 г. X 14 Сосикрат Родосский, историк, возможно, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
БОНАВЕНТУРАИскать в Источникеpravenc.ru
... Воля) Св. Дух (есть Любовь, связывающая Отца и Сына и поэтому исходящая от Них Обоих: из Памяти происходит Мышление, словно Ее порождение) proles (, а от Памяти и Мышления вдохновляется Любовь как связь Их Обоих) Ibidem ( . Св. Троица - это «порождающий Ум ) mens generans ( , Порождение-Слово ) Verbum proles (и Любовь, связывающая Их Обоих») amor nectens utrumque - Brevil. I 2 (. Вслед за блж. Августином Б. приводит еще неск. производных троичных формул: Вечность, Истина, Благость; Вечность, Мудрость, Блаженство; Начало, Порядок, Состояние; Начало, Образ, Дар и др.) Brevil. I 1; Itin. III 5-6 (. Такое понимание Ипостасей Св. Троицы как определенных природных свойств или способностей единого Бога дает Б. серьезные основания для утверждения, что Св. Троица есть «три совечные, соравные и единосущные Лица, Каждое из Которых пребывает в Двух Других, не смешиваясь с Ними, и в то же время все Три суть единый Бог») Itin. III 5 (. У Лиц Св. Троицы «неделимая природа, сила и действие») Brevil. I 5 (. Как на ипостасные свойства) propria, proprietates personarum (Б. указывает на «нерожденность») innascibilitas, ingenitus (Отца, «рожденность») familiaritas, filiatio, generatio (Сына и ... далее ...
БОНАВЕНТУРАИскать в Источникеpravenc.ru
... Воля) Св. Дух (есть Любовь, связывающая Отца и Сына и поэтому исходящая от Них Обоих: из Памяти происходит Мышление, словно Ее порождение) proles (, а от Памяти и Мышления вдохновляется Любовь как связь Их Обоих) Ibidem ( . Св. Троица - это «порождающий Ум ) mens generans ( , Порождение-Слово ) Verbum proles (и Любовь, связывающая Их Обоих») amor nectens utrumque - Brevil. I 2 (. Вслед за блж. Августином Б. приводит еще неск. производных троичных формул: Вечность, Истина, Благость; Вечность, Мудрость, Блаженство; Начало, Порядок, Состояние; Начало, Образ, Дар и др.) Brevil. I 1; Itin. III 5-6 (. Такое понимание Ипостасей Св. Троицы как определенных природных свойств или способностей единого Бога дает Б. серьезные основания для утверждения, что Св. Троица есть «три совечные, соравные и единосущные Лица, Каждое из Которых пребывает в Двух Других, не смешиваясь с Ними, и в то же время все Три суть единый Бог») Itin. III 5 (. У Лиц Св. Троицы «неделимая природа, сила и действие») Brevil. I 5 (. Как на ипостасные свойства) propria, proprietates personarum (Б. указывает на «нерожденность») innascibilitas, ingenitus (Отца, «рожденность») familiaritas, filiatio, generatio (Сына и ... далее ...
Путешествие к семи церквам, упоминаемым в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Herodoti liber mentitur hypothesi? » 27 S-tus Hieron. Ad Eustoch de virginit 28 Lavaur. Conference de la Fable avec l’hist. Saiute. Disc. prelim. 29 Plin. H. N. I. 157 30 Walckenaer, Rech. s. l’inter. De l’Afr. n. Latreille. Ess. s. les expedit. de Suetone Paulin et de Corn. Balbus. P. 1807. in 8° 31 Plin. H. N. VI. c. 30 32 Euseb. Chron. s. v. Rameses 33 Tacit. Ann. III. 62. Hist. II. 3 34 Hom. Odyss. 35 Biogr. Univ. partie Mytholog. Atlas 36 Plin. H. N. II. 90 37 Plin. H. N. V. 6 38 Schellers Lexic. s. v. Lybia 39 Plin. H. N. III. 5. Herod. I. 94 40 … 41 Что ныне: Урек и Таки 42 Strab. III. 5 § 6 p. 170. – Pind. Olymp. III. X. Неподалеку оттуда на Азиятском берегу Черного моря был город Геркулесов Heracl? a с гаванью; а далее у кавказского берега два мыса Геркулесовы. Свю Arrian. Peripl. Pont. Eux. § 13 и 18 43 Plin. H. N. IV. 12. V. 31. – Solin. XVII. – Aul. Gell. XIV. 6 44 Я имею латинскйи перевод с шведского сочинения Еврения: Atlantica Orientalis sive NH? O? Atlantis a multo retro annis a M. Ioanno Evrenio Svecana idiomate descripta, jam autem Latine versa (a Olao Bidenio Renhorm) . Berol. 1764, in 8 45 Essai histor. et. Crit. Sur I’Atlantique des anciens dans Le quell ... далее ...
Русские клады: Исследование древностей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лиц, приложивших свое старание к его сохранению в совершенной полноте и том состоянии, как он был найден, а затем, благодаря своевременным хлопотам и усилиям Археологической Комиссии и щедрому вознаграждению, за него предложенному, приобретён для Императорского Эрмитажа, где в настоящее время и сохраняется в Средневековом Отдалении. В кладе (таблицы III V) оказалось: 1 (девять серебряных слитков) ІII, 10 ( или гривен; 2 ) два заржавленных железных замка; к одному из них (V, 15) приржавели восемь серебряных полуцилиндрических колодочек от ожерелья, и кусочек ткани; 3 (две серебряных) III, 5, 6 (сережных подвески, украшенные орнаментами чернью, с кусками цепочки; 4) сорок пять серебряных колодочек (III, 1) , из них пять поломанных, от мониста; 5 (две золотых сережных) III, 2, 3 (подвески с эмалевыми изображениями птицы Сирин; 6) шейный серебряный (V, 10) обруч; 7 (три серебряных) V, 9 ( браслета; 8 ) тридцать золотых серёжек (ІV) из проволоки с насаженными (по три) ажурными и дутыми бусинами; 9 ( одна электровая сережная подвеска; 10 ) двенадцать колечек (III, 4) из золотой проволоки; 11 (одно колечко из электровой проволоки; 12) один золотой перстень (V, 3) с ... далее ...
О перстосложении для крестного знамения: (по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ратовали за русский обряд, другие за греческий» 3 (гл. 2. стр. 165–166) . В этом кратком изложении своей теории г. Каптерев, как видят читатели, еще не довел ее до лет патриарха Никона; но главные ее положения и здесь уже высказаны. Разбирать их по существу мы не будем, так как автор не представил еще никаких доказательств в их подтверждение; но считаем нужным теперь же указать встречающиеся здесь неточности и особенности, которыми это краткое изложение теории значительно разнится от простран­ного и полного ее изложения ( в 4-й гл. ) , на что мы и укажем в своем месте. Здесь, в этом кратком изложении, 1 (говорится, что, когда pyccкие приняли вместе с верой греческий обряд) т. е. двуперстие (, только большинство из них «ставило обряд наравне с вероучением и потому) только боль­шинство (старалось раз принятое) т. е., говоря точнее, раз принятый обряд (держать неизменно». Значит: с первых же времен христианства в России, но сознанию самого г. Каптерева, было у нас и меньшинство, которое не ставило об­ряд наравне с вероучением и потому не старалось о том, чтобы раз принятый обряд держать неизменным. Было бы весьма любопытно знать, кто именно, какой класс народа составлял ... далее ...
Учение о греховных страстях по сочинениям ...Искать в Источникеazbyka.ru
... автором «К читателю», то, как это было отмечено выше, становится очевидным, что читатели – это люди, которые не понимают или не до конца понимают, что цель жизни человека – это стяжание Духа Святого. Также они, по всей видимости, не знакомы или мало знакомы с православным учением. В то время, когда еп. Варнава писал эту работу (1922–1928) , таких людей было очень много, и их количество все увеличивалось и увеличивалось. Много было и колеблющихся в выборе жизненного пути. Так что поводом для написания можно признать пастырскую заботу о душах этих людей. 4. Цель написания. На основании кратко изложенного в п. 1 содержания книги можно заключить, что цели данного труда следующие: миссионерско- просветительские и апологетические в области богословия и аскетики, а также по возможности полное и систематическое изложение аскетического учения Православной Церкви. 5. План и краткое изложение содержания. В данном произведении систематически изложено аскетическое учение еп. Варнавы и отчасти богословское. Причем в отношении догматического учения он пишет, что излагает «самое... необходимейшее». Структура самой книги следующая. Вначале идет вводная глава «К читателю», в которой еп. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Против иудеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ревности, какую сам прежде показал в пользу иудейства. Если бы я был из язычников, говорит он, и не знал иудейства; то иной, может быть сказал бы, что я потому изгоняю обрезание из церковных догматов, что не знаю силы его, так как сам не жил в иудействе. Вот для чего он постав ил свое имя, – чтобы напомнить им о том, что сделал он для закона. Как бы так говорит он: это делаю не по вражде к обрезанию, но по знанию истины; это говорю я, Павел, тот Павел, который «обрезан осмодневно, от рода Израилева колена Вениаминова, евреин от еврей, по закону фарисей, по ревности гоних церковь» (Фил.? III.? 5–6) ; «в домы входя, и влача мужи и жены, предаях в темницу» ( Деян.? VIII,? 3 ) ; все это может убедить самых безразсудных, что я постановил этот закон (об упразднении обрезания) , не по вражде какой, или по незнанию иудейства, но по знанию высочайшей Христовой истины. «Свидетельствую же паки», говорит он, «всякому человеку обрезающемуся, яко должен есть весь закон творити» ( Гал.? V,? 3 ) . Для чего не сказал: возвещаю же, или заповедую же, или говорю же, но: «свидетельствую»? Для того, чтобы этим выражением напомнить нам о будущем суде; ибо, где свидетели, там суд и приговор. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кратк. изл. I. 1; Путев. III. 5–6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера