Все храмы Татианы Римской (88 всего, 87 на карте) Алтайский край Барнаул, город. Барнаул. Татианы, часовня Смоленский район. Новотырышкино. Татианы, церковь Беларусь, Витебская область Витебск, город. Витебск. Татианы, церковь Беларусь, Минская область Пуховичский район. Марьино. Татианы, церковь Белгородская область Ракитянский район. Бобрава. Татианы великомученицы, церковь Воронежская область Воронеж, город. Воронеж. Татианы, церковь Ивановская область Иваново, город. Иваново. Всех Святых при Государственном университете, церковь (с приделом Татианы Римской ) Калужская область Юхновский район. Климов Завод. Смоленской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Татианы Римской ) Костромская область Кострома, город. Кострома. Спаса Нерукотворного Образа на Запрудне, церковь (с приделом Татианы Римской ) Краснодарский край Крымский район. Молдаванское. Татианы, церковь Красноярский край Красноярск, город. Красноярск. Татианы, церковь Красноярск, город. Красноярск. Рождества Пресвятой Богородицы, собор (с приделом Татианы Римской ) Курганская область Каргапольский район. Тагильское. Татианы Римской в усадьбе " Русская изба " , часовня Шумихинский район. Большая Рига. Татианы, церковь Ленинградская область Всеволожский район. Озерки. Татианы, часовня Липецкая область Липецк, город. Липецк. Татианы, церковь Тербунский район. Анненка (Ольшанка 2-я). Татианы Римской, церковь Московская область Пушкинский район и гг. Ивантеевка, Королёв. Могильцы (Богословское). Иоанна Богослова, церковь (с приделом Татианы Римской ) Сергиево-Посадский городской округ. Спасс-Торбеево. Спаса Нерукотворного Образа, церковь (с приделом Татианы Римской ) Ступинский городской округ. Марьинское. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Татианы Римской ) Талдомский городской округ и г. Дубна. Дубна. Рождества Иоанна Предтечи, церковь (с приделом Татианы Римской ) Коломенский городской округ. Андреевское. Успения Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Татианы Римской ) Богородский городской округ. Ногинск. Татианы при СИЗО, церковь

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=246

Красноярск. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская железнодорожная церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Спаса Нерукотворного Образа Год постройки:Между 1902 и 1913. Год утраты:1929 (Разобрана на кирпич) Адрес: Красноярский край, г. Красноярск Координаты: 56.006905, 92.831851 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Если обратиться к современной застройке Красноярска, то можно сказать, что каменная Спасская железнодорожная церковь находилась недалеко от вокзала на месте западного крыла современного здания «Красэнерго». Была получена и единовременная субсидия из Фонда императора Александра III в размере 14 500 рублей, а также 10 000 рублей было выделено от суммы, которую предполагалось употребить на строительство церкви на станции Половина. 31 мая 1902 года начальник Сибирской железной дороги В.М. Павловский подал прошение в Енисейскую духовную консисторию с просьбой разрешить начать строительство церкви. Читаем: «Работы по постройке этого храма, по заявлению г. Начальника дороги, уже сданы. Материалы заготовляются. Место выбрано на самой станции, близ пассажирского здания. Видное. Хорошее. К постройке предположено приступить теперь уже с таким расчетом, чтобы к концу будущего года храм был окончен и освящен. Храм решено построить каменный, на 750 человек». Проект Спасской железнодорожной церкви обнаружить не удалось. Но известно, что для постройки храма был выбран образцовый проект под 8 из альбома крупнейшего российского архитектора Константина Андреевича Тона. В двух альбомах К.А. Тона, изданных в 1844 году, помещалось 30 чертежей, которые послужили основой для строительства многочисленных храмов в России. Эти сборники образцовых проектов даже стали называть «манифестом» государственной политики по церковной архитектуре. Образцовый проект был переработан в соответствии с потребностями прихожан непосредственно самим начальником Сибирской железной дороги инженером В.М. Павловским: «Вследствие требования консистории начальник дороги инженер Павловский препроводил в консисторию при отношении от 23 июля сего года за 118 выработанный и утвержденный им план церкви на станции Красноярск и уведомил, что церковь предположено воздвигнуть в честь Нерукотворнаго Образа Господа нашего Иисуса Христа…»

http://sobory.ru/article/?object=59018

Скачать epub pdf «Церковь Последнего Завета» Другие названия: «Община Единой Веры», секта Виссариона. Руководство Основатель, Глава Церкви Последнего Завета и ее высшее духовное лицо – Сергей Анатольевич Тороп, бывший сотрудник милиции города Минусинска Красноярского края, больше известный под культовым именем Виссарион. Месторасположение центров Основной центр – в Минусинске Красноярского края. Центр – Красноярский край, Курагинский р-н, п.Черемшанка, (Устроитель Церкви Последнего Завета – Казаков Станислав Михайлович, староста Черемшанских земель – Чевалков Сергей Борисович). Последователи Виссариона распространены далеко за пределы Красноярского края. Их общины есть и в ближнем зарубежье, например, в Белоруссии (Брест и др.). Хотя на 1 января 1996 г., в стране было зарегистрировано всего 2 религиозных объединения «Церкви Последнего Завета» 501 , в России существует множество центров («Источник») и общин этой организации, расположенных в следующих городах: Астрахань, Белгород, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар и Краснодарский край (Геленджик), Красноярский край (Минусинск, некоторые населенные пункты Минусинского, Курагинского и Каратузского районов), Курск, Липецк, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь и Пермская область, Санкт-Петербург, Саратов, Хабаровск, Челябинск и др. Численность адептов По данным руководства «Церкви Последнего Завета», у них – около 50 тысяч последователей в 83 населенных пунктах Российской Федерации и зарубежья 502 . Реальное же количество адептов Виссариона значительно меньше – около 10 тысяч человек, половина из которых проживает в Красноярском крае, а другая занимается прозелитизмом во многих городах Российской Федерации 503 и 504 . Примерная численность активно действующих последователей Виссариона в Екатеринбурге – 50 человек (1 зарегистрированная община), в Челябинской области – 60, в Красноярском крае – около 3 тысяч, в Воронеже – 70 человек (помимо 16 семей, переселившихся из Воронежа в коммуну Виссариона в г.Минусинск), в Перми и Пермской области – около 200, Астрахани – 10. Доктрина

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Красноярск. Церковь Алексия, митрополита Московского при 30-м Сибирском стрелковом полку. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Алексия, митрополита Московского Архитектурный стиль: Русский стиль Год постройки:Между 1909 и 1916. Год утраты:приблизительно 1990 (разобрана после пожара) Архитектор: Ф.М. Вержбицкий (автор образцового проекта) , В.А. Соколовский (строительный надзор) Адрес: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, на месте здания по адресу ул. Краснодарская, д. 8 Координаты: 56.046097, 92.939834 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В справочнике о приходах Енисейской епархии, изданном в 1916 году Енисейским церковно-историко-археологическим обществом, содержится краткое упоминание об Александро-Невской деревянной военной церкви в городе Красноярске. Этот справочник, содержание которого не утратило своей актуальности до настоящего времени, ничего не сообщает о другой, кирпичной военной церкви одноименного названия, строительство которой было завершено в период подготовки к изданию самого справочника. Красноярские военные церкви, в связи с их полной утратой никогда не были объектами специальных исследований и не нашли должного отражения в трудах по истории архитектуры Приенисейского края. Настоящая небольшая статья о строительной истории и архитектурных особенностях красноярских военных церквей представляет собой попытку восполнить имеющийся пробел в наших знаниях об этих редких по характеру своего предназначения памятниках православной архитектуры Красноярского края. В сентябре 1867 года для «отправления духовных треб у воинских чинов» высочайшим повелением был утвержден штат священнослужителей при Красноярском губернском батальоне. Из-за отсутствия при этой воинской части собственного храма ( с 1832 года штабные, обер- и унтер-офицеры, рядовые и нестроевые солдаты Красноярского линейного сибирского батальона 12 были приписаны к приходу Всесвятской церкви) военным командованием были предприняты усилия по сооружению батальонной церкви. В феврале 1872 года епископом Красноярским и Енисейским Павлом было рассмотрено обращение командира Красноярского батальона майора Тульничеева о разрешении строительства военной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=33571

Красноярск. Церковь Вознесения Господня в Коркине. Вознесенская церковь в Коркине /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Вознесения Господня Год постройки:Между 1857 и 1858. Год утраты:Не установлен. Архитектор:Борис Михайлович Набалов Адрес: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пос. Коркино (бывшее село Коркино) Координаты: 56.083828, 93.030294 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Коркинский Вознесенский приход открыт в 1855 г., будучи выделен из прихода градо-Красноярского Воскресенского собора. Приход состоит из с. Коркина и дер.: Песчанки в 3 в., Кубековой в 8 в., Старцевой в 8 в. и Тетериной в 12 в. С. Коркино находится на левом берегу р. Енисея, в 12 верст. от г. Красноярска, в сухой и здоровой местности. Почтовые сношения с Коркиным производятся через Частоостровское волостное правление, находящееся от него в 23 в. Церковь в приходе одна, деревянная, однопрестольная, в честь Вознесения Господня, построена в 1859 г. Церковная библиотека состоит из 350 томов. Летопись церковная ведется с 1857 г. В д. Кубековой имеется молитвенный дом, построенный в 1876 г., в д.д. Песчанке, Тетериной и Старцевой деревянные часовни. В Коркине имеется церковно-приходская школа, а в д. Кубековой министерская школа. Штатный причт состоит из священника с жал. в 300 р. и псаломщика с жал. в 100 р. Братских доходов получается от 750 до 900 р. в год. Причтовые дома находятся в удовлетворительном состоянии. Земли при церкви состоит: усадебной 3 дес., пахотной 44 дес., сенокосной 52 дес., лесной 20 дес. Капиталов церковных 1142 р. 11 к. Население в приходе 1034 душ м. п. и 1021 душ ж. п. Население православное, состоит из старожилов, ссыльно-поселенцев и казаков. Источник: " Краткое описание приходов Енисейской епархии " , 1916

http://sobory.ru/article/?object=53546

Осенний марафон патриарха Кирилла ч1 РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_96916.html 25 сентября 2012 Милена Фаустова Осенний марафон патриарха Кирилла ч1 Источник:  Фома Сибирский Ренессанс Сентябрьские поездки Патриарха Кирилла на Восток России – в сибирские и дальневосточные епархии – стали уже традицией. В 2010-м Предстоятель посещал Камчатку, Сахалин и Якутию. Год спустя – Иркутск, республику Тыва, Хакасию и Колымский край. Нынешнее путешествие вышло более чем необычным: помимо сибирских городов Красноярска, Енисейска и Лесосибирска, а также приморской митрополии в лице Владивостока и Находки, Первоиерарх Русской Церкви побывал и в Японии. Впрочем, визит в страну Восходящего солнца очень органично вписался и добавил истинно восточный колорит в эту миссионерскую поездку Патриарха... Сибирский Ренессанс Суровый край казаков и первопроходцев, Сибирь, кажется, живет своей, отдельной и обособленной жизнью. Долгое время единственное, что здесь по-настоящему интересовало людей, – как выжить: в непростом климате, далеко от центра, в непрестанном тяжком труде. Сегодняшний Красноярск, недавно ставший центром Красноярской митрополии, кажется, только-только начинает дышать воздухом религиозной свободы. Каток атеистических лихолетий слишком рьяно прошелся по региону: из порядка 700 храмов, существовавших в крае до начала XX века, к его середине осталось менее десятка. В наши дни в городе 29 действующих церквей. Это слишком мало, учитывая, что в Красноярске проживает более миллиона человек, и много – если вспомнить, что еще какие-то десятилетия назад не было и этого. Патриарх Кирилл посетил Красноярск впервые. Правда, он признался, что несколько десятилетий назад проезжал мимо города и видел его из окна, с тех пор мечтал побывать здесь. Жители Красноярска также с нетерпением ждали этого визита. Может быть, не столь пафосно, как об этом говорил на всем протяжении патриаршего пребывания митрополит Красноярский Пантелеимон, но ждали. Около старейшего в городе Покровского кафедрального собора, памятника архитектуры XVIII века и одного из первых в городе каменных зданий, несмотря на рабочий день, собралось множество верующих. Кажущийся совсем крохотным в масштабах разросшегося города белокаменный храм не смог вместить всех желающих, люди толпились на улицах.

http://religare.ru/2_96916_1_21.html

Дивногорск. Красноярский Знаменский скит. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Скит. Не действует.   Год основания:1888. Адрес: Россия, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Старый Скит, д. 2 Координаты: 55.962843, 92.39432 Изменить описание объекта Храмы скита: Карта и ближайшие объекты Жители Дивногорска, выезжающие из города в восточном направлении - в сторону города Красноярска, равно как и въезжающие в Дивногорск гости, многочисленные авто-туристы, отправляющиеся на юг Красноярского края – на озера Хакасии, в Ергаки и Туву через Дивногорск, не могут миновать участок транзитной дороги, носящей название «ул. Старый Скит», на северной стороне которой, за деревьями, стоит малозаметное 2-х этажное деревянное здание. Это и есть «Старый скит», точнее – то, что осталось от главного его строения - церкви «Образа Знамения Божьей Матери». Все города имеют свое начало, точку отсчета. Принято считать, что Дивногорск берет свое начало со строительства Красноярской ГЭС, которое началось в 1956 г. Посёлок строителей Красноярской ГЭС, возник на правом берегу Енисея, почти вплотную к ГЭС. В 1957 г. посёлок расширился и получил название Дивногорск. Название он получил от Дивных гор, расположенных на противоположном, левом берегу Енисея. Однако мало кто знает, что Дивногорск, как поселение, всё же начинался с Красноярского Знаменского мужского монастыря, или просто Знаменского Скита. История Знаменского Скита началась 19 августа 1888 г., когда на землях, отведенных повелением Государя Александра III Красноярскому Успенскому мужскому монастырю, в 30-ти верстах от Красноярска вверх по течению реки Енисей была заложена церковь новой иноческой обители, названной в честь и прославление Образа Знамения Божией Матери (Абалакской). Отсюда и название - Красноярский Знаменский мужской общежительный Скит. Основан он был настоятелем Красноярского Успенского монастыря Его Преосвященством Тихоном, Епископом Енисейским и Красноярским. Строителем же и настоятелем Скита стал иеромонах Филарет, в миру Федор Васильев. Будучи отставным унтер-офицером, родом из крестьянской семьи, он в 1879 г. был зачислен в братство Успенского монастыря и буквально за 2 года прошел путь от послушника до иеромонаха.

http://sobory.ru/article/?object=49587

Есаулово. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская церковь. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Спаса Нерукотворного Образа , Николая Чудотворца , Прокопия Устюжского Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:Между 1796 и 1826. 1796-1804гг. приделы, 1826г. холодный храм.. Год утраты:Не установлен. Адрес: Красноярский край, Берёзовский район, село Есаулово. Координаты: 56.143667, 93.281656 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Село расположено в 40км. к востоку от Красноярска, на берегу р.Есауловки у места впадения в Енисей. Выезд из Красноярска на Берёзовку/Сосновоборск. Не доезжая Сосновоборска - левый поворот на Есаулово. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Здание Спасской церкви строилось с 1796 года на средства прихожан взамен прежнего пришедшего в негодность деревянного двухэтажного трехпрестольного храма, срубленного в 1770-х годах. Строительство церкви осуществлялось приглашенными из Енисейска мастерами во главе с С.О. Дудиным. Основные работы завершены к маю 1804 года. В последующее время были достроены верхние ярусы церковной колокольни. Придельный храм Николая чудотворца был освящен 16 октября 1804 года. Освящение Прокопьевского придела состоялось пятого декабря этого же года. Главный холодный храм освящен 18 августа 1826 года. Первоначальное тесовое покрытие колокольни в 1833 году было заменено металлическим. Во второй половине XIX века у северного фасада колокольни появилась небольшая имевшая хозяйственное назначение одноэтажная постройка. Кирпичная с металлическими решетками церковная ограда появилась во второй половине XIX века. Здание церкви имело трехчастную планировочную структуру. С востока на запад вдоль продольной оси последовательно располагались: помещение храмового четверика с полукруглой алтарной апсидой, широтно скомпонованная трапезная, изначально пространственно объединенная с двумя оттянутыми с востока боковыми приделами, и основание церковной колокольни. К северному фасаду колокольни примыкало небольшое помещение поздней пристройки. Боковые фасады храмового четверика имели по три оси оконных проемов, расположенных в два яруса; в апсиде холодного храма находились три окна. Северный и южный придел имели по четыре окна, два из которых располагались в алтарных апсидах. Входы в здание находились на западном фасаде колокольни и на центральных осях боковых фасадов храмового четверика.

http://sobory.ru/article/?object=52883

10 октября 2011 г. 09:30 Церковь и общественные организации определились с тактикой помощи осужденным Духовенство, представители Общественной палаты России, Минюста РФ и общественных организаций скоординировали свои силы в работе по ресоциализации осужденных.  Ресоциализация «вне закона» В России ежегодно освобождается из заключения около 300 тыс. человек. Большинство из них не имеет своего жилья и семьи, работы и востребованной профессии. Работодатели не встречают их с распростертыми объятиями. Плюс заболевания, полученные в местах лишения свободы. Не имея возможности решить проблемы быта и трудоустройства, более трети освободившихся вновь совершает преступление. Однако в Госдуме РФ не спешат рассматривать закон о реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших наказание. И хотя в некоторых регионах действует местные программы помощи, основная работа по-прежнему лежит на плечах общественных организаций и Церкви.  По данным представителя Общественной Палаты России Марии Каннабих, лучше всего с помощью бывшим осужденным на местном уровне справляются Республика Башкирия и Красноярский край. Там на региональном уровне действуют законодательные акты, благодаря которым бывшие осужденные могут получить помощь в восстановлении здоровья и документов, в поиске жилья и работы. В некоторых колониях перед освобождением можно воспользоваться терминалом, чтобы узнать о существующих в регионе трудовых вакансиях. Например, в Красноярском крае это снизило рецидивную преступность с 40 до 5%. Около ста тысяч заключенные заочно обучаются востребованным сегодня профессиям. «Однако 70% вышедшим на свободу нужна помощь в трудоустройстве и 60% - в решении бытовых вопросов», - отметила Мария Каннабих. «Реабилитационные центры есть так же в Новосибирской, Ростовской, Воронежской, Чувашской и Ярославской областях, в Пермском крае. Но в масштабах страны это очень мало», - считает советник Общественной палаты Виталий Полозюк. По его мнению кардинально решить проблему может только принятие федерального закона.

http://e-vestnik.ru/church/tserkov_i_obs...

Бархатово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (старая). Покровская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1899 и 1903. Год утраты:1972 (Разрушена) Адрес: Красноярский край, Березовский район, село Бархатово, улица Ленина, напротив дома 22 Координаты: 56.040928, 93.358869 Проезд:по улицам Ленина или Гагарина. На месте храма установлен памятный крест с информационной табличкой. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Долгое время бархатовцы ходили и ездили в есаульскую Спасскую церковь, в 1891 году Бархатово причислили к Вознесенному приходу. И только в 1903 году на средства крестьянина Константина Прохоровича Карандина и других жителей в Бархатове был построен молитвенный дом. Постройка была задумана спустя два года после коронации государя Николая Александровича, вначале было решено строить небольшую часовню. Был заказан соответствующий проект, в 1898 году его направляют на утверждение в Енисейскую духовную консисторию. Оттуда проект часовни вместе со сметой поступил в Строительное отделение Енисейского губернского управления. Произошло это 13 октября 1898 года, как раз накануне нашего Покрова. Молитвенный дом освятили в честь Покрова Божией Матери, и с тех пор живут бархатовцы под Покровом Божией Матери. Судя по всему, строительство было не быстрым – начато в 1898–1899 году, а открыт был молитвенный дом только в 1903-м. Возможно, это произошло из-за изменений в проекте, ведь сначала был проект на часовню, потом решили, по-видимому, строить молитвенный дом, то есть пристроить алтарь, а это повлекло за собой внесение изменений, дополнительные пересылки и утверждения документов. Поэтому в клировой ведомости по Вознесенской церкви только за 1904 год значится молитвенный дом в деревне Бархатовой, построенный в 1903 году на средства крестьянина Константина Сергеевича Бархатова и других жителей деревни в честь «священного Коронования Их Величеств Государя Императора Николая Александровича и Государыни Императрицы Александры Феодоровны» и освященный в честь Покрова Пресвятой Богородицы, в котором служится литургия на переносном антиминсе. Этот же крестьянин Константин Сергеевич Бархатов в 1906 году был утвержден указом Енисейской духовной консистории церковным старостой Вознесенского храма на первое трехлетие.

http://sobory.ru/article/?object=60605

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010