Род Ладыгиных Род Коновницыных, и продолжение Ладыгиных Род Кокоревых Род Образцовых Род Колычевых Род Хлызневых-Колычевых Род Лошаковых-Колычевых Род Немятых-Колычевых и Хлудовых Род Неплюевых Род Бабарыкиных Род Кошкиных и Беззубцевых Род Шереметевых Род Епанчиных Род Добрынских Род Бирдюкиных-Зайцевых Род Елизаровых-Гусевых Род Векентьевых Род Симских Род Хабаровых Род Белеутовых и Клушиных, … князя Редеги Род Бороздиных Род Колединских Род Пусторослевых, и продолжение Бороздиных Род Кашинцовых Род Житовых-Бороздиных Род Шишковых Род Нетшиных Род Мамоновых Род Даниловых-Мамоновых Род Дмитриевых, ныне Дмитр... Род Внуковых Род князей Белозерских Род князей Белосельских Род князей Андомских Род князей Вадбольских Род князей Шелешпанских Род князей Кемских Род князей Сугорских Род князей Карголомских Род князей Ухтомских Род Глебовых (от Сорокоума); продолжение родословия Кокошкиных Род Колтовских, и продолжение родословия Глебовых Род Астафьевых Род Теряевых Род Лаптевых Род Лопухиных Род Лупандиных Род Обедовых Род Старковых Род князей Фоминских и Березуйских Род Травиных и Бокеевых Род Карповых-Долматовых Род князей Козловских Род Ржевских Род Толбузиных Род Полевых Род Еропкиных Род князей Галицких (Галича северного) Род Березиных (по именам не писан) Род Осининых (по именам не писан) Род Ивиных (по именам не писан) Род Ляпуновых (тут упомянуто и о роде Ильиных) Род князей Елецких Род Мещерских Род Новосильцовых Род Хвостовых Род Хвостовых Род Белкиных Род Отяевых Род Лебедевых Род Пыжовых Род Шафровых Род князя Степана Васильевича Ховры Род Головиных Род Третьяковых Род Ласкоревых Род Траханиотовых Род Адашевых Есть предание, что ещё при Иоанне Великом существовала оффицияльная родословная книга, в коей помещены были одни княжеские роды, но следов этой книги не отыскалось. О ней упоминает Василий Никитич Татищев, который, в примечаниях своих к Судебнику, говорит, что Царь Иоанн IV повелел переписать вновь родословную книгу, с прибавкою новорождённых поколений и включил в неё много дворянских родов: «в которой княжеские роды оставя, оную знатными шляхетскими наполнил», говорит Татищев.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Котляр входит в перечень лиц, участников «конгресса душегубов» , подписантов петиции «сторонников мира против войны с Украиной», трогательно рядившихся в январе-феврале прошлого года под интеллигентов-пацифистов, выступающих против превентивного ответа России на агрессивные замыслы Запада и киевской хунты по уничтожению России. И здесь, как её верный сподвижник, петицию «лишь бы не было войны» также подписал Лев Ингель. Но речь сейчас не столько о Котляр, а о том, почему так получается, что простая проблема с явно противозаконной котляровской «резиновой квартирой» для мигрантов решается целое десятилетие и не может быть решена? Что это за органы власти у нас, кто во власти, если этот вопрос возникает вновь и вновь, а не решён несколько лет назад? И.В. Кулебякин пишет : «В Обнинске и по всей Калужской области регулярно возбуждаются уголовные дела против владельцев " резиновых квартир " … За малое количество незаконно легализованных мигрантов " прописывают " реальные сроки и очень большие штрафы в придачу… Кроме одного случая. Соцсети сообщают: " Шестое уголовное дело завели на правозащитницу Татьяну Котляр… В очередной раз её признали виновной в нелегальной регистрации гостей из ближайшего зарубежья. Новое дело исчисляется 624 эпизодами, причем, как уверяет сама Котляр, прописку в её квартире получали не только мигранты, но и бывшие заключённые, неожиданно обнаружившие, что крова у них нет. Суд обязал обнинскую правозащитницу выплатить штраф в размере 650 тысяч рублей, и та решила попросить помощи у земляков – всем миром собрать необходимую сумму " . Интересно девки пляшут! Все владельцы " резиновых квартир " получают от государства конкретные уголовно-процессуальные " плюшки " после первого же прецедента с их стороны. И не дай Бог им вляпаться в мигрантское дело ещё раз!.. А тут шестое уголовное дело с традиционными сотнями незаконных квартиросъёмщиков – и как " с гуся вода " !.. Несомненно, Татьяна Михайловна Котляр – заговорённая! Как долгое время был таковым и господин Навальный. Только вот интересно узнать, КЕМ она заговорённая? Попросту говоря, кто её так могуче прикрывает? Очень хочется громко крикнуть: " Покровителя Котляр - В СТУДИЮ! " ! Ведь не может же вечно длиться это Поле Чудес с Котляр в главной роли? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ! Особенно, в Обнинске, который топовый ресурс " Ура.ру " (по слухам тесно связанный с губернатором Свердловской области Куйвашевым) много лет подряд " за глаза " называет мигрантской столицей России... Впрочем, об этом же заявляет и заместитель председателя Мосгордумы Андрей Медведев».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/06/ve...

12–13 Потомки Симеона по именам их родоначальников: род Немуэля, род Ямина, род Яхина, род Зераха и род Шауля. 14Это роды Симеонова колена – двадцать две тысячи двести человек. 15–17Потомки Гада: род Цифьона, род Хагги, род Шуни, род Озни, род Эри, род Ароди и род Арели. 18Это роды Гадова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок тысяч пятьсот. 19У Иуды были сыновья Эр и Онан, но они умерли в Ханаане. 20Потомки Иуды, сохранившиеся в его колене: род Шелы, род Пареца и род Зараха. 21 Потомки Пареца: род Хецрона и род Хамуля. 22Это роды Иудина колена, и по подсчету мужчин в них было семьдесят шесть тысяч пятьсот. 23–24 Потомки Иссахара по именам их родоначальников: род Толы, род Пувы, род Яшува, род Шимрона. 25Это роды Иссахарова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят четыре тысячи триста. 26Потомки Завулона по именам их родоначальников: род Середа, род Элона, род Яхлеэля. 27Это роды Завулонова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят тысяч пятьсот. 28Потомки Иосифа в перепись вошли по их родам, произошедшим от Манассии и Ефрема. 29Потомки Манассии по именам их родоначальников: род Махира (Махир был отцом Гилада) и род Гилада. 30–32 Потомки Гилада: род Иэзера, род Хелека, род Асриэля, род Шехема, род Шемиды и род Хефера. 33(У сына Хефера Целофхада сыновей не было, только дочери. Имена дочерей Целофхада известны: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Тирца.) 34Это были роды Манассии, и по подсчету мужчин в них было пятьдесят две тысячи семьсот. 35И вот потомки Ефрема по именам их родоначальников: род Шутэлаха, род Бехера и род Тахана. 36От сына же Шутэлаха Эрана произошел отдельный род. 37Это роды Ефремова колена, и по подсчету мужчин в них было тридцать две тысячи пятьсот. Всё это были потомки Иосифа по родам их. 38Потомки Вениамина по именам их родоначальников: род Белы, род Ашбела, род Ахирама, 39род Шефуфама и род Хуфама. 40Потомки Бела от его сыновей Арда и Наамана – роды, носящие их имена. 41Это роды Вениаминова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок пять тысяч шестьсот.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

СПИСОК 1 ЛИЦ, ПРОЕХАВШИХ ЧЕРЕЗ ГЕРМАНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ УЛЬЯНОВ, Владимир Ильич, род. 19 апреля 1870 г. Симбирск, (Ленин). СУПИШВИЛИ, Давид Сократович, род. 8 марта 1884 г. Сурам, Тифл. губ. УЛЬЯНОВА, Надежда Константиновна, род. 14 февр. 1869 г. в Петрограде. АРМАНД, Инеса Федоровна, род. в 1879 г. в Москве. САФАРОВ, Георгий Иванович, род. 3 ноября 1891 г. в Петрограде МОРТОЧКИНА, Валентина Сергеевна, род. 28 февраля 1891 г. ХАРИТОНОВ, Моисей Мотъков, род. 17 февраля 1887 г. в Николаеве. КОНСТАНТИНОВИЧ, Анна Евгениевна, род. 19 авг. 66 г. в Москве. УСИЕВИЧ, Григорий Александрович, род. 6 сентября 90 г. КОН, Елена Феликсовна, род. 19 февраля 93 г. в Якутске. РАВВИЧ, Сарра Наумовна, род. 1 августа 79 г. в Витебске. ЦХАКАЯ, Михаил Григорьевич [Миха], род. 2 января 1865 г. СКОВНО, Абрам Анчилович, род. 15 сентября 1888г. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, [Г.Зиновьев], Овсей Гершен Аронович, 20 сентября 1882 г. в Елисаветграде. РАДОМЫСЛЬСКАЯ Злата Эвновна, род. 15 января 82 г. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, Стефан Овсеевич, род. 17 сентября 80 г. РИВКИН, Залман Бэрк Осерович, род. 15 сентября 83 г. в Велиже. СЛЮСАРЕВА, Надежда Михайловна, род. 25 сент. 86 г. ГОБЕРМАН, Михаил Вульфович, род. 6 сент. 92 г. в Москве. АБРАМОВИЧ, Мая Зеликов, род. 27 марта 81 г. ЛИНДЕ, Иоган Арнольд Иоганович, род. 6 сентября 88 г. в Голь-дингене. БРИЛЛИАНТ, [Сокольников], Григорий Яковлевич, род. 2 августа 88 г. в Ромнах. МИРИНГОФ, Илья Давидович, род. 25 окт. 77 г. в Витебске. МИРИНГОФ, Мария Ефимовна, род. 1 марта 86 г. в Витебске. РОЗЕНБЛЮМ, Давид Мордухович, род. 9 авг. 77 г. в Борисове. ПЕЙНЕСОН, Семен Гершович, род. 18 декабря 87 г. в Риге. ГРЕБЕЛЬСКАЯ, Фаня, род. 19 апреля 91 г. в Бердичеве. ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней - сын Рувим, род. 22 мая 13 г.) АЙЗЕНБУНД, Меер Кивов, род. 21 мая 81 г. в Слуцке. В несколько раз больший список 2 с аналогичным национальным составом " благодетелей русского народа " см. в русском переводе изданной нами книги Э. Саттона " Уолл-стрит и большевицкая революция " ( " Русская идея " , 1998). Многие из них станут членами партийного руководства, советского правительства, карательных органов, послами, видными литераторами и т.п. Некоторые из них - как Инесса Арманд, Луначарский и цареубийца Войков - по сей день покоятся рядом с мумией Ильича у Кремлевской стены; их имена, как и многих других (Эренбурга, Усиевича и т.п.) все еще украшают улицы русских городов, есть и станция метро " Войковская " . Некоторые фамилии (потомков " ) вновь замелькали с 1990-х годов в среде предпринимательской, культурной, журналистской и прочей демократической общественности (Абрамович, Вайнберг, Лернер, Маневич, Миллер, Окуджава, Рейн, Шейнис, Шмулевич, Шустер и т.п) Но вернемся в апрель 1917 года.

http://pravoslavie.ru/rusdom/200204/03.h...

же род двда цар. Двдъ же царь род соломна Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7. Соломнъ же род ровоама. Ровоамъ же род же род ас. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8. Аса же род же род же род Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9. же род же род ахаза. Ахазъ же род Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10. же род же род амна. Амнъ же род Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11. же род и въ вавлнское 11 въ греч.: же род и же род въ Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. В преселение Вавилонское – перед переселением иудеев в Вавилон в плен. Это было за 588 лет до Р. Хр. ( 2Пар.36 ) при Вавилонском царе Новуходоносоре, который завоевал и разрушил иудейское царство. Вавилонское царство было могущественно и находилось на восток от Палестины к Месопотамии. Столицею сего царства был Вавилон, он стоял на реке Евфрате. Ныне расследуют развалины этого великолепного города. Вавилонский плен был предсказан прор. Иеремею (25, гл.) и продолжался 70 лет. Кир, царь Персидский, завоевавший Вавилонское царство, отпустил иудеев из плена в своё отечество. 12. По же вавлнстмъ, род же род зоровавел. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13. Зоровавель же род же род же род азра. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14. Азръ же род садка. Садкъ же род же род Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15. же род же род матана. Матанъ же род Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иехония роди Салафииля. Об Иехонии известно, что он не имел детей по плоти ( 4Цар. 24:15 ). Если говорится о его детях, то это были дети по усыновлению, по так называемому закону ужичества, т. е. родственности (ужик значит родственник). По этому закону ( Втор. 25:5 ; Мф. 22:24 и дал.) брат или ближний родственник умершего бездетным должен был вступить в брак с его вдовою, чтобы восстановить семя его, и рожденные от этого брака дети считались детьми умершего и имели, таким образом двух отцов, одного по плоти, другого (умершего) по закону.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Новодворская калужского масштаба запуталась в сетях, которые любит сама расставлять для других На известную «правозащитницу» из Обнинска Татьяну Котляр могут завести новое уголовное дело 24.08.2018 1370 Время на чтение 3 минуты Как пожаловалась своей клиентуре в местных СМИ Татьяна Котляр, на неё могут завести новое уголовное дело по её «резиновым квартирам». В 2015 году её уже судили по тем же мотивам. Но приговорили лишь к штрафу, сразу же амнистировали в связи с 70-летием Победы, судимость с нее сняли. Как пишут , несмотря на то, что она уже давно отошла от депутатских дел, все еще находится в гуще событий и ведет активную общественную деятельность по защите прав, в том числе, мигрантов. И сейчас уголовное дело, которое «светит», её, как бы, абсолютно не смущает. Татьяна Котляр - ярко выраженная «правозащитница» в понимании «прав человека» всего либерального и «демократического». Организатор и активнейший участник всех либеральных тусовок в Калужской области со времен перестройки. «Парнас», «Яблоко», «СПС», «Гражданская инициатива» - это перечень партий, в которых она в масштабах Калужской области «поучаствовала» только последние несколько лет. До этого, наверное, - во всех остальных махровых либеральных и «правозащитных» партиях, организациях и структурах, которые только когда-либо успешно возникали (а потом успешно исчезали). Создатель какой-то «Обнинской правозащитной группы». Лауреат премии Московской хельсинской группы за 2015 год в области защиты прав человека. В 90-х годах - гранты, сегодня - премии. В целом ее образ схож с Новодворской, только масштабцем чуть пониже - регионального уровня. Впрочем, «в узких кругах» либералов она широко известна и в федеральном измерении. На демократической волне в лихие 90-е и нулевые годы - многократный депутат Обнинского городского Собрания и Законодательного Собрания Калужской области. Один из вопросов, решаемых ею - «резиновая квартира» для гастарбайтеров, в которую она заселила более 800-та «переселенцев». Вот за это и привлекается. Еще один безобидный вид ее деятельности - консультирование молодых людей по уклонению от посещения призывного пункта призывников в ряды ВС. Ну, их много, вопросов-то, ею решаемых. Маленький штрих из последнего - среди других ярких «правозащитников» выступила в защиту секты «свидетели Иеговы» ( запрещена на территории РФ. - Ред. ).

http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/24/no...

На черном фордике, только-только появившемся тогда в Ленинграде, мы проехали мимо Биржи. Рассвет уже набрал силу, пустынный город был необычайно красив. Следователь молчал. Впрочем, почему я называю его «следователь». Настоящим следователем у меня был Александр (Альберт) Робертович Стромин, организатор всех процессов против интеллигенции конца 20-х – начала 30-х гг., создатель «академического дела», дела Промпартии и пр. Впоследствии он был в Саратове начальником НКВД и расстрелян «как троцкист» в 1938 г. После личного обыска, при котором у меня отобрали крест, серебряные часы и несколько рублей, меня отправили в камеру ДПЗ на пятом этаже – дом предварительного заключения на Шпалерной (снаружи это здание имеет три этажа, но во избежание побегов тюрьма стоит как бы в футляре). Номер камеры был 273: градус космического холода. В университете я увлекался Л.П. Карсавиным, а когда оказался в ДПЗ, то волею судеб попал в одну камеру с братом близкой Льву Платоновичу женщины. Помню этого юношу, носившего вельветовую куртку и тихонько, чтобы не услышала стража, отлично напевавшего цыганские романсы. Перед этим я читал книгу Л.П. Карсавина «Noctes petropolitanae». Пожалуй, эта камера, в которой я просидел ровно полгода, была действительно самым тяжелым периодом моей жизни. Тяжелым психологически. Но в ней я познакомился с огромным числом людей, живших по совсем разным принципам. Упомяну некоторых из моих сокамерников. В «одиночке» 273, куда меня втолкнули, оказался энергичный нэпман Котляр, владелец какого-то магазина. Его арестовали накануне (это был период ликвидации НЭПа). Он сразу же предложил мне навести чистоту в камере. Воздух там был чрезвычайно тяжелый. Покрашенные когда-то масляной краской стены были черны от плесени. Стульчак был грязный, давно не чищенный. Котляр потребовал у тюремщиков тряпку. Через день или два нам бросили чьи-то шерстяные кальсоны. Котляр предположил – снятые с расстрелянного. Подавляя в себе подступавшую к горлу рвоту, мы принялись оттирать от плесени стены, мыть пол, который был мягок от грязи, а главное – чистить стульчак.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Слишком всё умилительно и хорошо вышло. Порок наказан, благочестие торжествует. Но почему таким холодом веет от рассказа Матвея Саввича? Всё хорошо, одно неладно: малости во всём нет— любви. По форме Матвей Саввич делает всё верно, но... Чехов завершает рассказ попутною подробностью, слишком ясно раскрывающей внутреннюю трагедию происшедшего. «Когда проезжие пошли к повозке, чтобы садиться и ехать, их на минутку задержало одно обстоятельство. У Кузьки пропала шапка. — Куда же ты, свинёнок, её девал?— крикнул сердито Матвей Саввич.— Где она? У Кузьки от ужаса перекосило лицо, он заметался около повозки и, не найдя тут, побежал к воротам, потом под навес. Ему помогали искать старуха и Софья. — Я тебе уши оборву!— крикнул Матвей Саввич.— Поганец этакий. Шапка нашлась на дне повозки. Кузька рукавом стряхнул с неё сено, надел и робко, всё ещё с выражением ужаса на лице, точно боясь, чтобы его не ударили сзади, подлез в повозку. Матвей Саввич перекрестился, парень дёрнул за вожжи, и повозка, тронувшись с места, покатилась со двора» (С-7,352). И ещё одна подробность. Рассказ Матвея Саввича слушали хозяин постоялого двора и две его снохи. Ночью между ними, под влиянием услышанного, произошёл такой разговор: «Когда Софья засыпала, Варвара прижалась к ней и шепнула на ухо: — Давай Дюдю и Алёшку изведём! Софья вздрогнула и ничего не сказала, потом открыла глаза и долго, не мигая, глядела на небо. — Люди узнают, сказала она. — Не узнают. Дюдя уже старый, ему помирать пора, а Алёшка, скажут, от пьянства издох. — Страшно... Бог убьёт. — А пускай...» (С-7,351). Фарисейство порождает зло и может убить даже страх Божий... Суровое предупреждение.   Безрадостное настроение, нередко встречающееся в произведениях Чехова, создало ему ещё при жизни репутацию хмурого описателя хмурых людей. Он возражал: «А какой я нытик? Какой я «хмурый человек», какая я «холодная кровь», как называют меня критики? Какой я «пессимист»? Ведь из моих вещей самый любимый мой рассказ— «Студент» 447 . Рассказ «Студент» (1894)— о преодолении ненавистной розни мира сего через обращение к духовным началам, положенным в основу домостроительства спасения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Поглядывая на сутулившегося Петра Ивановича, шагавшего с каким-то неподвижным, отрешенным лицом, я про себя думал: взял бы я в руки охотничье ружье, будь у меня с ним связано такое? Непривычно веселел Петр Иванович, когда к нему из уезда заезжал старинный его знакомец Всеволод Саввич Мамонтов. Когда мне довелось коротко с ним познакомиться, то и я полюбил общество этого легкого, милого и деликатного человека незаурядной судьбы. Отец его — известный железнодорожный деятель и меценат Савва Мамонтов — разорился, когда сын уже втянулся в беззаботную жизнь обеспеченного и независимого отпрыска батюшки-миллионера. Женился он на бесприданнице-аристократке, держал псовую охоту, исколесил Европу и знал всех знаменитых певиц и певцов мира… Был на “ты” с Серовым и Шаляпиным. Не стало миллионов, но сохранились замашки. И Всеволод Саввич, как Стива Облонский, ходил в рестораны, где всего больше был должен, ждал удачи на бегах, головоломно изыскивал средства. При таком разгоне на жалованье инспектора страхового общества не удавалось, естественно, сводить концы. И все же Всеволод Саввич продолжал жить весело, не утратил хлебосольных замашек, щедрых своих привычек. Оставался по-прежнему любимцем любой компании. В женином неразделенном имении содержал — уже на паях с более везучими родственниками — стаю гончих с доезжачим, водил русских борзых, приносивших хозяину на садках если не деньги, то славу своей злобностью. Заслуженно прослыл великим знатоком гончих, орловских рысаков и… итальянской музыки. Возле этого начиненного любопытными рассказами собеседника нельзя было соскучиться. После революции выручили как раз самые разорительные привычки. Прежние друзья коннозаводчики — сосед по имению Яков Иванович Бутович в первую очередь — сосватали заслуженного беговика в Наркомзем. И Всеволод Саввич сделался управляющим Тульской государственной конюшни. А репутация знатока охотничьих собак вознесла славного борзятника в ранг кинолога — вершителя судеб четвероногого племени на всероссийских выставках.

http://azbyka.ru/fiction/pogruzhenie-vo-...

3. Соответствующим краевым и областным органам коммунального хозяйства заключить договоры на сдачу лома и отходов цветных металлов с акц[ионерным] о[бщест]вом «Рудметаллторг» не позднее 7-ми дневного срока со дня получения настоящего распоряжения. НКВД, Толмачев.   11   11 апреля 1930 г. – Постановление 219 НКВД РСФСР об изменении постановления НКВД от 1 октября 1929 г. за 329 «О регистрации религиозных объединений»   Во изменение постановления от 1 октября 1929 г. за 329 «О регистрации религиозных объединений» (Бюлл[етень] НКВД 1929 г. 37), НКВД РСФСР постановляет. Срок регистрации религиозных объединений, производимой в соответствии со ст. 65 закона от 8 апреля 1929 г. «О религиозных объединениях» (СУ. г. 35, ст[атья] 353 – Бюлл[етень] НКВД 1929 г. 18 и 37) – продлить до 1 октября 1930 г. И. о. НКВД Е.   12 27 апреля 1930 г. – Инструкция 228 местным органам коммунального хозяйства по проведению инвентаризации земель и строений § 12. Здания религиозных культов (церкви, мечети и т.п.) относятся к национализированным имуществам, но, как не находящиеся в ведении госбюджетных учреждений, учету и оценке в порядке настоящей инструкции не подлежат. Здания религиозных культов, переданные в установленном законоположениями порядке в ведение коммунальных органов, подлежат инвентаризации органами коммунального хозяйства в порядке настоящей инструкции как муниципализированные строения.     13   29 августа 1930 г. – Постановление 434 НКВД РСФСР о продлении срока регистрации религиозных объединений   НКВД РСФСР постановляет: Срок регистрации религиозных объединений, производимой согласно постановления НКВД 219 от 11 апреля 1930 г. (Бюл[летень] НКВД 1930 г., 13) – продлить до 1-го января 1931 года. И. о. НКВД Е. Ширвиндт.   14   4 октября 1930 г. – Циркуляр 487 о регистрации религиозных объединений, производимой в соответствии со ст. 65 закона о религиозных объединениях и постановлении НКВД 329 от 1 октября 1929 года   По имеющимся в НКВД сведениям регистрация религиозных объединений, производимая в соответствии со ст. 65 закона «О религиозных объединениях» и постановления НКВД 329 от 1 октября 1929 г. (Бюлл[етень] НКВД 1929 г. 37), затягивается вследствие недостаточного внимания к этому делу со стороны регистрирующих органов и пассивного отношения самих верующих.

http://sedmitza.ru/lib/text/7697292/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010