> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Костромской области

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Травля в школе - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 Опции темы Опции просмотра Незарегистрированный гость Сообщений: n a 31. 01. 2016, 21: 51 Корни травли - в отношениях между ребенком и его родителями. Чтобы ребенка перестали травить другие дети, то сперва нужно, чтобы его перестали травить собственные родители. Ребенок-жертва в собственной семье чувствует себя не в безопасности, а в зоне боевых действий. Родители-тираны орут на него и требуют послушания. Если он пытается им прекословить, то его сразу же бьют по лицу. Ребенок запоминает, что если он дерзнет защищать себя перед другими детьми-тиранами, то они тоже могут причинить ему боль, как родители, поэтому принимает решение молчать. Обычно в семье, где есть ребенок-жертва, его родители являются моральными уродами. С этого и надо начинать лечение. А если драк в принципе нет? И не мальчики, а девочки? Просто игнор, придирки, отсечение от основной массы? И школу терять не хочется, потому как из лучших? Остается повышать самооценку у девочки, не ломать ее характер дома, стараться максимально поддержать и воспитывать чувство уверенности. Когда-то мне дочь жаловалась, и я не понимала, что ей нужно просто сочувствие и сопереживание, а не умозаключения. Дочь, в какой-то степени, ... далее ...
«Зеленая пустыня» подвижника Мартирия - "Вода ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость (с грошиками) » был построен в 1906–1909 годах (архитектор А. И. фон Гоген) на месте сгоревшей деревянной часовни Тихвинской иконы Божией Матери. Находившийся в часовне образ «Всех скорбящих Радость» уцелел: он был обретен с припекшимися двенадцатью монетами из кружки для сбора пожертвований. Сейчас этот чтимый образ хранится в Троицкой церкви («Кулич и Пасха») , а на подворье ― его список, точная копия. Подле храма находится могилка схимонахини Марии (Мыльниковой) — блаженной старицы Матрёнушки-босоножки. Будущая старица родилась в Костромской области в 1814 году. Вместе с мужем — как сестра милосердия — она отправилась на Русско-турецкую войну 1877‒1878 гг., а после смерти супруга оказалась в Санкт-Петербурге. Она жила на Петербургской стороне, а затем возле часовни иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Блаженная старица принимала многочисленных посетителей: одни уходили с добрым советом, другие — исцелившись от болезни. Особенно часто к Матрёнушке обращались страдающие от пьянства; женщины, которые не могли найти жениха; бездетные пары. Чудеса на могиле старицы фиксируются до сих пор: монастырь ведет их ... далее ...
Праздник Собора новомучеников и исповедников ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Херц, Чрезвычайный и Полномочный Посол Словакии Любомир Регак, Чрезвычайный и Полномочный Посол Франции Жан-Шарль Бертонэ, Чрезвычайный и Полномочный Посол Канады Стефен Миллар, Чрезвычайный и Полномочный Посол Австрии доктор Вольфганг Баняй, Временный поверенный по делам Греции в Республике Казахстан Янис Фивос Георгокакис, Временный поверенный в делах Сербии в РК Бранислав Радойчич, консул-советник Болгарии Стояна Русинова, Временный поверенный в делах Швеции в Казахстане Манне Вэнгборг, член Совета Федерации ФС РФ Н. А. Журавлев, начальник Главного управления Центрального Банка РФ по Костромской области В. В. Аленин, депутаты Государственной Думы ФС РФ. По окончании Литургии состоялся молебен святителю Спиридону Тримифунтскому, честные мощи которого были доставлены в Астану накануне, и всем святым, в земле Казахстанской просиявшим. Митрополит Александр поздравил собравшихся с торжеством принесения в столицу республики мощей святителя Спиридона и обратился к присутствующим с проповедью о подвиге новомучеников и исповедников Казахстанских. За поддержку строительства здания Синода Митрополичьего округа и духовно-культурного центра Православной Церкви Казахстана ... далее ...
La Astana credincioșii au sărbătorit Soborul ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Херц, Чрезвычайный и Полномочный Посол Словакии Любомир Регак, Чрезвычайный и Полномочный Посол Франции Жан-Шарль Бертонэ, Чрезвычайный и Полномочный Посол Канады Стефен Миллар, Чрезвычайный и Полномочный Посол Австрии доктор Вольфганг Баняй, Временный поверенный по делам Греции в Республике Казахстан Янис Фивос Георгокакис, Временный поверенный в делах Сербии в РК Бранислав Радойчич, консул-советник Болгарии Стояна Русинова, Временный поверенный в делах Швеции в Казахстане Манне Вэнгборг, член Совета Федерации ФС РФ Н. А. Журавлев, начальник Главного управления Центрального Банка РФ по Костромской области В. В. Аленин, депутаты Государственной Думы ФС РФ. По окончании Литургии состоялся молебен святителю Спиридону Тримифунтскому, честные мощи которого были доставлены в Астану накануне, и всем святым, в земле Казахстанской просиявшим. Митрополит Александр поздравил собравшихся с торжеством принесения в столицу республики мощей святителя Спиридона и обратился к присутствующим с проповедью о подвиге новомучеников и исповедников Казахстанских. За поддержку строительства здания Синода Митрополичьего округа и духовно-культурного центра Православной Церкви Казахстана ... далее ...
Доклад Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... перемещение Мало-Дивеевского Серафимовского женского монастыря в селе Русский Пычас Можгинского района Удмуртской Республики в село Норья Малопургинского района (26. 12. 2003) , 71 (открытие Благовещенского Ионо-Яшезерского мужского монастыря в п о Шокша Вепсской национальной волости Республики Карелии) 26. 12. 2003 (, 72) преобразование прихода святых первоверховных апостолов Петра и Павла в селе Петропавловка Хабаровского края в женский монастырь (26. 12. 2003) , 73 (преобразование Успенского подворья костромского Богоявленско-Анастасииного женского монастыря в селе Домнино Сусанинского района Костромской области в женский монастырь во имя святых Царственных страстотерпцев) 25. 03. 2004 (, 74) преобразование прихода собора в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в Нижнем Новгороде в Крестовоздвиженский женский монастырь (25. 03. 2004) , 75 (преобразование Иоанно-Богословского прихода в городе Чердыни Пермской области в Чердынский Иоанно-Богословский мужской монастырь) 25. 03. 2004 (, 76) преобразование Богоявленского мужского скита в Верхней Курье города Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь (25. 03. 2004) , 77 (открытие ... далее ...
Аминево|Церковь Троицы ЖивоначальнойИскать в Источникеsobory.ru
... Матери и Екатерины возведена около 1810 г., а колокольня в 1838 г. на средства Анны Ивановны Кобылиной. Часовня возведена во 2-й половине 19 в. До 1897 г. при церкви действовало кладбище, на котором похоронены многие Кобылины, владельцы села. В советское время разобран восьмерик храма, обрушилось купольное завершение колокольни со шпилем и все перекрытия церкви, не сохранилось убранство интерьера, утрачена главка часовни и заложены ее окна. Церковь построена с использованием двух стилей - зрелого классицизма (храм и трапезная) и ампира (колокольня) . Из книги " Памятники архитектуры Костромской области. Вып. 11. Нерехтский р-н " , 2009, с. 182-183 Статью добавил (а) : Игорь Стрельников, 10 января 2013 Церковь Троицы в селе Аминево - небольшой сельский церковный комплекс, сложившийся в два периода строительства и отражающий особенности двух стилей: зрелого классицизма (храм и трапезная) и ампира (колокольня) . Комплекс расположен на возвышенности в центральной части села, на приходском кладбище. Само село Аминево некогда принадлежало Кобылиным, предок которых - опричник С. Кобылин, при Иване Грозном охранял сосланного в Тверской Отрочий монастырь Московского митрополита ... далее ...
Состояние духовенства и верующих на приходах ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... религиозного законодательства, когда каждое неосторожное слово влекло за собой вызов к областному уполномоченному по делам религий, прещения, репрессии, вплоть до лишения регистрации, со страниц уже цитируемого Журнала Московской Патриархии звучал призыв святителя Тихона Задонского, обращенный к пастырям: «Крайне берегитесь молчать! », а также слова епископа Феофана Вышенского: «Молчащее пастырство – что за пастырство? » Такими словами Патриархия призывала священников к неуклонной проповеди [27]. И такое обращение к пастырям давало свои плоды. Так, например, в отчете уполномоченного по Костромской области говорится о священниках, бесстрашно проповедующих, «ломающих» представления о себе как о запуганных и сломленных персонажах фельетонов: «Священник Давидюк в Межевском районе выступая с проповедью заявил: " Наука одно, религия другое, одно другому не мешает, а наоборот, религия дополняет науку " , священник Феодосий Дмитриев на проповеди старался внушить верующим, что они несут ответственность за воспитание детей» и так далее [28]. Но не только к богослужебной дисциплине призывало церковное руководство. Священник должен был разбить идеологические мифы и штампы пропаганды ... далее ...
Церковь в с.Раменье. | Солигаличское благочиниеИскать в Источникеprihod.ru
... в том числе знатных дворян и помещиков, которые непременно посещали церковь. Здесь священнослужители проводили таинство венчания, крещения, погребения и многие другие требы. Ничего не осталось от прежней жизни, кроме развалин церкви и памяти о ней. Автор выражает благодарность за предоставленные архивные материалы Татьяне Матросович, праправнучке последнего священника Богоявленской церкви Павла Ивановича Соколова. В. А. Дудин Село Богоявление Солигаличского уезда имело и второе название – Раменье что на Крестовых горах. Село названо по имени церкви Богоявления, стоит на горе, высшей точки Костромской области и отрогов Чухломско-Галичской гряды на территории Солигаличского района – 295 метров над уровнем моря. Вблизи села стояли усадьбы, одна из них принадлежала девице Марии Юрьевне Лермонтовой, троюродной сестре деда поэта. Вторая усадьба принадлежала А. М. Пушкину, отец которого М. А. Пушкин — троюродный брат отца великого поэта. В 1847 году эту усадьбу, деревню Лебзово с пустошью Слудки купил отец драматурга Н. Ф. Островский и завещал их сыновьям Александру и Михаилу, они же отдали усадьбу своему младшему брату Сергею, служившему ревизором в Харькове. В 1820 году в усадьбе, ... далее ...
Окно в горний мир (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... традициях, но ведь в Западной Европе вы нигде не увидите иконостасов! Их просто нет, они не существуют. Там Престол, как вы помните, алтарь абсолютно открытый, и, может быть, сзади какие-то стасидии, какая-то резьба. Но таких иконостасов, как в этом храме, вы не увидите. Поэтому храм святого Климента совершенно уникальный памятник – памятник России XVII века, памятник имперского величия нашей страны. Безусловно, мы относимся к нему с любовью, потому что говорить, будто люди того времени были менее верующими, чем мы, было бы, наверное, большой дерзостью. Если вы помните храмы Ярославской, Костромской области, где луковичка на тоненькой ножке, а сама разрастается всё больше и больше… Как-то это всё немножко неорганично. В древности всё это было не нужно и этого не делали. Опять же, к вопросу о простоте и ясности форм. Ростовский Кремль. Ростов Великий Другое дело, если мы сейчас начнем устраивать революцию, сносить все главы, всюду их менять на шлемовидные формы, то, думаю, это не везде будет уместно. Хотя кое-где, возможно, и уместно. Например, в храмах наиболее древних, где шлемовидная форма более органична, чем в храмах того же XVIII века, где вполне органична луковичная ... далее ...
В поисках «бога Кузи» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... своим духовным развитием и воспитанием. Множество людей, видимо, относятся к плодам духовной жизни как к товару: вот вам деньги - а вы мне дайте благодать от Бога. В таком случае, действительно, не важно кто перед вами - молитвенник в храме или шарлотан в переходе. Неужели так трудно уяснить, что утром с 6-9 утра до 12-13 часов дня во всех храмах - утренние службы? А вечером с 17-18 часов до 20-21 часа идут вечерние службы? Ну не может священнослужитель (да ещё учитывая их общую нехватку) в это время стоять не перед Богом в алтаре храма, а где-то в переходе. наталия 24 мая 2013, 09: 21 Физиономия, прическа, интерьер - обыкновенная деградация. Владимир 24 мая 2013, 09: 18 Очень неприятно читать такие статьи. Простите меня. Алексей Филатов 24 мая 2013, 07: 03 Спасибо. Из-за нашей " неразборчивости " процветает зло. Алексей 24 мая 2013, 06: 32 до какой деградации дошли русские люди.. Олег 24 мая 2013, 05: 50 Здравствуйте. Посёлок Поназырево вообще то находится в Костромской области. Или это ещё одно село " Поназырево " в Кировской? Ольга 24 мая 2013, 04: 44 Вы посмотрите на его фото у него же " морда " протокольная.... Неужели люди Евангелие совсем не читают. Тогда что они ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Костромской области
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера