Костромской области



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Окно в горний мир (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... традициях, но ведь в Западной Европе вы нигде не увидите иконостасов! Их просто нет, они не существуют. Там Престол, как вы помните, алтарь абсолютно открытый, и, может быть, сзади какие-то стасидии, какая-то резьба. Но таких иконостасов, как в этом храме, вы не увидите. Поэтому храм святого Климента совершенно уникальный памятник – памятник России XVII века, памятник имперского величия нашей страны. Безусловно, мы относимся к нему с любовью, потому что говорить, будто люди того времени были менее верующими, чем мы, было бы, наверное, большой дерзостью. Если вы помните храмы Ярославской, Костромской области, где луковичка на тоненькой ножке, а сама разрастается всё больше и больше… Как-то это всё немножко неорганично. В древности всё это было не нужно и этого не делали. Опять же, к вопросу о простоте и ясности форм. Ростовский Кремль. Ростов Великий Другое дело, если мы сейчас начнем устраивать революцию, сносить все главы, всюду их менять на шлемовидные формы, то, думаю, это не везде будет уместно. Хотя кое-где, возможно, и уместно. Например, в храмах наиболее древних, где шлемовидная форма более органична, чем в храмах того же XVIII века, где вполне органична луковичная ... далее ...
В поисках «бога Кузи» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... своим духовным развитием и воспитанием. Множество людей, видимо, относятся к плодам духовной жизни как к товару: вот вам деньги - а вы мне дайте благодать от Бога. В таком случае, действительно, не важно кто перед вами - молитвенник в храме или шарлотан в переходе. Неужели так трудно уяснить, что утром с 6-9 утра до 12-13 часов дня во всех храмах - утренние службы? А вечером с 17-18 часов до 20-21 часа идут вечерние службы? Ну не может священнослужитель (да ещё учитывая их общую нехватку) в это время стоять не перед Богом в алтаре храма, а где-то в переходе. наталия 24 мая 2013, 09: 21 Физиономия, прическа, интерьер - обыкновенная деградация. Владимир 24 мая 2013, 09: 18 Очень неприятно читать такие статьи. Простите меня. Алексей Филатов 24 мая 2013, 07: 03 Спасибо. Из-за нашей " неразборчивости " процветает зло. Алексей 24 мая 2013, 06: 32 до какой деградации дошли русские люди.. Олег 24 мая 2013, 05: 50 Здравствуйте. Посёлок Поназырево вообще то находится в Костромской области. Или это ещё одно село " Поназырево " в Кировской? Ольга 24 мая 2013, 04: 44 Вы посмотрите на его фото у него же " морда " протокольная.... Неужели люди Евангелие совсем не читают. Тогда что они ... далее ...
Обзор православных лагерей | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... контекст начального периода нашей Родины. Ремёсла, воинские забавы, изучение традиций 7–14 июля. Лагерь «Лесной городок» 10–12 лет. 4 смена. Ратный путь: военно-приключенческий игровой лагерь. 14–21 июля. Лагерь «Лесной городок» 11–13 лет. 5 смена. Экспедиция: серьёзная туристическая практика с элементами выживания в дикой природе 21–28 июля. Лагерь «Лесной городок» 2–99 лет. Семейная смена «Большое Гнездо»: лучшая возможность замечательно отдохнуть всей семьёй на лоне природы. Детский православный лагерь «Азбука Православия», Костромская область Расположен в экологически чистом районе Костромской области на окраине старинного русского города Нерехта. Детей ждет знакомство с историческими и церковными достопримечательностями города, в числе которых: Троице-Сыпанов Пахомиево — Нерехтский женский монастырь, Собор Казанской иконы Божией Матери, купеческие особняки XIX века. Лагерь проводится при поддержке Костромской Епархии РПЦ и по благословению архиепископа Костромского и Галичского Ферапонта. В программе: увлекательные экскурсии (Ярославль, Кострома, Нерехта) спортивно-туристические мероприятия (стрельба из лука, мечевой бой, турпоходы) духовно-нравственное развитие ... далее ...
Почему уходят из Церкви дети священников? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... связана с реальной церковной жизнью. Частенько это либо евангельское чтение на службе, либо праздник, который предстоит или только что прошел, ведь занятия проходят в воскресный день. Иначе говоря, тема занятия напрямую связана с богослужением. Многие дети на службе бывают, поэтому такой «ликбез» им полезен. Это то, чего всем нам как раз не хватает. Хорошо бы сразу после богослужения проводить беседу с прихожанами, где они могли бы понять и уяснить, что же вспоминалось на этой службе. Беседовал Андрей Сигутин. СПРАВКА: Игумен Арсений (Соколов) родился в 1968 году в г. Шарья Костромской области. С 1976 года жил и учился в г. Лесосибирске Красноярского края. После службы в армии учился на историческом факультете Томского государственного университета. В 1992 году архиепископом Красноярским и Енисейским Антонием пострижен в монашество и рукоположен во иеродиаконы с назначением в Успенский кафедральный собор г. Енисейска. В 1994–1997 годах нес миссионерское служение в учреждениях исполнения наказаний Красноярского края. В 1997 году рукоположен в сан иеромонаха и назначен председателем епархиального отдела Красноярской епархии по взаимодействию с учреждениями ... далее ...
«Маресьев написал нам формулу жизни» | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... нет такой возможности, ваши фильмы могут зажечь интерес? – Я думаю, да. К чему ведут фильмы о путешествиях? Чтобы человек оторвался от телевизора, сказал: я тоже хочу в поход. Взял рюкзак и пошел. Мы даем вектор: надо идти туда, там будут такие приключения, если интересно, пошли с нами. С историческим кино – то же самое. – Правда, что в некоторых регионах ваши фильмы про Маресьева и другие хотят включить в школьную программу? – Да, есть такая неожиданная инициатива сделать фильмы из цикла «Русский след» частью внеклассной программы. Русское географическое общество при поддержке губернатора Костромской области выбрало почти два десятка наших фильмов для местных школ. Они решили, что детям это будет интереснее обычной документалки, это же приключения, расследование, тайны, поиск. Заинтересовались и в Псковской области, куда мы ездили на съемки. А я могу этим только гордиться. Все-таки мы делаем кино не для школы, и я никогда не думал, что это можно прицельно показывать детям и возбуждать в них интерес к истории. Есть огромное желание делать нечто важное и нужное, мы решили создать новый проект. Это тоже будут исторические приключения, в каком-то смысле продолжение «Русского ... далее ...
​Новые бесхозные храмы обнаружены в Костромской ...Искать в Источникеrublev.com
... бесхозные храмы обнаружены в Костромской области 16 сентября 2015 2650 ​Новые бесхозные храмы обнаружены в Костромской области -А А+ Распечатать Фото: Логинов Алексей Иванович Районная прокуратура Кадыйского района Костромской области осуществила проверку соблюдения законодательства об охране объектов культурного наследия, в ходе которой было установлено, что три храмовых здания, расположенные на территории района, не имеют владельцев и не числятся в реестрах собственности, сообщает сайт Прокуратуры РФ. Сотрудники прокуратуры установили, что сохранность заброшенных церквей Воскресения Словущего в с. Низкусь, Владимирской иконы Божией Матери в с. Ведрово и Преображения Господня в с. Столпино, внесенных в государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в категории объектов культурного наследия регионального значения, никем не обеспечивается. В нарушение требований законодательства администрации Столпинского, Екатеринкинского сельских поселений не принимают меры по постановке указанных объектов культурного наследия на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества. Более того, в администрации Кадыйского ... далее ...
м.И. Основание Солигалича. | Солигаличское ...Искать в Источникеprihod.ru
... В 1884 года Сырцов был назначен председателем Солигаличского уездного отделения Костромского епархиального училищного совета и затем, его смотрителем. В 1892 года был рукоположен в иерея и служил в Рождественском соборе Солигалича. Как сообщает И. Я. Сырцов в своей книге «Древние памятники самозащиты…», его очерк основан на текстах «Солигаличской летописи», «Синодика бывшего Воскресенского монастыря», царских и патриарших грамотах, свитках 17-го века и надписях присутствующих на различных исторических артефактах. Город Солигалич, который отмечал недавно свои 680 лет, расположен на севере Костромской области, у границы с областью Вологодской. В древности этот край был безлюдным: лишь охотники из финно-угорских племен чудь и меря проникали сюда в погоне за диким зверем. Первые упоминания о Солигаличском крае встречаются в XIV веке. Московский князь Иван Калита в своем духовном завещании уже упоминал о Галичских соляных варницах, которые предположительно находились в местах, об открытии которых и рассказывает этот небольшой отрывок из книги И. Я. Сырцова. … Когда князь Феодор Семенович [см. примечание] был в Москве, в это время только что возвратился из Иерусалима знаменитый ... далее ...
Дудин В.А. Реформы сельского хозяйства в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Вопросы по подъему сельского хозяйства, связанные с финансированием того или иного мероприятия в уезде, регулярно рассматривались на экономическом совете, созданным при Солигаличской управе. Надо отметить, что инициатива организации экономического совета в Костромской губернии исходила от Солигаличского земства, и в частности от уездного предводителя дворянства М. Н. Текутьева, который еще в 1901 году внёс свои предложения на заседание уездного земского собрания о необходимости организации таких советов. И только через восемь лет, проходивший 20 – 29 июня 1909 года съезд агрономов Костромской области поддержал инициативу Солигаличского земства. Постановлением съезда всем уездным земствам было предложено данный вопрос вынести на обсуждение земских собраний. В первый состав Солигаличского экономического совета, который начал свою работу в 1910 году, входили 28 человек, из них 5 выборных от уездного земского собрания, 13 выборных от волостей, три специалиста уездной управы, по одному представителю от землеустройства, лесного хозяйства, ветеринарии, четыре агронома от агрономических участков. Преимущественное сословие членов совета было крестьянское. Так, на одном из ... далее ...
Церковь Положения Ризы Пресвятой Богородицы. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... Н. Л. Очерки из истории медицины Вологодского края. – Вологда, 1993. Часть I. Губернский врач. [4] Белоруков Д. Ф. Деревни, села и города костромского края: материалы для истории. Выпуск IV. город Солигалич, Солигаличский район. С. 403 Кострома. 2002. [5] Костромские епархиальные ведомости. -1898. -№16. -С. 47-48. [6] ГАКО ф. 26. оп. 1. д. 191к. 1в. л. л. 5, 6, 13. [7] ГАКО ф. 26. кор. 16в оп. 1. д. 377 л. л. 2-3об. [8] Костромские епархиальные ведомости. -1891. -№5. -С. 18-19; КЕВ. -1898. -№16. -С. 35 – 39. Дополнительные источники: Книга памяти жертв политических репрессий по Костромской области (репрессированные) , - 2007. Памятники архитектуры Костромской области. Каталог. Выпуск IV. город Солигалич. Солигаличский район. Кострома, 2002. Стр. 115. Протоиерей Иоанн Беляев. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии. Санкт – Петербург 1863. С. 280. Алфавитный список священников и диаконов Костромской епархии с показанием церквей, при которых каждый из них состоит на службе. К., 1871. Алфавитный список церквей Костромской епархии, с показанием имен, отчеств и фамилий священников и диаконов, состоящих при оных на лицо. К., 1879. Брезгина Г. ... далее ...
В.А. Дудин. Из истории села Солда Солигаличского ...Искать в Источникеprihod.ru
... Церкви, репрессированные в Северном крае ( 1918-1951гг. ) . Биографический справочник Сост. : С. В. Суворова. Архангельск, 2006. [14]Сайт «Вичугский край» ( vichuga-hronograph. narod. ru ) [15] Книга памяти жертв политических репрессий по Костромской области (репрессированные) . - 2007 г. Дополнительные источники: Список населенных мест по сведениям 1870 – 72 годов. Костромская губерния. т. 18. Отчеты Костромского епархиального училищного совета о состоянии церковно–приходских школ, школ грамоты Костромской епархии за 1897 – 1911 годы. Численность и размещение населения Костромской области. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 г. Кострома 2005 г. Я — художник, родился в Ленинграде в 1955. Мне и моей маме была бы интересна любая информация, связанная с Солдой и ее жителями. В 1978 году приезжал в Солду и общался с Горбуновой Верой Михайловной. Деревня была жива. soligalich говорит 22. 11. 2016 в 11: 18: Спасибо, Павел, за ваш интересный рассказ! Если у Вас есть информация и возможность, то Вы могли бы рассказать о себе, своих предках из Солды более подробно. Возможно у Вас есть какие-то фото. Мы с радостью опубликуем эти воспоминания. Нас также ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Костромской области
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"