14. Пятница. Мчч. Назария, Гервасия, Протасия и Келсия. Свт. Афанасия исп., еп. Ковровского (с 15 октября) . Прп. Николы Святоши, кн. Черниговского. Прп. Параскевы Сербской. Прп. Космы Яхромского (службу зри 18 февраля) . Служба мучеников не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . На этот день с субботы, 15 октября, может быть перенесена полиелейная служба в честь свт. Афанасия исп., еп. Ковровского (Б) . А. На вечерне кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга). На «Господи, воззвах» стихиры мучеников, глас 4-й – 6. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Жертвы словесныя...», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Не терплю, Чадо...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зрящи Тя...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мучеников, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». Кафизмы 19-я и 20-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и мучеников на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – седален мучеников, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен мучеников, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зрящи из Тебе Рожденнаго...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси гора...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-10-27/

Небылое. Успенский Косьмин мужской монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты В 1675 г. была построена на месте деревянной каменная соборная Успенская церковь (на месте явления Яхромской иконы Божией Матери). На строительство царь Алексей Михайлович пожертвовал 300 рублей денег и 100 пудов железа. В соборе под спудом почивали мощи преподобного Косьмы. Храм был поновлен в 1837 г. при игумене Киприане. В 1867 г. устроен новый иконостас, храм расписан при игумене Науме. В 1906 г. в Успенском соборе было устроено духовое отопление. В период строительства нового соборного храма Успения (взамен ветхого деревянного) в монастыре исчезла деревянная церковь во имя Великомученицы Параскевы Пятницы, упоминаемая в описях первой половины XVII века. В этой церкви, согласно сведениям из описей 1619 и 1635 годов, почивали под спудом святые мощи основателя обители; в самой же церкви находилась рака чудотворца Космы, накрытая его образом. Можно предположить, что новая церковь была возведена на месте двух выше названных деревянных, то есть Успенской и Параскевы Пятницы. В связи с прославлением святителя Митрофана Воронежского в лике святых в 1832 году был устроен придел его имени над трапезной храма Нерукотворного Образа. В южной части главного алтаря Успенской церкви возобновили придел во имя основателя монастыря – Преподобного Космы Яхренского. Над корпусом игуменских и братских келий надстроили второй этаж; Никольский надвратный храм был вновь перестроен. В годы революции и советской власти судьба Косминой обители мало чем отличалась от судьбы сотен других закрытых и обезображенных монастырей и храмов. По воспоминаниям местных жителей, часть послушников покинула монастырь еще в 1918 году, видимо, из-за отсутствия в обители средств к существованию. Закрыт монастырь был в 1923 году. Монастырский комплекс, подобно другим закрытым обителям, активно приспосабливали под нужды новой власти. «Владение» было «национализировано» и передано Владимирскому Губмузею, вывезшему все предметы, представлявшие какую-либо ценность.

http://sobory.ru/article/?object=03188

18. Суббота. Свт. Льва, папы Римского. Прп. Космы Яхромского. Служба святителя не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 8-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – догматик, глас 5-й: «В Чермнем мори...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «Щитом веры...», 3-й – тот же, 4-й: «О земных всех...»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов). «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Обрадованная, ходатайствуй...» (см. в стихирах на стиховне). По Трисвятом – тропарь святителя, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 5-й: «Радуйся, двере Господня...». На малом повечерии – поется служба ап. от 70-ти Архиппа, с 19 февраля (ср.: Типикон, гл. 49-я, 1-е «зри») . На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас ради...». Кафизмы 16-я и 17-я . Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Воскресения Христова – канон воскресный рядового гласа (с прошлой Недели) со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды, тропари на 4: два воскресных тропаря, один Крестовоскресный и один Богородичен), святителя на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Примечание. В храме Воскресения Христова при службе святого без знака в субботу воскресный канон рядового гласа является составным и включает в себя тропари из воскресного, Крестовоскресного и Богородичного канонов воскресной утрени отдаваемого гласа. О пении канонов в храме Воскресения Христова в субботу см. Октоих, ч. 2, с. 660. В храме Господском и Богородицы – канон храма со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), святителя на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. В храме святого – канон святителя со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), храма на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы мученичного канона Октоиха.

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-02/

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 27 октября 2024 года 14. Неделя 18я по Пятидесятнице. Глас 1й. Память святых отцов VII Вселенского Собора. Мчч. Назария, Гервасия, Протасия и Келсия. Прп. Николы Святоши, кн. Черниговского. Прп. Параскевы Сербской. Прп. Космы Яхромского (службу зри 18 февраля) . Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой святых отцов (см. в Минее 11 октября) . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 1й – 4, и отцов, глас 6й – 6. «Слава» – отцов, глас тот же: «Таинственныя днесь Духа трубы…», «И ныне» – догматик, глас 1й: «Всемирную славу…». Вход. Прокимен дня. Паримии отцов – 3. На литии стихира храма. «Слава» – отцов, глас 3й: «Апостольских преданий…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Без семене от Божественнаго Духа…». На стиховне стихиры воскресные, глас 1й. «Слава» – отцов, глас 4й: «Молебную память…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления…». По Трисвятом – «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь отцов, глас 8й: «Препрославлен еси…» (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 1й (дважды). «Слава» – тропарь отцов, глас 8й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ради…». Кафизмы 2я и 3я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. (Величание святых отцов поется только в храме их имени.) «Ангельский собор…». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 7е. «Воскресение Христово видевше…». По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6й: «Воскрес Иисус от гроба…». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Крестовоскресный на 2, Богородицы (Октоиха) на 2 и отцов на 6. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – кондак и икос воскресные, глас 1й; седален отцов, глас 4й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Скоро нас предвари…». Примечание. Типикон умалчивает о седальне отцов, глас 2й: «От начала…». В Минее синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 103 об.–104) этот седален также отсутствует.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Преподобный Косма Яхромский Жизнь и подвиг преподобного Космы есть, по мнению его агиографа, один из многих эпизодов нескончаемого Божественного домостроительства, цель которого – спасение души каждого человека, пришедшего в мир. В этом свете и проповедь апостола Андрея, по преданию благословившего киевские горы и предвозвестившего Божию славу, которая осенит со временем русскую землю, и обращение в христианство князя Владимира, и подвижничество преподобного Феодосия в Печерском монастыре составляли необходимые ступени к тому, чтобы однажды, в XV веке, во Владимире-на-Клязьме родился мальчик, который со временем примет постриг с именем Косма (вероятно, в честь знаменитого византийского песнотворца VIII века) и жизнью, а не рукописью, проповедью дел, а не слов напишет свою главу в истории Русской Церкви и русской святости. Впрочем, истинной родиной преподобного был не столько древний Владимир, будь он основан обладателем знаменитой Мономаховой шапки или же самим Крестителем, сколько та идеальная земля кротких, о которой говорят слова Давидовой Псалтири, земля, обещанная Владыкой Христом тем, кто смирен сердцем. Благочестивые родители Космы (мирское имя преподобного, к сожалению, не сохранилось ) отдали сына в услужение одному из вельмож Владимира, который свято чтил Пресвятую Богородицу и с благоговейной заботой занимался воспитанием благодатного отрока. Семена благочестия, что сеял вельможа в душе будущего молитвенника, падали на плодовитую почву его боголюбивой души и в скором времени всходили, давая обильные плоды смирения, послушания и целомудрия. Отрок проявил большие дарования в деле обучения Священному Писанию и с примерным рачением изучал творения святых отцов, так что вскоре господин, несмотря на молодой возраст воспитанника, стал внимать его скромным советам и нетщеславным увещаниям, которые были исполнены к тому же сочувствием и искренней душевной симпатией. В ту пору господин, облеченный властью, богатством и имеющий в услужении раболепных холопов, не мог и представить, коль скоро его блестящее положение изменится на прямо противоположное и из хозяина жизни и городского владыки он превратится в обремененного многими болезнями страдальца. Очень скоро утроба господина болезненно выросла и с каждым днем, казалось, продолжала расти все более и более. И хотя агиограф XVI столетия едва ли точно мог, да и стремился описать симптомы тяжкого недуга, который постиг этого человека, кажется вероятным предположение о том, что несчастный страдал от злокачественной опухоли… Страшный недуг, повергающий в ужас и наших современников, несмотря на весь прогресс, которым было ознаменовано более чем 600-летнее развитие медицины с той поры, когда жил Косма! Что же говорить о той эпохе?!

http://pravoslavie.ru/111176.html

Небылое. Успенский Косьмин мужской монастырь. Церковь Николая Чудотворца. Никольская надвратная церковь Северная стена основного объема Никольской надвратной церкви. Редкий фотокадр включает рабочий момент с научно-техническим руководителем всех работ по комплексу построек Косьминого монастыря, архитектором Субботиной Марией Михайловной (1934-1997) Олег Щёлоков 15 июля 1988 В основном объеме спроектирован и устроен взамен рухнувшего кирпичного свод из железобетона. Архитектор Субботина М.М., расчет и конструирование инж. Щелоков О.О. Общий вид перед бетонированием Олег Щёлоков 15 сентября 1989 Карта и ближайшие объекты Свято-Успенский Козьмин монастырь в селе Небылое был основан монахом Киево-Печерской Лавры Косьмой на месте, где ему явилась икона Божией Матери, получившая впоследствии название Яхромской (так как явилась при истоке реки Яхромы). В 1637 году был построен пятиглавый собор Успения Богородицы с 19-метровой колокольней. в 1669 году – церковь Спаса Нерукотворного, а в 1694 году – надвратная церковь Николая Чудотворца. http://www.kosmin.hram.by/ По своему материальному благосостоянию Космин монастырь в середине XIX века принадлежал к числу небогатых и даже бедных обителей России и по этой причине назывался у окрестных жителей «монастыркой». В XV–XVI веках ее церкви и другие строения были деревянными. Они быстро ветшали и на протяжении столетий многократно перестраивались. Каменное строительство началось в монастыре только со второй половины XVII столетия. Надвратная церковь во имя Святителя Николая Чудотворца, оформившая главный северный вход в монастырь – со стороны села. Позднее Никольская церковь была соединена с корпусом братских келий и, благодаря этому, с трапезным храмом Нерукотворного Образа Спаса. Так сложился цельный, удобный для молитвы и труда монастырский комплекс, обнесенный сначала деревянной, а затем кирпичной оградой. Строительные работы возобновились здесь только в XIX веке. В связи с прославлением святителя Митрофана Воронежского в лике святых в 1832 году, был устроен придел его имени над трапезной храма Нерукотворного Образа. В южной части главного алтаря Успенской церкви возобновили придел во имя основателя монастыря – Преподобного Космы Яхренского. Над корпусом игуменских и братских келий надстроили второй этаж; Никольский надвратный храм был вновь перестроен.

http://sobory.ru/article/?object=03186

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОСМИН ЯХРЕНСКИЙ (ЯХРОМСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание КОСМИН ЯХРЕНСКИЙ (ЯХРОМСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Космин Яхренский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь на р. Яхреме. Фрагмент иконы «Прп. Косма Яхренский». 2-я пол. XVII в. (ГВСМЗ) Космин Яхренский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь на р. Яхреме. Фрагмент иконы «Прп. Косма Яхренский». 2-я пол. XVII в. (ГВСМЗ) (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), находится близ с. Небылого Юрьев-Польского р-на Владимирской обл., при р. Яхрене (Яхроме). В документах именовался по-разному: в XV в.- «Кузмин» мон-рь, в XVI в.- «Пречистые Богородицы Кузмин», в XVII-XVIII вв.- «Успения Пречистые Богородицы Кузмин» или «Козмин», «Козмы Яхренского чудотворца, домовый Козмин», в XIX-XX вв.- «Космин Яхромский» и т. д. По преданию, основан прп. Космой Яхренским . Скудные сведения об обстоятельствах устроения обители содержатся в Житии преподобного, к-рое составил в 50-60-х гг. XVI в. инок Григорий Суздальский , насельник Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня монастыря . Уроженец г. Владимира, в юности прп. Косма служил у некоего «богобоязнива» господина, который обучил «его книгам и прочим премудростям» ( Усачев. 2011. С. 96). Во время болезни господина преподобному явился образ Божией Матери «при источнице Яхрень зовомы и Шахматица нарицаемо» ( Щенникова. 2001. С. 56). Согласно Житию, некоторое время прп. Косма пребывал в Киево-Печерском мон-ре, затем вернулся на родину и основал мон-рь с храмом в честь Успения Пресв. Богородицы. Был похоронен в обители. В «Сказании об образе Богородицы Яхромской» из сборника, составленного в 1714-1716 гг., указывается без ссылки на источники точная дата явления иконы - 14 окт. 1482 г. В Житии дата явления не уточняется. В источнике, известном в списках XVII-XVIII вв., приводится дата кончины прп. Космы - 18 февр. 1492 г. и уточняется, что «преставися... в глубокой старости» (Книга глаголемая. С. 214).

http://pravenc.ru/text/2458847.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 5 (142) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2018-06-19) Происхождение изображения: Загружено 2018-06-19, анонимно. Описание: Месяцеслов в иконах из собрания Музея имени Андрея Рублёва БОГОМАТЕРЬ ЯХРОМСКАЯ (ЯХРЕНСКАЯ) Последняя треть XVIII века Дерево, темпера. 10,6 × 7,5 см КП 7430 Согласно житию преподобного Космы Яхромского (XVI век), святой обрел небольшую икону Успения Богоматери близ Юрьева-Польского у источника, именовавшегося Яхрень . С ней он затем ушел в Киево-Печерский монастырь, а вернувшись через несколько лет, основал на месте явления Успенский монастырь. По другим, более поздним источникам, преподобный Косма обрел не икону Успения, а богородичный образ, причем не живописный, а меднолитой. Икона приносилась в Москву через некоторое время после смерти преподобного и была возвращена в монастырь в 1685 году. К концу XVII века в Козмине Яхромском монастыре, действительно, помимо образа Успения почиталась как явленная икона Богоматери в типе Гликофилусы (Умиление). Более того, там имелось два таких образа – живописный и серебряный, выполненный на крышке небольшого ковчежца-мощевика . Иконография их была схожей, но не идентичной, и очень близка типу Богоматери Ярославской, причем живописная была зеркальной относительно серебряной. Однако, в отличие от Ярославской иконы, на обеих Яхромских дальняя от зрителя ножка Младенца была подвернута под другую и обращена стопой к зрителю. На живописном образе держащая свиток рука Младенца была опущена вниз. Такой извод в прямом, переводе, имел распространение в русской иконописи с XV века. Богоматерь Яхромская была изображена в серии гравюр Г.П. Тепчегорского на тему чудотворных богородичных икон в 1714-1715 годах, и ею было проиллюстрировано позднее сказание о ней в экземплярах рукописного сборника " Солнце пресветло " . Это изображение при общем типологическом сходстве не соответствовало ни Ярославскому, ни Яхромскому образу. Младенец на нем обнимает Богоматерь обеими ручками за шею, а не касается ее лика правой ладонью. Кроме того, он совершенно иначе сидит на ее левой ладони – как бы верхом, так что зрителю видна только левая ножка. Эта идущая от гравюры иконография в зеркальном воспроизведении закрепилась в иконописных иконах-сводах чудотворных богородичных образов. Икона из собрания музея была частью такой большой иконы, и ее изображение соответствует распространенной в подобных памятниках иконографии Яхромского образа. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Яхромская (Яхремская, Ахренская) " .

http://pravicon.com/image-32136

В 1833 г. в южной части здания устроен придел во имя прп. Космы. В XVII-XX вв. в Успенском соборе хранились чудотворная икона Успения и Яхромская икона Божией Матери, а также мощи прп. Космы Яхромского. Вот как описывал в XIX в. современник главную Успенскую церковь обители - каменная о пяти главах. Основной объём по свод вышиной 5 саж., с главами 8 саж. Вся церковь в совокупности с алтарём и трапезной длиной 9 саж., шириной 5 саж. Алтарь и трапеза вышиной по крышу 2 1/2 саж. В соборной церкви окна обыкновенные, числом 17, с закладными рамами, с железными решётками. Стены и своды в основном храме, алтаре и трапезе штукатурены. Пол в алтаре цементный, в церкви из обжельской лещедки. Колокольня каменная, вышиной 8 саж., нижний ярус ее 4-х угольный квадратный, заподлицо с папертью, а верхний 8-ми угольный, кровля куполообразная железная, со шпилем, обложенным железными листами, на котором крест железный. В 1606 г. в Успенском соборе было устроено духовое отопление. В 1665 г. по просьбе братии митрополитом Сарским и Подонским Павлом был поставлен во игумены Космина монастыря инок Золотниковской пустыни Суздальского уезда Митрофан (будущий святитель Митрофан воронежский). За девять лет его игуменства (1666-1675) Косьмин монастырь превратился в процветающий духовный центр Владимиро-Суздальской земли. В обители строится тёплый каменный храм во имя Всемилостивого Спаса, Нерукотворного его Образа (взамен ветхого деревянного), и снабжается всей необходимой церковной утварью. В Успенском соборе обновляются святые образа, строятся каменные игуменские кельи, одноэтажные настоятельский и братский корпуса. В 1833 г. с южной стороны в трапезе устроен придел во имя святителя Митрофана, над корпусом игуменских и братских келий надстроен второй этаж. Снова обратимся к современнику, описавшему Спасский храм - церковь Спаса Нерукотворного Образа - тёплая, каменная, об одной главе, во 2-м этаже престол в честь Нерукотворного Образа, внизу кладовое помещение. Вышиной церковь 5 саж., длиной 8 саж., шириной 4 саж.

http://sobory.ru/article/?object=00205

Занимался он также проповедническими беседами с мирянами. По официальной версии скончался Косма в глубокой старости 18 февраля 1492 г. и был погребён в основанной им обители. Житие прп. Космы написано Григорием, иноком суздальского Спасо-Евфимиева монастыря в первой половине XVI в. Явление же иконы Богоматери произошло 14 октября 1482 г. До наших дней сохранился только предположительный список явленной Косме иконы, изображающий Божью Матерь по одному из основных типов изображения в русской иконописи " Умиление " . Младенец Христос изображён справа, сидящим на руке Богоматери и прижимающийся к её щеке. Одной рукой он трогает подбородок. Ножки младенца Христа скрещены, подошва одной из них развёрнута к зрителю. В XVII в., вероятно при царе Алексее Михайловиче, из Космина монастыря был взят в Москву " чудотворный медный литой образ " Пресвятой Богородицы. Согласно сказанию, Яхромский образ был возвращён в обитель в 1685 г., дальнейшая судьба его неизвестна. В кремлёвском Благовещенском соборе сохранилась икона XIV столетия Богородицы с Младенцем точно такой же иконографии, как и " Яхромская " , но с изображением Младенца Иисуса на правой, а не на левой стороне. Современные исследователи полагают, что этот древний образ был родовой святыней либо самого прп. Космы, либо исцелённого " боярина " из знатного рода Секериных. В течение двух веков он хранился в Косминой обители, а в XVII в. вместе с явленным " чудотворным медным образом " был взят в Москву и остался в царском храме Благовещения. В 140 саженях от монастыря находится колодец, выкопанный по преданию самим прп. Космой. В 1624 г. монастырю было пожаловано близлежащее село Небылое. Что ещё принадлежало Косьмину монастырю история умалчивает. Известно, что в XV-XVII вв. строения Яхромской Косьминой обители были деревянными, быстро ветшали и на протяжении столетий неоднократно перестраивались. В 1657 г. в обители начал строиться кирпичный собор в честь иконы Успения Пресвятой Богородицы. Царь Алексей Михайлович пожаловал на постройку храма 300 руб и 100 пудов железа.

http://sobory.ru/article/?object=00205

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010