> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Коптской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дорога в Халкидон | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Египет. 18 апреля 2010 г. Специально для портала «Православие и мир», перевод с английского Марины Леонтьевой Редакция канд. наук Элизабет Джей Искендер, В начале был Христос Я помню, когда я учился в начальной школе, один важный вопрос заставил меня глубоко задуматься, кто такой Христос. Учительница истории спросила меня на уроке: «Что ты можешь рассказать об Иссе? » ( Так по-арабски будет Иисус ) . Я ответил: «Это Сын Божий». Можно себе представить, как смутилась от моего ответа эта набожная мусульманка, поэтому я добавил: «Но он – человек». Несмотря на то, что отвечал я, я смутился не меньше ее! Я вернулся домой и рассказал матери о том, что произошло, пока она мыла посуду и готовила ужин. Я сказал: «Мне кажется, Христос всего лишь человек. Но он Божий Сын, потому что появился на свет чудесным образом и без участия отца». Мать ответила: «Христос – истинный Бог, и тебе надо научиться исповедовать это, когда бы тебя о Нем не спросили. Христос говорит: «…Кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» ( Матф. 10: 33 ) . Я осознал, насколько значим этот вопрос, и как важно найти на него ответ. Все-таки Он Бог, человек или кто-то другой? ... далее ...
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... итальянского происхождения, Франциском Портусом, который стал кальвинистом. 406 В 1595 г. он блестяще сдал экзамены и получил степень лауреата. Тогда он уже, должно быть, решил принять духовный сан, потому что это обеспечивало самую лучшую карьеру для молодого человека, не чувствовавшего склонности к торговле или медицине. Такое решение было одобрено поощряющим письмом его двоюродного брата Мелетия Пигаса, который в 1590 г. был избран на Александрийский патриарший престол. 407 Обязанности Александрийского патриарха не были обременительными. Большинство египетских христиан принадлежали к Коптской церкви; его паства состояла главным образом из приезжих греческих купцов. Патриарх Мелетий, таким образом, проводил большую часть своего времени в Константинополе, где у него был непосредственный доступ в Высокую Порту. Он мог помогать своему заваленному работой собрату-патриарху, посещая православные общины, находящиеся за пределами Османской империи. В 1595 г., когда Лукарис уехал из Падуи, Мелетий жил в Константинополе, выполняя функцию местоблюстителя патриарха, так как в то время престол был свободным. Именно в Константинополь отправился Лукарис для того, чтобы получить ... далее ...
Рубрикатор • Святые Коптской Церкви • Агиография ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Рубрикатор Агиография Восточных (нехалкидонских) Церквей Святые Коптской Церкви Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Агиография. Основные понятия Агиография. Теоретические вопросы История агиографии Агиография Православной Церкви Агиография Католической Церкви Агиография Восточных (нехалкидонских) Церквей Принципы канонизации святых Восточных (нехалкидонских) Церквей Святые Армянской Церкви Святые Эфиопской Церкви Святые Ассирийской Церкви Востока Святые Коптской Церкви Святые Сирийской Церкви Агиография. Земная жизнь Богородицы История святынь, чудотворных икон, источников и чудесных исцелений Священная (Христианская) топография: святые места, монастыри, храмы Святые места. Святая Земля (Палестина) Паломничества. Паломники Богословие Религиеведение Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия ... далее ...
Александрийский обряд. Традиции и богослужение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Коптской Церкви XIX в. был грек – Анастасий аль-Руми. Опять же, присутствие греческого иконописца на службе Коптской Церкви в XIX в. очень четко свидетельствует об открытости этой Церкви к византийским и сирийским влияниям. Эти внешние влияния отразились и на коптских церковных облачениях. В первую очередь – на богослужебных головных уборах. У священников митры, явно следующие латинским образцам; её надевают, кстати говоря, на мальчиков при Крещении. Крещение мальчиков, как вы знаете, происходит у коптов на 40-й день; девочек – на 80-й. Почему на мальчиков вносят в алтарь, почему их, в коптской Церкви одевают в уменьшенное подобие священнических облачений, с митрой? Потому что мальчики могут, со временем и по воле Божией, быть призваны к священническому служению. Каждый мальчик – потенциальный священник. Для них это служение открыто. Очевидно, что митра, скроенная по западным образцам, заменила или дополнила ранние головные, восточные головные уборы служителей Александрийской Церкви – эммы, расшитые крестами чепцы (файно) , талайсаны. Налицо и принятие византийской архиерейской митры. Как вы знаете, митра – как часть богослужебного облачения, как архиерейский атрибут – ... далее ...
Митрополит Волоколамський Іларіон: Для того щоб ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иларион: Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Вы смотрите передачу «Церковь и мир». Сегодня мы будем говорить о Ближнем Востоке, о Египте и о сосуществовании христиан и мусульман в этом регионе. У меня в гостях — ведущий сотрудник Института востоковедения Российской академии наук Владимир Владимирович Беляков. Здравствуйте, Владимир Владимирович! В. Беляков: Здравствуйте, владыка! К сожалению, не так давно произошел очень громкий и печальный эпизод в Ливии, где после событий 2011 года, после разрушения страны государствами НАТО, исламские экстремисты убили 21 египтянина. Причем все эти египтяне были христианами-коптами, приехавшими в Ливию на заработки. Сам Египет очень жестко отреагировал на это событие. Президент Ас-Сиси приказал немедленно бомбардировать лагерь подготовки исламских экстремистов и попросил своего министра иностранных дел поднять этот вопрос в ООН, потому что исламский экстремизм в последние годы расползается как страшная эпидемия. И одному государству с этим не справиться. С этим надо справляться всем миром, в том числе, конечно, и христианским. Я думаю, что одной из причин, по которой именно христиане стали жертвами исламских экстремистов, ... далее ...
Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... лит-ра, в частности сборники изречений св. отцов и многочисленные Жития и истории егип. подвижников («Лавсаик» Палладия Еленопольского, «Луг духовный» Иоанна Мосха) . С V в. начала развиваться монашеская лит-ра на копт. языке, ярчайшим представителем к-рой стал св. Шенуда Атрибский (V в.) ; во II-III вв. на коптский перевели Свящ. Писание. После араб. завоевания Е. в сер. VII в. христиане оказались отрезаны от Церквей др. стран, закрепилось разделение правосл. и Коптской Церквей. Резко сократились их контакты с внешним миром. Захватившие Е. арабы были заинтересованы в поддержке Коптской Церкви, поскольку она и раньше находилась в оппозиции к визант. имперским властям. В связи с этим копты-монофизиты постепенно заняли доминирующее положение среди христиан Е. Ослабление связей с Византией и христ. Европой привело к тому, что греч. язык среди христиан Е. вскоре почти полностью вышел из обращения. Одновременно происходила постепенная исламизация Е., и к кон. XII в. христиане в стране уже составляли меньшинство. Вместе с исламом население заимствовало и араб. язык, ставший в средние века разговорным языком Е. Копт. язык продолжал использоваться в церковном обиходе, ... далее ...
Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... встрече приняли участие: сопредседатель Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Коптской Церковью митрополит Лос-Анджелесский Серапион, митрополит Миланский Кирилл, глава Австрийской епархии епископ Гавриил, Патриарший экзарх в Великобритании епископ Ангел, глава епархии Эш-Шаркия (Египет) епископ Макарий, Патриарший викарий в Александрии епископ Павлий, личный секретарь Коптского Патриарха священник Ангел Исхак, представитель Коптской Церкви в России иеромонах Томас Ава Мина, сотрудник Коптского культурного центра в Каире Мишель Абдельмалек, сотрудница Австрийской епаохии Эрени Вагди. Сердечно приветствуя высокого гостя и сопровождающую его делегацию, Святейший Патриарх Кирилл поздравил Коптского Патриарха с присуждением ему премии Международного общественного фонда единства православных народов. «По милости Божией между нашими Церквами проблем нет. Имеются богословские вопросы, которые достались нам из глубокой древности и относительно которых мы совместно работаем, чтобы преодолеть существующие разногласия. Но есть реальные проблемы, которые сегодня волнуют христиан и все человечество», ― сказал Святейший Владыка, выразив глубокие соболезнования в ... далее ...
ИАКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и И. иногда к патриархам присоединяется также прор. Давид (SynCP. Col. 321 sq.) . Выделение Авраама, Исаака и И. в особую группу, имеющее основание в тексте Библии ( Исх 3. 6; Мф 22. 32 и др. ) , характерно для Римско-католической и древних Вост. Церквей. В зап. традиции их память приходится на 3-е воскресенье адвента. В XIV-XVI вв. на Западе отмечена тенденция закрепить определенную дату (5 февр.) для празднества в честь патриархов от Авраама до сыновей Иосифа (напр., в «Перечне святых» Петра Наталиса) ActaSS. Febr. T. 1. P. 594 () , однако в дальнейшем эта дата не закрепилась. В Коптской Церкви память Авраама, Исаака и И. отмечается 28 месоре (21 авг.) , вероятно, потому, что раньше, как видно из копто-араб. Александрийского синаксаря, на этот день приходился канун копт. Рождества (29 месоре) (PO. T. 10. Fasc. 2. N 47. P. 208) . В эфиоп. версии Александрийского синаксаря память 3 патриархов дана под 28 хамле (22 июля) (PO. T. 7. Fasc. 3. P. 438) . В Маронитской Церкви она зафиксирована под 20 авг. в календаре из рукописи XVII в. (PO. T. 10. Fasc. 4. N 49. P. 353) , а также 29 дек. вместе с памятью прор. Давида и прав. Иосифа Обручника (Mariani. Col. 339) . В ... далее ...
В день Радоницы Святейший Патриарх Кирилл ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... богослужении присутствовали: митрополит Швеции и Скандинавии Мар Юлиос Абдулахад Шабо, управляющий приходами Сирийской Церкви в Швеции и Скандинавии; епископ Шведский и Скандинавский Анба Абакир, управляющий приходами Коптской Церкви в Швеции и Скандинавии; другие члены делегации представителей Православных и Восточных Церквей, осуществляющих служение в Швеции и других странах Скандинавии, а также представители образовательного общества «Бильда». Гости из Швеции прибыли в Москву по приглашению Русской Православной Церкви. Православные члены делегации в священном сане сослужили Его Святейшеству за Божественной литургией. По окончании Божественной литургии Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. «Молитва нас соединяет с Богом и с горним миром, и это не односторонняя связь: не только наша мысль востекает к Богу, но в ответ на это и Божия благодать нисходит на нас, — сказал, в частности, Святейший Патриарх Кирилл. — Когда же мы молимся о наших умерших родных и близких, то наша мысль, наша молитва востекают к Богу, и если мы совершаем молитву горячо, искренне, от любящих сердец, то Господь слышит эту молитву и ... далее ...
ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... PO. T. 10. Pt. 4. N 49. P. [9] 295) . Имя Д. А. присутствует в нек-рых копто-араб. минологиях при евангельских лекционариях. Известны 2 араб. рукописи данного типа - 1338 (Vat. Arab. N 15) и 1343 гг. (Roma. Bibl. Vict. Emman. Arab. N 1) , где под 23-м числом месяца бабах (20 окт.) указан «Дионисий Астроном». В обоих случаях особых евангельских чтений в честь его не положено, что свидетельствует о том, что память Д. А. не была сколько-нибудь значительным праздником (Les ménologes des Évangéliaires coptes-arabes Ed. F. Nau PO. T. 10. Pt. 2. N 46. P. [27] 191) . В наиболее распространенном в Коптской Церкви «Александрийском синаксаре» Михаила, еп. Атриба и Малиджа (XIII в.) , вместо Д. А. под 20 окт. указан свт. Дионисий Коринфский, ошибочно названный мучеником при имп. Диоклетиане ( Le synaxaire arabe-Jacobite ) red. copte (Éd. R. Basset PO. T. 1. Pt. 3. N 3. P. [150] 164) . Западная агиография после Гилдуина Во 2-й пол. VIII-IX в. было составлено неск. сборников чудес Д. А. ( BHL, N 2201-2203 ) . Самый ранний из них создан при аббате Сен-Дени Фульраде в конце правления кор. Пипина Короткого. Он охватывает описание чудес от мощей Д. А., к-рые произошли в годы правления ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Коптской Церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера