Константин Николаевич

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Византизм и славянство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... отношения, кончавшиеся усилением этой неудовлетворенности (с 1869 года, по словам писателя, удар следовал за ударом) , болезнь жены (прогрессирующее душевное расстройство, как он считал, по его вине) приблизили писателя к духовному кризису, ставшему поворотным моментом в его жизни. Так на пороге его блестящей дипломатической карьеры произошло событие, которое определило всю последующую жизнь К. Н. Леонтьева. В июле 1871 года он внезапно заболевает, как ему кажется, холерой. Телесная смерть, уход из жизни кажутся неминуемыми. Обычно небоязливый, он приходит от этой мысли о смерти в ужас. Константин Николаевич обращает свой взор к иконе Божией Матери, оставленной (по его мнению, случайно) проезжими афонскими монахами в гостиной. И в этот момент он чувствует, что встретил давно знакомую, живую и добрую, очень могущественную Божию Матерь; и не было в этом ни тени сомнения. «Рано мне еще умирать! Дай мне исцеление — и я оставлю свою грешную жизнь и приму монашеский постриг», — взывает он к Богородице. Через два часа болезнь отступила, и больной почувствовал, что здоров. Сразу же после чудесного исцеления Леонтьев отправился на Афон с намерением оставить мирскую жизнь и стать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Страх Божий и любовь к человечеству - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобное проповедовал, положим, и Левин в последней части «Анны Карениной».. Но мы не имеем права решительно отожествлять Левина с самим гр. Толстым. Все мнения героя романа, хотя бы и с некоторою любовью изображенного, мы не имеем основания приписывать автору этого романа. Однако, если обратить внимание на то, что в «Войне и мире» и других прежних произведениях гр. Толстого эта черта была гораздо менее заметна, чем в рассуждениях Левина 1, и стала совершенно ясна позднее по многим, более или менее всем известным данным и, между прочим, уже по одному выбору эпиграфов в этом последнем рассказе, то я думаю, что есть достаточный повод заняться им, так сказать, специально, несмотря на его небольшой размер и кажущуюся невинность. Серьезным литературным явлением мы имеем право считать повесть «Чем люди живы» уже потому, что в течение одного лета она печатается в четвертый раз. Сначала она появилась в журнале г-жи Истоминой «Детский отдых»; потом она вышла отдельно с хорошими рисунками; потом отдельно без рисунков, дешевым изданием; и недавно ее четвертый раз отпечатали в виде большого альбома с теми же рисунками, но также большого размера. И заметим, она считается полезною для ... далее ...
Книги по антропологии от издательства Юрайт : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Книги по антропологии от издательства Юрайт 12 августа 2016 г. Издательство Юрайт анонсировало в 2016 году выход девяти учебных пособий по антропологии. Из этих книг одна выйдет в сентябре, четыре — это переиздания, а остальные новинки. ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Уральский государственный юридический университет (г. Екатеринбург) Любутин Константин Николаевич Грибакин Александр Васильевич В учебном пособии дан историко-философский анализ решения проблемы человека в антропологической философии, эволюция которой привела к появлению философской антропологии. Рассмотрены проблемы человека в произведениях Карла Маркса и развитие его концепции в сочинениях Эриха Фромма. Представлен опыт осмысления жизненного пути человека. Любутин, К. Н. Западная философская антропология: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры К. Н. Любутин, А. В. Грибакин; под общ. ред. К. Н. Любутина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, ... далее ...
Восток, Россия и славянство, Разбойник Сотири. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представителя индустрии ► Разбойник Сотири. (Из воспоминаний консула.) ( Нива, 1884. ) I. Я встретил Сотири в первый раз около Афонской горы. Мне нужно было ехать сухим путем в Каваллу и Серрес, и я велел нанять себе верховых лошадей для вьюков и прислуги в деревне Ериссо и привести их на Ватопедский Пирг, в котором я ночевал. Ватопедский Пирг - это древняя башня, принадлежащая Ватопедскому монастырю. Она стоит на низменном берегу у моря, почти у самой „черты“, отделяющей Афон от „мира“. Эта черта - кусты и небольшой ручей, впадающий в море... За эти кусты и за этот ручей не ходят женщины. Лошади и провожатые были уже готовы; вьюки навьючены; погода зимняя была превосходна: ясное, прохладное утро, как у нас в сентябре. Я уже собирался садиться на лошадь, когда ко мне подошел Петраки, молодой Молдаванин, который всегда сопровождал меня, служил мне истинно незаменимым помощником и агентом по множеству мелких, но весьма существенных дел, и пользовался моим полным доверием. Петраки говорил по-русски нечисто, но свободно. Он подошел ко мне и таинственно сказал: - Здесь есть один молодец, беглый из свободной Греции, без паспорта. Он умоляет, чтоб вы его взяли к себе служить без ... далее ...
Конференция «Перевод и подражание в русской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Олегович Дёмин и Мария ди Сальво 11 15–11 30: Мария Кристина Брагоне (Павийский университет, Павия, Италия) . «Разговоры дружеские» ( СПб., 1716 ) : перевод Г. Бужинского «Colloquia familiaria» Эразма Роттердамского. 11 30–11 45: Мария Кьяра Пезенти (Бергамский университет, Бергамо, Италия) . Западноевропейская народная гравюра, русская лубочная картинка и соответствующий литературный текст: подражание и перевод. 11 45–12 00: Сергей Иванович Николаев (Институт русской литературы РАН, Санкт-Петербург, Россия) . Сборник русских идиллий 1750-х гг. : перевод или подражание? 12 00–12 15: Константин Николаевич Лемешев (Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, Россия) . Риторика М. В. Ломоносова и «Ausführliche Redekunst» И. К. Готшеда. 12 15-12 30: Елена Валерьевна Маркасова (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия) . «Rhetorica sacra» в русском переводе 1790-х годов. 12 30-12 45: Надежда Юрьевна Алексеева (Институт русской литературы РАН, Санкт-Петербург, Россия) . Метафразис, парафразис и подражание псалмам в русских переложениях XVIII века: К постановке вопроса. 12 45-13 00: Ольга Ростиславовна Демидова (Ленинградский ... далее ...
Восток, Россия и славянство, Письма отшельника - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я услыхал речь прямую и правдивую! Наконец-то нашлись и в изолгавшейся отчизне нашей люди, дерзающие говорить правду о болгарах и вывести их из того привилегированного и даже им самим вредного положения, в которое поставил их наш либерализм. Кого, в самом деле, мы не судим, кого не порицаем, кого не осуждаем, кого не корим? Европейцев, при всём подобострастии нашем пред Западом, мы всё-таки решаемся судить. Мы даже громим их беспощадно тогда, когда они, весьма естественно соблюдая свои государственные выгоды, противодействуют нам. Азиатцев мы в «просвещенной» печати нашей разрываем на части и считаем долгом называть их беспрестанно «варварами» (этим главным образом доказывается, что и «мы европейцы» и что нет и не будет другой цивилизации, кроме прогрессивно-разрушительной новоевропейской) . Мы позволяем себе изредка порицать даже чехов, сербов и хорватов; греки у нас давно уже известны под бранным прозвищем фанариотов: " они суть льстивы до сего дня». Самих себя, Россию, власти, наши гражданские порядки, наши нравы мы (со времен Гоголя) неумолкаемо и омерзительно браним. Мы разучились хвалить; мы превзошли всех в желчном и болезненном самоуничижении, не имеющем ничего, ... далее ...
В Русской Православной Церкви установлено ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... завода Камышловского уезда (10 23 июня 1918) ; священномученик Петр Иоаннович Корелин, священник Свято-Троицкого собора Каменского завода Камышловского уезда (16 29 июня 1918) ; священномученик Василий Степанович Милицын, священник Спасо-Преображенской церкви села Алексеевского Камышловского уезда (25 июня 8 июля 1918) ; священномученик Аркадий Николаевич Гаряев, священник Николаевской церкви села Боровского Камышловского уезда (1 14 июля 1918) ; священномученик Александр Иванович Попов, священник Введенской церкви села Травянского Камышловского уезда (8 21 июля 1918) ; священномученик Константин Николаевич Лебедев, священник Спасской церкви села Уецкого Камышловского уезда (9 22 июля 1918) ; священномученики Стефан Васильевич Луканин, священник Сретенской церкви села Колчеданского Камышловского уезда, Георгий Платонович Бегма и Нестор Иоилевич Гудзовский, диаконы той же церкви (10 23 июля 1918) ; священномученик Василий Иванович Инфантьев, священник церкви во имя святителя Димитрия Солунского в селе Таушканском Камышловского уезда (12 25 августа 1918) ; священномученик Николай Васильевич Бирюков, священник Спасо-Преображенского женского монастыря Каменского завода ... далее ...
Восток, Россия и славянство, Панславизм на Афоне ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Панславизм на Афоне (Русск. Вестн. 1873.) I. В предыдущих письмах моих, под заглавием Панславизм и Греки, я изложил вам свои взгляды на Восточный вопрос и на новую фазу, в которую, мне кажется, он вступил после поражения Французов германскими войсками и еще более после насильственного разрешения греко-болгарского вопроса. После этого мне легче будет говорить о святой Афонской Горе и о том, как в это глухое и тихое убежище чистого Православия пытается проникнуть национальный фанатизм эллинской политики. Прежде всего, надо для тех, кто мало знаком с Востоком и Святыми Местами, объяснить, хоть кратко, что такое Афонская Гора и в каких отношениях состоит она к Турции и вселенской патриархии. Отношение Афона к Турции можно уподобить вассальным отношениям, ибо самоуправление у него почти полное и de jure, и de facto. Но монахи, населяющие его, считаются подданными султана, а не какой-либо местной особой власти, как жители тех областей, которые имеют с империей лишь чисто вассальную связь. В случае общих гражданских тяжб или обыкновенных уголовных дел монахи афонские подчинены высшим судебным и административным учреждениям Македонского вилайета. На Афоне живет особый каймакам, ... далее ...
Византийский урок / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... он теряется на фоне основного достижения. Можно обвинять о. Тихона в излишней «модернизации» событий (выражающейся, например, в употреблении слов типа «стабфонд», можно считать проводимые им параллели навязчивыми, а иногда и натянутыми. Но действительно важно другое — то, что рассказчик порвал с традицией рассматривать Россию в зеркале Запада, и предложил новую систему зеркал – «древняя Византия — сегодняшняя Россия», для России обозначена своя, собственная система отсчета в корне отличная от европейской.) Первую попытку создать такую систему предпринял в XIX веке великий русский мыслитель Константин Николаевич Леонтьев. Его работа «Византизм и славянство» посвящена именно попытке измерить Россию «византийской» меркой, вместо мерки западнической или узкоплеменной мерки либерального «панславизма». Именно Россия является для Леонтьева преемницей религиозного, политического и культурного стиля Византии — «византизма». «Византизм есть прежде всего особого рода образованность или культура, имеющая свои отличительные признаки, свои общие, ясные, резкие, понятийные начала и свои определенные в истории последствия. Славизм, взятый во всецелости своей, есть еще сфинкс, загадка. ... далее ...
Восток, Россия и славянство, Наши окраины - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Гражданина» напечатала после этой статьи и другой дополнительный отрывок из моего письма в защиту остзейских прав. Я полагаю, что всё то, что я говорю о Польше, в общих чертах приложимо и к Остзейскому краю, и к Кавказу, и к Туркестану, и, пожалуй, даже в некоторых отношениях и к Сибири. Православие и католицизм в Польше (Гражданин 1882 г.) В нашей литературе было много нападок на католичество: - не всегда с чисто православной точки зрения, а больше с либеральной или с государственно-национальной. Значительная часть этих нападок была заслужена. Она заслужена была уже тем, что и католики были не всегда чистыми католиками, т. е. западными христианами, которым, точно так же, как и христианам восточным, запрещены законом Божиим политические движения против власти Кесаря ( хотя бы и иноверного - всё равно ) . С другой стороны, и русские светские писатели не всегда были правы и дальновидны. Иные из них, считая себя даже православными, весьма неосторожно сбивали читателей своих тем, что по незнанию или по либеральности своей осуждали чаще в католичестве не догматические и канонические, в высшей степени важные оттенки, которым оно от Православия разнится, а, напротив того, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Константин Николаевич
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера