Архив Пн Патриарший наместник Московской епархии возглавил торжества в честь 200-летия Михаило-Архангельской единоверческой общины в Михайловской Слободе 28 ноября 2017 г. 15:37 26 ноября 2017 года, в Неделю 25-ю по Пятидесятнице, день памяти святителя Иоанна Златоуста, Патриарший наместник Московской епархии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий посетил Михайловскую Слободу (Раменский район Подмосковья), где возглавил торжества, посвященные 200-летию Михаило-Архангельской единоверческой общины. За Божественной литургией Его Высокопреосвященству сослужили епископ Каракасский и Южно-Американский Иоанн , окормляющий единоверческий приход Рождества Христова в городе Ири (штат Пенсильвания, США), благочинный Раменского церковного округа Московской областной епархии игумен Никодим (Лунев), настоятель Михаило-Архангельского храма архимандрит Иринарх (Денисов), клирики храма священники Евгений Саранча и Валерий Булычев, диакон Игорь Краев и приглашенное единоверческое духовенство. За богослужением молились глава Раменского района А.Н. Кулаков, глава городского округа Бронницы В.В. Неволин и глава Чулковского сельского поселения С.И. Крупенин. На малом входе митрополит Ювеналий возвел священника Евгения Саранчу в сан протоиерея. По окончании богослужения митрополит Ювеналий обратился к собравшимся с архипастырским словом: «Ваше Преосвященство, дорогой отец Иринарх, всечестные отцы, братья и сестры! Я преисполнен глубокой радости, что Господь сподобил меня вновь посетить Михайловскую Слободу и совершить здесь Божественную литургию в год 100-летия установления единоверия. Этот храм, как и многие на Руси, является храмом-мучеником, потому что 1961 году он был отнят у Церкви и находился в поругании. И вот уже в течение 28 лет здесь идет восстановление церковной жизни. Начало воссозданию этой общины положил отец Иринарх, ныне находящийся в сане архимандрита. Сегодня мы отмечаем память иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Константинопольского, Златоустого. Мы слышали сегодня в Святом Евангелии о том, кто наш ближний (см.

http://patriarchia.ru/db/text/5071157.ht...

Смерть Царя-Освободителя Кучер умолял его вернуться боковыми улицами обратно во дворец, но Государь стал оказывать помощь раненым. В это время какой-то незнакомец, который все время стоял на углу, бросил вторую бомбу под ноги Государю. 13 марта, 2012 Кучер умолял его вернуться боковыми улицами обратно во дворец, но Государь стал оказывать помощь раненым. В это время какой-то незнакомец, который все время стоял на углу, бросил вторую бомбу под ноги Государю. 1 марта 1881 в Петербурге, от рук народовольца Игнатия Гриневицкого, погиб государь-император Александр II Николаевич Романов Освободитель; погиб в тот день, когда был намерен одобрить проект Конституции М. Т. Лорис-Меликова. Покушение произошло, когда император возвращался после войскового развода в Михайловском манеже, с «чая» (второго завтрака) в Михайловском дворце у великой княгини Екатерины Михайловны. Накануне, 28 февраля (суббота первой седмицы Великого поста), император в Малой церкви Зимнего дворца, вместе с другими членами семьи, приобщился Святых Христовых Таин. Взрыв в Зимнем дворце В Зимнем дворце под председательством как самого императора, так и великого князя Константина Николаевича заседали высшие сановники, пытавшиеся выработать действенные меры по борьбе с революционной угрозой. Исчерпывающий итог этих заседаний подвел сам Александр II, записавший в дневнике: «Совещались с Костей и другими, решили ничего не делать». В феврале 1880 года в Зимнем дворце внезапно прогремел взрыв. Он был подготовлен С. Н. Халтуриным который для того чтобы совершить покушение на монарха, устроился во дворец на должность столяра краснодеревщика. Работая там, Халтурин один-единственный раз близко видел Александра II когда вешал картину в кабинете императора. Среди его инструментов был тяжелый молоток с острым концом. Ольга Любатович – народоволка, хорошо знавшая Халтурина позже рассказывала с его слов: «Кто подумал бы, что тот же человек, встретив однажды один на один Александра II в его кабинете не решился убить его сзади просто бывшим в руках молотком?.. Да, глубока и полна противоречий человеческая душа». Далее Любатович продолжает: «Считая Александра II величайшим преступником против народа, Халтурин невольно чувствовал обаяние его доброго обходительного обращения с рабочими».

http://pravmir.ru/smert-carya-osvobodite...

Закрыть itemscope itemtype="" > Константинополь обманывает сам себя и другие Поместные Церкви По словам митрополита Бориспольского Антония, посещение патриархом Варфоломеем Украины показало, что украинский проект Фанара соткан из огромного количества противоречий, конфликтов и внутренних неурядиц 07.10.2021 937 Время на чтение 9 минут Фото: ria.ru После того, как патриарх Константинопольский Варфоломей приехал на Украину вопреки предостережениям канонической Украинской Православной Церкви (УПЦ), прошло полтора месяца. За это время она смогла оценить последствия визита для положения своих верующих и клириков, ситуации с захватами храмов, о том, как болезненный украинский раскол воспринимают в Поместных Православных Церквах. О сделанных церковью выводах РИА Новости рассказал управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич). «К сожалению, как мы и предполагали, визит главы Фанара спровоцировал ухудшение ситуации в некоторых регионах. Местные власти, посчитав приезд гостя из Стамбула сигналом поддержки т.н. ПЦУ со стороны высшего руководства государства, стали еще более активно содействовать нарушению прав верующих УПЦ», - отметил он. Так, продолжил он, например, 7 сентября 2021 года первый заместитель председателя Волынской областной государственной администрации Сергей Мовенко подписал распоряжение «О передаче культового сооружения», которое завершило процесс незаконного перевода храма УПЦ в селе Крымно в пользу т.н. ПЦУ. Сам храм при содействии местных властей был захвачен сторонниками организации Думенко еще зимой 2019 года. «Этот визит, помимо привнесения новых проблем и разделительных линий в украинское общество, ничем особым не запомнился. А ведь предполагалось, что он станет триумфом Константинопольского патриархата, который перед всем православным миром продемонстрирует мощную поддержку украинцами решения главы Фанара о создании т.н. ПЦУ. На практике все оказалось иначе», - добавил иерарх. «Возьмем хотя бы " торжественную " встречу патриарха Варфоломея в Михайловском монастыре. Как трубят однообразные по своей сути социологические исследования, тех, кто поддерживает т.н. ПЦУ, на Украине якобы в несколько раз больше тех, кто является верующими нашей Церкви. В соответствии с этими данными Киев должен был быть, по идее, под завязку забит толпами встречающих гостя, запустившего проект так называемой православной церкви Украины. Однако жизнь посрамила такие ожидания. Как, впрочем, и результаты упомянутых исследований: на " торжественную " встречу пришла горстка людей. И это притом, что был выходной день. В целом, данный момент в очередной раз засвидетельствовал один непреложный факт – у т.н. ПЦУ нет большой паствы. Кстати, подобная ситуация повторилась и на следующей день после " торжественной " встречи», - добавил владыка.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/07/ko...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Мы надеемся не на человеческие силы, а на силу Божию» Сегодня, несмотря на протесты верующих УПЦ МП, на Украину прибывает патриарх Константинопольский Варфоломей 20.08.2021 1555 Время на чтение 3 минуты Сегодня патриарх Константинопольский Варфоломей отправляется с визитом в Киев по приглашению президента Украины Владимира Зеленского для участия в торжествах по случаю 30-летия независимости страны, сообщает РИА Новости. «Вселенский патриарх будет находиться на Украине с 20 по 24 августа. Программу визита мы не даем, это должна делать принимающая сторона», - сообщили РИА Новости в пресс-службе главы Фанара. В соответствии с программой визита, которую публикуют греческие церковные СМИ, официальная часть начнется 21 августа. В Киеве патриарх Варфоломей встретится с Владимиром Зеленским, а также премьер-министром Денисом Шмыгалем и спикером Верховной рады Дмитрием Разумковым, вместе с главарём т.н. ПЦУ Сергеем уменко возложит венки возле стены памяти погибших защитников Украины и к мемориалу жертвам голодомора. Патриарх Варфоломей встретится также с детьми погибших в конфликте в Донбассе. 21 августа состоится торжественная встреча патриарха и благодарственная молитва (доксология) в кафедральном Свято-Михайловском Златоверхом соборе. В воскресенье на территории собора Святой Софии в Киеве начнется Божественная литургия, которую возглавят патриарх Варфоломей и Сергей Думенко. Глава Фанара также совершит службу в Андреевской церкви в Киеве. Она была передана Константинопольскому патриархату после предоставления «автокефалии» т.н. ПЦУ и стала главным храмом ставропигии, то есть представительства Вселенской патриархии на Украине. Патриарх Варфоломей встретится также с послами Турции и Греции на Украине. Наконец, он примет участие в торжествах, посвященных 30-летию независимости Украины. Глава Информационно-просветительского отдела УПЦ МП митрополит Нежинский и Прилуцкий Климент (Вечеря) заявил РИА Новости, что огромное число верующих Украинской Православной Церкви Московского Патриархата выступают против визита в Киев главы Фанара. «Огромное количество верующих со всех регионов Украины протестуют против визита патриарха Варфоломея», - сказал митрополит Климент.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/08/20/my...

Санкт-Петербург. Церковь Иоасафа Белгородского в Парголове (старая). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Иоасафа Белгородского Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1909 и 1912. Год утраты:1941 Адрес: г. Санкт-Петербург, Выборгский район Координаты: 60.080166, 30.254772 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Церковь св. Иоасафа Белгородского в Парголове. Возведена в 1995-2001 гг. на месте, приближенном к историческому, но на противоположной стороне улицы. Там, где находилась старая церковь, закрытая в 1937 г. и разрушенная во время Великой Отечественной войны (1941 г.), в настоящее время находится производственное здание. Перед революцией в поселке 3-е Парголово в окрестностях Петрограда была построена церковь святителя Иоасафа и Песчанской иконы Божией Матери, освященная в 1914 г. При ней было создано Михайловское Иоасафовское братство, запрещенное в советское время. Храм действовал до 1937 г., в 1941 г. был разрушен. http://www.citywalls.ru/house20367.html В связи с увеличением количества крестьян, проживающих в населённых пунктах вдоль железной дороги в дер. Михайловка, с одной стороны ж. дороги и в дер. Ивановка с другой стороны дороги, вблизи расположенных деревнях Каболовка и Старожиловка, а также в связи с увеличением количества петербуржцев, приезжающих в эти места на отдых, появилась потребность в строительстве православного храма для выполнения разных треб и проведения церковных служб. Выходец из крестьянского сословия Ярославской губернии благочестивый купец и предприниматель Константин Тимофеевич Рыжов, который купил несколько земельных участков и имел лишь начальное церковно-приходское образование, обратился в церковную консисторию с прошением о строительстве храма в пос. Михайловка и часовни в Ивановке. Константин Тимофеевич Рыжов проживал в Парголово вместе с женой Александрой Дмитриевной и детьми Николаем, Дмитрием, Алексеем и Ольгой. Он владел несколькими участками земли и магазинами в селении Парголово. Получив разрешение, К.Т. Рыжов приступил к строительству храма и православной часовни.

http://sobory.ru/article/?object=40737

IV. Наши заграничный церкви и миссии Освящение новой русской церкви в Иерусалиме 22-го мая 1896 года освящена сооруженная в Русском Доме в Иерусалиме, вблизи храма Воскресения, церковь в молитвенное воспоминание о в Бозе почившем государе императоре Александре III-м. Торжество освящения совершалось при участии ныне покойного патриарха Иерусалимского, блаженнейшего Герасима. О принятии Святейшим Синодом в свою собственность сооруженной в городе Канне церкви В уважение к ходатайству его императорского высочества великого князя Михаила Михайловича, августейшего покровителя Каннского православного братства, о принятии Святейшим Синодом в его собственность и ведение сооруженной в городе Канне (в южной Франции) православной церкви и всей при ней земли, Святейший Синод, по определению от 22-го января – 4-го февраля 1897 года, предоставил мне испросить высочайшее вашего императорского величества соизволение на укрепление за Святейшим Синодом упомянутой церкви с землею при ней. Высочайшее соизволение на сие воспоследовало в 28-й день февраля 1897 года. Миссии и церкви Алеутской епархии – Алеутская епархия в 1896–97 г. г. состояла под управлением епископа Николая, при содействии Аляскинского Духовного Правления и трех благочинных: а) Нью-Йоркского округа, священника Иоанна Недельницкого, проживающего в г. Аллегени, штата Пенсильвании, б) благочинного Ситхинского округа, архимандрита Анатолия, проживающего в Ситхе и в) благочинного Уналашкинского округа, священника А. Кедровскаго. Всех миссий и приходов в Алеутской епархии было 29 и именно: в Соединенных Штатах: 1) в Сан-Франциско, 2) в Джаксон-Сеатли, 3) в Миннеаполисе, 4) Чикаго-Стриторе, 5) Питсбурге – Аллегени, 6) Ооцеола-Филиппсбурге, 7) Шептоне, 8) Велькесбарре, 9) Олдфорже, 10 и 11) два в Нью-Иорке (русский и арабский), 12) в Бриджпорте, 13) Анзонии, 14) Каиро (арабский), 15) Гальвестоне (смешанный-славяно-греко-арабский); на Аляске: 1) в г. Джуно, 2) на острове Килиску, 3) в Ситхе, 4) в Кадяке, 5) в Афогнаке, 6) в Кенае, 7) в Бельковском, 8) в Уналашке, 9) на острове св. Павла, 10) на острове св. Георгия, 11) на острове Атха, 12) в Нушагаке, 13) на Кускоквиме (местопребывание священника в Михайловском Редуте) и 14) на Квихнахе.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Ак-Булун. Иссык-Кульский Троицкий монастырь. Церковь Троицы Живоначальной. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Троицы Живоначальной Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1895 и 1897. Год утраты:Не установлен. Архитектор:С.Г. Тропаревский Адрес: Кыргызская Республика, Иссык-Кульская обл., Тюпский р-н, Ак-Булунский а/а, с. Ак-Булун, ул. Тельтаева, д. 21 Координаты: 42.766475, 78.228091 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты 1 мая 1882 года, в день св. Царя Константина и матери его Елены, преосвященный Александр приступил к освящению избранного места. При громадном стечении народа, после молебствия, архипастырь благоговейно окропил святой водой избранную местность и водрузил деревянный крест на том месте, где предположено быть храму во имя Живоначальной Троицы. Так, по милости Божией, положено было основание Свято-Троицкому миссионерскому монастырю в Туркестанском крае, на берегах величественного Иссык-Кульского озера, там, где в древности был христианский монастырь с мощами апостола и евангелиста Матфея. Итак, первые насельники православного монастыря XIX века приложили немало трудов для устроения монашеской жизни, возведения монастырских стен и зданий и укрепления хозяйства. Но далекий от миссионерских центров и духовных оазисов России Иссык-Кульский монастырь не мог выполнять своих основных миссионерских функций. Для успеха нужны были умные сеятели - образованные монахи, но таких в Туркестане не было. Радостное умножение братии последовало в 1886 году, когда в монастырь приехали одиннадцать иноков из Свято-Михайловской Закубанской пустыни. 11 января 1887 года в обители была освящена Свято-Троицкая церковь, а 13 марта того же года Государь Император Высочайше соизволил укрепление за монастырем обширного участка земли с тремя заливами - Долгим, Узким и Песочным с прилегающим к последнему заливу озерком Садко с отведением места под мельницу на восточной стороне реки Курмектинки. Но в этом же году Господь скорбью испытал своих рабов. 30 июня их постигло страшное бедствие - землетрясение. Только Иссык-Кульская братия, по милости Божией, осталась цела и невредима. Но всего удивительнее, что по причине того, что стены рухнувшего монастырского корпуса упали не внутрь помещения, а наружу, церковная утварь, престол и жертвенник, образа, сосуды остались неповрежденными. И вновь монастырская братия, поставив для своего временного проживания киргизские юрты, стала возводить стены и здания разрушенного монастыря. Посетивший Иссык-Кульский монастырь летом следующего года Преосвященный Туркестанской епархии епископ Неофит (Неводчиков) не только воодушевлял братию своим архипастырским словом и практическими указаниями, но и помогал восстанавливать монастырь своим трудом.

http://sobory.ru/article/?object=48505

Во время своего визита в Киев 20-24 августа 2021 г. Патриарх Константинопольский Варфоломей вновь подтвердил неизменность своего убеждения в том, что Московский Патриархат самовольно узурпировал юрисдикцию над Киевской митрополией без согласия и санкции Константинопольского Патриаршего Престола. На доксологии в соборе Михайловского Златоверхого монастыря 21 августа Патриарх Варфоломей заявил: " Киевская митрополия была неотъемлемой канонической территорией и митрополией нашего Всесвященного, Апостольского и Патриаршего Престола, хотя в силу исторических обстоятельств и мирских устремлений некоторых насильственно и на время отсеченной от своей природной духовной матери " . В проповеди, произнесенной 22 августа на литургии, совершенной на площади перед Софийским собором, Патриарх также сказал: " Это произошло, поскольку все без исключения действия предшествующих веков с целью церковной узурпации Киева происходили без ведома Матери Церкви Константинопольской, без ее добровольного благословения и с тяжким для нее страданием от того, что пользуются ее в мирском отношении бессилием. Итак, эти действия, повторим, были, одним словом, совершенно чужды православной экклесиологии и ни в коем случае не привлекали благодать и благоволение Божие " . " Отмена соответствующей канонической грамоты нашего приснопамятного предшественника Дионисия IV была с нашей стороны не превышением прав, как беспрестанно повторяют противящиеся миру и примирению о Христе, но отеческим долгом, поскольку им пренебрегали не на пользу здешней христианской паствы " . В продолжение обвинения Московского Патриархата в агрессивных " вторжениях " в границы канонических территорий Константинопольского Патриархата и иных Поместных Православных Церквей 28 сентября интернет-сайт ΦΩΣ ΦΑΝΑΡΙΟΥ опубликовал английский перевод статьи, написанной по-гречески еще в 2019 г. протопресвитером доктором Георгием Цецисом, в которой он утверждает, что Русская Церковь " использовала каждую возможность вторгнуться в территории других Православных Церквей вне ее границ, установленных ее Томосом об автокефалии, следуя царским войскам или Советской Армии " . В качестве примеров такого " вторжения " о. Г. Цецис приводит " инкорпорацию в состав Московского Патриархата " ( sic !) Церквей Грузии и Абхазии в 1811 году и митрополии Бессарабии в 1812 году. Известно ли именитому богослову, что в период 1721-1918 гг. " Московского Патриархата " в принципе не существовало, а высшее управление церковными делами в Русской Церкви осуществлялось Святейшим Синодом, полностью подчиненным власти Всероссийского императора, и такая форма правления была установлена с благословения Константинопольского Патриарха Иеремии III ?

http://mitropolia.spb.ru/docs/povelevaem...

Закрыть itemscope itemtype="" > Н.В. Краинский (1869 - 1951): непобеждённый воин Императорской Российской армии 1 часть 25.11.2014 1197 Время на чтение 14 минут В этом году исполнилось 145 лет со дня рождения выдающегося русского учёного с мировым именем, врача, общественного деятеля, публициста, писателя, участника русско-японской, Великой (Первой Мировой) войн, члена Особой комиссии при Главнокоманду­ющем Вооруженными Силами на Юге России по расследованию злодеяний большевиков Николая Васильевича Краинского (1869-1951). Эта дата оказалась незамеченной, хотя в последние годы имя Н.В. Краинского стали упоминать. Один из авторов этой статьи откликнулся на 140-летнюю годовщину со дня рождения Н.В. Краинского . С тех пор источниковая база, находящаяся в нашем распоряжении, значительно пополнилась, прежде всего за счёт архива семьи Краинских, часть материалов которого хранится в Бразилии у внучатой племянницы Николая Васильевича - Ирины Константиновны Корсаковой - и её супруга Олега Владимировича Григорьева. Кроме этого были изучены материалы дела Н.В. Краинского, связанные с его работой в Харькове в 1947-1951 гг. , а также воспоминания, записки его брата Дмитрия Васильевича Краинского - бывшего черниговского губернскоготюремного инспектора. Именно привлечение нового и переосмысление прежнего материала позволяют нам предложить новую статью. + + + Николай Васильевич Краинский родился 1 мая 1869 г. в Киеве. Он был старшим сыном в замечательной, многодетной дворянской семье, где выросло шесть сыновей [iv] и две дочери. Их отец, Василий Евграфович Краинский, уроженец Черниговской губернии, после окончания Горы-Горецкого земледельческого института (Оршанского уезда Могилевской губернии) в 1863 г., некоторое время находился на государственной службе, а затем (с 1867 г.) занялся практикой сельского хозяйства, управляя частными имениями или принимая участие в их организации. Сначала он практиковался в Смеле у графа А.А. Бобринского, который устраивал одни из первых в России свеклосахарных заводов: в селе Михайловское Богородского уезда Тульской губернии, а с 1856 года в своем имении Смела Черкасского уезда Киевской губернии.

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/26/...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Участники стояния получили новое уверение в том, что Царь грядет!» Протоиерей Алексий Масюк рассказал о Молитвенном стоянии у Спаса-на-Крови в память явления иконы Пресвятой Богородицы «Державная» 17.03.2011 1994 Нынешнее молитвенное стояние с пением акафиста Пресвятой Богородице перед иконой Ее, именуемой «Державная», во многих отношениях особенное. Оно ознаменовано тремя юбилеями. Во-первых, 130-летием мученической кончины Государя Императора Александра Николаевича, погибшего в результате террористического акта 1 (14) марта 1881 года. Именно этому трагическому событию и посвящен храм-памятник Воскресения Христова, или Спас-на-Крови, у которого вот уже 20-й год проводится молитвенное стояние, и это второй юбилей, хоть и более скромный. Третий же, что весьма отрадно, отмечается и освещается очень широко это 150-летие главного деяния убиенного Императора Александра Второго Освободителя отмены крепостного права, освобождения крестьян. Икона же Богоматери «Державная», столь глубоко почитаемая православными, была явлена в селе Коломенском под Москво й 2 (15) марта 1917 года, в день вынужденного отречения, а точнее насильственного устранения от престола последнего Императора-мученика Николая Второго - внука убиенного Царя-освободителя. Символы царской власти скипетр и держава в руках Царицы Небесной знаменуют, что Владычица Богородица Сама стала Высочайшей Местоблюстительницей Российского престола на время, отпущенное Господом русскому народу для покаяния и искупления. За грех отступничества и отречения от Царя земного, а вслед за тем неизбежно и от Царя Небесного народ должен понести епитимию, которая длится от момента клятвопреступления перед Помазанником Божиим до сего дня, а закончится она восстановлением царской власти, если, конечно, народ наш принесет плоды покаяния. Вот почему уже 20 лет подряд именно в этот день и на этом месте совершается пение акафиста и возносятся коленопреклоненные молитвы о чаемом Православном Царстве. На стояние в нынешнем году собралось, как обычно, немного людей, около тысячи человек. Это «малое стадо верных» уже подготовилось к молитве в непростых условиях, на холоде и ветру, подвигом первой недели Великого поста. И те, кто пришел, были утешены и самой молитвой, и на редкость ярким весенним солнцем , залившим площадь у Михайловского сада, и единодушным, «едиными усты и единым сердцем», акафистным пением. Реющие черно-золотые имперские флаги, ожившая от их бликов икона, украшенная дивными розами, и над всем этим мозаичный Спас. Вспоминаются слова послов князя Владимира, побывавших на богослужении в Константинопольской Софии: «Воистину мы не знали, на земле мы или на небе».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/17/uc...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010