Кол. 2: 9



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

АМ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись. 1Видех Господа стояща на жертвеннице, и рече: порази очистилище, и поколеблются преддверия, и пресецы в главы всех: и оставшыя их оружием избию, не убежит от них бежай, и не уцелеет от них уцелеваяй: 2Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их. 2аще сокрыются во аде, то и оттуду рука моя исторгнет я, и аще взыдут на небо, то и оттуду свергу я: 3И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их. 3и аще скрыются на версе кармила, то и оттуду взыщу и возму я, и аще погрузятся от очию моею во глубинах морских, то и тамо повелю змиеви, и угрызет я: 4И если пойдут в плен впереди врагов своих, то повелю мечу и там убить их. Обращу на них очи Мои на беду им, а не во благо. 4и аще пойдут в плен пред лицем враг своих, и тамо повелю оружию, и избиет их: и утвержу очи ... далее ...
ЛК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же во дни тыя, изыде повеление от кесаря Августа написати всю вселенную. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 2 Сие написание первое бысть владящу Сириею Киринию. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 4Взыде же и Иосиф от Галилеи, из града Назарета, во Иудею, во град Давидов, иже нарицается Вифлеем, зане быти ему от дому и отечества Давидова, 7и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 9И се, Ангел Господень ста в них, и слава Господня осия их: и убояшася страхом велиим. 10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 10 И рече им Ангел: не бойтеся: се бо, благовествую вам радость велию, яже будет всем людем: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; 11 яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове: 12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. 12 и се вам знамение: обрящете Младенца повита, лежаща в яслех. 13 И внезапно явилось с Ангелом ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А идоложертвенные были мяса животных, идолам приносимых. Сих идоложертвенных мяс часть сожигали идолопоклонники пред идолами, а другую часть оставляли для трапезы приносящим жертву, и их сродникам и друзьям. Некоторые же из разумных Коринфян, уверовавших во Христа, зная, что идолы не суть боги, рассуждали так, что приносимые им животные не суть жертвы, ни мяса их не суть идоложертвенные. А таковое разумение заставляло их почитать, что имеют они свободу и власть есть идоложертвенные. Почему без всякого сомнения ели оные свободно, входя в идольские капища, и в оных возлежа. Простейшие же люди видя, что ученые и разумные ели без сомнения идоложертвенные, думали, что они то делают из почтения к идолам, чем соблазняясь не только и они ели идоложертвенные, но и чтили идолов. Вопрошали же, как видно, о предмете сем Павла) Соглашается Божественный Апостол с мнением тех, кои говорили: « яко идол ничтоже есть в мире, и яко никтоже Бог ин, токмо един » ( 1Кор. 8: 4 ) , и что самое идоложертвенное мясо не есть идоложертвенное, но брашно, то есть, пища простая, как и всякая другая пища. Пусть, говорит, идоложертвенное не иное что есть как пища: пусть имеешь ты власть есть оное, как ешь и ... далее ...
2 ЦАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон. 1И бысть по сих, и вопроси Давид Господа, глаголя: вниду ли в един от градов Иудиных; И рече Господь к нему: и вниди. И рече Давид: камо вниду; И рече: в Хеврон. 2 И пошел туда Давид и обе жены его, Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка. 2 И иде тамо Давид в Хеврон, и обе жены его, Ахинаам Иезраилитыня и Авигеа (бывшая) жена Навала Кармилскаго, 4И пришли мужи Иудины и помазали там Давида на царство над домом Иудиным. И донесли Давиду, что жители Иависа Галаадского погребли Саула. 4И приидоша мужие от Иудеи и помазаша тамо Давида, да царствует над домом Иудиным. И возвестиша Давиду, глаголюще: яко мужие Иависа Галаадититскаго погребоша Саула. 5И отправил Давид послов к жителям Иависа Галаадского, сказать им: благословенны вы у Господа за то, что оказали эту милость господину своему Саулу, [помазаннику Господню, ] и погребли его [и Ионафана, сына его], 5И посла Давид послы к старейшинам Иависа Галаадититскаго и рече к ним Давид: благословени вы Господу, яко сотвористе милость сию над ... далее ...
СУД 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим [и в Вефиль и к дому Израилеву] и сказал [им: так говорит Господь]: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим [дать вам], и сказал Я: " не нарушу завета Моего с вами вовек; 1И взыде Ангел Господень от Галгал к месту Плача и к Вефилю и к дому Израилеву, и рече к ним: сия глаголет Господь: изведох вас из Египта, и введох вас в землю, еюже кляхся отцем вашым дати вам: и рекох: не разорю завета Моего, иже с вами, во веки: 2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; [богам их не поклоняйтесь, изваяния их разбейте, ] жертвенники их разрушьте " . Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? 2 и вы не завещайте завета с седящими на земли сей, ниже богом их да поклонитеся, но изваянная их сокрушите, и олтари их раскопайте: и не послушасте гласа Моего, яко сия сотвористе: 3И потому говорю Я: [не стану уже переселять людей сих, которых Я хотел изгнать, ] не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. 3и Аз рех: не приложу преселити людий, ихже рех изгнати, ниже отиму их от лица вашего, и будут вам в терние, и бози их будут вам в соблазн. 4Когда Ангел Господень сказал ... далее ...
ДЕЯН 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... егда скончавашася дние Пятьдесятницы, беша вси Апостоли единодушно вкупе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 2 И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: 6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 6Бывшу же гласу сему, снидеся народ и смятеся, яко слышаху един кийждо их своим языком глаголющих их. 7Дивляхуся же вси и чудяхуся, глаголюще друг ко другу: не се ли, вси сии суть глаголющии Галилеане? 9Парфяне и Мидяне и Еламите, и живущии в Месопотамии, во Иудеи же и Каппадокии, в Понте и во Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 10 во Фригии же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киринии, и приходящии Римляне, Иудее же и пришелцы, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 11 критяне и аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия; 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 12 Ужасахуся же вси и недоумевахуся, друг ко другу ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... леса, поля и воды, И гор хребты, и неба своды – И ты практически здоров! » Состояние здоровья ребенка довольно часто совершенно не устраивает его родителей. Нет, он не то чтобы все время больной, но уж больно часто болеет. Приходит участковый врач, в очередной раз диагностирует очередное ОРЗ, назначает лечение. Лечим. Помогает. Через пару недель – опять шмыгает носом. Условия почти идеальные – своя детская комната, игрушки, сыт, одет, обут, в доме тепло и никаких сквозняков, прекрасный детский сад… Все равно болеет. Отрицательные родительские эмоции постепенно накапливаются. Мама конфликтует с начальством в связи с получением очередного больничного по уходу за ребенком. Папе все это тоже надоело; до чего дошло – его уже в аптеке, что по соседству с домом, знают в лицо! Надо что-то делать! А что делать? Ответ кажется очевидным – закаливать. А как? С чего начать? Что это вообще за штука такая, закаливание? Начнем с определения термина. Итак, ЗАКАЛИВАНИЕ – повышение устойчивости организма к неблагоприятному действию ряда физических факторов окружающей среды (например, пониженной или повышенной температуры, воды и др.) путем систематического дозированного воздействия этими ... далее ...
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... гнев…» 8. В Послании апостола Павла к Римлянам сказано: «потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» ( Рим. 2: 13 ) . Здесь в русском (синодальном) переводе стоит слово «исполнители». Дословный перевод означал бы: делатели, или деятели, Закона. Из текста никак нельзя вывести смысл, что исполнившие Закон оправданы будут. Единственный, кто исполнил весь Закон от начала и до конца, – это Сам Христос. Человек же может только стремиться исполнять, или «делать», Закон. О Христе и сказано: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол. 2: 9 ) . О роде человеческом сказано: «потому что все согрешили и лишены славы Божией» ( Рим. 3: 23 ) . Только ОДИН Христос в Своем Истинном Человечестве исполнил весь Закон Божий: Закон нравственный, обрядовый (жертвенный) и уголовный (закон о наказании) . Поэтому о Его Истинном Человечестве и сказано: «в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Также сказано о Христе: «потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его» ( Ис. 53: 9 ) . Ни один человек на это не способен! Ни об одном человеке нельзя сказать подобного! Сказано: «потому что делами закона не оправдается пред Ним ... далее ...
Святые образа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней». В данном определении красной нитью проходит мысль о том, что способ почитания икон, как и почитание святых угодников Божиих и их мощей, отличается от способа почитания единого Бога. Истинное по вере служение может относиться только к одному Богу. Но, поскольку Бог не погнушался человеческой природой, но воспринял ее Себе в лице Иисуса Христа, во Христе, по апостолу Павлу, « обитает вся полнота Божества телесно » ( Кол. 2: 9 ) , следовательно, Христа можно изображать и с уважением относиться к Его образу. Хотя вторая заповедь Моисея, как кажется на первый взгляд, содержит запрет создавать любые изображения, образы видимых и невидимых вещей, но из Библии видно, что это не так. Сам Бог повелел Моисею сделать ковчег с изображением херувимов ( см. : Исх. 25: 17–22 ) . На стенах Иерусалимского храма были не только изображения херувимов, но и пальмовых деревьев и цветов ( см. : 3 Цар. 6: 29 ) . И это не противоречило заповеди Божией «не сотвори себе кумира». Древнейшие христианские иконы в виде ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Кол. 2: 9
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"