Кол. 2: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 2 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Весь православный народ с древних времён почитает этого святителя наравне с святителем Николаем Чудотворцем. Святитель Спиридон был простым и неученым пастухом. Он не был богословски образован, не имел особого властного влияния в Церкви, а с великим смирением совершал своё служение. И действительно на Святителе Спиридоне сбылись слова Апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…». Мы очень часто желаем и пытаемся своими силами, своими связями, деньгами, высоким положением и другими материальными средствами добиться успеха в своей жизни, работе, но более этого, мы покушаемся этими же материальными средствами купить дружбу, уважение, почёт, а главное расположение и признание своего значения и величия в Церкви. Мы порой хотим чтобы наши дела, которые мы совершаем, видели все, чтобы получить одобрение и похвалы. Тем самым развивая в себе надменность, презрительное отношение к более простым и меньшим по социальному положению людям, а главное проявляем такую гордыню, что думаем о том, что нам уже все ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... школы. Через двести с хвостиком лет, но все еще задолго до Рождества Христова, Аристотель уже разделял теоретическую математику (общую математику) и прикладную (специальную математику) . Различал именно потому, что понимал разность наук математики и философии. Лично я не думаю, что движение от Аристотеля к Платону это прогресс. А вот с чем у Вас поспорит великий Павел, так это с этим: " слово философии обладает универсальностью мировоззрения " . " Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу " ( Кол. 2: 8 ) . Почему-то мнение довольно образованного сына фарисея мне ближе и Платона, и Аристотеля. : - (Ответить) Василий, Москва 26. 03. 2016 в 15: 45 можно заметить, что выявление аналитического знания из фактов и поиск в фактах доказательства аналитического - два разных дела. Когда выводят аналитические знания из фактов, тогда делают зло. А надо, наоборот, факты исключать из аналитического знания. Все теоретические аналитические операции проводятся с идеальными объектами, а все эксперименты и любые измерения проводятся с участием реальных объектов. До тех пор, пока имеется ... далее ...
2 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сих событий, в царствование Артаксеркса, царя Персидского, пришел Ездра, сын Азарии, Зехрия, Хелкия, Салима, 1 И по сих, царствующу Артаксерксу царю Персскому, приступи Ездра сын Сариин, Езериев, Хелкиев, Салумов, 2 Саддука, Ахитова, Амария, Озии, Мемерофа, Зарея, Сауя, Вокка, Ависая, Финееса, Елеазара, Аарона первосвященника. 2 Садуков, Ахитов, Амариев, Езиев, Мемерофов, Зареев, Сауиев, Воккаев, Ависумов, Финеесов, Елеазаров, Аарона перваго священника: 3 Сей Ездра пришел из Вавилона, как ученый, сведущий в законе Моисея, данном от Господа Бога Израилева, 3 той Ездра взыде от Вавилона, яко книгочий благоразумен сый в законе Моисеове, даннем от Господа Бога Израилева, 4 и оказал ему царь честь, ибо он снискал у него благоволение ко всем прошениям своим. 5 И пришли с ним в Иерусалим некоторые из сынов Израиля, из священников и левитов, священнопевцов и привратников и служителей при храме, 5 И взыдоша вкупе с ним от сынов Израилевых, и священников и левитов, и священнопевцев и вратарей и рабов церковных во Иерусалим, 6 на седьмом году царствования Артаксеркса, в пятый месяц того же седьмого года царствования; ибо они, выйдя из Вавилона в новолуние первого месяца, пришли в ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... Твоим Духом, благоволил родиться на земле от Девы, не познавшей мужа, Матери Твоей; поэтому и был обрезан, как человек, на восьмой день. Слава всемилостивой воле Твоей, слава промышлению Твоему, слава снисхождению Твоему, Единый Человеколюбец! Кондак Обрезанию и святителю Василию. Господь всех (т. е. всего существующего. – Ю. Р.) терпит обрезание и, будучи Благодетелем, обрезывает человеческие прегрешения, дарует сегодня спасение миру. Радуется же на Небесах и божественный таинник (греч. мист) Христа Василий, светоносный иерарх [нашего] Создателя. Апостольское чтение на Литургии ( Кол. 2: 8–12. - Зачало 254 ) [Во Христе – полнота Божества телесно] 8Смотри́те, чтобы кто-либо не увлёк вас философией и пустым обманом по преданию людей, по стихиям мира, а не по Христу, – 9потому что в Нём обитает вся полнота Божества телесно. 10И вы нашли своё полное осуществление в Нём, так как Он – глава всякого начала и власти. 11В Нём и вы были обрезаны обрезанием нерукотворным через совлече́ние тела плоти, обрезанием Христовым. 12Вы, погребённые с Ним в крещении, в Нём же и совоскрешены были [с Ним] через веру в силу Бога, воскресившего Его из мёртвых. Замечание к апостольскому ... далее ...
Сестры поздравляю вас с 8 марта. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... сожалению, многие женщины не могут понять одного, что они не могут быть счастливы, когда они полностью свободны. И знаете, что Вам ответят, Сергей? " Я как-то сама разберусь быть мне свободной или счастливой. И кто Вы такой, чтобы ради своих представлений о счастье сажать меня на цепь?! " Счастье и свобода это глубокие фундаментальные понятия. Об этом нельзя говорить легкомысленно. Христианство глубоко либеральная религия в том смысле, что утверждает свободу как фундаментальное неотъемлемое свойство человека, в котором проявляется наше подобие Богу. Свободу нельзя отнять. Сам Бог не отнимает этот дар. Мы можем сказать Богу " нет " . И Бог ждёт от нас именно свободной любви. И грехопадение рассматривается не как несчастье вследствие получения полной свободы, а наоборот, как попадание рабство, утрата свободы в результате греховного выбора. И Христос выступает как Освободитель, Проповедь Христа проповедь освобождения из рабства. И в конце концов Господь прямо говорит, что более не называет нас рабами, но друзьями. Христос не предлагает нам нового рабства или смену хозяина. Но Господь, Владыка и истинный Хозяин и Царь Вселенной предлагает нам дружбу и любовь Свободного Бога со ... далее ...
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас ( Флп. 1, 22–24 ) . Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить ( Флп. 3, 16 ) . …ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии ( Флп. 4, 11–12 ) . Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно ( Кол. 2, 8–9 ) . «Изучение христианства доказывает со всею определенностью и решительностью истину его. Убеждение, доставляемое правильным изучением христианства, убеждение в существовании всего невидимого, преподаваемое христианством, гораздо сильнее, нежели убеждение в существовании видимого, доставляемое чувствами». Еп. Игнатий. О христианстве «Истина одна, и потому она по самой природе своей непоколебима и не подлежит перемене под влиянием личных мнений или ходячих идей времени. Напротив – ложь многообразна и самопротиворечива». Св. Феодор Студит Сыне, даждь Мне сердце твое [12], а ... далее ...
К 8 марта - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 144 Регистрация: 13. 02. 2009 10. 03. 2009, 22: 26 Ну, конечно, бедные женщины Америки. А то что наши и часов не считали, работали в семьях все и женщины даже больше, но не требовали своих прав, потому и так у женщин прав больше. А вот в городах были проблемы большие, да люди сами на это шли, кто-то от безземелья, а кто-то в поисках новой жизни. Наши женщины работали и по более, да не роптали. А почему сейчас у нас тоже равный рабочий день с мужчинами, а те кто на 2 работах работают, да потом еще и дома дела и дети, отчего сейчас не требуете своих прав, когда они нужны? Вот был бы у женщин 6 часовой рабочий день, она бы и детям успевала бы внимания уделять. А почему оплата одинаковая-женщина физически слабее, значит должна за одинаковую работу с мужчиной получать больше. Почему сейчас все молчат? А только празднуют права женщин. Только вопрос-те ли права отстояли? Что до Саратовского декрета, то совершенно непонятно, какое отношение он может иметь к Совнаркому и ЦК РКП (б) , а тем более к госпоже Крупской, которая в этих органах не состояла. Если Вы скажете когда конкретно и кем он был выпущен, то можно будет попробовать поискать этот документ. Я не историк, но ... далее ...
«Мед и цикута» философии: св. отцы о светской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... которой с лёгкостью опровергал философские построения противников христианства» [7]. Однако святые отцы категорически отрицали возможность чисто рассудочным путем получить какое-либо точное ведение о Боге. Они отвергали философию как метод религиозного познания. Ещё ап. Павел предупреждал о том, что между естественным философским знанием и благодатным христианским ведением Бога существует глубокая пропасть: «Смотрите... чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол. 2, 8-9 ) . Святой мученик ИУСТИН ФИЛОСОФ (II в.) считал, что философски настроенный разум и истины Откровения не противоположны и не чужды друг другу: «Мы имеем нечто схожее с содержимым уважаемыми поэтами и философами, нечто же полнее и достойнее — Бога». Кстати, св. Иустин первым из христианских мыслителей воспользовался научным методом и языком философии для защиты христианских истин [8]. Пожалуй, единственным ярым противником философии и всякой светской мудрости был ТЕРТУЛЛИАН ( 155-220 гг. ) — христианский богослов, который характеризуется как самый прямолинейный и ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – образ и подобие Бога. Бог, неприступный в величии Своем, Бог, превысший всякого образа, изобразился в человеке, изобразился с ясностью и славой. Так изображается солнце в смиренной капле воды. Существо человека, верховная его сила, которой он отличается от всех земных животных, которой он равен ангелам, дух его, есть образ существа Божия; свойства духа человеческого служат в состоянии непорочности своей подобием свойств Бога, Который, начертав всемогущей десницей Свое подобие на человеке, пребывает превыше всякого подобия и сравнения. Какое же превосходное, исполненное многообразного достоинства, многообразной красоты, существо – человек?! Для него создана Создателем вся видимая природа, вся она назначена в служение ему, вся она – его чудная обстановка. Когда Создатель извлекал в бытие из ничтожества все прочие творения, довольствовался тем, что произносил Свое всемогущее повеление. Когда же восхотел завершить дело мироздания сотворением изящнейшего, совершеннейшего создания, Он предваряет сотворение совещанием. Громадное вещество в его необозримом и неисчислимом разнообразии, созданное прежде человека, было – скажем утвердительно, потому что скажем справедливо – ... далее ...
Тургенев в свете христианского идеала : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... русской классики Вы смотрите на литературу сквозь призму Евангельского благовестия, в этом, видимо, кроется секрет вашей особой любви к русской литературе? Разумеется. Каждый, кто прикасается к Евангелию вновь и вновь, всякий раз открывает для себя заново слово Бога живого. Так и живые голоса русских писателей звучат для нас, когда мы перечитываем классику и неизменно черпаем из её глубин нечто такое, что до времени оставалось сокрытым от восприятия. «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» ( Кол. 2: 8 ) , — предупреждал святой апостол Павел. В Боге, возвестившем: «Аз есмь Истина, и Путь, и Жизнь» ( Ин. 14: 6 ) , — единственно истинный подход к любому явлению жизни. «Кто учит иному, — говорит апостол Павел, — и не следует словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины» ( 1 Тим. 6: 3–5 ) . Быть неувядаемой, всегда новой и актуальной — таково свойство ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кол. 2: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера