Кол. 2: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 2 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Весь православный народ с древних времён почитает этого святителя наравне с святителем Николаем Чудотворцем. Святитель Спиридон был простым и неученым пастухом. Он не был богословски образован, не имел особого властного влияния в Церкви, а с великим смирением совершал своё служение. И действительно на Святителе Спиридоне сбылись слова Апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…». Мы очень часто желаем и пытаемся своими силами, своими связями, деньгами, высоким положением и другими материальными средствами добиться успеха в своей жизни, работе, но более этого, мы покушаемся этими же материальными средствами купить дружбу, уважение, почёт, а главное расположение и признание своего значения и величия в Церкви. Мы порой хотим чтобы наши дела, которые мы совершаем, видели все, чтобы получить одобрение и похвалы. Тем самым развивая в себе надменность, презрительное отношение к более простым и меньшим по социальному положению людям, а главное проявляем такую гордыню, что думаем о том, что нам уже все ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... Твоим Духом, благоволил родиться на земле от Девы, не познавшей мужа, Матери Твоей; поэтому и был обрезан, как человек, на восьмой день. Слава всемилостивой воле Твоей, слава промышлению Твоему, слава снисхождению Твоему, Единый Человеколюбец! Кондак Обрезанию и святителю Василию. Господь всех (т. е. всего существующего. – Ю. Р.) терпит обрезание и, будучи Благодетелем, обрезывает человеческие прегрешения, дарует сегодня спасение миру. Радуется же на Небесах и божественный таинник (греч. мист) Христа Василий, светоносный иерарх [нашего] Создателя. Апостольское чтение на Литургии ( Кол. 2: 8–12. - Зачало 254 ) [Во Христе – полнота Божества телесно] 8Смотри́те, чтобы кто-либо не увлёк вас философией и пустым обманом по преданию людей, по стихиям мира, а не по Христу, – 9потому что в Нём обитает вся полнота Божества телесно. 10И вы нашли своё полное осуществление в Нём, так как Он – глава всякого начала и власти. 11В Нём и вы были обрезаны обрезанием нерукотворным через совлече́ние тела плоти, обрезанием Христовым. 12Вы, погребённые с Ним в крещении, в Нём же и совоскрешены были [с Ним] через веру в силу Бога, воскресившего Его из мёртвых. Замечание к апостольскому ... далее ...
2 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сих событий, в царствование Артаксеркса, царя Персидского, пришел Ездра, сын Азарии, Зехрия, Хелкия, Салима, 1 И по сих, царствующу Артаксерксу царю Персскому, приступи Ездра сын Сариин, Езериев, Хелкиев, Салумов, 2 Саддука, Ахитова, Амария, Озии, Мемерофа, Зарея, Сауя, Вокка, Ависая, Финееса, Елеазара, Аарона первосвященника. 2 Садуков, Ахитов, Амариев, Езиев, Мемерофов, Зареев, Сауиев, Воккаев, Ависумов, Финеесов, Елеазаров, Аарона перваго священника: 3 Сей Ездра пришел из Вавилона, как ученый, сведущий в законе Моисея, данном от Господа Бога Израилева, 3 той Ездра взыде от Вавилона, яко книгочий благоразумен сый в законе Моисеове, даннем от Господа Бога Израилева, 4 и оказал ему царь честь, ибо он снискал у него благоволение ко всем прошениям своим. 5 И пришли с ним в Иерусалим некоторые из сынов Израиля, из священников и левитов, священнопевцов и привратников и служителей при храме, 5 И взыдоша вкупе с ним от сынов Израилевых, и священников и левитов, и священнопевцев и вратарей и рабов церковных во Иерусалим, 6 на седьмом году царствования Артаксеркса, в пятый месяц того же седьмого года царствования; ибо они, выйдя из Вавилона в новолуние первого месяца, пришли в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас ( Флп. 1, 22–24 ) . Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить ( Флп. 3, 16 ) . …ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии ( Флп. 4, 11–12 ) . Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно ( Кол. 2, 8–9 ) . «Изучение христианства доказывает со всею определенностью и решительностью истину его. Убеждение, доставляемое правильным изучением христианства, убеждение в существовании всего невидимого, преподаваемое христианством, гораздо сильнее, нежели убеждение в существовании видимого, доставляемое чувствами». Еп. Игнатий. О христианстве «Истина одна, и потому она по самой природе своей непоколебима и не подлежит перемене под влиянием личных мнений или ходячих идей времени. Напротив – ложь многообразна и самопротиворечива». Св. Феодор Студит Сыне, даждь Мне сердце твое [12], а ... далее ...
Сестры поздравляю вас с 8 марта. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... сожалению, многие женщины не могут понять одного, что они не могут быть счастливы, когда они полностью свободны. И знаете, что Вам ответят, Сергей? " Я как-то сама разберусь быть мне свободной или счастливой. И кто Вы такой, чтобы ради своих представлений о счастье сажать меня на цепь?! " Счастье и свобода это глубокие фундаментальные понятия. Об этом нельзя говорить легкомысленно. Христианство глубоко либеральная религия в том смысле, что утверждает свободу как фундаментальное неотъемлемое свойство человека, в котором проявляется наше подобие Богу. Свободу нельзя отнять. Сам Бог не отнимает этот дар. Мы можем сказать Богу " нет " . И Бог ждёт от нас именно свободной любви. И грехопадение рассматривается не как несчастье вследствие получения полной свободы, а наоборот, как попадание рабство, утрата свободы в результате греховного выбора. И Христос выступает как Освободитель, Проповедь Христа проповедь освобождения из рабства. И в конце концов Господь прямо говорит, что более не называет нас рабами, но друзьями. Христос не предлагает нам нового рабства или смену хозяина. Но Господь, Владыка и истинный Хозяин и Царь Вселенной предлагает нам дружбу и любовь Свободного Бога со ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... школы. Через двести с хвостиком лет, но все еще задолго до Рождества Христова, Аристотель уже разделял теоретическую математику (общую математику) и прикладную (специальную математику) . Различал именно потому, что понимал разность наук математики и философии. Лично я не думаю, что движение от Аристотеля к Платону это прогресс. А вот с чем у Вас поспорит великий Павел, так это с этим: " слово философии обладает универсальностью мировоззрения " . " Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу " ( Кол. 2: 8 ) . Почему-то мнение довольно образованного сына фарисея мне ближе и Платона, и Аристотеля. : - (Ответить) Василий, Москва 26. 03. 2016 в 15: 45 можно заметить, что выявление аналитического знания из фактов и поиск в фактах доказательства аналитического - два разных дела. Когда выводят аналитические знания из фактов, тогда делают зло. А надо, наоборот, факты исключать из аналитического знания. Все теоретические аналитические операции проводятся с идеальными объектами, а все эксперименты и любые измерения проводятся с участием реальных объектов. До тех пор, пока имеется ... далее ...
К 8 марта - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 144 Регистрация: 13. 02. 2009 10. 03. 2009, 22: 26 Ну, конечно, бедные женщины Америки. А то что наши и часов не считали, работали в семьях все и женщины даже больше, но не требовали своих прав, потому и так у женщин прав больше. А вот в городах были проблемы большие, да люди сами на это шли, кто-то от безземелья, а кто-то в поисках новой жизни. Наши женщины работали и по более, да не роптали. А почему сейчас у нас тоже равный рабочий день с мужчинами, а те кто на 2 работах работают, да потом еще и дома дела и дети, отчего сейчас не требуете своих прав, когда они нужны? Вот был бы у женщин 6 часовой рабочий день, она бы и детям успевала бы внимания уделять. А почему оплата одинаковая-женщина физически слабее, значит должна за одинаковую работу с мужчиной получать больше. Почему сейчас все молчат? А только празднуют права женщин. Только вопрос-те ли права отстояли? Что до Саратовского декрета, то совершенно непонятно, какое отношение он может иметь к Совнаркому и ЦК РКП (б) , а тем более к госпоже Крупской, которая в этих органах не состояла. Если Вы скажете когда конкретно и кем он был выпущен, то можно будет попробовать поискать этот документ. Я не историк, но ... далее ...
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... произошло ничего прискорбного, но все было славно и великолепно в соответствии с пожеланием каждой» [30]. Итак, в начале нашей эры в греко-римской экумене возникают две универсалии — богочеловечество Иисуса Христа и человекобожие императора, а именно Церковь и Римская империя, находящиеся во взаимном влиянии и предлагающие свой путь для человечества в соответствии с принципами каждой. История христианства показала такие способы существования исторической Церкви, их сложные переплетения: или по Царству «не от мира сего» ( От Иоанна 18: 36 ) , или «по стихиям мира, а не по Христу» ( К Колоссянам 2: 8 ) . ЦЕРКОВЬ У «КЕСАРЕВА ДОМА» С первого века христианская община Рима не могла не вызывать глубокого и заслуженного уважения. Ее нравственная сила и духовный авторитет были таковы, что в христианство обратились даже родственники императорской семьи, «кесарева дома», о чем упоминает апостол Павел ( Фил. 4: 22 ) [31]. По свидетельству В. В. Болотова [32], Римская Церковь в начале своего существования была скорее Церковью греческой, чем латинской. В первые два века епископы в Риме были не римляне, а греки, и язык греческий был средством официальной переписки. Только с ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – образ и подобие Бога. Бог, неприступный в величии Своем, Бог, превысший всякого образа, изобразился в человеке, изобразился с ясностью и славой. Так изображается солнце в смиренной капле воды. Существо человека, верховная его сила, которой он отличается от всех земных животных, которой он равен ангелам, дух его, есть образ существа Божия; свойства духа человеческого служат в состоянии непорочности своей подобием свойств Бога, Который, начертав всемогущей десницей Свое подобие на человеке, пребывает превыше всякого подобия и сравнения. Какое же превосходное, исполненное многообразного достоинства, многообразной красоты, существо – человек?! Для него создана Создателем вся видимая природа, вся она назначена в служение ему, вся она – его чудная обстановка. Когда Создатель извлекал в бытие из ничтожества все прочие творения, довольствовался тем, что произносил Свое всемогущее повеление. Когда же восхотел завершить дело мироздания сотворением изящнейшего, совершеннейшего создания, Он предваряет сотворение совещанием. Громадное вещество в его необозримом и неисчислимом разнообразии, созданное прежде человека, было – скажем утвердительно, потому что скажем справедливо – ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Бог и человек в Православной Церкви. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... хаосе. Сведение человеческого существа к чему-то иному, и причем к бесконечно меньшему, чем творение, созданное по образу и подобию Божию, предназначенное, чтобы быть вместилищем мудрости, знания и самого Божественного достоинства, является величайшей трагедией. Человеческая личность создана, чтобы быть «Богом по благодати». Это – христианский опыт и свидетельство. Но жажда к самоудовлетворению путем самоутверждения вопреки действительности завершилась отрывом человеческих личностей от источника их бытия, которым является Бог, и таким образом безнадежно поработила их «стихиям века сего» ( Кол. 2, 8 ) , чей образ исчезает. Сегодня существует множество теорий о человеческой личности, которые делают ее всем, только не образом Божиим; начиная от ничтожных моментов какого-либо мифического историко-эволюционного процесса или материально-экономической диалектики до пассивных жертв биологических, социальных, экономических, психологических или сексуальных сил, чья тирания по сравнению с богами, которых они якобы разрушили, несравнимо более безжалостна и жестока. И даже некоторые христианские богословы дают свою ученую санкцию порабощающей власти самодостаточной и самообъясняющей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кол. 2: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера