Кол. 1: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... быть, православные и удаляются от того, в чем почитают радость люди неверующие, – впрочем, лишь от того, что связано с грехом, – но не удаляются от самой радости, ведь одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» ( 1 Фес. 5: 16; Фил. 4: 4 ) . И радуются православные христиане, конечно, не тому и не так, чему и как радуются неверующие. Чтобы понять, в чем состоит особенность православного понимания радости, имеет смысл обратиться к словам Священного Писания и святых отцов. В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» ( Притч. 8: 30 ) . Неудивительно, что воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» ( Ис. 35: 10 ) . С этим связано то, что явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости как архангелом Гавриилом, ... далее ...
Празднование Собору Архистратига Михаила и прочих ...Искать в Источникеstsl.ru
... Пре­свя­той Тро­и­це пред­сто­ят ше­сто­кры­ла­тые Се­ра­фи­мы (Пла­ме­не­ю­щие, Ог­нен­ные) ( Ис. 6: 2 ) . Они пла­ме­не­ют лю­бо­вью к Бо­гу и дру­гих по­буж­да­ют к ней. По­сле Се­ра­фи­мов Гос­по­ду пред­сто­ят мно­го­очи­тые Хе­ру­ви­мы ( Быт. 3: 24 ) . Их имя зна­чит: из­ли­я­ние пре­муд­ро­сти, про­све­ще­ние, ибо через них, си­я­ю­щих све­том Бо­го­по­зна­ния и ра­зу­ме­ния тайн Бо­жи­их, нис­по­сы­ла­ет­ся пре­муд­рость и про­све­ще­ние для ис­тин­но­го Бо­го­по­зна­ния. За Хе­ру­ви­ма­ми – пред­сто­ят Бо­го­нос­ные по бла­го­да­ти, дан­ной им для слу­же­ния, Пре­сто­лы ( Кол. 1: 16 ) , та­ин­ствен­но и непо­сти­жи­мо но­ся­щие Бо­га. Они слу­жат пра­во­су­дию Бо­жию. Гос­под­ства ( Кол. 1: 16 ) вла­ды­че­ству­ют над по­сле­ду­ю­щи­ми чи­на­ми Ан­ге­лов. Они на­став­ля­ют по­став­лен­ных от Бо­га зем­ных вла­сти­те­лей муд­ро­му управ­ле­нию. Гос­под­ства учат вла­деть чув­ства­ми, укро­щать гре­хов­ные во­жде­ле­ния, по­ра­бо­щать плоть ду­ху, гос­под­ство­вать над сво­ей во­лей, по­беж­дать ис­ку­ше­ния. Си­лы ( 1 Пет. 3: 22 ) ис­пол­ня­ют во­лю Бо­жию. Они тво­рят чу­де­са и нис­по­сы­ла­ют бла­го­дать чу­до­тво­ре­ния и про­зор­ли­во­сти угод­ни­кам ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... логосному всеединству. Ибо Он есть конечный и всеохватывающий смысл всех существ и тварей и всего сотворенного: “ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота — pn tХ plrwma, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное” ( Кол 1: 16–20 ) . В Церкви, Своем Богочеловеческом теле, Господь Христос совершает соединение всех существ и тварей, всего, что соответствует в них их логосам, отделяя грех и смерть от всех существ и тварей, восстанавливая единство между тварью и Творцом, а через это и единство между каждой отдельной тварью и всеми тварями. Таким образом Церковью осуществлено единство между ангелами и людьми: все они суть члены Его святого Богочеловеческого тела, которому Он глава, и мы все, и ангелы и люди, под одним и тем же Божественным главой — Господом Христом. Это вдохновенно выражено в Каноне ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 632 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Relation to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Митрополит Иларион: Любое строительство ...Искать в Источникеmospat.ru
... существенно выше, чем у остальных, «некреативных», россиян. К сожалению, не так уж мало людей всерьез воспринимают эту формулу, в том числе по отношению к себе. Иронизируя над нею, нельзя не задаться и вполне серьезным вопросом: какова мера, которой следует поверять способность современного человека строить будущее, своё и страны? – Такой мерой является ответственность. Строить будущее свой страны, своей семьи может только человек, ощущающий ответственность за это будущее. Прежде всего — перед Богом. Следует помнить слова апостола Павла: «…начальства ли, власти ли, — все Им и для Него» ( Кол. 1, 16–17 ) . Святитель Григорий Богослов, обращаясь к представителям современного ему «правящего класса», писал: «Со Христом начальствуешь ты, со Христом правительствуешь: от Него получил ты меч». Тот, кто берет на себя ответственность за будущее других, должен иметь дар особой жертвенности и особого самоотвержения. Государственная и политическая деятельность не должна быть для него самоцелью, «питательной средой» для развития гордыни, алчности, иных пороков. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Поистине царь есть тот, кто побеждает гнев и зависть и сладострастие, подчиняет все ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на книгу Песнь Песней Соломона, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непричастность плоти и крови (означаемых красным цветом) . Уста Логоса – белы, уста плоти – красны. Христос – Богочеловек, и уста Его как Бога означены белой лилией. 7. Руки его – золотые кругляки, усаженные топазами. Это – о делах божественного Логоса. Они царственны, что означено золотом. Они весьма искусны, а Он – божественный ювелир, что означено обточенными кругляками и усаженными топазами. О делах Бога-Слова сказано: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин. 1: 3 ) . «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» ( Кол. 1: 16 ) . «Веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» ( Евр. 12: 3 ) . «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) . А Символ веры учит о делах Бога Слова: «Имже вся быша». 8. Живот его – как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами. Чрево Его сосуд слоновый на камени сапфировом. Чрево Его из слоновой кости указывает на сокровенные тайны Божии. Внутренность чрева непроницаема для взора – непостижимость тайны Бога-Слова. Цвет слоновой кости указывает на божественность и святость этих тайн. А камни сапфиры небесно-голубого цвета ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кол. 1: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера