Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Послание святого апостола Павла к Колоссянам Основание Церкви Христовой в Колоссах Город Колоссы находится в Малоазийской области Фригии на реке Лике, около впадения ее в Меандр. В древности это был большой и богатый город. В книге Деяний апостольских город Колоссы не упоминается, и никаких точных и определенных сведений об основании Колосской церкви мы не имеем. Можно только предполагать, что церковь Колосская основана св. апостолом Павлом или непосредственно при прохождении его через Фригию, или учениками его. Из книги Деяний видно, что св. апостол Павел дважды проходил через Фригию: во второе свое апостольское путешествие по пути в Европу (Деян. 16:6) и в третье путешествие по пути в Ефес, когда он шел, " утверждая всех учеников " (Деян. 18:23). Колоссы находились в постоянных торговых сношениях с Ефесом, местом пребывания св. Павла в течение двух с половиною лет во время третьего его путешествия. Можно полагать, если апостол Павел не был сам в Колоссах, что христианство насаждено там его учениками Епафрасом и Филимоном, обращенными им в Ефесе. Епафраса св. Павел называет своим возлюбленным сотрудником и в послании к Колоссянам прямо говорит, что они " услышали и познали благодать Божию в истине и научились ей от Епафраса, верного для них служителя Христова " (Кол. 1:6-7). Из 4:12-13 видно, что Епафрасу было поручено духовное попечение как о христианах города Колос, так и о верующих двух соседних городов — Лаодикии, главного города области, и Иераполя. Филимона св. апостол называет возлюбленным споспешником своим, а сына его Архиппа — совоинственником своим (Флм. 1:1-2). В послании к Колоссянам он поручает передать Архиппу: " смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе " (Кол. 4:17). Некоторые места послания к Колоссянам, как, например, 1:4,2:1, наводят на мысль, что св. апостол Павел сам лично в Колоссах не был, но, с другой стороны, они и не доказывают этого категорически. Еп. Феофан предлагает остановиться на предположении, что св. апостол Павел в Колоссах не был, но, может быть, и был. Во всяком случае христианство в Колоссах обязано своим происхождением ему. Повод к написанию послания к Колоссянам и цель его

http://sedmitza.ru/lib/text/430637/

Разделы портала «Азбука веры» Нечистота — 1) ритуальная нечистота — состояние человека или предмета, обусловливающее невозможность его участия в храмовом богослужении, исполнения некоторых норм религиозно-обрядового закона, подразумевающее необходимость обязательного ритуального очищения (омовения); 2) условно обозначенное свойство ряда (видов) животных, запрещенных как к употреблению в пищу, так и в качестве жертв; условно обозначенное свойство пищи, запрещенной к употреблению религиозно-обрядовыми требованиями; 3) религиозно-нравственное состояние язычников (с точки зрения иудея); 4) духовно-нравственная нечистота — греховная скверна, греховность. В Ветхом Завете под ритуальной нечистотой понималось состояние человека или предметов, которое обуславливает возможность участия в храмовом культе и соблюдении предписаний религиозного законодательства. Предписания о религиозной нечистоте изложены в основном в Пятикнижии ( Лев.11–17 ; Чис.19:31 ; Втор.14:3–21, 23:10–15, 24:8, 26:14 ). В Новом Завете акцент переносится с ритуальной на нравственную и духовную нечистоту, в Апостоле нечистота три раза упоминается сразу за блудом ( Гал.5:19 ; Еф.5:3 ; Колос.3:5 ). Архиерейское Совещание 2–3 февраля 2015 года закрепило практику, когда женщина должна воздержаться от причащения в дни очищения: «Каноны запрещают причащаться в состоянии женской нечистоты (2е правило святого Дионисия Александрийского , 7е правило Тимофея Александрийского). Исключение может быть сделано в случае смертной опасности, а также когда кровотечение продолжается длительное время в связи с хроническим или острым заболеванием» (Документ: “ Об участии верных в Евхаристии ”). Почему во времена Ветхого Завета животные делились на чистых и нечистых? Деление животных на чистых и нечистых существовало ещё до времени всемирного потопа ( Быт.7:2 ). Закон, данный сынам Израиля по выходе из Египта, утвердил для них чёткое деление животных на чистых и нечистых, обстоятельно перечисленных в специальном перечне ( Лев.11:2-30 ).

http://azbyka.ru/nechistota

Миссионерская памятка избранных стихов св. Писания 1) О Церкви Христовой 2) О священ. Писании е) Итак, догматический закон Моисея в силе и в Новом Завете. Мф. 5:17–18 . Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророки. Иоан. 5:39,46 . Исследуйте Писания, ибо вы думаете... Деян. 8:32–35 . Филипп... начав от сего Писания ( Ис. 53:7–8 ) Примечание , как к настоящей, так и к последующим памяткам: 1). Подбор указаний на тексты предназначается ко вложению в Библию или Нов. Завет. 2) Но предварительно требуется ознакомиться подробнее со стихами и объяснением их по книге: «Меч духовный» или «Щит веры», дабы знать смысл каждого стиха. 3) Знаком вопроса отмечены стихи, которыми сектанты делают возражения, а знаком – краткий ответ на эти возражения. 4) На стихах, пред которыми поставлен знак ? следует внимательно остановиться, и отметить их в Библии разъясняющими цитатами. 5) Ответы на возражения могут быть весьма разнообразны. 6) Более веские стихи по данному вопросу следует подчеркнуть. 7) Тексты, состоящие из многих стихов, означаются в цитатах многоточием. 3) О чтении и толковании свящ. Писания а) Истин. смысл Писания не всем доступен Мф. 22:29. Заблуждаетесь, не зная Писаний. 2Петр. 1:19 . Вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему… Колос. 4:16 . Прочитанное послание передать... 1 Фесс. 5: 27. Прочитать сие послание всем святым. д) В Священ. Писании возвещаются такие тайны, проникнуть в которые и для Ангелов является делом только желательным 1Петр. 1:2 . Им... открыто было... во что желают проникнуть Ангелы. 1Тим. 3:16 . Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти. ж) И Апостолам не вдруг открывалось разумение Писания Лук. 24:45 . Тогда отверз им ум к уразумению писаний. 4) О свящ. Предании г) Строгие прещения противн. Предания Гал. 1:8–9 . Если бы... не то что мы благовеств... анафема. (Писаний новозаветных сначала не было). 5) О соборах Церкви г) Необходимость введения новых правил благочиния в Церкви вытекает из понятия о самой Церкви, как теле живом, которое в своих членах

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

1 Вероятно, сломанная в 20-е годы XX века годы домовая архиерейская церковь Спаса Нерукотворенного на Никольской улице в Московском Богоявленском монастыре, управляющим которого был епископ Трифон (Туркестанов). 2 Община сестер милосердия «Утоли моя печали», основанная в 1868 году княгиней Н.Б.Шаховской, находилась в Лефортове напротив храма святых апостолов Петра и Павла. 3 Иверская община была основана в 1894 году, находилась на Большой Полянке. 4 Боевская богадельня, построенная в 1894 году на пожертвования московского купца Н.И.Боева, находилась на Стромынке. 5 Разрушенная церковь Благовещения Пресвятой Богородицы на Житном дворе в Кремле, где находилась чудотворная икона Нечаянной Радости. 6 Успенский скит Санкт-Петербургского Иоанновского женского монастыря в селе Ваулове, учрежденный в 1903 году. 7 Здесь: прибывшая из Ярославля охрана от иоаннитов. 8 Вероятно, Михаил Петров, признаваемый иоаннитами за святого Архангела Михаила. 9 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.2—3. 10 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.9. 11 Мысли о богослужении Православной Церкви протоиерея Иоанна Сергиева (Кронштадтского). М., 1894. С.20. 12 Василиско-Златоустовский монастырь находился в двенадцати верстах от города Сухуми, на месте древнего города Команы, где в 407 году преставился святитель Иоанн Златоуст. 13 От смерти к жизни. СПб., 1904. С.36. 14 Созерцательное подвижничество. СПб., 1907. С.88. 15 Описание книг в очерке Владыки Арсения уточнено и дополнено. 16 Кроме перечисленного, в течение жизни отца Иоанна много печаталось о его деятельности в газетах и журналах. — Примеч. авт. 17 Подворье Воронцовского Благовещенского монастыря находилось в Петербурге на Очаковской улице. 18 Архимандрит Кирилл (Наумов), впоследствии епископ Мелитопольский (†1866). 19 Епископ Винницкий Макарий (Булгаков), впоследствии митрополит Московский (†1882) 20 Архимандрит Иоанн (Соколов), впоследствии епископ Смоленский (†18б9).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2743...

Глава XIX. О Послании к колоссянам § 120. Сведения о колоссах и основанной здесь в век апостольский Церкви Христовой Город Колоссы, или Колассы, находился в Фригии, малоазийской области, при реке Лике, или Ликосе, перед впадением оной в Меандр, между Иераполем и Лаодикией; 204 вместе с ними, по сказанию Орозия, потерпел землетрясение в царствование Нерона. Колоссы, говорит Феофилакт, 205 город фригийский, который ныне называется Хоны, где последовало преславное и достопамятное явление Архангела Михаила (воспоминаемое Православной Церковью 6 сентября). Кто был первым насадителем христианства в Колоссах – с достоверностью определить невозможно. Поскольку в послании своем к колоссянам Апостол Павел говорит, что они не видели лица его ( Колос. 2:1 ) и что вера их известна ему только по слуху ( Колос. 1:4 ), то очевидно, Павел до написания сего послания не был в Колоссах с проповедью Евангелия, хотя и сказало в Деяниях Апостольских, что во второе свое апостольское путешествие он проходил Фригию и галатийскую страну (16:7), По всей вероятности, Церковь в Колоссах, Лаодикии и Иераполе основана Епафрасом, одним из учеников и сотрудников Апостола Павла; ибо Апостол его называет учителем колоссян ( Кол. 1:7 ) и ему усвояет заботливость о верующих в Колоссах, Иераполе и Лаодикии ( Кол. 4:12, 13 ). § 121. Случай и цель написания Ближайшим поводом к написанию послания к Колоссянам послужило прибытие к Апостолу Епафраса, основателя и епископа колосской Церкви, по свидетельству предания (Чет. Мин. Януария 4 дня) и доставленное им послание лаодикийцев ( Кол.4:16 ), в котором, вероятно, испрашивалось разрешение некоторых недоумений, между прочим, и обучении пришедших к ним иудействовавших проповедников Евангелия ( Кол.2:4, 8, 16–23 ). Из истории века апостольского известно, что почти во всякую новоустрояемую Церковь (особенно в Малой Азии) входили таковые проповедники; и если они с успехом действовали против Апостола Павла (напр. в Церкви галатийской), то тем более успешно могли действовать против ученика апостольского, каков был Епафрас. Эта-то, вероятно, опасность, а может быть и другие нужды Церкви побудили Епафраса, возложив епископство колосское на Архиппа ( Кол.4:17 ), отправиться в Рим к Апостолу. Пришед в Рим, он восхвалил веру и любовь колоссян ( Кол.1:4 ), доставил письмо от лаодикийцев (4:16) и сделался спленником Апостола ( Фил. 23 ). Не имея возможности лично посетить эти церкви, так как находился в узах и видя предстоящую им опасность от лжеучителей, Апостол отправил туда послание с другими своими сотрудниками, Тихиком, подателем тогда же написанного послания к ефесской Церкви ( Ефес. 6:21 ), и Онисимом, который возвращался к господину своему Филимону ( Фил. 10:12 ), дабы они могли подтвердить истину учения, преподанного колоссянам Епафрасом. § 122. Разделение и содержание

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

В Бурятии больше недели ищут 13-летнюю девочку, которая пропала после знакомства в интернете 24 января, 2023. Новостная служба Она ушла из дома, чтобы встретиться со взрослым мужчиной 24 января. ПРАВМИР. 17 января вечером в селе Сотниково ушла из дома и не вернулась 13-летняя девочка, ее поиски пока не дали результата, сообщает ведомство. «Установлено, что девочка под предлогом навестить бабушку покинула дом, но направилась на встречу с мужчиной, с которым вела переписку на сайте знакомств. Они катались на машине, после чего мужчина привез девочку обратно и около полуночи оставил в центре села возле спортивного клуба», — рассказали в СК По словам мужчины, девочка хотела отправиться в село Старое Татаурово Прибайкальского района к друзьям. Данные им показания сейчас проверяют. Также следователи опрашивают работников магазинов и кафе по возможному пути следования девочки, изучают записи с уличных камер видеонаблюдения, осматривают заброшенные строения, старые здания, пустыри в селах Еловка, Старое Татаурово и ДНТ «Колос». Всех, кому что-либо известно о местонахождении пропавшей, просят обратиться в полицию или связаться с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 марта, 2024 20 марта, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 8 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 27 марта, 2024 27 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-buryatii-bolshe-nede...

Часовня блаженной Матроны Московской (Новое Почвино) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Часовня блаженной Матроны Московской в деревне Новое Почвино — построена в 2017 году, деревянная, сруб собран без гвоздей по старинным правилам. Освящение часовни состоялось 3 сентября 2017 года. Содержание История [ править править код ] Строительство часовни 16 марта 2017 года в Твери под председательством митрополита Тверского и Кашинского Виктора прошел Епархиальный совет. Одним из вопросов, рассмотренных на совете, было прошение протоиерея Александра Смирнова, настоятеля храма Преображения Господня поселка Солнечный, о строительстве часовни в честь святой блаженной Матроны Московской в деревне Новое Почвино Вышневолоцкого района. Прошение было удовлетворено. Инициаторами строительства стала группа дачников из Мурманска. Александр Яшин и Ирина Князева высказали идею о возведении храма в живописном и тихом месте, а супруги Марина и Александр Колос, получив благословение, взялись за ее реализацию. При этом добровольцы рассчитывали на свои силы и средства. — Решение о строительстве часовни мы обсудили вместе с жителями деревни Новое Почвино и дачного кооператива «Радунки». Люди откликнулись, ведь матушка Матрона очень почитаема нашим народом. Нас поддержали отец Александр, настоятель храма Преображения Господня в Леонтьево и глава администрации Солнечного поселения Сергей Богданов, — рассказала Марина Колос. Деньги на основную постройку семья Колос копила 7 лет. Два года оформляли собственность на землю. Затем начались сбор документов, согласования с властями и получение благословения епархии. Проект выбрал Александр Колос. Строили часовню профессионалы — сруб был собран без гвоздей по старинным правилам. Крест устанавливал местный батюшка, он же заказал у иконописца икону святой Матроны. А прилегающую территорию бесплатно обустроила профессиональный ландшафтный дизайнер из Москвы. В Часовне регулярно проходят молебны, служатся требы. В великие праздники проходят крестные ходы. Престольные праздники [ править править код ] Матрона Московская, блаженная – 2 мая Контакты [ править править код ] Адрес: 171120, Тверская область, Вышневолоцкий район район, деревня Новое Почвино Телефон: +7(915)710-30-03 Паломнику [ править править код ] Часовня святой блаженной Матроны Московской открыта каждый день с 9 до 17 часов. Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] В Тверской области построят часовню в честь Матроны Московской Мурманчане построили часовню в деревне Дачники из Мурманская строят часовню Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Часовня_блажен...

Все это для желающего быть христианином совершенно необходимо, ибо  сущность христианства в том, чтобы стать новою тварью   (2 Коринф. 5, 17), а для этого, по образному выражению Апостола, нужно  «совлечься ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, с делами его»  – и  «облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (См. Ефес. 4, 22–24 и Колос. 3, 9–10 ). Но это-то как раз и есть самое неприятное для человека, любящего грех, не желающего отстать от греха, не желающего развязаться со своими любимыми грехами, как бы вошедшими в плоть и кровь и сделавшимися словно второй природой его. В этой привязанности ко греху укрепляет современного человека внушенное ему, как самое разумное, самое правильное будто бы отвечающее естеству, человеческой природе, гуманистическое мировоззрение. И вот, современный человек, в основной массе, идет теперь, в наше время,  двумя путями:  он или совсем  отвергает христианство,  как «мешающее» ему «жить», или  извращает его,  пытаясь как-то примирить его со своими греховными страстями и заволакивая при этом простую и ясную истину христианства туманом сложной и запутанной философии, всевозможными замысловатыми хитросплетениями своего «лжеименнаго разума», против чего так предостерегает в своем послании св. Апостол Павел своего любимого ученика Тимофея ( 1Тим. 6, 20 ), наставляя его, а в лице его, конечно, и всех христиан, хранить чистым и неповрежденным Апостольское Предание, или учение св. Церкви. А сказано просто и ясно: «... яко ктому не работати нам греху«  ( Римл. 6, 6 ). то есть: »...дабы нам не быть уже рабами греху».  В этом и только в этом – смысл и задача христианства! Трудно, о, как трудно современному человеку решиться на такое настоящее, подлинное,  спасительное покаяние,  коренное изменение  всей своей жизни: своих нравов, привычек, обычаев. Особенно трудно это тем, которые живут среди материального благополучия и благосостояния, ибо для того, чтобы по-настоящему покаяться, нужно, по словам нашего великого праведника о. Иоанна Кронштадтского , «перестать быть рабом чрева, театра, карт, цирка, рабом различного кутежа (банкетов), табачного зелья, рабом серебра и золота и затейливых мод» («Живой Колос» стр. 100).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Кол. 1:15  с 1Кор. 15:23,42,49 , срав. Рим. 5:14  и дал.), между женой первого человека, созданной из ребра его (сл. Быт. 2:2–23 ) и между невестой Христовой – церковью, произшедшей «от плоти Его и от костей Его» ( Еф. 5:30–32 ). «И почил Бог в день седьмый от всех дел Своих» ( Евр. 4:4 ; Быт. 2:2 ). Таинственное толкование покоя седьмого дня (σαββατισμς) по св. апостолу Павлу в Ев. 3–4 мы изложим при изложении новозаветного толкования ветхозаветного закона о субботе. А теперь только скажем, что в смысле апостола, после того, как тело последнего Адама ( 1Кор. 15–45 ) – Христа т. е. церковь (срав. Еф. 4:12, 16:25; 5:23 ; Колос. 1:18; 2:17,19 ; 1Кор. 12:12,13,27 ; Рим. 12:5 ), благодатью Св. Духа будет завершено созданием в меру возраста исполнения Христова ( Еф. 4:13 ), настанет то вечное субботство ( Евр. 4:9 ), которое прообразовательно указал Творец, почив от всех дел Своих и обещав этот грядущий покой ветхозаветным людям ( Псал. 95:11 ; Евр. 4:1–11 ). Ветхозаветные люди, не удовлетворяясь покоем субботнего дня, ожидали в царстве Мессии – покоя от беспокойств исторической жизни (см. напр. Исаии 60:15 и дал. 66:12; Соф. 3:15  и др.). Как царь благодатного мира человека с Богом и самим собой ( Евр. 7:2,14 и дал. Рим. 5:1 ; 1Кор. 7:15  и др.), Господь Иисус Христос уже осуществляет это ожидание ветхозаветных верующих (Мф. 11:28–29), но полный мир, всецелое, блаженное упокоение на вечность наступит только тогда, когда все враги будут покорены под ноги Его ( 1Кор. 15:24  и дал.) и будет Бог всяческая во всех (ст. 28) т. е. в царстве славы 124 . 2. Толкование истории первозданного человека и первобытного его состояния 1 . В первом отношении истолкование апостола мы находим главным образом в 1Кор. 15:44–45; 47–49 и Евр. 2:5–9 . В первом месте мы читаем: первый человек – Адам стал душой живущей ( Быт. 2:7 ); а последний Адам есть дух животворящий. Первый человек из земли перстный; второй человек – Господь с неба. А во втором месте св. апостол, доказывая превосходство Христа перед ангелами, между прочим говорит: «не ангелам Бог покорит будущую вселенную, о которой говорим; напротив, некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь Его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь Его? Немного Ты унизил Его перед ангелами: славой и честью увенчал Его и поставил Его над делами рук Твоих: все покорил под ноги Его» ( Псал. 8:5–7 ; Евр. 2:5–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Апостольские писания как источник церковного права. Кроме заповедей, данных самим Христом, в Священном Писании есть и другие постановления о Церкви, принадлежащие апостолам, которые издавали их по власти, дарованной от Учителя. В «Деяниях» говорятся о повсеместном поставлении священников: «Рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу» (Деян. 14:23). О том же пишет апостол Павел в послании к Титу: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал» (Тит. 1:5). В послании к Титу, а еще более обстоятельно в 1-м послании к Тимофею апостол говорит о качествах, которыми должен обладать кандидат священства: «Епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителей, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую» (1 Тим. 3:2-7). В Послании к Евреям апостол наставляет верных повиноваться пастырям: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет;чтоб они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно» (Евр. 13:17). Апостол Павел предписывает церковной общине самой содержать пастырей: «Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (1 Кор. 9:13-14). Евангельское учение о браке и семье раскрывается в Апостольских Писаниях со многих сторон: «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителями (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Колос. 3:18-21). И у апостола Петра читаем: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1 Петр. 3:1-2).

http://sedmitza.ru/lib/text/432350/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010