Скачать epub pdf «Радуйтесь» – это было первое слово, которое услышали из уст воскресшего Иисуса Христа жены-мироносицы, эти первые вестницы Воскресения Христова. «Радуйтесь», – сказал им Христос, и этим положил конец их страху и трепету, невольно охватившим их и от видения небесного вестника, и от созерцания пустого гроба ( Мк.16:5–8 ). Робкая радость, зародившаяся в сердцах их от необыкновенного известия, услышанного ими от Ангела, возвестившего, что Иисуса распятого нет во гробе, потому что Он воскрес ( Мф.28:5–10 ), радость эта получила теперь такую крепость и силу, которых не в состоянии побороть никакие бедствия и страдания. И теперь они понесут эту радость Воскресения Христова не только апостолам и ученикам Христовым, но и далеко за пределы Иерусалима и Палестины. Исполнилось слово Божественного Учителя, сказанное Им ученикам накануне страданий: «печальни будете, но печаль ваша в радость будет» ( Ин.16:20 )... Теперь (вы) имеете печаль, но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Ин.16:22 ). Прошло время скорби, плача, рыданий. Обрадовались жены-мироносицы, увидевши воскресшего Учителя и услышав Его сладостное «радуйтесь». Обрадовались путники Еммаусские, узнав в Возлежавшем с ними за вечерней трапезой Христа; обрадовались до такой степени, что не в силах были сдержать эту радость, и, влекомые ею, без промедления возвратились в Иерусалим, чтобы поделиться охватившей их радостью с прочими апостолами и учениками Господа Иисуса. «Обрадовались ученики, увидев Господа» ( Ин.20:20 ), когда в тот же первый день недели вечером явился им воскресший Господь. И отныне никто уже не отнимет у них этой радости. Они понесут ее вместе с истиной воскресения Христова во весь мир и сделают ее основным настроением христианина. Эта радость звучит в письменных приветствиях апостолов верующим ( Иак.1:1–2 ). Она проникает их наставления ( 1Петр.1:6, 4:13 ). Она становится основным мотивом их собственного настроения, не оставляя их даже в самых страданиях: «нас огорчают, а мы всегда радуемся» ( 2Кор.6:10 ), «Преизобилую радостию при всей скорби нашей» ( 2Кор.7:4 ). «Радуюсь в страданиях моих» ( Колос.1:24 ), «радуюсь и буду радоваться» ( Филип.1:18 ), – решительно заявляет апостол, имея в виду расширение благовестия о Христе. Это настроение радости о Господе апостолы настойчиво внедряют и новообращенным христианам, призывая их радоваться возрастанию в христианских добродетелях ( 2Кор.13:11 ). «Радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю радуйтесь» ( Филип.4:4 ; ср. 1Сол.5:16 ), указывая живой пример христианской радости в некоторых Церквах (Македонских), которые «среди великого испытания скорбями преизобилуют радостию» ( 2Кор.8:2 ). Эта непобеждаемая скорбями, а утишающая и смягчающая всякие скорби и печали христианская радость своим первичным истоком имеет «радуйтесь» Воскресшего женам-мироносицам.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij-Savinsk...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Послание святого апостола Павла к Колоссянам Основание Церкви Христовой в Колоссах Город Колоссы находится в Малоазийской области Фригии на реке Лике, около впадения ее в Меандр. В древности это был большой и богатый город. В книге Деяний апостольских город Колоссы не упоминается, и никаких точных и определенных сведений об основании Колосской церкви мы не имеем. Можно только предполагать, что церковь Колосская основана св. апостолом Павлом или непосредственно при прохождении его через Фригию, или учениками его. Из книги Деяний видно, что св. апостол Павел дважды проходил через Фригию: во второе свое апостольское путешествие по пути в Европу (Деян. 16:6) и в третье путешествие по пути в Ефес, когда он шел, " утверждая всех учеников " (Деян. 18:23). Колоссы находились в постоянных торговых сношениях с Ефесом, местом пребывания св. Павла в течение двух с половиною лет во время третьего его путешествия. Можно полагать, если апостол Павел не был сам в Колоссах, что христианство насаждено там его учениками Епафрасом и Филимоном, обращенными им в Ефесе. Епафраса св. Павел называет своим возлюбленным сотрудником и в послании к Колоссянам прямо говорит, что они " услышали и познали благодать Божию в истине и научились ей от Епафраса, верного для них служителя Христова " (Кол. 1:6-7). Из 4:12-13 видно, что Епафрасу было поручено духовное попечение как о христианах города Колос, так и о верующих двух соседних городов — Лаодикии, главного города области, и Иераполя. Филимона св. апостол называет возлюбленным споспешником своим, а сына его Архиппа — совоинственником своим (Флм. 1:1-2). В послании к Колоссянам он поручает передать Архиппу: " смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе " (Кол. 4:17). Некоторые места послания к Колоссянам, как, например, 1:4,2:1, наводят на мысль, что св. апостол Павел сам лично в Колоссах не был, но, с другой стороны, они и не доказывают этого категорически. Еп. Феофан предлагает остановиться на предположении, что св. апостол Павел в Колоссах не был, но, может быть, и был. Во всяком случае христианство в Колоссах обязано своим происхождением ему. Повод к написанию послания к Колоссянам и цель его

http://sedmitza.ru/lib/text/430637/

Скачать epub pdf Часть 3. Благодать Божия как сила, вспомоществующая нравственному усовершенствованию XXVII. Дух благодати и действия ее в деле возрождения человека. Необходимость благодати в начале, продолжении и на высших ступенях нравственного совершенства. – Действия благодати в возрождении человека. – Участие самого человека в деле нравственного возрождения Выше было уже сказано, что как ни много дано для нашей нравственной жизни Спасителем нашим, однако дело нашего спасения требует участия еще особой Божественной помощи, которой бы совершалось самое усвоение верующими спасительных заслуг Иисуса Христа. Эта помощь и подается в благодати Божией, немощная врачующей и оскудевающая – восполняющей. Под словом благодать ( χρις, gratia, евр. gen, с суффиксом – geni и geset) в широком смысле можно разуметь всякую милость ( 2Кор. 9: 8 ; 1Петр. 4: 10 ), даруемую Богом человеку независимо ни от каких заслуг с его стороны ( Ефес. 2: 8–9 ; Рим.3: 24 ; 2Тим. 1: 3 ; Тит. 3: 5 ), и в особенности всё то, что относится к устроению спасения падшего человека через Иисуса Христа ( Лк.1: 30 ; 1Петр. 2: 19 ; Ефес. 1: 5–13 ; 2Тим. 1: 9 ; Тит. 2: 11; 3: 4 ); но в собственном смысле под благодатью разумеется та спасительная сила Божия ( Захар. 12: 10 ; Рим.1: 16 ; 2Кор. 12: 8–9 ; Колос. 1: 29 ; Ефес. 3: 20 ), которая подается по воле Бога Отца ( 2Тим. 1: 8–9 ; 1Кор.6: 19 ) через Сына в силу совершенного Им искупления ( Рим.5: 15, 21 ; 1Кор.1: 4 ; Ефес. 1: 5–6 ) во Св. Духе ( Тит. 3: 5 ). В силу такого участия всех трех Лиц Св. Троицы в раздаянии дара благодати последняя называется то благодатью Бога Отца ( 1Кор.1: 3; 3: 10 ; 2Кор. 1: 2; 6: 1 ), то благодатью Господа Иисуса Христа ( 1Кор.16: 23 ), то, наконец, силою Духа Святого ( Рим.15: 13 ; Гал. 4: 6 ). Так как, однако, субъективное спасение создается преимущественно деятельностью Духа Утешителя, то и благодать как сила, усвояющая человеку спасение, приписывается, главным образом, Св. Духу ( Деян.2: 38 ; 1Кор.6: 11 ; 2Кор. 1: 22 ). Есть моралисты (Пальмер), которые не хотят находить различия между благодатным действием Иисуса Христа и действием Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Глава 13 «Гл. 13. О Сеятеле» 71]. «Еще надежда. Например, кто-нибудь просит у известного своею добротою и щедростию человека – помощи себе. Он обещает с удовольствием и говорит: теперь мне не время вам дать или – теперь нет с собою, а приходите ко мне в такое-то время, в такой-то час: я буду в таком-то месте и дам вам. С полною уверенностию, что обещание будет исполнено, я жду назначенного часа или дня и прихожу к этому щедрому человеку – и он, вижу, приготовил уже мне обещанное и с веселым лицом отдает его. Не подобное ли надо сказать о надежде христианской? Господь Бог есть этот Щедрый Домовладыка, Которого сокровищницы Царствия преисполнены благами духовными, вечными, превышающими всякое описание и меру, по причине их несказанной красоты, живительности и безграничности, и ожидают нас. Возьми Евангелие и читай притчи Христовы о Царствии ( Мф. 13:1–52 ; Мф. 18:23–35 ; Мф. 20:1–16 ; Мф. 21:28–44 ; Мф. 22:1–14 ; Мф.25 )» 154]. Мф.13:5 . «иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.» «Помни, что если во время молитвы не празднословишь, а с чувством говоришь слова молитвы, то слова твои не возвратятся к тебе тощи, без силы (как шелуха без зерна), но непременно принесут тебе те самые плоды, которые заключаются в слове, как плод в оболочке. Это дело самое естественное, как естественны и обыкновенны в природе плод и оболочка его. Но если ты слова бросаешь попусту, без веры, не чувствуя силы их, как шелуху без ядра, то пустыми они к тебе и воротятся: шелуху бросаешь, шелуха к тебе и воротится; семя бросаешь, колос целый тебе принесет, и чем лучше, тучнее семя, тем обильнее колос. Так и с нашими молитвами: чем искреннее, сердечнее будешь произносить каждое слово, тем больше плода от молитвы: каждое слово, как зернышко, принесет тебе плод духовный, как зрелый колос. Кто из молящихся не испытал этого. Не напрасно Спаситель сравнивал семя с словом, а сердце человеческое – с землею [См. Мф. 13:5 ]. Это же надо сказать и о словах молитвы. Еще: кто не знает, что дождь орошает землю, растения и напояет их? Так слово Божие, да и наше слово, сказанное с верою, не возвратится к нам без того, чтобы не напоить нашей души или души благопослушные и верующие. Это точно так же естественно, как естественно дождю поить и питать землю и растения и способствовать их произращению» т. 2, 396].

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Скачать epub pdf Гомилия I 1 . Мне думается, что каждое слово Божественного Писания подобно семени, которое по природе своей должно распространяться и множиться и, брошенное в землю, перерождается в хлебный колос или какое другое растение, а его урожайность возрастает усердием и умением земледельца и плодородием почвы. Например, тщательным возделыванием крохотное горчичное зерно, «которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» ( Мф.13:32 ). Так и со словом, которое читают нам из Божественных книг. Сначала, когда мы слышим его, оно кажется нам малым и незначительным, но если обретет оно умелого и трудолюбивого земледельца, начнет возделываться с духовным умением, то вырастет и превратится в большое дерево с раскидистыми ветвями и густой листвой. Мудрец и книжник мира сего могут прийти к нему. Словно легкокрылые птицы небесные, возвышаясь мыслью к сложным предметам посредством одних лишь замысловатых слов, будучи пленниками собственных доводов, желают они укрыться в его ветвях, где нет красноречия, но лишь правило жизни. Так что же нам делать с тем, о чем нам читают? Если бы Господь удостоил меня даром духовного возделывания, если бы даровал мне умение обрабатывать поле, одно из услышанных нами слов можно было бы разбросать повсюду – если позволит ваша способность слушать, – так что едва ли нам хватит целого дня, чтобы возделать его. Но все же мы можем попытаться, по мере своих сил, обсудить некоторые предметы, даже если невозможно охватить все, а тебе все услышать. Ибо, я думаю, важно признать, что полное познание этих слов недоступно нам. Так давайте же посмотрим, о чем говорится в начале книги Исход и кратко проследим по ее тексту, как она наставляет своих читателей. Помогите вашими молитвами, чтобы Слово Божье было с нами и удостоило нас Само направлять наши рассуждения. 2 . Сказано: «Вот имена сынов Израилевых, которые вошли в Египет с Иаковом, вошли каждый с домом своим: Рувим, Симеон, Левий и Иуда» и иные патриархи.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

В Нижегородской области проверят все детские лагеря после гибели подростка 16 июня, 2023. Новостная служба У мальчика диагностировали стрептококковый менингит 16 июня. ПРАВМИР. После отдыха в лагере Нижегородской области погиб подросток. Теперь власти региона проводят комплексную проверку всех учреждений, сообщил министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов в своем телеграм-канале. «С сегодняшнего дня начинаем комплексную проверку организации работы детских оздоровительных учреждений летнего отдыха. Вместе с сотрудниками Роспотребнадзора проверим работу пищеблоков, условий доставки и хранения продукции, будет дана оценка в каком состоянии поддерживается порядок на территории детского учреждения, в помещениях и на спортивных площадках», — написал Мелик-Гусейнов При этом летняя оздоровительная кампания продолжится в штатном режиме. Проверка не помешает работе лагерей. Ранее сообщалось, что у 13-летнего мальчика, отдыхавшего в оздоровительном лагере «Золотой колос» в Арзамасском районе, диагностировали стрептококковый менингит.  Спасти подростка не удалось. Сейчас эксперты проводят эпидемиологическое расследование. Возбуждено уголовное дело «о причинении смерти по неосторожности». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 мая, 2022 26 июля, 2021 3 апреля, 2024 5 сентября, 2023 2 августа, 2023 29 июня, 2023 26 мая, 2023 29 июля, 2022 9 июня, 2022 16 мая, 2022 26 июля, 2021 3 апреля, 2024 5 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-nizhegorodskoj-oblas...

Глава 12 1–6. Недовольство ефремлян против Иеффая и их наказание. 7. Смерть Иеффая. 8–15. Судьи, бывшие после смерти Иеффая. Суд.12:1 .  ефремляне собрались и перешли в Севину и сказали Иеффаю: для чего ты ходил воевать с аммонитянами, а нас не позвал с собою? мы сожжем дом твой огнем и с тобою вместе. Переправившись через Иордан и собравшись в Севине (Цафон, ср. Нав.13:27 ), жители колена Ефремова стали упрекать Иеффая в том, что он не пригласил их вместе с собой на воину против аммонитян (ср. Суд. 8:1 ). Суд.12:2 .  Иеффай сказал им: я и народ мой имели с аммонитянами сильную ссору; я звал вас, но вы не спасли меня от руки их; Суд.12:3 .  видя, что ты не спасаешь меня, я подверг опасности жизнь мою и пошел на аммонитян, и предал их Господь в руки мои; зачем же вы пришли ныне воевать со мною? Суд.12:4 .  И собрал Иеффай всех жителей Галаадских и сразился с ефремлянами, и побили жители Галаадские ефремлян, говоря: вы беглецы Ефремовы, Галаад же среди Ефрема и среди Манассии. Суд.12:5 .  И перехватили галаадитяне переправу чрез Иордан от ефремлян, и когда кто из уцелевших ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: не ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Суд.12:6 .  Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из ефремлян сорок две тысячи. В наказание за дерзость ефремлян Иеффай, собрав галаадитян, сразился с ефремлянами и обратил их в бегство, так что они были принуждены переправляться в свой удел за Иордан. Перехватив переправу через реку, Иеффай задержал возвращавшихся ефремлян, которых он отличал по произношению слова «шибболет» («колос» или «поток», ср. Ис. 17:12 , как могли называть Иордан), которое они произносили «сибболет», и здесь избивал их. Суд.12:7 .  Иеффай был судьею Израиля шесть лет, и умер Иеффай Галаадитянин и погребен в одном из городов Галаадских. После своей смерти Иеффай, бывший сравнительно непродолжительное время (6 лет) судьей израильтян и, вероятно, только в восточной половине Палестины, был погребен в одном из городов галаадских.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1 Вероятно, сломанная в 20-е годы XX века годы домовая архиерейская церковь Спаса Нерукотворенного на Никольской улице в Московском Богоявленском монастыре, управляющим которого был епископ Трифон (Туркестанов). 2 Община сестер милосердия «Утоли моя печали», основанная в 1868 году княгиней Н.Б.Шаховской, находилась в Лефортове напротив храма святых апостолов Петра и Павла. 3 Иверская община была основана в 1894 году, находилась на Большой Полянке. 4 Боевская богадельня, построенная в 1894 году на пожертвования московского купца Н.И.Боева, находилась на Стромынке. 5 Разрушенная церковь Благовещения Пресвятой Богородицы на Житном дворе в Кремле, где находилась чудотворная икона Нечаянной Радости. 6 Успенский скит Санкт-Петербургского Иоанновского женского монастыря в селе Ваулове, учрежденный в 1903 году. 7 Здесь: прибывшая из Ярославля охрана от иоаннитов. 8 Вероятно, Михаил Петров, признаваемый иоаннитами за святого Архангела Михаила. 9 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.2—3. 10 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.9. 11 Мысли о богослужении Православной Церкви протоиерея Иоанна Сергиева (Кронштадтского). М., 1894. С.20. 12 Василиско-Златоустовский монастырь находился в двенадцати верстах от города Сухуми, на месте древнего города Команы, где в 407 году преставился святитель Иоанн Златоуст. 13 От смерти к жизни. СПб., 1904. С.36. 14 Созерцательное подвижничество. СПб., 1907. С.88. 15 Описание книг в очерке Владыки Арсения уточнено и дополнено. 16 Кроме перечисленного, в течение жизни отца Иоанна много печаталось о его деятельности в газетах и журналах. — Примеч. авт. 17 Подворье Воронцовского Благовещенского монастыря находилось в Петербурге на Очаковской улице. 18 Архимандрит Кирилл (Наумов), впоследствии епископ Мелитопольский (†1866). 19 Епископ Винницкий Макарий (Булгаков), впоследствии митрополит Московский (†1882) 20 Архимандрит Иоанн (Соколов), впоследствии епископ Смоленский (†18б9).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2743...

Пышма. Церковь Богоявления Господня. Церковь Святого Богоявления Господня Карта и ближайшие объекты Нижний придел в честь Богоявления Господня (освящен в 1820 г.), верхний придел в честь святителя Николая Чудотворца (освящен в 1842 г.). Закрыта в 1935 г., полуразрушена. До открытия в здании располагались склад, лыжная база, кинотеатр " Колос " , музей. Открыта вновь 30 декабря 1995 г., но богослужения проходят на втором этаже. На первом этаже до сих пор расположен музей истории земледелия и крестьянского быта. Настоятель священник Павел Кульбицкий (с 2004 г.), прежний настоятель иерей Александр Бабушкин. Пышминское село, бывшая Государева слобода Верхотурского уезда, от епархиального города в 166 верстах и в 3 верстах от станции Тюменской ж.д. «Ощепково». Основание Государевой Пышминской слободы относится к 1646 г. Первыми поселенцами, по преданию, были братья Ощепковы, раскольники из Великого Устюга; по фамилии первых поселенцев до сего времени Пышменское называется Ощепковым. В 1655 г. в сей слободе построен острог. Приход состоит из села Пышминского и 11 деревень, прихожане все русские, православного исповедания и 13 душ раскольников. Число жителей прихода за 1900 г. простиралось муж. пола 2904 душ, жен. пола 3279 душ, а всего 6183; все они крестьяне, занимаются земледелием и скотоводством, а отчасти кустарным производством. Первый храм в 1680 г., как значится в дозорной книге Льва Поскочина, уже существовал, но когда построен – неизвестно. По преданию, этот храм сгорел; на месте сгоревшего построен тоже деревянный, однопрестольный, освящен во имя Богоявления Господня; существовал он до построения настоящего храма. Существующий храм каменный, двухэтажный и двухпрестольный, заложен в 1808 г., построен иждивением прихожан и на добровольные пожертвования благотворителей, освящен в 1820 г. во имя Богоявления Господня, а в 1842 г. построен верхний храм и освящен во имя святителя и чудотв. Николая. В ограде церковной построены два флигеля: один в юго-западном углу ограды, занимаемый земским народным училищем, другой – в северном углу, занимаемый кладовой. Часовен в приходе 7: в деревнях Кипрушкиной, Медведевой, Трифоновой, Устьянке, Катараче, Пылаевой и Тимохиной. Причт в составе 2 священников, 1 диакона и 2 псаломщиков проживает в церковных домах. Церковные школы грамоты имеются в дер. Трифоновой с 1895 г. и Тимохиной с 1894 г; кроме того, в самом селе имеется земская школа.

http://sobory.ru/article/?object=11435

В Бурятии больше недели ищут 13-летнюю девочку, которая пропала после знакомства в интернете 24 января, 2023. Новостная служба Она ушла из дома, чтобы встретиться со взрослым мужчиной 24 января. ПРАВМИР. 17 января вечером в селе Сотниково ушла из дома и не вернулась 13-летняя девочка, ее поиски пока не дали результата, сообщает ведомство. «Установлено, что девочка под предлогом навестить бабушку покинула дом, но направилась на встречу с мужчиной, с которым вела переписку на сайте знакомств. Они катались на машине, после чего мужчина привез девочку обратно и около полуночи оставил в центре села возле спортивного клуба», — рассказали в СК По словам мужчины, девочка хотела отправиться в село Старое Татаурово Прибайкальского района к друзьям. Данные им показания сейчас проверяют. Также следователи опрашивают работников магазинов и кафе по возможному пути следования девочки, изучают записи с уличных камер видеонаблюдения, осматривают заброшенные строения, старые здания, пустыри в селах Еловка, Старое Татаурово и ДНТ «Колос». Всех, кому что-либо известно о местонахождении пропавшей, просят обратиться в полицию или связаться с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 марта, 2024 20 марта, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 8 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 27 марта, 2024 27 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-buryatii-bolshe-nede...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010