Разделы портала «Азбука веры» сайт о саде и огороде Спрос на молоко и со стороны простых потребителей, и со стороны пищевой промышленности стабильно высок. Для его удовлетворения в России открываются молочные фермы. Одна из крупнейших животноводческих компаний в Липецкой области «КолоСС» расширяет молочное производство. На прошлой неделе с участием губернатора Липецкой области Игоря Артамонова была запущена вторая очередь новой молочной фермы в селе Рогожино Задонского района. Всего проект, инвестиции в который составили 3,5 млрд. рублей, рассчитан на 2000 коров. Третья очередь предполагает строительство фермы на 640 животных и открытие комбикормового завода. Особенность этой фермы в том, что коровы здесь не стоят в тесных стойлах — они даже не привязаны, а свободно гуляют. У них круглосуточно есть еда, а воду в поилках подогревают до комфортной температуры. Полноценный рацион бурёнок представляет собой кормовую смесь, включающую в себя все необходимые минералы и витамины. Такой уход за животными гарантирует высокие надои и отличное качество молока. Вообще все коровы у «КолоССа» отличаются высокими надоями и входят в тройку лидеров Липецкой области по этому параметру. В среднем каждая корова этой компании за год даёт по 10 тонн молока при среднем надое по России 7,2 тонны на корову в год. Всего же у компании пять ферм на 11 тысяч голов крупного рогатого скота. Питание для них «КолоСС» выращивает самостоятельно на своих полях. В Нижегородской области запущена высокотехнологичная роботизированная молочная ферма на 825 коров. Реализовало проект в городском округе г.Бор ООО «Племзавод им. Ленина», инвестировав в него 500 млн. рублей. По словам исполнительного директора предприятия Дмитрия Петрова, на ферме полностью исключён ручной труд: кормление и дойку коров, а также уборку помещений производят роботы, что значительно увеличило производительность. На открытии фермы присутствовал министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов. Он отметил, что с начала года в области введены в эксплуатации восемь животноводческих хозяйств, а 15 строятся или модернизируются. Общий объём государственных субсидий отрасли в регионе составил 1,4 млрд. рублей, часть из которых досталась и ООО «Племзавод им. Ленина». Это 75% расходов на строительство фермы и 50% — на закупку роботизированного оборудования. В прошлом году Нижегородская область вошла в двадцатку лидеров среди российских регионов по производству молока. Рекомендуемые статьи

http://azbyka.ru/garden/korov-budut-doit...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " Закрыть Юбилей во время войны К 70-летию В.В. Путина Андрей Костерин   08:54 08.10.2022 1168 Время на чтение 3 минуты Фото: Из личного архива автора Всем известен афоризм Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Потому что это трудно, это ответственно, это всегда потери и далеко не всегда приобретения. Именно в такую эпоху живем мы, и именно в эту эпоху правит Россией Владимир Владимирович Путин . Иногда наши властители с доблестью выходили из смутного времени, а иногда – безнадёжно опускали в оную смуту. Наша эпоха («век бифуркаций», по меткому определению философа Римского клуба Эрвина Ласло) как нельзя хрупка и тонко зависит от масштаба личности, пришедшей к власти. Пришёл Сталин – и Россия-СССР восстала из пепла, победила в самой разрушительной и бесчеловечной войне, стала второй мировой державой, на десятилетия утвердив двуполярный мир. А пришёл Горбачев – и Катехон рухнул, как колосс на глиняных ногах. Во время войны Черчиллю приписывается афоризм: «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой». В геополитическом смысле Путин совершил не менее грандиозную задачу: приняв от Ельцина страну-бензоколонку в режиме полураспада на Ичкерию, татарскую, якутскую, уральскую и прочие «республики», он вновь собрал ее в единую Империю. Дух Империи, само собой, появился не сразу. В нулевые мы просто облегчённо выдохнули после беспредела «святых 90-х». Губительные процессы в экономике и социуме в нулевых продолжались – приватизация, монетаризация, «оптимизация» социального сектора, остановка тысяч заводов и НИИ, в телевизоре рулил Познер и Ко… Но произошло немаловажное событие – закончилась смута, холодная гражданская война. Проиграли «красные», победили «белые» – но война закончилась. Причём, без особых фанфар и репрессий (показательные репрессии, скорее, были обращены в сторону не в меру зарвавшихся олигархов – Гусинского, Березовского, Ходорковского).

http://ruskline.ru/news_rl/2022/10/08/yu...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОЛОССЯНАМ ПОСЛАНИЕ Страница из лат. текста Послания к колоссянам (Кол 1. 28 — 2. 3) из клермонтского кодекса (Paris. gr. 107. D. Fol. 336; нач. VI в.— Movum Testamentum graece... University of Michigan, 1854) Страница из лат. текста Послания к колоссянам (Кол 1. 28 — 2. 3) из клермонтского кодекса (Paris. gr. 107. D. Fol. 336; нач. VI в.— Movum Testamentum graece... University of Michigan, 1854) (Послание к Колоссянам), одно из Посланий ап. Павла , входящее в канон НЗ. Социально-исторический контекст. Города Колоссы, Иераполь и Лаодикия Город Колоссы находился в М. Азии во Фригии, в юж. части долины р. Ликос (приток р. Меандр), вблизи расположенных на др. берегу реки городов Лаодикии (ок. 13 км от Колосс) и Иераполя (ок. 22 км от Колосс). В греко-рим. период через долину Ликоса проходил основной путь, связывающий внутренние области М. Азии с ее зап. побережьем и расположенными на нем Эфесом и Милетом ( Ramsay. The Teaching. 1913. P. 4-5), что было одной из основ благосостояния городов долины. Согласно Геродоту, Колоссы были одним из важнейших городов Фригии ( Herod. Hist. VII 30). Ксенофонт называет его «густонаселенным, богатым и большим» городом ( Xen. Anabas. I 2. 6). Экономика Колосс была основана на торговле и производстве шерсти, окраске пряжи и ткачестве (ср.: Strabo. Geogr. XII 5. 16; Plin. Sen. Natur. hist. XXI 51). В рим. время значение города несколько снизилось, что, вероятно, было связано с пришедшимся на этот период расцветом Лаодикии, но не настолько, чтобы город пришел в упадок ( Dunn. 1996. P. 20; Armstrong. 1998. P. 45-48). Последнее упоминание о Колоссах в письменных источниках связано с землетрясением, происшедшим во Фригии в 1-й пол. 60-х гг. I в. по Р. Х. (60, 61 или 64 - Dunn. 1996. P. 23. Not. 10). Тацит сообщает в связи с этими событиями, что разрушенная землетрясением Лаодикия была восстановлена на средства ее жителей ( Tac. Ann. XIV 27. 1; ср.: Sib. 4. 107-108). Евсевий Кесарийский в IV в. сообщал о землетрясении, к-рое он, видимо, относил ко времени имп. Нерона, коснувшемся также Колосс и Иераполя ( Euseb. Chron. I 21-22; ср.: Oros. Hist. adv. pag. VII 7. 12).

http://pravenc.ru/text/1841792.html

При этом Он призывает к покаянию, говоря, что с любовью стоит у дверей сердца каждого кающегося и готов прийти к нему со Своими милостями и всепрощением. Победителя над своей гордостью и вообще над нравственными недугами своими Господь обещает посадить с Собою на престоле Своем. Лаодикия, ныне называемая турками " Эски-Гиссар " , то есть Старая крепость, находится во Фригии, при реке Лике и близ города Колосс. В древности она славилась своей торговлей, плодородием почвы и скотоводством. Население ее было весьма многочисленно и богато, о чем свидетельствуют раскопки, при которых находят много драгоценных кусков ваятельного искусства, обломков роскошных мраморных украшений, карнизов, пьедесталов и т.п. Можно полагать, что богатство и сделало лаодикийцев такими теплохладными в отношении к христианской вере, за что город их подвергся каре Божией — полному разорению и опустошению турками. " Так говорит... начало создания Божия " — Господь назван так, конечно, не в том смысле, что Он есть первое создание Божие, а в том, что " все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть " (Ин. 1:3), а также и в том, что Он есть виновник воссоздания падшего человечества (Гал. 6:15 и Кол. 3:10). " О, если бы ты был холоден или горяч " — холодный человек, не познавший веры, скорее может уверовать и стать горячо верующим, чем охладевший, сделавшийся равнодушным к вере христианин. Даже явный грешник лучше теплохладного фарисея, довольного своим нравственным состоянием. Поэтому Господь Иисус Христос и порицал фарисеев, предпочитая им кающихся мытарей и блудниц. Явные и открытые грешники легче могут прийти к сознанию своей греховности и искреннему раскаянию, чем люди с тепловатой совестью, не сознающие своих нравственных недугов. " Золото, огнем очищенное " , " одеяние белое " и " глазная мазь " (коллурий), которые Господь советует купить у Него лаодикийцам, означают: любовь и благоволение Божие, приобретаемые покаянием, добрые дела, чистое и непорочное поведение и высшая небесная премудрость, дающая духовное зрение.

http://sedmitza.ru/lib/text/430670/

Рассмотрев внешний вид ангела («и видел я...»), Иоанн видит теперь, что в руке у него была книжка раскрытая. Андрей Кесарийский говорит, что « книжка , как небольшая и очень мелко написанная, содержит, возможно, имена и даже нечестивых, бесчинствующих на земле и море». Определить содержание книжки трудно, но нельзя его и считать полностью неизвестным. Таинственная книга с семью печатями раскрыта (5,1), и вот теперь в этой книжке содержится еще то, что осталось нераскрытым после снятия семи печатей. Указание Иоанну после того, как он съел эту книжку, снова пророчествовать (ст. 11) и говорит о том, что дальнейшие главы являют собой содержание этой книжки. Была большая запечатанная книга (5,1), а теперь уже только маленькая книжка. Это подобно тому, как календарь в начале года толстый, но вот идет время, отрываются листочки, и к концу года – уже тоненький календарик. Скоро конец. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю. Ангел является, как громадный колосс, поставляющий одну ногу на море, другую на сушу. Он все покоряет наступающему суду Божию. Ничто и никто не укроется от огня Божественного суда. Иносказательно море означает все племена и народы из язычников (17,15), а земля – израильский народ. И всех покоряет ангел. Откр.10:3 . И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И воскликнул громким голосом, как рыкает лев. Это подобно, как у пророка Осии сказано: «Как лев Он даст глас Свой, даст глас Свой, и встрепенутся к Нему сыны с запада, встрепенутся из Египта, как птицы, и из земли Ассирийской, как голуби» ( Ос.11:10 ). Этот возглас ангела послужит как бы сигналом к Суду и к дальнейшему раскрытию пророческих явлений. «Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, кто не будет пророчествовать?. ( Ам.3:8 ) И когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. Как бы семикратным эхом отозвался возглас этого ангела во вселенной. Эти семь громов можно представить и как совокупность громов, которыми как бы отозвались на возглас ангела все семь небес, существующие по еврейскому верованию. Это и семь известных из 28-го псалма Божественных гласов.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

В «Пасхальной хронике» (30-е гг. VII в.) И. Варсава назван 3-м епископом Иерусалима (Chron. Pasch. Vol. 1. P. 472). Однако Евсевий Кесарийский, который упоминает в «Церковной истории» и И. Варсаву, и Иуста, еп. Иерусалимского, не отождествляет этих лиц ( Euseb. Hist. eccl. III 35; IV 5). Болландисты также не поддержали эту идентификацию (ActaSS. Iul. T. 5. P. 23). Тем не менее нек-рые исследователи, напр. Р. Бокхем, не исключают возможности их отождествления ( Bauckham. 2004. Р. 76). В каталоге 70 апостолов, ошибочно приписываемом свт. Епифанию Кипрскому (т. н. апостольский список Псевдо-Епифания, V-VI вв.), Иосиф Варсава И. назван епископом палестинского города Елевферополя ( Schermann. 1907. P. 124; Écrits. 2005. Vol. 2. Р. 480). В каталогах апостолов Псевдо-Ипполита (VII-VIII вв.) и Псевдо-Дорофея (кон. VIII в.) епископом Елевферопольским назван Иисус Иуст (PG. 10. Col. 957; Vitae prophetarum. 1907. P. 141). Иисус Иуст упоминается в Послании к Колоссянам, где он вместе с апостолами Марком и Аристархом посылает с ап. Павлом приветствия членам христ. общины Колосс (Кол 4. 11). Формулировка в каталоге Псевдо-Дорофея, касающаяся этого апостола («Иисус, называемый Иустом, которого упоминает апостол [Павел] в Деяниях апостолов» - Vitae prophetarum. 1907. P. 141), носит компилятивный характер. Выражение «которого упоминает апостол» означает, что этот новозаветный персонаж упоминается в Посланиях ап. Павла, что не согласуется со ссылкой на Деяния апостолов. Видимо, данная формулировка возникла в результате компилирования сведений об Иисусе Иусте, упоминаемом в Послании к Колоссянам ап. Павла, и об Иосифе Варсаве И., фигурирующем в Деяниях апостолов. Во всех 3 вышеупомянутых каталогах епископ Елевферополя упомянут после ап. Марка, племянника ап. Варнавы, и перед ап. Артемой . Отождествление И. и Иисуса Иуста не было устойчивым в византийской традиции. Если в «Хронике» Псевдо-Симеона Логофета (кон. Х в.) они представлены как один человек «Иисус, прозванный Иуст, стал епископом Елевферополя; это он есть называемый Варсавой, назначенный с Матфием для жеребьевки» (Ibid. P. 182), то в Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. Х в.) под 30 июня в числе 70 апостолов упомянуты и Елевферопольский епископ Иисус Иуст, и Иосиф Варсава И. (без указания епископской кафедры, скончался мирно) (SynCP. Col. 784, 787). В наст. время экзегеты не отождествляют И. с Иисусом Иустом ( Boyd. 1916. P. 641; Lohse. 1971. P. 172; O " Brien. 1982. P. 251; Rutherfurd. 1982. P. 1055; Gillman. 1992. P. 1134; Fitzmyer, ed. 1998. P. 226). Тем не менее представление об И., Иосии, брате Господнем, и Иисусе Иусте как об одном и том же лице в кон. XVII в. вошло в церковную традицию Греческих Церквей и РПЦ ( Νικδημος. Συναξαριστς. 19933. Τ. 1. Σ. 458-459 (note 138, 140); ЖСв. Янв. Ч. 1. С. 155-156; Αγαθγγελος, π. Θαναρου. Συναξαριστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Αθναι, 2004. Τ. 1: Ιανουριος. Σ. 69).

http://pravenc.ru/text/1237891.html

Во время своего тюремного заключения в Риме (ок. 61–62 гг.) Павлу удалось воспользоваться случаем и вернуть обращенного им в веру раба Онисима его хозяину, христианину Филимону, проживавшему в Колоссах (или неподалеку от этого города). В этой деликатной ситуации он счел нужным написать письмо (послание) к Филимону. Павел препоручает и свое послание, и возвращение раба хозяину заботам одного из своих сотрудников – Тихику ( Кол. 4:7–9 ), пользуясь оказией написать и передать послание церкви в Колоссах с предостережением о возможном появлении там ложного учения. Тихик и Онисим могли добраться до Колосс только через море до Эфеса, а затем отправиться на восток по главной римской дороге к Евфрату. Павел сам основал миссионерскую базу в Азии (в 52–55 гг.) в богатом и процветающем городе Эфесе ( Деян. 18:19–20:17 ; 1Кор. 15:32; 16:8, 19 ; 2Кор. 1:18–11 ), а потому для него было вполне естественным написать письмо эфесской церкви и послать его с Тихиком (ср.: Еф. 6:21,22 и Кол. 4:7–9 ). Послание, которое известно нам под названием «Послание к Ефесянам», не было, однако, адресовано прежде всего «находящимся в Ефесе святым» (1:1). В самых ранних рукописях отсутствуют слова «в Ефесе», а в 1:15 и 3:1–3 подразумевается, что Павел и большинство его читателей слышали новости друг о друге, но обычно не более того. Послание также не содержит обычных персональных приветствий, которые следовало бы ожидать в письме, адресованном в Эфес (ср.: Рим. 16 ; Кол. 4:10–17 ). Эти особенности позволили многим исследователям предположить, что Еф. было скорее циркулярным посланием церквам всей римской провинции в Малой Азии (включая семь церквей из Отк. 1 – 3 ). Возможно, следует предпочесть предположение о том, что оно было адресовано церквам, расположенным по пути следования Тихика или вблизи этого пути: из Эфеса в Колоссы, включая Магнесию, Траллы, Иераполис и Лаодикию. (В этом смысле Еф. может быть тем, что в Кол. 4:16 названо посланием из Лаодикии.) Особенности и цель послания Большинство необычных мест данного послания можно объяснить нашим пониманием особенностей тогдашней обстановки.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Но они, добровольно закрывши чувства и ум на собственную порочность, отвернулись от своего исцеления и не пожелали познать своего Отца ц Творца. Аще бо быша разумели, свидетельствует Божественный Павел, не быша Господа славы распяли ( 1Кор. 2:8 ). Они не быша разумели, потому что и не желали уразуметь; а где противодействует воля, там и мысль становится добычею господствующей страсти, и свобода ума, подвергшись порабощению, уже не ведет к правильному усвоению истины. Они не уразумели Того, Кого охраняют ангелы ( 1Петр. 3:22 ) и предвозвестили пророки ( Деян. 3:24 ). Они не уразумели Того, Кто седит одесную Отца (Колосс. 3:1), Кто был носим на руках Девы и Словом Своим утвердил все ( Псал. 32:6 ). Они не уразумели Того, Кто грядет на престоле херувимском ( Псал. 79:2 ) и воссел на подъяремника ( Захар. 9:9 ). Кто совершил хвалу из уст младенец ( Псал. 8:3 ), и добровольно явился на страдания ( Матф. 26:2 ). Они не уразумели и даже не хотели понять, но глаголющеся быти мудри, объюродеша и осуетишася помышлении своими, и омрачися неразумное их сердце ( Римл. 1:21–22 ). Это и Пророк давно предсказал, говоря: слухом услышите, и не уразумеете: и видяще узрите, и не увидите: одебеле бо сердце людей сих, и ушима своима тяжко слышаша, и очи свои смежиша, да не когда узрят очима, и ушима услышат, и сердцем уразумеют, и обратятся, и исцелю я ( Ис. 6:9–10 ). Скажи же, иудей, почему ты пророков хвалишь, а Того, о Ком они предсказывали, порицаешь? Как ты прилежишь Писанию и в то же время отклоняешь свой ум от сего Писания? Почему ты листья закона собираешь, а зрелый плод законоположения оставляешь снимать другим? Зачем ты напрасно отыскиваешь руду Писания, а то, что скрывается в ней, именно – золото, не выкапываешь и не хранишь, как сокровище? Тогда как другие, тщательно собравши цветы с лугов законных и великолепно украсив себя роскошным венком, ликуют вокруг чертога церковного и благоухают благочестием благодати: ты всецело сосредоточил свой взор на листьях цветочных растений, нисколько не смущаясь суровостью вида и не обращая своего внимания на цветы.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Во всех 3 городах существовала многочисленная иудейская диаспора ( Philo. Leg. all. 245; см.: Bruce. 1984. P. 4-8; Schürer . 1987. Vol. 3. P. 17-36; Trebilco. 1991; DeMaris. 1994. P. 123-125). Еще в кон. III в. до Р. Х., как сообщает Иосиф Флавий, Антиох III Великий расселил 2 тыс. иудейских семей в Лидии и во Фригии ( Ios. Flav. Antiq. XII 3. 4 (147-153)). В сер. II в. до Р. Х. рим. сенат отправил ряд посланий в М. Азию, содержание к-рых свидетельствует о росте иудейского населения этой области (Ibid. XIV 10. 1-26 (185-267); XVI 6. 1-8 (160-178)). Сохранились даже эпиграфические свидетельства существования иудейской общины (κατοικα) в Иераполе (CIJ. 2. 775), относящиеся к нач. II в. до Р. Х. ( Hemer. 1986. P. 183). О том же свидетельствует попытка римских властей конфисковать золото, собранное иудеями М. Азии в качестве храмового налога в 62 г. до Р. Х. В связи с этими событиями Цицерон в судебной речи 59 г. до Р. Х. в защиту Луция Валерия Флакка сообщает о более чем 8 кг золота, собранного иудеями в качестве налога на храм и задержанного римскими властями в Лаодикии ( Cicero. Flac. 28). По разным оценкам, это предполагает, что по 2 драхмы (полшекеля) заплатили от 7,5 до 14 тыс. мужчин (ср.: Исх 30. 13-16; Неем 10. 32-33; см.: Lightfoot. 1879. P. 20-21; Bruce. The Epistles. 1984. P. 10; Lohse. 1968. S. 37; Trebilco. 1991. P. 13-14; Dunn. 1996. P. 21). Поскольку в это время Лаодикия была наиболее важным городом долины Ликоса, то число указывает на иудейское население не только этого города, но и Колосс с Иераполем. Также возможно, что налог собирался за неск. лет ( Trebilco. 1991. P. 14), но даже в этом случае иудейское население Колосс в ранний период должно было составлять 2-3 тыс. чел. Паломники из Азии и Фригии, пришедшие в Иерусалим на праздник Пятидесятницы, упомянуты в Деян 2. 9-10. По свидетельству Евсевия Кесарийского, в Иераполе поселился ап. от 70 Филипп с дочерьми ( Euseb. Hist. eccl. III 31. 2-5; см.: Bruce. The Epistles. 1984. P. 16). Христианская община в Колоссах. Адресаты К. П.

http://pravenc.ru/text/1841792.html

з. Сей воззва, и гдь услыша и, и всхъ скорбей спс и. 7. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его. 7 . Так, снова скажу, и сей, говорящий с вами нищий (иначе: бедняк, страдалец), т. е. сам псалмопевец, который, подобно нищему, был тогда без крова, без приюта без родных и друзей, и терпел всякую нужду; он воззвал к Господу о помощи и Господь услышал его и спас его от всех тогдашних бед его (ер. выше ст. 5б). и. полчитс агглъ гдень крестъ бощихс и избавитъ ихъ. 8. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. 8 . И каждого из верующих хранит Господь, вверяя особенному попечению, покровительству и защите святого ангела ( Пс.90:11 ; Евр.1:14 ; Мф. 18:10 : ср. св. Вас. В. на Пс.48:15 ; св. Иоанн Златоуст на посл. Колосс. гл. I, бес. III, 3 и др.), обыкновенно и называемого потому ангелом хранителем (См. Догм. Богосл. Макария, митр. м. §108). Грех и нечестие удаляют от нас богодарованного хранителя (св. Вас. В., ср. кондак и молитва ангелу хранителю при 2-м каноне); но при боящихся Господа, т. е. людях благочестивых, которые страхом присутствия Божия стараются удерживать себя от грехов, он пребывает неотступно и, на подобие крепкой стены, окружающей город, или воинского ополчения, охраняющего от вражеских нападений, ограждает их со всех сторон (ср. св. Вас. В.), защищает от всех видимых и невидимых врагов, оберегает от соблазнов и грехопадений и охраняет от внешних бед и опасностей (ср. Пс.90:7 и 11–12). Св. Писание представляет не мало примеров, где ангелы Божии и буквальным образом ополчались на защиту верующих. Так – патриарх Иаков на возвратном пути из Месопотамии, когда ему угрожала опасность от Исава, видел множество ангелов, ополчившихся на его защиту, почему и то место назвал Маханаим, т. е. полки ( Быт.37:1–2 ). Так по молитве пророка Елисея Господь показал его слуге целые полки ангельского воинства, вооружившиеся на защиту осаждённого сирийцами города Дофаима, где тогда находился пророк ( 4Цар.6:13–17 ). Так ангел Господень при благочестивом иудейском царе Езекии истребил 180 тысяч ассирийского войска, осаждавшего Иерусалим ( 4Цар.19:32–36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010