Кн. 10-я

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... книга - " Сефер га-мадда « ( книга о знании, т. е. Бога ) , 2-я кн. » Сефер агава « (книга о любви, т. е. к Богу, точнее о выражении таковой любви) ; 3-я кн. » Сефер га-земаним « ( книга о временах, т. е. праздничных ) ; 4-я кн. » Сефер нашим « (кн. о женщинах, т. е. законы о заключении и расторжении браков) ; 5-я кн. » Сефер кедуша « (книга о святости в пище) ; 6-я кн. » Сефер га-плеа « (кн. о обетах и клятвах) ; 7-я кн. » Сефер зераим « (книга о семенах, т. е. об аграрных законах) ; 8-я кн. » Сефер-фбада « (кн. о богослужении) ; 9-я кн. » Сефер корбанот « (кн. о жертвоприношениях) ; 10-я кн. » Сефер тегора « (книга о чистом, т. е., о соблюдении чистоты) ; 11-я кн. » Сефер незикин « (кн. о повреждениях, встречающихся в обычной жизни) ; 12-я книга » Сефер киньян « ( кн. о купле, т. е. купле и продаже ) ; 13-я кн. » Сефер мишпатим « (кн. о судах, т. е. о судебных процессах по тем делам, которые не были сопряжены с повреждениями) ; 14-я кн. » Сефер шофетим « (кн. о судьях, т. е. о праве еврейских судей, в частности синедриона) . 22 Подобно первому, сочинение «Море небухим» было первоначально написано на арабском языке, на котором оно называется Dalalat-al-Hairin (Dux ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (, Зворникский, Сремский, Вучетрский) заменивший Баньского (, Новобродский, Смедеревский, Рудничский, Пожегский, Босанский, Херсоновский, Темишверский, Вершачский) Записки географического общества. Т. XIII (. 62 Какие это ереси оставались после Немани, в сказании Дометиана не сказано. Поздний летописец так излагает известие Дометиана: «Елици крещени во латинскую ересь вопадоша, сам молитву миру изглаголав помазует их и верним причитает. Ели- цы же не покараху се, сих повелеваше цару Стефану брату со безчестием от отчьства изгнати и недаваше растити тернию во место винограда») Гласник. Кн. 10 (. Но ла тиняне жили в Сербии и при Душане. Итак, не этих людей имел в виду Дометиан, когда говорил о подвиге Саввы в отношении к ересям. Вероятнее, это были остатки ариан и богомилов. 63 Об этом говорится и в Русских летописях. См. : Карамзин Н. М.) Письма с Востока. – Ред. (. 65 Никон. л. 2, 282. 285; Гласник. Кн. 10. 66 Грамота 1233 г., не совсем сохранившаяся, напечатана в: ИОРЯС. Т. VII. Не бес­плодна была заботливость св. Саввы о Зетской кафедре. В 1252 г. старанием «еписко­па всея Зетския области кир Неофита, восполняющаго все недостающее из святых писателей в святой церкви ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... книга – « Сефер га-мадда » ( книга о знании, т. е. Бога ) , 2-я кн. « Сефер агава » (книга о любви, т. е. к Богу, точнее о выражении таковой любви) ; 3-я кн. « Сефер га-земаним » ( книга о временах, т. е. праздничных ) ; 4-я кн. « Сефер нашим » (кн. о женщинах, т. е. законы о заключении и расторжении браков) ; 5-я кн. « Сефер кедуша » (книга о святости в пище) ; 6-я кн. « Сефер га-плеа » (кн. о обетах и клятвах) ; 7-я кн. « Сефер зераим » (книга о семенах, т. е. об аграрных законах) ; 8-я кн. « Сефер-фбада » (кн. о богослужении) ; 9-я кн. « Сефер корбанот » (кн. о жертвоприношениях) ; 10-я кн. « Сефер тегора » (книга о чистом, т. е., о соблюдении чистоты) ; 11-я кн. « Сефер незикин » (кн. о повреждениях, встречающихся в обычной жизни) ; 12-я книга « Сефер киньян » ( кн. о купле, т. е. купле и продаже ) ; 13-я кн. « Сефер мишпатим » (кн. о судах, т. е. о судебных процессах по тем делам, которые не были сопряжены с повреждениями) ; 14-я кн. « Сефер шофетим » (кн. о судьях, т. е. о праве еврейских судей, в частности синедриона) . 22 Подобно первому, сочинение «Море небухим» было первоначально написано на арабском языке, на котором оно называется Dalalat-al-Hairin (Dux ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Избранные жития святых. Том 1, Часть 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гиерокл, признаваемый за современника имп. Юстиниана, пишет: «в области Дакии средиземной, находящейся под правлением консула, пять городов: Сардика (Сердика, Сердец) – главный город, Пайталия, Германа, Наис (Ниш) , Ремесиана... В области Дардании, находящейся в управлении воеводы, 3 города: Скупы – глав­ный город, Мирион, Ульпиана». То же у Константина (Constantino Porphyrogenito. De thematibus) . Ульпияна – у славян Липляна (у Кедрина и у Анны Комниной Липенион) . 960 Pavlini. Poema v. 206–208. 246–252. 961 Strabonis. De Bello Persico 1, 13. 964 Временник общества истории и древностей. Кн. 10. Города бесов – Пловдин (Филиппополь) , Самаков (Uscudama) ; по округу Драговичи митрополит Пловдинский назывался экзархом Фракии – Драговитии. Κωντιχντινου εγχετρ. περι επαργ. Φιλιππουπολεως. Βιεννη. 1819. Шафарик знал по Птолемею бесов, славянскую ветвь, в восточной Галиции, под Карпатами (Шафарик. Славянские древности. Т. 1, кн. 1. § 10, ч. 10) , но опустил вовсе из виду балканских бесов, которых часть ушла под Карпаты. 965 Об этом говорено 20 января. Мальчик гет, с славянскою надписью, приносящий в жертву гуся ( см. : Классен Е. И. ) Новые материалы для древнейшей истории ... далее ...
Русский биографический словарь. Том 10 - А.А. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... названием: Соединенных провинций» ( СПб., 1783 г. ) . Геннади, «Справочный словарь о русских писателях и ученых», т. II, стр. 247. – «Сборник Имп. Русского Исторического Общества», т. 60, стр. 496. Лодыгин, Николай Дмитриевич Лодыгин, Николай Дмитриевич, редактор «Газеты коннозаводчиков и любителей лошадей», «Книги рысистых лошадей в России с определением чистопородности» ( 9 частей, М. 1870–1873 гг. ) и «Описи конского завода рысистых лошадей Д. А. Юнькова» (М. 1873 г.) . Кроме того, ему принадлежат: «Ответ на статью Северцова о книге рысистых лошадей («Журнал коннозаводства», 1871 г., кн. 10) ; «Письмо к издателю о той же книге» ( «Московские Ведомости», 1872 г., № 126 ) ; «Заводская книга лошадей Чесменского завода Е. И. В. великого князя Николая Николаевича Старшего» ( М., 1874 г. ) и «Заводская книга рысистых лошадей Хреновского государственного конского завода» ( М., 1883 г. ) . «Библиограф», 1885 г., № 12, стр. 92–93. – Д. Языков, «Обзор жизни и трудов покойных русских писателей», вып. V, стр. 99. Лодыгин, Шарап, дворянин Лодыгин, Шарап, московский дворянин; в 1526 г. вместе с Еремеем Трусовым послан был Московским вел. кн. Василием III в Рим к папе ... далее ...
Диалоги Григория Великого и легенды о загробной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже с XI по ХIII в., следовательно задолго до так-называемой „эпохи возрождения“) и в церковных легендах, хотя последние всегда имели свои специально-христианские образцы и свои особые литературные традиции. Чтобы видеть, как легко и удобно произведения древне-классической фантазии могли попадать в литературу и в обще-народное обращение, даже помимо их специальных источников (сочинений древних классиков) , из которых можно было их почерпать – приводим один пример. Всем известен классический миф о схождении Орфея в ад, – миф этот изложен в IV кн. «Георгик» Виргилия (стих. 450 – 560) и в 10 кн. „Метаморфоз“ (ст. 1 – 85) Овидия. У Боэция (в VI в.) в его «De Consolatione Philosophiae» вполне приведен миф об Орфее, но с дидактической целию: из него сделана парабола с целию доказать ту мысль, что всей душей нужно прилепляться к высочайшему благу – к Богу и безразлично относиться к вещам мира сего. Теперь, так как труд Боэция быль чрезвычайно любим на Западе в течении всех средних веков и был известен на разных европейских языках во множестве прозаических и стихотворных переводов 38; то как этот миф (в своей новой форме) , так и многие другие, приводимые Боэцием с указанной же ... далее ...
Избранные жития святых. Том 2, Июль - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зосима, конечно, воспользовался этим миром и полгода прожил в Киеве, прежде чем отправился в Иерусалим. «От русския страны и от стольна града Москвы, пишет он, из великия лавры прп. игумена Сергия, потщахся постигнути славный град Киев, иже бе мати всем градом русским. И достигнув благодатию Божию града Киева, пребыхом в лавре, еже зовется Киевская Печера, у гроба прп. Антония и игумена Феодосия пол-лета. И тамо возмыслихом и восхотехом видети святые места, идеже Христос Своими стопами походи». 38 Родословная книга Временник Московского общества истории и древностей российских. 1851. Кн. 10 (далее? Временник общества истории и древностей. ? Ред.) . «По Божию изволению похоте Алекса креститися и прислал к Киеву, и митрополит Киевский крестил его в крестьянскую веру и дал ему во Святом Крещении имя князь Александр». Здесь же сказано, что отец Олексы кн. Мансур-Кията основал города Глинск, Глинецу и Полтеву (Полтаву) , и сын после отца владел этими городами. 43 Собрание государственных грамот и договоров: В 5 ч. М., ч. 1–4, 1813–1828, ч. 5, 1894. Ч. 1, № 41–42 (далее? Собрание государственных грамот и договоров. ? Ред.) . 44 Никон. л. 5, 82–85; Собр. л. 8, 92. 93; Книга ... далее ...
Избранные жития святых. Том 2, Июль - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зосима, конечно, воспользовался этим миром и полгода прожил в Киеве, прежде чем отправился в Иерусалим. «От русския страны и от стольна града Москвы, пишет он, из великия лавры прп. игумена Сергия, потщахся постигнути славный град Киев, иже бе мати всем градом русским. И достигнув благодатию Божию града Киева, пребыхом в лавре, еже зовется Киевская Печера, у гроба прп. Антония и игумена Феодосия пол-лета. И тамо возмыслихом и восхотехом видети святые места, идеже Христос Своими стопами походи». 38 Родословная книга Временник Московского общества истории и древностей российских. 1851. Кн. 10 (далее ― Временник общества истории и древностей. ― Ред.) . «По Божию изволению похоте Алекса креститися и прислал к Киеву, и митрополит Киевский крестил его в крестьянскую веру и дал ему во Святом Крещении имя князь Александр». Здесь же сказано, что отец Олексы кн. Мансур-Кията основал города Глинск, Глинецу и Полтеву (Полтаву) , и сын после отца владел этими городами. 43 Собрание государственных грамот и договоров: В 5 ч. М., ч. 1–4, 1813–1828, ч. 5, 1894. Ч. 1, № 41–42 (далее ― Собрание государственных грамот и договоров. ― Ред.) . 44 Никон. л. 5, 82–85; Собр. л. 8, 92. 93; Книга ... далее ...
Типы духовенства в русской художественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многолетие, то уносит ночью и прячет скелеты у нигилиста-учителя, то ловит на кладбище озорника-черта и т. п. Сил у Ахиллы, как видится, много, но применить их он не знает куда. Сан дьякона как будто не дает ему дела для затраты сил. Не подходят к вышеописанному типу дьякона и «старый покровский дьякон " -деревенский мироед, скряга и скопидом, и трудолюбивый хозяин Савва в романе «Из кулька в рогожку», но неустойчивость положения их, как духовных лиц, видна сильно из рассказов о них. А дьяконы: зять Рокова, Василий Иваныч, в повести «Миражи», Пирамидов в очерке «Полоса» (Вест. Евр. 79 г. 10 кн.) , Тимнанов в повести «Ряса», как нельзя лучше, оправдывают характеристику дьякона, сделанную Потехиным. Дьячки и пономари в беллетристике в большинстве случаев рисуются пьяницами (напр. Ефрем в «Постоялом дворе» Тургенева, Мартын в романе «Из кулька в рогожку», Птицын в «Рясе», Паньша в «Авве») и иногда заботливыми и трудолюбивыми хозяевами (Михеич в романе «Из кулька в рогожку», Апполинарий Поликарпыч в повести «О. Иван и о. Стефан») . Невеселое чувство должен испытывать человек, знающий и уважающий духовное сословие, обозревши художественные типы духовенства, представленные ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Избранные жития святых. Том 2, Сентябрь - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рагузы протест против брата. Итак, Владислав управлял Сер- биею в 1234–1242 гг., восемь лет. Даниил считает 7 лет оттого, что пока Родослав не принял монашества, он назывался еще королем. 552 Гласник. Кн. 3. В грамотах Владислав писался так: «Стефан Владислав с по- мокию) помощью (Божиовь краль всех Рашских земель и Диоклитие и Далмацие и Травуние и Захльмие». Царь Алексей Михайлович грамотою 1653 г. дозволил Милешеву монастырю чрез 4 года присылать в Россию 4 иноков для сбора подаянии) см. грамоту в: Северный архив. 1823. Ч. 5 (. 553 Записки географического общества. Т. XIII. 554 Гласник. Кн. 10. На стене Рыльского храма изображен «св. Владислав краль Сербский») Григорович В. Очерк путешествия (. 555 Ркп. житие прп. Галактиона, писанное в 1857 г., у Толстого 1. № 171, у Царского № 134. 556 В ркп. житии, епископ, приглашавший преподобного на общую молитву, раз называется Кириллом, а в другой раз Корнилием. Но ни Кирилла, ни Корнилия не видим по спискам между Вологодскими епископами, современными Галактиону. Это был, без сомнения, блаженный епископ Антоний, который из архимандрита Болдинского поступил в 1586 г. на Вологодскую кафедру и скончался 28 октября 1588 г.) Амвросий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кн. 10-я
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера