Книга пророка Иоиля

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга первая По окончании восемнадцати книг толкований на Исаию, я согласно с тем, что часто обещал тебе, девственница Христова Евстохия, и священной памяти матери твоей Павле, желал перейти к Иевекиилю и наложить, как говорится, в последний раз руку на пророческое произведение: и вот неожиданно возвещено было мне о смерти Паммахия и Марцеллы, об осаде города Рима 1 и кончине многих братий и сестер, Я пришел в такой ужас и уныние, что ни днем, ни ночью ни о чем другом не помышлял, как только о спасении всех, и в пленении святых считал себя пленником и не ранее мог открыть уста, как узнав нечто более определенное, так как я встревоженный колебался между надеждою и отчаянием и терзался бедствиями других. После того, как угасло блестящее светило всех стран или лучше отсечена была глава римской империи и, вернее говоря, в одном городе погиб весь земной шар, онемех и смирихся, и умолчах от благ, и болезнь моя обновися. Согреяся сердце мое во мне и в поучении моем разгорелся огнь ( Псал. 38, 3–4 ) , и я полагал, что нельзя пренебрегать оным изречением: мусикия во плачи безвременная повесть ( Сирах. 22, 6 ) . Но так как и ты беспрестанно требуешь этого, и рубец от большой раны ... далее ...
Две книги толкований на пророка Михея, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и что не следует осквернять писания древних, я считаю величайшею [для себя] похвалою то, в чем они видят самое сильное порицание: ибо я хочу подражать тому, который несомненно нравится всем мудрым людям, как и вам. Если же передача прекрасно высказанного у греков есть преступление, то пусть подлежат обвинению Енний и Марон, Плавт, Цецилий и Теренций, и даже Туллий и прочие красноречивые мужи, которые перевели не только многие главы, но и весьма большие книги, а также и рассказы в целом виде. Даже и Иларий наш ответствен в воровстве, потому что он перевел почти сорок тысяч стихов на псалмы [из сочинений] вышесказанного Оригена. Я предпочитаю подражать скорее нерадению этих, чем невразумительному прилежанию тех (завистников) . Но время уже приступить ко второй книге [толкований] на Михея и сокрушить главу возрождающейся гидры пророческою палицею (᾿ροπάλο) . . (. Но называя себя в Евангелии истинною виноградною лозою, Он говорит о верующих чрез Иеремию: «Я возделал тебя в плодоносную лозу вполне истинную») Иерем. II, 21 (; а так как Он есть хлеб живой, сходящий с неба, то я ученикам дал [право] называться хлебом; посему Апостол и говорит дерзновенно: «Ибо все мы есмы один хлеб») ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иеремию; грех – это личное посягательство на Бога Живого. Кара язычникам – предостережение ( Соф 3: 7 ) , которое должно обратить народ к послушанию и смирению ( Соф 2: 3 ) ; спасение обещано только смиренному и малому “остатку” ( Соф 3: 12–13 ) . Представления о Мессии у пророка Софонии лежат в той же плоскости, которая, безусловно будучи ограниченной, тем не менее демонстрирует внутреннее духовное ядро обетования. Книга пророка Софонии не оказала большого влияния; Новый Завет обращается к ней лишь единожды ( Мф 13: 41 ) . Описание дня Господня ( Соф 1: 14–18 ) сказывается в книге пророка Иоиля. Книга пророка Наума Книга пророка Наума начинается с псалма о гневе Ягве против “умысливших злое” и с кратких пророчеств, в которых противопоставляются кара Ассура и спасение Иудеи ( Наум 1: 2–2: 3 ) . Однако главная тема, как указано в надписании, – гибель Ниневии; эта гибель возвещается и описывается с такой непреоборимой силой, что это позволяет отнести пророка Наума к великим поэтам Израиля ( Наум 2: 4–3: 19 ) . Нет никаких оснований для того, чтобы изначально отвергать его авторство псалма и пророчества: они хорошо предваряют эту картину, способную ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совесть тех, кои, оставив риторические упражнения, и рукоплескания и изящество изложения, желают знать, что в речи их 54 описывается, как бывшее, или обличается, как настоящее, или предсказывается, как будущее. Для нас же польза состоит в том, что, делая это и не будучи заняты ничем другим, мы как бы украдкой приступаем к толкованиям и дневные тяготы вознаграждаем ночными занятиями: дух питается и забывает о бедствиях века, который, находясь уже при самом конце, стенает и мучится, пока не будет взят из среды удерживающий (2 Сол. гл. 2) и не будут разбиты, вследствие хрупкости глиняных перстов, ноги статуи, бывшие некогда железными. Мир клонится к падению, а выпрямившаяся шея не сгибается. Богатства погибают, а корыстолюбие не прекращается. Спешат собирать то, что снова перейдет во владение других. Высохли слезы, – и все благочестие исчезло. Много требующих, мало дающих. И не стыдимся мы, отдавая пред- почтение бедности в рубище, владеть Крезовскими богатствами и беречь свои сокровища, чтобы другие голодали и погибали, подобно тому одевавшемуся в порфиру богачу, который ничего другого не делал, – ибо Писание не говорит о хищениях и беззакониях его (Лук. гл. 16) , – и потому же ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святым Своим, – или Собою самим, или Сыном, пли храмом, или всяким, кто свят и кто называется храмом Божиим, – что настанет день, и не чрез долгое время и не по истечении многих веков, но уже близок день плена и бедствий, когда телиц поднимут на пиках и оставшихся из них в кипящих котлах, вместо чего в еврейском тексте и у Акилы написано: «в котлах для мелкой рыбы». Вместо " пик " , которые по-еврейски называются sannoth, Авила перевел " щиты, " Симмах и LХХ " оружие " и один только Феодотион δόρατα, cледуя которому мы перевели " пики " или " копья. " Это означает то, что они будут взяты в плен во время войны и будут унесены или увезены по праву победы. Но так как здесь продолжается метафора относительно телиц, то о тех, кои названы были тучными телицами, говорится, что мясо их будет унесено на пиках или щитах. И как мелкая рыба без разбора сваливается в кипящий котел так и телицы васанския без всякого порядка будут угнетаемы бедствиями плена. Следующие затем слова: «и выйдете чрез отверстия одна против другой» можно объяснить следующим образом. Для вас открыт путь к плену, и когда ваши котлы раскалятся, то вы выйдете «одна против другой» сообразно с особенностями ... далее ...
К познанию Библии. Ветхий Завет, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ис. 11: 1–2, 9–11 ) . Рассмотрение пророческих книг в хронологическом порядке Для большей ясности изложения мы рассмотрим пророческие книги в хронологическом порядке. Мы поговорим о пророках, живших в период от 9-го до 6-го столетия до Р. Х. – Иоиле, Ионе, Амосе, Осии, Исаии и Михее. В центре этого первого периода находится Исаия, книгу которого надо считать расцветом пророческого дара. Взор пророков этого периода был обращен на падение Израильского царства, которое произошло в 722 году до Р. Х. Заканчивается этот первый период преследованием и истреблением пророков царем Манассией. Книга пророка Иоиля В хронологическом порядке Иоиль является первым пророком, оставившим нам запись своих проповедей. Свое пророческое служение Иоиль проходил в Иудее, вероятно, при иудейских царях Иоасе и Амасии, лет 800 до Р. Х. Иоиль называет себя сыном Вафуила. То были годы сравнительного спокойствия и благоденствия. Иерусалим, Сион, храм Иерусалимский, богослужение – постоянно на устах пророка. Однако, в бедствиях, постигших Иудею, – засухе и, в особенности, страшном нашествии саранчи, пророк видит начало суда Божия над еврейским народом и всеми людьми. Главный порок, против которого ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга десятая Мне хотелось бы, как я уже прежде сказал, пророчества против одной страны или одного царя изъяснять в однех и тех же книгах и не разъединять мысли читателя. Но что делать с обширностию [содержания], которое если не разделять на части, то оно будет превышать пределы тома, и с тем, что чрезмерное нагромождение обременительно как для автора, так и для читателя? Посему после речи против Египта и оплакивания его и против царя египетского, о мышце которого, не обвязанной и не получившей исцеления, мы сказали в конце девятой книги, мы переходим к началу десятой книги, пророчеству] против того же фараона, который сравнивается с царем ассирийским и о котором, после обширного пророчества, поднимается плач, и затем против всего Египта. При истолковании сего ты, девственница Христова Евстохия, воздвигни с Моисеем руки, чтобы наша победа была плодом твоих молитв. Ибо это зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от милующего Бога () А идеже Дух Господен, ту свобода ( 1Кор. 3, 17 ) , каковую свободу даровал нам Гоcподь и обладанием которой тщетно хвастались иудеи, говоря: семя Авраамде есмы, и никомуже работахом николиже ( Иоанн. 8, 33 ) , между тем как они ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнения среди исследователей по поводу того, были ли они более широко распространены там в древности. Животворящая сила Бога дарует плодородие и зрелость народу, который растет в числе и распространяется, подобно мощной корневой системе оливкового дерева. Далее пророк сравнивает Израиль с ливанскими кедрами, самыми большими деревьями в древности на Ближнем Востоке. Кедр ценился за свою древесину ( 3Цар. 6: 9, 10 ) , важный строительный материал и символ богатства в месопотамской литературе, в том числе и в эпосе о Гильгамеше, а также в хрониках многих царей, от шумерских до ассирийских. Книга Пророка Иоиля 1: 1-12 Нашествие саранчи 1: 2. Обращение к старцам. Обращение к старцам, приведенное здесь, позволило многим исследователям высказать предположение об отсутствии царя в то время. На основании этого некоторые исследователи датируют данную книгу серединой IX в. до н. э., когда Иудея управлялась нечестивой царицей Гофолией ( см. коммент. ко 2Пар. 22, 23 ) , а праведные в стране отказывались признавать законность ее правления. Такое толкование сталкивается с трудностью: дело в том, что книга Иоиля представляет собой классическое пророчество, а этот этап пророческого ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга восьмая Какая польза для других от наших толкований на пророков, судья этому Бог и совесть тех, кои, оставив риторические упражнения, и рукоплескания и изящество изложения, желают знать, что в речи их 54 описывается, как бывшее, или обличается, как настоящее, или предсказывается, как будущее. Для нас же польза состоит в том, что, делая это и не будучи заняты ничем другим, мы как бы украдкой приступаем к толкованиям и дневные тяготы вознаграждаем ночными занятиями: дух питается и забывает о бедствиях века, который, находясь уже при самом конце, стенает и мучится, пока не будет взят из среды удерживающий (2 Сол. гл. 2) и не будут разбиты, вследствие хрупкости глиняных перстов, ноги статуи, бывшие некогда железными. Мир клонится к падению, а выпрямившаяся шея не сгибается. Богатства погибают, а корыстолюбие не прекращается. Спешат собирать то, что снова перейдет во владение других. Высохли слезы, – и все благочестие исчезло. Много требующих, мало дающих. И не стыдимся мы, отдавая пред- почтение бедности в рубище, владеть Крезовскими богатствами и беречь свои сокровища, чтобы другие голодали и погибали, подобно тому одевавшемуся в порфиру богачу, который ничего другого не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга третья Ничто не долговечно, на что полагаются, и весь протекший ряд времен не приносит пользы, если предварительно не было сделано запаса добрых дел, которые постоянно обращают взоры к будущему или, вернее, к вечному и не ограничиваются никакими пределами. Справедливо изречене: „все родившееся умирает и возросшее состаревается». И в другом месте: „нет ничего, соделанного искусством или военною силою, чего не разрушила бы и не уничтожила бы старость“. Кто бы мог поверить, что Рим, воздвигнутый чрез победы над всем миром, будет и матерью, и гробом для своих народов, что все берега Востока, Египта, Африки наполнятся множеством рабов и рабынь из города, бывшего некогда властительствующим, что святой Вифлеем ежедневно будет принимать нищих обоего пола, бывших прежде знатными и изобиловавших всякого рода богатствами? Так как мы не можем оказать им помощи, то состраждем и соединяем слезы с слезами и занятые тяжелым святым трудом, но не будучи в состоянии без стенания видеть стекающихся, мы оставили толкования на Иезекииля и почти все научные занятия и пожелали применить слова Писания к делам и не говорить, а исполнять то, что священно. Затем мы опять, по твоему побуждению, ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга пророка Иоиля
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера