Книга пророка Иеремии

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... котором и в другом месте тот же поэт говорит: Точно как лабиринт, на высоком острове Крите, Множеством темных путей, говорят, был чудно запутан; Тысячи разных дорог представлали обманчивый выход, Тысячи признаков тех же вводили в обман беспрерывно 92. Так и я, вступив в океан этих Писаний и тайн Божиих и, так сказать, в лабиринт, о котором написано: положи тму за кров Свой и: „облака вокруг Его“ ( Пcал. 17, 12-13 ) , хотя не дерзаю присвоять себе полное знание истины, однако могу представить желающим некоторые свидетельства учения не чрез свои силы, а по щедротам Христа, который Сам открывает нам, блуждающим, обманчивые и запутанные пути храма, направляя чрез Духа Святого стопы во мраке. Следуя за Ним, мы можем достигнуть гавани толкований на пророка Иезекииля, которых последнею книгою служит эта, то есть четырнадцатая. Если я, по твоим молитвам, девственница Христова Евстохия, доведу ее до конца и если Господь продлит эту жизнь; то перейду к Иеремии, который один из пророков остается для нас. Толкование же это будет результатом не столько моего труда и твоих молитв, сколько щедрот Христовых. Глава ХLV Иез. ХLV: 10-12. Да будут у вас правильные весы и правильная ефа и ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Царств (или Первая книга Самуила) . 10. Вторая книга Царств (или Вторая книга Самуила) . и. Третья книга Царств (или Первая книга Царей) . 12. Четвертая книга Царств (или Вторая книга Царей) . 13. Первая книга Паралипоменон (или Летописей) . 14. Вторая книга Паралипоменон (или Летописей) . 15. Первая книга Ездры. Книга Неемии (Вторая Ездры) . 17. Книга Есфири. Книга Иова. 19. Псалтирь. 20. Притчи Соломона. Екклезиаст. 22. Песнь песней. 23. Книга пророка Исаии. 24. Книга пророка Иеремии. 25. Плач Иеремии. 26. Книга пророка Иезекииля. 27. Книга пророка Даниила. 28. Книга пророка Осии. 29. Книга пророка Амоса. 30. Книга пророка Михея. 31. Книга пророка Иоиля. 32. Книга пророка Авдия. 33. Книга пророка Ионы. 34. Книга пророка Наума. 35. ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... третья Ничто не долговечно, на что полагаются, и весь протекший ряд времен не приносит пользы, если предварительно не было сделано запаса добрых дел, которые постоянно обращают взоры к будущему или, вернее, к вечному и не ограничиваются никакими пределами. Справедливо изречене: „все родившееся умирает и возросшее состаревается». И в другом месте: „нет ничего, соделанного искусством или военною силою, чего не разрушила бы и не уничтожила бы старость“. Кто бы мог поверить, что Рим, воздвигнутый чрез победы над всем миром, будет и матерью, и гробом для своих народов, что все берега Востока, Египта, Африки наполнятся множеством рабов и рабынь из города, бывшего некогда властительствующим, что святой Вифлеем ежедневно будет принимать нищих обоего пола, бывших прежде знатными и изобиловавших всякого рода богатствами? Так как мы не можем оказать им помощи, то состраждем и соединяем слезы с слезами и занятые тяжелым святым трудом, но не будучи в состоянии без стенания видеть стекающихся, мы оставили толкования на Иезекииля и почти все научные занятия и пожелали применить слова Писания к делам и не говорить, а исполнять то, что священно. Затем мы опять, по твоему побуждению, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отцов и соборов IV-V веков на ветхозаветный канон особенно ясно изложены в 60-м правиле Лаодикийского собора (360 г.) , в 39-м пасхальном послании святителя Афанасия Александрийского, в 4-м огласительном поучении святителя Кирилла Иерусалимского и в некоторых других памятниках. Лаодикийский собор (360 г.) в 39-м правиле впервые употребил термин «канонические книги» и постановил не читать в церкви неканонических книг. 60-е правило этого же собора указывает число и список канонических книг Ветхого Завета и предписывает читать их в церкви. В этом списке канонических книг вместе с Книгой пророка Иеремии исчислены как одна книга Плач, Варух и Послание, из которых две последние отсутствуют в еврейском каноне. Неканонические книги не перечисляются Лаодикийским собором. Святитель Афанасий Великий († 373) в своем 39-м послании о праздниках, написанном в 365 году, то есть вскоре после Лаодикийского собора, различает три категории ветхозаветных книг: канонические, неканонические и апокрифические. Канонические книги являются «боговдохновенными». Он приводит список ветхозаветных (и новозаветных) канонических книг почти такой же, как в 60-м правиле Лаодикийского собора, ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А ты, сын человеческий, возьми себе меч острый, как бритву брадобреев [или бреющий волосы ], и води по голове твоей, и бороде твоей, и возьмешь себе весы (stateram ponderis) и разделишь их 16. Третью часть сожжешь огнем посреди города, когда исполнятся дни заключения (вульг. осады) , и третью часть изрубишь мечом в окрестностях его, и третью часть развеешь по ветру, а Я обнажу меч вслед за ними. И ты возьмешь из них небольшое число, и завяжешь их в край одежды, и из них еще возьмешь, и бросишь их в средину огня и сожжешь их. Из него выйдет огонь на весь дом Израилев. Вместо трех частей головных и других волос, из которых одна сожигается посреди города, другая изрубается мечом в окрестностях его, третья рассеивается по ветру, из которой немного берется и завязывается в край одежды, и еще несколько из третьей части бросается в огонь, из которого выходит пламя на весь дом Израилев, LХХ перевели четыре части. И сказав: четвертую часть сожжешь огнем посреди города, и четвертую изрубишь мечом в окрестностях его и четвертую развеешь по ветру, они, так как у них оставалась еще четвертая часть, прибавили от себя: и четвертую часть возьмешь и сожжешь ее посреди города, как будто бы эта ... далее ...
Краткое руководство к изучению Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Достоверность сего свидетельства косвенно подтверждается и показаниями Св. Писания. Так, напр., намек на это можно видеть в словах пророка Иеремии (II гл. 30 ст.) ; затем в 4-й книге Царств говорится, что » Манассия кровь неповинную излия многу зело, Дóндеже наполни Иерусалиму уста до уст «, т. е. от края до края ( 4 Царств. XXI, 16 ) . Может быть, это событие имел в виду св. Ап. Павел, когда говорил о ветхозаветных праведниках, что они » претрени быша « ( Евр. XI, 37 ) . Таким образом пророческое служение Исаии продолжалось приблизительно 70 лет. Религиозно-нравственное состояние народа иудейского ко времени выступления пророка Исаии на служение стояло на низкой степени. В царствование Озии иудейское царство имело больше успехи в ведении войн и поэтому достигло значительная могущества среди соседних народов и приобрело много богатств 54. Это обстоятельство имело вредное влияние на религиозно-нравственную жизнь народа: оно вызвало в народе самомнение, гордость и способствовало развитию роскоши и изнеженности нравов. По этой причине народ стал постепенно забывать Господа, своего Покровителя, и приписывал заслуги успешного действия главным образом себе 55. Склонность народа к ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Израиля. » LХХ же почему-то перевели так: «Слова Амоса, которые были в Аккариме Фекуйском, которые он видел относительно Иерусалима. Нужно звать, что этот пророк пророчествовал не «относительно Иерусалима», чего в еврейском тексте совсем нет, а «относительно Израиля», то есть десяти колен, которые называются Израилем и которые жили в Самарии. Так же перевели Акила, Симмах и Феодотион. Таким образом первый пророк, Осия, говорит к десяти коленам, которые называются Ефремом, Самариею, домом Иосифовым и Израилевым. Второй, Иоиль, изрекает пророчество к Иерусалиму и двум коленам, называющимся Иудою, Иерусалимом и Иаковом, совсем не упоминая об Израиле. Третий, Амос, обращается с пророчеством не к Иерусалиму, управлявшемуся коленом Иудиным, но к Израилю, обитавшему в Самарии. Это можно подтвердить как всею его книгою, так в особенности следующими словами: «послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю израильскому, сказать: Амос произвел возмущение против тебя средь, дома Израилева» ( Амос. 7, 10 ) . И несколько далее Амасия говорит Амосу: «провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб и там пророчествуй. А в Вефиле больше не пророчествуй; ибо он ... далее ...
Краткое руководство к изучению Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Что же касается языческих народов, которые находились по близости к евреям, то следует сказать, что во время жизни пророка Исаии они представляли самую безотрадную картину по своему религиозно-нравственному состоянию. Языческая религия не только не оказывала на народы сдерживающего влияния, но даже способствовала разнузданности нравов, потворствовала разврату и страстям. Наиболее сильными языческими народами, оказывавшими влияние на жизнь евреев, в это время были египтяне, сирийцы, ассирияне и вавилоняне. Народы эти соперничали между собою, стараясь друг друга ослабить. В отношении же к народу иудейскому все они проявляли одно стремление поработить его себе; когда же им это не удавалось достигнуть, они добивались того, чтобы сделать народ иудейский своим союзником для борьбы, которую постоянно вели между собою. Пророк Исаия выступает обличителем язычников, угрожает им судом Божиим, призывает к раскаянию и, наконец, внушает им ту мысль, что самое могущество их зависит не от них самих, а от Бога, Который избирает их для наказания евреев. Входя в соприкосновение с последними, язычники, по увещанию пророка Исаии, должны заимствовать у евреев свет истинной веры, оставить свое ... далее ...
Иерусалимский храм — монахиня Мариам (Юрчук)Искать в Источникеazbyka.ru
... от радости, христиане от ужаса. С тех пор над горой Мориа доминирует неизменно мусульманский полумесяц. От ветхозаветного храма сохранился только фрагмент стены окружающей Храмовую гору, которая уцелела после штурма римских легионеров в 70 году. Эту стену обычно называют Стеной плача ( Котель ха-Маарави ) или Западная стена. В действительности эта стена не является частью ветхозаветного храма, а только частью подпорной стены выполненной так чтобы образовать ровное плато на уровне вершины горы Мориа. После разрушения храма стала она самым святым местом иудаизма. В первые века после разрушения храма евреи собирались на молитву на Масличной горе, откуда открывается вид на всю Храмовую площадь. Начиная с V в. возникает обычай молиться у Стены плача и оплакивать разрушение храма. Постепенно Стена плача превращается в место символизирующее былое величие Израиля и упование на его будущее. 9 Ава (начало августа) в Израиле является днем национального траура. У Стены плача собираются иудеи, для того чтобы оплакивать разрушение храма. Читаются особые молитвы, книга пророка Иеремии и книга Плачь Иеремии: «Вспомни, Господи, что над нами совершилось; призри и посмотри на поругание ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Пророк Малахия, Глава III. Книга пророка Малахии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... главы. Определив время деятельности пророка Малахии, мы можем теперь перейти к вопросам о происхождении его книги и ее характерных особенностях. Но решение этих вопросов нуждается в предварительном обзоре содержание книги; например, вопрос о произнесении пророком своих речей не может быть решен без предварительно установленного определенного взгляда на состав и взаимоотношение частей в его книге. Таким образом, настоящая глава нашего исследования распадается на три отдела, рассматривающие – 1 (содержание книги, 2) ее происхождение и 3 (ее особенности.) I. Анализ содержание книги По содержанию своему, книга пророка Малахии состоит из нескольких, различных по предмету и очень мало связанных друг с другом, обличительных речей. Каждая речь образует новый отдел книги, обыкновенно не имеющий близкого логического отношения ни к предыдущему, ни к последующему. Это обстоятельство имеет очень важное значение при решении вопроса о происхождении книги и отношении ее к жизни и деятельности пророка, о чем речь у нас будет в следующем отделе настоящей главы. Теперь же мы наметим только отделы, на которые распадается книга, указывая при этом их существенное содержание. При разделении ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга пророка Иеремии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера