> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Книга пророка Даниила

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкования на книгу пророка Даниила - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на книгу пророка Даниила единственное экзегетическое произведение св. Ипполита, которое сохранилось до нашего времени, можно сказать, в полном составе – если, конечно, мы будем иметь в виду не только отрывки, известные нам в подлинном греческом тексте, но также и многочислен­ные переводы его на старославянский язык. До самого последнего времени все эти отрывки (и греческие, и славянские, и сирийские, и армянские) произведения Ипполита или совершенно не были известны в печати, или же были изданы только в разрозненном виде в различных изданиях известных ученых библиофилов (Комбефиза [Combefis], Миня, Лагарда, Питры, Невоструева, Срезневского) . Только Георгиадес, профессор афинского университета, сделал в данном случае первую и очень удачную попытку объединить существующие отрывки означенного сочинения Ипполита и сделать их всеобщим достоянием ученого мира. Действительно, в 1885 и 1886 годах в афинском журнале: Εκκλησιαστική Αλήθεια появилось издание четвертой книги «Толкований» на основании греческого манускрипта, хранящегося в библиотеке халкинского училища. Вслед за Георгиадесом обратили внимание на толкование Даниила и другие ученые. Так Bratke 1издал ту же ... далее ...
"Know-how". О самоокупающемся, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Возможно решение и третьей задачи – поощрение терпимости, или, как выразился Генеральный секретарь, «великого проекта мирного сосуществования» и c Россией. 13. Внедрение предпринимательской научно технической продукции может способствовать и продлению срока духовного совершенствования Человека на Земле. Литература 1. Библия ( Притчи 22: 3 ) , ( 2 Коринфянам 1: 3, 4, 7: 6 ) , ( Псалом 23: 4 ) , ( Матфея 24: 3; Даниил 9: 25 ) , ( Исаия 55: 7 ) ; Словарь католической теологии (Dictionnaire de Théologie Catholique) . Статья «Конец света». Эсхатология. Откровение Иоанна Богослова. Книга пророка Даниила. Некоторые апокрифы (например, «Откровение Петра») . Яум аль-Кыйама, араб. يوم القيامة‎‎, букв. «День воскрешения». Канон Трипитака и энциклопедия Абхидхармакоша. Предсказания во 2-м послании к Тимофею. Махапрала́я (санскр., Mahâ-pralaya, «великое разрушение») . Хилиазм. 3. Юдковский Э. Систематические ошибки в рассуждениях, потенциально влияющих на оценку глобальных рисков. 7. Патент Украины №24722А от 10. 02. 1998г. Металлическая податливая крепь. Косков И. Г., Гонтарь О. П. и др. Опубл. 30. 10. 98. Бюл. №5. 8. Положительное решение по заявке №2001010555 от 25. 01. ... далее ...
Толкование на книгу пророка Даниила, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это попускается для того, чтобы чрез сравнение открылась сила Божия; и как бывало во многих других случаях, так было и с мудростью. Чтобы кто-нибудь не приписал случившегося персидской муд­рости, для опровержения этого и другие учатся вместе с ними (еврейскими юношами) . Неразумные судят о делах преимуще­ственно по сравнению; потому и Бог часто употребляет сравнение, и когда говорит о Себе Самом, не гнушается сличать и сравнивать Себя с языческими богами; и пророки говорят: «нет подоб ного Тебе,... Господи, между богами» ( Пс. 85: 8 ) . Дан. 1: 4. У которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому. И красота служит препятствием целомудрию и любомудрию. Для чего же он требует таких, которые бы и стройностью членов и благовидностью лица превосходили всех других? Выслушаем. Если царь, и царь варварский, требует таких людей, то не го­раздо ли более Бог любит красоту душевную? Если пред тем предстоять недостойны были имевшие недостаток на теле, «у которых, – говорится, – нет никакого телесного недостатка», то гораздо ... далее ...
Царь на кресте. Легитимность христианского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о преследовании христиан в Риме при Юлиане, второй и наибольший по объёму текст посвящён персидскому походу, гибели Юлиана и избранию Иовиана на трон Римской империи, третий эпизод представляет собой незаконченный отрывок, в котором рассказывается о том, как Юлиан продаёт дьяволу свою душу. [3] Название «Роман о Юлиане» закрепилось за корпусом этих текстов благодаря публикации учителя Йоханна Хоффманна, знаменитого немецкого семитолога Теодора Нёльдеке. [4] На основании анализа хронологии периодов войны и мира между Персидской и Римской империями, о которых, используя числовую символику книги пророка Даниила 7, 25, в сонном видении сообщает будущему императору Иовиану мученик Меркурий, Нёльдеке предположил, что вторая часть «Романа» была написана в течение последнего из этих периодов, т. е. между 502 и 532 гг. [5] Однако после того как Мишель ван Эсбрук оспорил эту датировку, [6] а Хан Драйверс гипотетически предложил более раннюю, [7] вопрос о времени возникновения «Романа» можно считать открытым, хотя при этом более вероятными представляются ранние датировки. [8] Что же касается места написания «Романа», то им, несомненно, был город Эдесса. На грекоязычную византийскую ... далее ...
Книга пророка Даниила. Глава 3 | Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 3. 19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, 3. 20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. 3. 21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. 3. 22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. 3. 23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. [3. 24 И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа. 3. 25 И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил: 3. 26 «Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. 3. 27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны. 3. 28 Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все ... далее ...
Абсурдный кошмар бытия всего лишь сон: анализируя ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... этими занятиями, поскольку в них полагалось для очищения от скверны греха читать поучения и проповеди, сухие, как Мертвое море. Единственным светлым пятном на всем протяжении этого «праздничного» дня было приказание идти спать, но дождаться его было так трудно! » [8] Это перекликается с тем, как Шарлота Бронте, которую можно назвать современницей Льюиса Кэролла, в «Джен Эйр» описывала знакомство Джен с мистером Брокльхерстом: «– Ты молишься утром и вечером? – продолжал допрашивать меня мой мучитель. – Да, сэр. – Читаешь ты Библию? – Иногда. – С радостью? Ты любишь Библию? – Я люблю Откровение, и книгу пророка Даниила, книгу Бытия, и книгу пророка Самуила, и про Иова, и про Иону… – А псалмы? Я надеюсь, их ты любишь? – Нет, сэр. – Нет? О, какой ужас! У меня есть маленький мальчик, он моложе тебя, но выучил наизусть шесть псалмов; и когда спросишь его, что он предпочитает — скушать пряник или выучить стих из псалма, он отвечает: «Ну конечно, стих из псалма! Ведь псалмы поют ангелы! А я хочу уже здесь, на земле, быть маленьким ангелом». Тогда он получает два пряника за свое благочестие» [9]. Наверное поэтому роман «Сильвия и Бруно», казалось бы, так мало похож на ... далее ...
Богослужебные указания за 14 мая 2013 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Пафну́тия Бо́ровского. Прмчч. Афонских Евфи́мия, Игна́тия и Ака́кия. Иконы Божией Матери, именуемой «Неча́янная Радость» (службу зри 9 декабря) . Служба прор. Иереми́и не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Триоди. Примечание. Устав возобновляет с понедельника по Неделе Антипасхи пение литий по усопшим (см. примечание на утрене Антипасхи, а также: Типикон, гл. 49, «Неделя сырная вечера», 3-е «зри») . Очевидно, от этого и происходит нарочитая заупокойная служба сего дня, именуемая в народе Радоницей («ра́дощами» — радостными для усопших днями) . Между тем Типикон не дает никаких специальных указаний относительно порядка службы в Радоницу. На службах суточного круга не следует допускать никаких изменений и отступлений от того общего порядка, который дается Уставом. Радоница приходится на период попразднства, поэтому в Радоницу не только на вечерне, утрене и Литургии 2, но и на повечерии не должно быть ничего специально заупокойного. Сохраняются лишь заупокойные моления на полунощнице. В связи с совпадением в 2013 году дня Победы 9 мая н. ст. со Светлой седмицей особое ежегодное поминовение усопших воинов, за веру, Отечество и народ жизнь свою ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... aз eсмь гаврии? л предстоя? й пред Бoгом, и пoслан eсмь глагoлати к тебе и благовести? ти тебе сия? : Лк. 1: 20. и сe бyдеши молчя? и не могий проглагoлати, до негoже днe бyдут сия? : занe не веровал еси? словесeм мои? м, я? же сбyдутся во врeмя своe. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за тo, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Аз есмь (я) Гавриил, предстояй (предстоящий) перед Богом. Захария из книги пророка Даниила ( 8: 16; 9: 21 ) мог знать, кто – этот архангел Гавриил, – что он ближайший служитель Вечного Бога. Предстоять царю или Богу значит быть ближайшим к ним. Выражение это заимствовано из жизни восточных царей, где предстоящими царю назывались люди, самые приближенные к нему ( 3Цар.? 10: 8; 12: 6 и др. ) Се будеши молча (будешь молчать) . Это было наказанием и вместе знамением, что самое событие с Захарием должно быть тайною до времени, во избежание вредных следствий, если бы огласилась хотя часть того, что возвещено ему небесным посланником. Лк. 1: 21. И беша лю? дие ... далее ...
Положение честной Ризы Пресвятой Богородицы во ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... годы правления византийского императора Льва Великого, Македонянина ( 457-474 ) , братья Гальбий и Кандид, приближенные царя, отправились из Константинополя в Палестину на поклонение святым местам. В небольшом селении вблизи Назарета они остановились на ночлег у одной престарелой еврейки. В ее доме внимание паломников привлекли зажженные свечи и курящийся фимиам. На вопрос, что за святыня находится в доме, благочестивая женщина долго не хотела отвечать, но после неотступных просьб поведала, что хранит дорогую святыню - Ризу Богородицы, от которой происходят многие чудеса и исцеления. Пресвятая Дева пред Успением подарила одну из Своих одежд благочестивой девице-еврейке из этого рода, завещав ей передать ее перед смертью также девице. Так, от поколения к поколению, Риза Богоматери сохранялась в этой семье. Святой Геннадий, Патриарх Цареградский ( † 471; память 31 августа ) , и император Лев, узнав о священной находке, убедились в нетленности святой Ризы Богородицы и с трепетом приложились к ней. Во Влахерне, близ берега моря, был воздвигнут новый храм в честь Богоматери. 2 июля 458 года святитель Геннадий с подобающим торжеством перенес священную Ризу во Влахернский храм, ... далее ...
Обзор апологетических трудов восточных отцов и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6–9 книги этого «введения» сам автор говорит, что он в следующей 10 книге будет опровергать мнения тех, которые отвергают бытие Божие 99. В предшествующих же книгах речь, по-видимому, шла о летоисчислении (χρονικούς κανο ͂ νας) и излагалась история греков и других народов, чем автор старался доказать, что Моисей и пророки древнее греческих мудрецов 100. 3 (Тридцать книг против Порфирия 101. В этом сочинении апологет опровергал клеветы сего философа на христианскую религию и возражения против нее 102. А в 18–20 книгах с особенною силою доказывал, по свидетельству Иеронима 103, подлинность книги пророка Даниила.) 4 («Две книги обличения и оправдания») ἐλέγχου κὰι ἀπολογίας λογοι δύω (сочинение упоминаемое у Фотия 104. Евсевий, по справедливости, может быть поставлен во главе апологетов IV века. Его апологетические труды составляют богатый арсенал христианской апологетики. Правда, он не представил никаких новых важных доказательств истинности христианского учения, которых не употребляли бы уже прежние апологеты. Но зато он, тщательно собрав их, искусно распространил и дополнил и, таким образом, придал им новую силу. Он первый из христианских апологетов изложил в систематическом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга пророка Даниила
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера