Книга Судей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга Судей ИзраилевыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Судей Израилевых 1 По смерти Иисуса вопрошали сыны Израилевы Господа, говоря: кто из нас прежде пойдет на Хананеев - воевать с ними? 3 Иуда же сказал Симеону, брату своему: войди со мною в жребий мой, и будем воевать с Хананеями; и я войду с тобою в твой жребий. И пошел с ним Симеон. 4 И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев в руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек. 6 Адони-Везек побежал, но они погнались за ним и поймали его и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его. 7 Тогда сказал Адони-Везек: семьдесят царей с отсеченными на руках и на ногах их большими пальцами собирали [крохи] под столом моим; как делал я, так и мне воздал Бог. И привели его в Иерусалим, и он умер там. 9 Потом пошли сыны Иудины воевать с Хананеями, которые жили на горах и на полуденной земле и на низменных местах. 10 И пошел Иуда на Хананеев, которые жили в Хевроне [имя же Хеврону было прежде Кириаф-Арбы], и поразили Шешая, Ахимана и Фалмая [от рода Енакова]. 13 И взял его Гофониил, сын Кеназа, младшего брата Халевова, и Халев отдал в жену ему Ахсу, дочь свою. 14 Когда надлежало ей идти, Гофониил научил ее просить у отца ее поле, и она сошла с осла. ... далее ...
Типология жеста: «захват запястья» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... исцелела. " А в ранах Христа - наше исцеление. Ответить Cветлана, Mocква 26. 03. 2010 в 12: 30 Дорогая Светлана Валерьевна, вполне допускаю, что мозг мой ослаблен в последние недели поста и не воспринимает текста во всей полноте взаимосвязей, которую Вы подразумевали. Все, что я вижу и в состоянии прочесть с моим образованием филолога-классика на покое, это то, что в первой части статьи обсуждается тема ран запястий в древнее время и ее ритуальное значение. Жаль, что то, что Вы пишете в комментарии " распятие, пронзение рук и ног, употреблялось как казнь именно к царям покоренных народов (Книга Судей) , и зная, что это особое оскорбление, мы можем понимать то особое унижение, которому был подвергнут Христос. " - отсутствует в статье. Вместо этого отчего-то нота, задающая тон - это рана Киприды в Илиаде Гомера. Тезис нейрохирурга о ритуальности раны Афродиты - более, чем спорный, Диомед просто прогоняет богиню, нанеся ей СЛУЧАЙНУЮ рану (раны по ходу Илиады наносятся воинами по совершенно различным частям тела - на войне, как на войне, рану Афродиты можно и далее обсуждать, нужен, однако, текст) . И Диомед, и прочие участники сражения прекрасно знают, что рана заживет тотчас, ... далее ...
Словарь библейских образов, КНИГА СУДЕЙ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... состоит из следующих этапов: 1 (израильтяне делают злое пред очами Господа) Суд. 2: 11, 3: 7, 12, 4: 1, 6: 1, 10: 6, 13: 1 (; 2) Бог наказывает Израиль, используя иноземные народы, которые угнетают его ( Суд. 2: 14, 3: 8, 4: 2, 10: 7 ) ; 3 (израильтяне каются и взывают к Господу с просьбой об освобождении от врагов) Суд. 3: 9, 15, 6: 6–7, 10: 10 (; 4) Господь воздвигает вождя для освобождения Своего народа от угнетения ( Суд. 2: 16, 3: 9, 15, 10: 1, 12 ) ; 5 (на какое-то время устанавливается мир вплоть до смерти судьи и возвращения к отступничеству) Суд. 3: 10–11, 8: 28–32, 10: 2–5, 12: 9–15 (. Вопреки некоторым истолкованиям книги, следует отметить, что в этом цикле присутствует как злое, так и доброе начало и что он следует схеме, характерной для всей Библии) в том числе для Книги Бытие, рассказа о странствиях во время исхода и исторических хроник (и для человеческого опыта в целом, поэтому не надо рассматривать все происходящее в Книге Судей в отрицательном свете.) В рамках этой макросхемы мы видим ряд необычайных личных свершений по осво-бождению, и книга, помимо приводящего в уныние описания упадка народа, содержит целый сборник героических историй, в которых Бог ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Введение в Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... написанное, по-видимому, ок. X в. по материалам древнего устного предания. Второе по значимости место после Пятикнижия должно быть отдано пророческим книгам, представляющим собой сборники записанных слушателями пророческих проповедей, скомпонованных позднее (вероятнее всего, уже после Вавилонского плена) . Все пророческие проповеди имели, как правило, поэтическую форму, и потому пророческие книги представляют собой замечательные образцы древней еврейской поэзии. К пророческим книгам примыкают по смыслу (но не по жанру) книги исторические. Собственно, книги эти (Книга Иисуса Навина, Книга Судей, четыре Книги Царств, из которых две первые в иудейской традиции носят название Книг Самуила, а две последние – Книг Царей, и две Книги Паралипоменон) представляют собой обработанные летописи, составлявшиеся при дворе израильских правителей, начиная с Соломона (X в.) . Менее всего такая обработка заметна в Книгах Паралипоменон, более всего – в Книге Иисуса Навина. Следует заметить, что эта последняя составлена во многом на основе древних еврейских эпических поэм и героических песен, что сказывается на её весьма своеобразном колорите. Наконец, существеннейшую часть Ветхого ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особые толкования у канонистов. Такое же счисление ветхозаветных книг, как у Августина, находится в декретах римских пап Иннокентия и Геласия. Декрет Иннокентия (от 405 г.) вызван запросом о «числе божественных писаний» Екзупера, епископа тулузского. В виду того, что это исчисление, по словам католических ученых, повторено было на тридентском соборе и в нашем обозрении еще первое из папских определений, приведем его дословно. «Какие книги находятся в каноне святых писаний, покажет краткий перечень их. Моисея пять книг: Бытие, Исход, Левит, Числ, Второзаконие, Иисуса Навина одна книга, Судей одна, Царств четыре книги и вместе с ними Руфь, пророков 16, Соломоновых пять (т. е. с книгами Премудрости Соломона и Сираха) , Псалтирь, потом исторические книги: Иова одна, Товии одна, Есфири одна, Иудифи одна, Маккавейских две, Ездры две, Паралипоменон две. » – Против приведенных западных исчислений нового в этом папском декрете ничего нет, только поименно не перечислены все пророки и не упомянут Варух. Такой же точно по содержанию и объему перечень заключается и в декрете папы Геласия (от 495 года) , с тем лишь отличием, что Соломоновых книг указано три, а Премудрость ... далее ...
Прологи к книгам Ветхого Завета - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так же и насчитывают двадцать два тома, словно неких букв и первоначал, коими в учении о Боге наставляется и питается еще нежный возраст, нуждающийся в молоке, мужа. Первая книга у них называется Бресит, мы называем ее Бытием; вторая Хеллесмот, именуемая Исход; третья Вайекра, она же Левит; четвертая Вайедаббер, которую мы называем Числом; пятая Ардабарим, надписываемая Второзаконие. Сии суть пять книг Моисеевых, собственно именуемых Торат, т. е. Закон. Затем следует чин Пророков, и начинается он Иисусом Навином, который у них именуется Иошуе Бен-Нун. Затем примыкают Софтим, т. е. Книга Судей, к ней же причисляют Руфь, ибо там повествуется история, бывшая в дни Судей. Третьей следует Книга Самуила, которую мы называем 1-й и 2-й Книгами Царств. Четвертая Малахим, т. е. Царей, содержащая 3-ю и 4-ю книги Царств. Малахим, т. е. Царей, гораздо лучше, нежели Малахоф, т. е. Царств, ибо книги описывают не деяния, происходившие во многих царствах, но бывшие у единого израильского народа, состоящего из двенадцати колен. Пятый Исайя, шестой Иеремия, седьмой Иезекииль, восьмая книга двенадцати Пророков у них называется Тареасра. Третьим чином следуют agiograja, и первою начинает ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... так и здесь, хотя жена поражающая и муж поражаемый не знают причины по­ражения, но Бог, как врач, знает, что полезно. А что злая жена есть бич за грехи, об этом свидетельствует божествен­ное Писание; оно говорит, что грешному мужу дастся злая жена ( ср. Сирах, гл. 25 и 26 ) . Она дастся ему, как горькое лекар­ство, истребляющее греховные соки. А что и нападения от де­тей суть также наказания за грехи, тому свидетель Давид, го­нимый сыном своим Авессаломом за беззаконную связь, как показывают вышеприведенные слова. И что братья враждуют против братьев также за грехи, о том свидетельствует книга Судей. Когда некоторые из колена Вениаминова соблудили с наложницей путешественника и она, не перенесши безмерной обиды, умерла, одиннадцать колен начали войну против одного; но так как одиннадцать колен отступили от Бога и прелю­бодейно обратились к идолам, то все одиннадцать были по­беждены одним коленом, и притом многократно были побеж­даемы им одним, между тем как над ним одержали только одну победу, – и братья воевали с братьями, потому что Бог за грехи их разрушал средостение греха (Суд. 19 и 20) . Когда одно колено соблудило с женщиной, а одиннадцать колен прелюбодейно ... далее ...
ИСТОРИЧЕСКИЕ КНИГИ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... не всегда ограничивался одним только Второзаконием. Поэтому выявление «девтерономических» текстов за пределами Пятикнижия можно рассматривать в русле общего направления развития документарной теории) см. в ст. Пятикнижие (. Гипотеза Нота Понятия «девтерономическая история», «девтерономист» или «девтерономический редактор» вошли в обиход библеистики задолго до М. Нота, так же как и многочисленные наблюдения, касающиеся девтерономических материалов в И. к. за пределами Пятикнижия. Вклад Нота заключался в принципиально новом осмыслении этих хорошо известных фактов и гипотез. Предположение, что Книга Судей Израилевых и 1-4-я книги Царств составляют единое произведение, было высказано уже давно; широко представлено было также мнение, согласно которому Книга Иисуса Навина примыкает к Пятикнижию или Второзаконие и Книга Иисуса Навина написаны одним автором. Один из важнейших моментов гипотезы состоит в том, что Нот переосмыслил роль и место кн. Второзаконие: «Мартин Нот установил, что Втор 1-3 нельзя рассматривать как введение к девтерономическому закону; эти главы - начало пространного сочинения по истории Израиля, далеко выходящего за рамки книги Второзаконие») Тищенко. 1998. С. ... далее ...
Эпоха судей. Судьи израильские | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... Деворой и Вараком, мир на 40 лет) 20 Суд. 4: 3, 5: 31 4 Израиль притесняем Мадианитянами (освободитель – Гедеон) 7 Суд. 6: 1, 8: 28, 9: 22, 10: 2-3 5 Израиль в притеснении у Филистимлян и Аммонитян (разбиты Иеффайем) 18 Суд. 10: 8, 12: 7, 12: 9, 12: 11, 12: 14 6 Израиль в порабощении у Филистимлян (воевал с ними Саул, а победил Давид) 40 Суд. 13: 1, 15: 20, 1Цар. 4: 18, 6: 1 7 Всего: 111 лет Эпоха, последовавшая за еврейским завоеванием Палестины, отражена в Книге Судей. Это была догосударственная эпоха, когда евреи уже жили на территории Палестины, но ещё не имели здесь своего государства. Книга Судей отражает именно такую ситуацию, и автор её несколько раз специально подчёркивает, что в описываемое им время у еврейского народа не было «царя», то есть единого правителя ( Суд 18: 1, 21: 25 ) . Речь в таком случае, очевидно, должна идти о родоплеменном обществе, сохранявшемся у обитавших в Палестине евреев на протяжении приблизительно двух столетий. В самом деле, завоевание Палестины должно было, по-видимому, завершиться около середины XIII века, а еврейская государственность в Палестине формируется около середины XI века в процессе войн с филистимлянами. Судя по упоминаниям в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
10-13 ноября. Международные чтения "Достоевский и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Секция I (театральный зал) . Председатель: В. Н. Захаров 17. 30-17. 50 Г. И. Романова (Москва) . В. Л. Комарович и изучение ранних фельетонов Достоевского 17. 50-18. 10 О. А. Богданова (Москва) . В. Л. Комарович и публикация «Братьев Карамазовых» 18. 10-18. 30 К. Н. Отева (СПб) . Достоевский и Бахтин: к проблеме «искусство и ответственность» («Дневник писателя») 18. 30-18. 50 Е. Ю. Сафронова (Барнаул) . «Объяснение» Достоевского Следственной комиссии: структура художественного целого 18. 50-19. 10 Г. С. Прохоров (Коломна) Найти Бога в истории: «Дневник писателя» Достоевского и библейская Книга судей Израилевых 19. 10-19. 3Д. А. Богач (Челябинск) . Природа в мировоззрении и системе ценно стей Достоевского 19. 30-19. 40 Обсуждение Секция II (зал литературной экспозиции) . Председатель: В. А. Викторович 17. 30-17. 50 Д. А. Кунильский (Петрозаводск) . Достоевский в полемике «положительного» и «отрицательного» направлений русской литературы 17. 50-18. 10 Г. В. Федянова (СПб) . К вопросу об эволюции положительного героя в русском романе середины XIX 18. 10-18. 30 Т. П. Баталова (СПб) . Историософские проблемы в произведениях Достоевского и Некрасова 1850–1860-х гг. : ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга Судей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера