> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Книга Екклесиаста

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святейший Патриарх Алексий: «Настоящая свобода ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... martie 2007 19: 29 Великопостное интервью Предстоятеля Русской Православной Церкви изданию «Газета» (29. 03. 2007) . Святейший Патриарх Алексий отвечает на вопросы специального корреспондента «Газеты» Надежды Кеворковой и делится своим видением тех путей, которыми сегодня следуют люди в поисках веры. — Ваше Святейшество, как Вы считаете, Вашу судьбу определял Ваш личный выбор или действие свыше? — Служить Церкви Христовой — это всегда и призвание, и собственный выбор человека. На мою долю как Предстоятеля Церкви, а стал я им в переломный период начала 90-х, выпала задача, как говорится в книге Екклесиаста, собирать те камни, которые были бездумно разбросаны. Я размышлял не о чести и не о славе, а о громадной ноше: вместе с моими братьями и сестрами искать и определить, каким путем пойдет Церковь, как сложится ее будущее. Для этого нужно было проявить мудрость, твердость, взвешенность, благоразумие. Оглядываясь сегодня на 16 лет, прошедшие со дня моей интронизации, видишь, сколько было пережито общественных потрясений. И понимаешь, что без призвания и без всесильной помощи Божией невозможно было достичь тех результатов, которые ныне говорят сами за себя. — Могли бы Вы ... далее ...
Исторический путь церковного права на Западе (по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... парадигмы первого тысячелетия Корекко переходит к описанию соответствующей ей канонической парадигмы. Он склонен видеть некоторые черты «гностико-сапиенциального мировоззрения», свойственного библейско-патристическому богословию, также и в канонических источниках древней Церкви и утверждает, что древние каноны имеют «характер преимущественно сапиенциальный» и образуют таким образом «сапиенциальное право» [12]. Что значит «сапиенциальный» в этом контексте? Как известно, в библеистике есть понятие «сапиенциальной» литературы, которая включает такие книги, как книга Иова, некоторые псалмы, книга Екклесиаста, книга Притчей, книга Иисуса сына Сирахова, книга Премудрости Соломона. Как замечает С. С. Аверинцев, мировоззрение создателей этой литературы обнаруживает одну важную особенность – интеллектуальное знание в нем не отделяется, но совпадает с практическим благочестием: «Тонкость ума, имея своим началом и корнем «страх Божий» (Притч 1: 7; 9: 10, ср. 15: 33 и сл, также Иов 28: 28 и проч.) , представляет собой прежде всего иного особую чуткость к постижению воли Божьей и особую способность к ее исполнению» [13]. Педагогический характер «сапиенциальной» литературы еще ... далее ...
Обращение Всеказахстанского православного съезда ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... епископат, представители духовенства, монашествующих и мирян Православной Церкви Казахстана, собравшиеся на Всеказахстанский православный Съезд в столице нашей страны, городе Астане, по случаю знаменательных дат 1025-летия Крещения Руси и 10-летия образования Митрополичьего округа ныне возносим благодарственные молитвы Творцу и Подателю всяческих благ, Господу нашему Иисусу Христу, промышлением Которого в последние 20 лет наша Церковь развивает свою жизнедеятельность в благоприятных условиях религиозной свободы. Мы молим Бога, чтобы Он и впредь не отнял Свою милость от нас и «благословил люди Своя миром» ( Пс. 28: 11 ) . Христианство имеет на земле Казахстана древние, глубокие исторические корни. Русская Православная Церковь пришла в Центральную Азию более полутора веков назад и сформировала здесь свою собственную уникальную духовную традицию. Казахстан стал родиной для миллионов носителей величайшей православной культуры. Выдающиеся памятники церковного зодчества, духовно-просветительские и образовательные труды архипастырей и пастырей, подвиги страдальцев за правду Божию составляют драгоценное духовное наследие Казахстана. Сегодня, после трагического периода ... далее ...
Новое / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... земля миновали, и моря уже нет» ( Откр. 21: 1 ) В тех же самых словах и категориях изъясняет нашу общую надежду и верховный Петр, говорящий: «Мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2 Пет. 3: 13 ) Сухая выжимка из сказанного проста. «Покорившись суете не добровольно» ( Рим. 8: 20 ) , мы ожидаем перехода от «рабства тлению в свободу славы чад Божиих» ( Там же 8: 21 ) . Кто имеет в себе «начатки Духа», тот не может уже отдаться беззаботной радости, но «стонет, ожидая усыновления» ( Там же 8: 23 ) . Часть этого стона и есть длинная книга Екклесиаста, возвещающая об отсутствии чего-либо нового под солнцем. А остальные части стона, как менее поэтичные и не достойные увековечивания, просто разлиты в воздухе истории. Мы дышим именно этим воздухом неудовлетворенности и ожидания, тоски и надежды. Единственное «новое» в мире, это Христос и все, что связано с Ним. И к встрече с именно этой Новизной движется сквозь века все человечество, а сквозь годы - отдельное человеческое сердце. Комментарии Николай С. 9 января 2013, 13: 59 Спасибо, отец Андрей. Очень хорошая и умная статья. Но отчасти прав и Иван Х. Анатолию: извините, не ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Университет ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сентября 2015 г. 14: 01 19 сентября 2015 года гостем передачи «Церковь и мир», которую на телеканале «Россия-24» ведет председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, стал ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, профессор В. А. Мау. Церковный год, как известно, начинается не в январе, а в сентябре. Однако вести отчет года с начала осени — традиция не только церковная, но и академическая. В этом месяце по всей России с новыми силами, планами и идеями приступают к творческой и учебной работе тысячи профессоров, ученых, преподавателей, а также миллионы студентов. В эти непростые для России и мира времена государство и общество особенно осознают непреходящую ценность образования. Сфера образования и науки — это не только пространство знаний. Это, прежде всего, среда формирования личности, профессионала, гражданина. Именно университеты сегодня собирают для страны творческую, активную и целеустремленную массу талантливых людей для того, чтобы их потенциал раскрылся на благо России. Сегодняшнюю передачу я решил посвятить теме университетского образования. У ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... London, UK. – Баттерворт, Дж. Майкл, бакалавр естественных наук, бакалавр богословия, доктор философии, доцент колледжа Оук–Хилл и директор курсов колледжа Оук–Хилл, Лондон, Великобритания. Книга Пророка Осии, Книга Пророка Наума и Книга Пророка Захарии Eaten Michael A., B. D., B. Th., M. Th., D. Th., Pastor–at–Large, Chrisco Fellowship of Nairobi, and Lecturer, Nairobi Evangelical Graduate School of Theology, Nairobi, Kenya. – Итон, Майкл А., бакалавр богословия, доктор богословия, пастор христианского общества Найроби, доцент высшей евангелической школы богословия, Найроби, Кения. Книга Екклесиаста, или Проповедника Ferguson Sinclair В., М. А., B. D., Ph. D., Professor of Systematic Theology, Westminster Theological Seminary, Philadelphia, Pennsylvannia, USA. – Фергюсон, Синклер Б., магистр гуманитарных наук, бакалавр богословия, доктор философии, профессор систематической теологии Вестминстерской богословской семинарии, Филадельфия, Пенсильвания, США. Книга Пророка Даниила Goldingay John E., B. A., Ph. D., Principal, St Johns College, Nottingham, UK. – Голдинджей, Джон Е., бакалавр искусств, доктор философии, директор колледжа Св. Иоанна, Ноттингем, ... далее ...
Святейший Патриарх Алексий: «Настоящая свобода ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... марта 2007 г. 19: 29 Великопостное интервью Предстоятеля Русской Православной Церкви изданию «Газета» (29. 03. 2007) . Святейший Патриарх Алексий отвечает на вопросы специального корреспондента «Газеты» Надежды Кеворковой и делится своим видением тех путей, которыми сегодня следуют люди в поисках веры. — Ваше Святейшество, как Вы считаете, Вашу судьбу определял Ваш личный выбор или действие свыше? — Служить Церкви Христовой — это всегда и призвание, и собственный выбор человека. На мою долю как Предстоятеля Церкви, а стал я им в переломный период начала 90-х, выпала задача, как говорится в книге Екклесиаста, собирать те камни, которые были бездумно разбросаны. Я размышлял не о чести и не о славе, а о громадной ноше: вместе с моими братьями и сестрами искать и определить, каким путем пойдет Церковь, как сложится ее будущее. Для этого нужно было проявить мудрость, твердость, взвешенность, благоразумие. Оглядываясь сегодня на 16 лет, прошедшие со дня моей интронизации, видишь, сколько было пережито общественных потрясений. И понимаешь, что без призвания и без всесильной помощи Божией невозможно было достичь тех результатов, которые ныне говорят сами за себя. — Могли бы Вы ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... De S. Simeone propheta Hierosolymis sylloge Acta Sanctorum. Octobris tomus quartus. Parisiis, 1866. P. 4–23. 77. Maur, Hansjorg Auf der. Feiern im Rhythmus der Zeit I. Regensburg, 1983. 78. Nicephori Callisti Xanthopuli Ecclesiasticae Historia PG. 1865. T. 145. 79. Photii Constantinopolitani Patriarchae Amphilochia, sive in sacras litteras et quaestiones diatribae PG. 1860. T. 101. 80. Smith C. Candlemas New Catholic Encyclopaedia. Washington, 1967. Vol. III. 81. Talley T. J. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ Названия библейских книг Ветхий Завет Быт. – Бытие Дан. – Книга пророка Даниила Еккл. Эккл. – Книга Екклесиаста (Экклезиаста) Иер. – Книга пророка Иеремии Иов. – Книга Иова Ис. – Книга пророка Исайи Исх. – Исход Лев. – Левит 2 Макк. – Вторая Книга Маккавейская Мих. – Книга пророка Михея Ос. – Книга пророка Осии Пс. – Псалтирь 3 Цар. – Третья Книга Царств Числ. – Числа (Книга Чисел) Новый Завет Гал. – Послание к Галатам ап. Павла Евр. – Послание к Евреям ап. Павла Ин. – Евангелие от Иоанна Кол. – Послание к Колоссянам ап. Павла 1 Кор. – Первое послание к Коринфянам ап. Павла Лк. – Евангелие от Луки Мк. – Евангелие от Марка Мф. – Евангелие от Матфея Рим. – Послание к ... далее ...
Святитель Григорий Чудотворец, епископ ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский Святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский, родился в городе Неокесарии (север Малой Азии) в языческой семье. Получив прекрасное образование, он с юности стремился к Истине, но мыслители древности не могли утолить его жажды познания. Истина открылась ему лишь в Святом Евангелии, и юноша стал христианином. Для продолжения образования святой Григорий отправился в Александрию, знаменитый тогда центр языческой и христианской учености. Любознательное юношество стекалось в Александрийское огласительное училище, где преподавал пресвитер Ориген, знаменитый учитель, обладавший огромной силой ума и глубиной познаний. Святой Григорий стал учеником пресвитера Оригена. Впоследствии святитель так писал о своем наставнике: " Этот человек получил от Бога величайший дар - быть переводчиком слова Бога к людям, разуметь Слово Божие, как Бог Сам его употреблял, и изъяснять его людям, как они могут уразуметь " . Восемь лет учился святой Григорий у пресвитера Оригена и принял от него Крещение. Подвижническая жизнь святого Григория, целомудрие, чистота и нестяжательность вызывали зависть в самоуверенных и грехолюбивых сверстниках ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... Завета) . Закон (Тора) 1. Бытие 2. Исход 3. Левит 4. Числа 5. Второзаконие Пророки (Небхим) А. Ранние пророки 1. Иисус Навин 2. Книга Судей 3. Книга Самуила 4. Книга Царств Б. Поздние пророки 1. Исаия 2. Иеремия 3. Иезекииль 4. Книга Двенадцати (малые пророки) . Писания [Кетубхим или Агиография (греч.) ] А. Поэтические книги 1. Псалмы 2. Притчи Соломона 3. Книга Иова Б. Пять свитков (Мегилот) 1. Песнь Песней 2. Книга Руфь 3. Плач Иеремии 4. Книга Есфирь 5. Книга Екклесиаста В. Исторические книги 1. Книга Даниила 2. Книга Ездры-Неемии 3. Паралипоменон Хотя христианская церковь и придерживается того же самого ветхозаветного канона, он отличается от древнееврейского по числу книг. Мы делим книгу Самуила, книгу Царств и книгу Паралипоменон на две части каждую; евреи рассматривают книги малых пророков, как одну книгу. Различается также порядок книг. Протестантский Ветхий Завет располагает книги в тематическом порядке, а не в общепринятом. В верхней комнате Иисус сказал ученикам, что «надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах». Этими словами Он указал три части, на которые делилась древнееврейская Библия — ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга Екклесиаста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера