Клименту VII

  001   002   003   004  005 
Максим Грек, Часть 7 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и Италия. М„ 1993. С. 62. 45 Преп. Максим Грек. Творения. Свято-1роицкая Сергеева лавра, 1996. Ч. 2. С. 134-190, 276-293 («Слова» XII, XIII, XXII) . 46 Сочинения преп. Максима Грека. Т. 1. С. 171-198, фрагмент об «училищах италийских» см. : с. 181-184. Более подробно о контексте сочинения см. гл. четвертую, раздел «Полемика» в наст. изд. 48 Синицына Н. В. И з истории полемики против латинян в XVI в. (о датировке и атрибуции некоторых сочинений Максима Грека Отечественная история. 2002. № 6. С. 130-141; Иовий Павел.) Книга о посольстве Василия, великого князя московского, к папе Клименту VII. Россия в первой половине XVI в. : взгляд из Европы Сост., авт. вводных ст. О. Ф. Кудрявцев. М., 1997. С. 258, 261. Artes liberates 11 Православная энциклопедия. М., 2001. Т. III. С. 468-469; Майоров Г. Ф ормирование средневековой философии. Латинская патристика. М., 1979. С. 354-355; Горфункель А. X. От «Торжества Фомы» к «Афинской школе» (философские проблемы культуры Возрождения) . В кн. : История философии и вопросы культуры. М., 1975. С. 132. Аверроэс и аверроизм. Киев, 1903. С. 202; цит. по: Соколов В. О черки философии эпохи Возрождения. М., 1962. С. 34. 52 ... далее ...
История Русской Церкви: Приложение 1 | Библиотека ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... словено-российского народа и первоначальных князех богоспасаемого града Киева. Киев, 1680; То же. Киев, 1823. 135. Иннокентий (Смирнов) , архиеп. Начертание церковной истории от библейских времен до XVIII в. 4-е изд. М., 1834. 2 т. 136. Иоанн II, митр. Правило церковное Иакову черноризцу Русские достопамятности Общество истории и древностей российских. М., 1815. Ч. 1. С. 86-103 (. 137. Иоанн Дамаскин, прп.) Изложение православной веры обстоятельное, или Богословие. 2-е изд. М., 1834. 138. Иовий П. Книга о посольстве, отправленном Василием Иоанновичем, великим князем Московским, к папе Клименту VII Библиотека иностранных писателей о России Под ред. В. Семенова; Пер. с лат. М. Михайловского. СПб., 1836. Отдел I. Т. 1. Раздел 4. С. 1-93 (. 139. Ириней) Клементьевский (, архим.) Повесть о начале и основании псковского Печерского первоклассного монастыря, взятая из древних летописцев, обретающихся в книгохранительнице оного монастыря. М., 1807; То же. 2-е изд. Псков, 1849. 140. Исторические сведения о жизни преподобной Евфросинии, княгини Полоцкой с описанием и изображением креста, принесенного ею в дар полоцкой Спасской обители. СПб., 1841. 141. Историческое исследование о ... далее ...
ГЕРАСИМОВ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... своего и государева имени поднес в дар собольи меха» ( Россия в 1-й пол. XVI в. С. 262 ) . Вероятно, при этом был вручен портрет Василия III, ставший с этого времени известным в Европе. Находясь в Риме, Г. присутствовал на папском богослужении, посетил сенат, «с восхищением осмотрел святые храмы города, развалины римского величия и плачевные останки прежних сооружений» ( Там же. С. 263-264 ) . В Риме Г. много общался с Новокомским еп. Павлом Иовием (Паоло Джовио) , к-рый на основании рассказов рус. посланника составил «Книгу о посольстве Василия, великого государя Московского, к папе Клименту VII» (1525) , изобилующую данными по географии, истории, религии России и нек-рых сопредельных ей стран (в частности, со слов Г. Павел Иовий пишет о возможности достичь Китая сев. морским путем) . Автор считает Г. «весьма сведущим в делах человеческих, а особенно в Священном Писании», пишет, что рус. дипломат имеет «спокойный и восприимчивый ум», отличается «веселым и остроумным характером» ( Там же. С. 258, 263, 277 ) . Сведения, сообщенные Г. Новокомскому епископу, нашли отражение на карте России, выпущенной в окт. 1525 г. в Венеции Б. Аньезе. В заголовке карты указано имя рус. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИОАНН III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... а 18 мая 1595 г. по Тявзинскому мирному договору Московское гос-во признало права Шведского королевства на княжество Эстляндское. Швеция возвращала царю крепость Корела с уездом и признавала принадлежащими Московскому гос-ву Ивангород, Ям, Копорье, Орешек и Ладогу. На правление И. пришлась т. н. литургическая битва (liturgiska striden) , 20-летний спор ( 1574-1593 ) о судьбе Шведской Церкви, вызванный попыткой И. создать новый церковный порядок, который соединял бы черты католицизма и протестантизма. Отец И. Густав Ваза вскоре после прихода к власти в 1523 г. обратился к папе Клименту VII с просьбой утвердить Иоанна Магнуса ( 1488-1544 ) в качестве архиепископа Уппсальского и примаса Швеции вместо Густава Тролле ( 1488-1535 ) , низложенного и отправленного риксдагом в изгнание. Однако папа отказался признавать королевского ставленника, требуя восстановить Густава Тролле на его кафедре. В знак разрыва с Римом Густав Ваза приблизил к себе швед. лютеран Лаврентия Андреэ (Ларса Андерссона) и братьев Олауса Петри (Олафа Перссона) и Лаврентия Петри Нериция (Ларса Перссона) , способствовал развитию протестант. книгопечатания. В 1526 г. на швед. язык был переведен НЗ ... далее ...
ИОАНН ПРЕСВИТЕРИскать в Источникеpravenc.ru
... Второе посольство под рук. Родригу ди Лима прибыло в Массаву 9 апр. 1520 г. С 30 апр. по 19 окт. 1520 г. 17 португальцев совершили путешествие по Эфиопии, были приняты при дворе негуса Лебна Денгеля ( Давида II; 1508-1540 ) ; там Алвариш встретил Педру да Ковильяна и неск. др. европейцев, выполнявших функции советников эфиоп. правителя. Алвариш провел в Эфиопии 6 лет и возвратился в Лиссабон в июле 1527 г. Его сопровождал эфиоп. посол Цага Сааб, который привез письма от негуса Лебна Денгеля к кор. Жоану III ( 1521-1557 ) и к папе Римскому. В 1533 г. Алвариш лично отвез папе Римскому Клименту VII послание эфиоп. негуса. Соч. Алвариша «Verdadeira Informação das Terras do Preste João das Indias» (Правдивая повесть о землях Пресвитера Иоанна Индийского) , изданное в Лиссабоне в 1540 г., стало важным источником по истории Эфиопии в период до мусульм. вторжений XVI в. ; в ней содержится 1-е в Европе описание Аксума и Лалибэлы. «Правдивая повесть... » была переведена на итал. (1550) , испан. (1557) и нем. (1566) языки. Со 2-й пол. XVI в., когда из-за успешных завоеваний имама Ахмада ибн Ибрахима аль-Гази эфиоп. правители стали регулярно обращаться к португальцам за военной ... далее ...
  001   002   003   004  005 
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Клименту VII
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера