Клименту VII

  001   002   003  004   005
Духовная культура средневековой РусиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... с Магелланом, но и с Христофором Колумбом и Васко де Гама. Коль скоро предметом разговоров Педро Мартира с Полушкиным явилось путешествие Магеллана, в общении со своим русским собеседником он едва ли умолчал о других великих географических открытиях, историографом которых сам и являлся [657]. Заметим, что адресат письма Педро Мартира о беседе с Яковом Полушкиным — архиепископ Хуан Руфо был тем лицом, к которому адресовалась в форме послания знаменитая книга Джовио Паоло (Павла Иовия) , записанная по рассказам Дмитрия Герасимова во время его дипломатической миссии в 1525—1526 гг. к папе Клименту VII, — «Книга о посольстве». Итак, один и тот же адресат как у Педро Мартира, так и у Джовио Паоло (Хуан Руфо) , одна и та же тема — Россия, одно и то же время. И информаторы Педро Мартира и Джовио Паоло — русские: в первом случае Яков Полушкин, во втором — Дмитрий Герасимов. Так складывалась культурная традиция взаимных интересов к России в Испании и Италии и к Испании и Италии в России в первой четверти XVI в. В конце 30 или начале 40–х гг. XVI в. из-под пера Максима Грека выходит сочинение с разделом о плавании через Гибралтар [658] («Гадир») : «Еже бо чрез Гадир непрепловно ... далее ...
Максим ГрекИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... при дворе лица. Максим, возраст которого к этому времени уже приближается к пятидесяти годам, попадает в новую для себя среду с непривычными климатом и традициями, в загадочную для многих европейцев «Московию», о которой ходят самые невероятные слухи и которую все чаще посещают иностранцы, подробно описывая ее самобытные черты. Один из них, немецкий дипломат барон Сигизмунд Герберштейн, создал обстоятельные «Записки о московитских делах». А книгу другого автора, итальянского историка и гуманиста Павла Иовия Новокомского («Посольство Василия Ивановича, великого князя Московского, к папе Клименту VII» — см. 20, 234) , его современник Курсий оценил таким образом: «Перечитывая твой тщательный труд о Московии, Иовий, я начал верить в иные миры Демокрита» (37, 251) . Россия в этот период крепнет как мощное централизованное государство, с которым все более — 33 считаются европейские державы. Сбросив ненавистное монголо–татарское иго, она собирает земли раннефеодальной Киевской Руси, считая себя ее законной наследницей. За эти земли приходится вести напряженную борьбу с Литвой и Польшей, с остатками Золотой Орды — Казанским, Астраханским и Крымским ханствами, с Ливонским ... далее ...
История Русской ЦерквиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Р. 3 [407]. 418. Dlug. Hist. Polon. Lib. II. P. 109-112 [352]. 419. Сrоmer. De reb. Polon. Lib. III. P. 57. Warszaw., 1767 [366]. 420. Strуikоw. Kronik. Polsk. Lib. IV. P. 132. Warsz., 1766 [403]. 421. Вielsс. Hist. Polon. Lib. I. P. 37. Warszaw., 1764 [336]. 422. Sarnie. Annal. Polon. Lib. VI. C. 2 in Diugos. Hist. Polon. T. 2. P. 1043. Lips., 1712 [399]. To же самое излагает в своей истории и Матфей Меховита (Chronic. Polon. Lib. II. С. 3 [380]) . 423. Rerum Moscovit. auctores varii. P. 5 и 19, ed. Francor., 1600 [362]. 424. Павла Иовия книга о посольстве в. к. Василия Иоанновича к папе Клименту VII, в конце т. 1 в Библиот. иностр. писат. о России. С. 41. СПб., 1836 [138]. 425. Guagnini. Sannatiae Europeae descriptio. P. 87. Spirae, 1581 [361]; или: De Russorum Moscowitarum et tartarorum religione, sacrificiis et caet., ex diversis scriptori-bus… P. 225. Spirae, 1582 [359]. 426. Каков, например, Антоний Поссевин (vid. Supplem. ad Histor. Russiae monum. P. 112. Petropol., 1848 [407]) . 427. Текст печатается по списку XVI в., а варианты помещаются в тексте между скобками по списку XVII в. (см. : Хр. чтен. 1849. 2. С. 302, 317 [298]) . 428. 2 Тим. 2. 1, 2. Вообще, текста в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОНТАРИНИИскать в Источникеpravenc.ru
... материковых владений. В 1526-1527 гг. К. неск. раз становился членом различных гос. комиссий и участвовал в работе Сената в качестве официального советника (zonta de pregadi) . В окт. 1527 г. К. был назначен послом к герц. Феррары Альфонсо I дЭсте ( 1476-1534 ) ; он успешно выполнил данные ему поручения и добился присоединения герцога к антиимп. Коньякской лиге, объединявшей папу Римского Климента VII ( 1523-1534 ) и правителей Франции, Англии, Миланского герц-ства и Венецианской республики ( см. : Gleason. 1993. P. 41-42 ) . В янв. 1528 г. К. был избран послом к папе Римскому Клименту VII. Главная задача К. состояла в том, чтобы не допустить заключения мира между папой и имп. Карлом V. Положение К. в папской курии осложнялось тем, что Венецианская республика, пользуясь ослаблением папской власти после осады и разграбления Рима имп. войсками в мае 1527 г., заняла неск. районов Папской области, в т. ч. Равенну и Червию, а также заявила о своем праве совершать церковные назначения в пределах подчиненных Венеции территорий без одобрения папы Римского. В июне 1528 г. К. прибыл в Витербо, где до нач. окт. 1528 г. находилась папская курия. Вместе с папой Римским ... далее ...
Фома Каэтан. Неизв. художник. Нач. XVII в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... использования «освященной традицией» Вульгаты, а также букв. и оригинальная трактовка им нек-рых мест Свящ. Писания, не совпадавшая с общепринятыми католич. толкованиями, обусловили формирование среди католич. теологов и церковных администраторов группы лиц, обвинявших К. в уклонении от учения католич. Церкви и стремившихся либо запретить его комментарии, либо по меньшей мере подвергнуть их цензуре. Одним из первых с критикой К. выступил доминиканец Амвросий Катарин (мирское имя - Ланселот Полити; 1484-1553) , имевший репутацию талантливого полемиста с лютеранами. В 1532 г. он отправил папе Клименту VII письмо, в котором обвинял К. в том, что тот в комментариях «мыслит иначе, чем Церковь» ( см. : Schweizer J. ) Ambrosius Catharinus Politus. Münster, 1910. S. 248-250 (, к письму был приложен список подозрительных мест, выбранных Катарином из комментариев К., с их опровержением) не опубл. ; ср. : Ibid. S. 291-292 (. Папа отнесся к обвинениям со вниманием, однако запретил Катарину публично выступать против К., пока суждение о его сочинениях не будет вынесено теологами к. -л. ун-та) Ibid. S. 66-69 (. В том же году, вероятнее всего по побуждению Катарина, рассмотрение ... далее ...
Храм Вмч. Димитрия Солунского д.Ивакино ...Искать в Источникеprihod.ru
... период. Но это имело следствием, скорее, не более редкое Причастие, а введение безумной, антиканонической практики отказа причащать на Пасху и Рождество, т. е., в те дни, когда в храме собирается больше всего молодёжи. Однако, на фоне этой картины упадка на протяжении всей истории Русской поместной Церкви мы видим и иное отношение к Евхаристии. Прп. Иоасаф, в миру кн. Андрей Вологодский (ум. 1453) причащалсяся каждое воскресенье ещё будучи 24 лет. Свидетельствуют о такой норме в Древней Руси и сторонние наблюдатели, например вот что в 1523 г. католик Альберт Кампензе писал папе Клименту VII о вере и нравах московитян: " Они лучше нас следуют учению Евангельскому… Причащаются весьма часто (почти всякий раз, когда собираются в церковь) …» В синодальный период на фоне тотального упадка евхаристической жизни звучат голоса проповедников частого Причастия, а также их личный пример. Прп. Серафим Саровский († 1833) , после того как был рукоположен в сан иеромонаха, " причащался ежедневно с верою и благоговением Святых Христовых Таин " , а позднее, когда ушел отшельничать, тем не менее " накануне воскресных и праздничных дней приходил в Саровскую обитель, слушал вечерню, ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... отказался от судьбы духовного лидера своего народа. Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата не исключает появления в будущем новых поместных Православных церквей 1 июня 2009 г. 12: 06 Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата не исключает появления в будущем новых поместных Православных церквей архиепископ Волоколамский Иларион считает, что одним из результатов современного межправославного диалога может стать возникновение новых поместных Православных Церквей. Ватикан представил восстановленное письмо английских лордов к Папе Клименту VII 1 июня 2009 г. 11: 54 Письмо, написанное Папе Клименту VII английской знатью и духовенством в 1530 году, было представлено журналистам в Ватикане. Пергамент, хранившийся в секретных архивах, прошел реставрацию. Администрация проекта «Википедия» отказала в доступе к редактированию статей членам секты сайентологов 1 июня 2009 г. 11: 40 Верховный суд «Википедии» запретил сайентологам редактировать статьи в онлайн-энциклопедии. В рамках борьбы с пропагандистскими правками последователей Рона Хаббарда все IP-адреса, принадлежащие сайентологической секте и связанным с ней ... далее ...
Новости: Сравнительное богословие : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сайта открыл новый интернет-портал Pope2You, который даёт возможность пользователям с помощью «виджетов» загружать информацию на телефоны iPhone и на свои странички в Facebook. Профессор из Южной Кореи преподает семинаристам «путешествующую теологию» 3 июня 2009 г. 11: 27 Профессор Гёун Хо Чон из реформатской семинарии в городе Кёнсан (Южная Корея) придумал необычную форму обучения своих студентов — вместе с ними он живет среди кочевников Монголии или нищих во Вьетнаме. Гёун называет свой метод «путешествующей теологией». Ватикан представил восстановленное письмо английских лордов к Папе Клименту VII 1 июня 2009 г. 11: 54 Письмо, написанное Папе Клименту VII английской знатью и духовенством в 1530 году, было представлено журналистам в Ватикане. Пергамент, хранившийся в секретных архивах, прошел реставрацию. В Средние века христиане Европы любили изображать Богородицу за готовкой или шитьем — историк 29 мая 2009 г. 13: 15 В XI-XII веках в Европе часто можно было встретить изображение Богородицы в образе простой домохозяйки, утверждает английский историк-медиевист Мэри Рубин. Священнослужители-консерваторы изгнаны из Епископальной Церкви США 29 мая 2009 г. 13: 12 ... далее ...
Вышел в свет новый 35-й том «Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... объёмную статью «Климент Александрийский», в которой представлены биографические данные, анализ литературных трудов и богословских взглядов этого знаменитого христианского учителя и основателя т. н. Александрийской богословской школы. Помимо этого в томе представлен блок статей, посвящённых многочисленным Римским Папам, носившим имея Климент. В частности стоит выделить такую статью, как Климент V, с которым связаны такие известные широкой публике исторические вопросы, как Авиньонское пленение Пап и судебный процесс над рыцарями-тамплиерами. Том также содержит статью, посвящённую Папе Клименту VII. Время его понтификата пришлось на период т. н. Итальянских войн, одним из самых известных событий которых было разграбление Рима войсками императора Карла V весной 1527 г. При этом Папе продолжал разрастаться процесс реформации в германских землях. Также возникает конфликт с английским королём Генрихом VIII, который впоследствии привёл к отпадению Церкви Англии от Рима. При Клименте VIII также началось усиление экспансии Османской империи вглубь Европы. Среди статей, посвящённых отдельным персоналиям, необходимо упомянуть блок статей об исторических личностях, носивших имя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Максим Грек, Часть 7 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Сергеева лавра, 1996. Ч. 2. С. 134–190, 276–293 («Слова» XII, XIII, XXII) . 46 Сочинения преп. Максима Грека. Т. 1. С. 171–198, фрагмент об «училищах италийских» см. : с. 181–184. Более подробно о контексте сочинения см. гл. четвертую, раздел «Полемика» в наст. изд. 47 Правила Святых вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 616. 48 Синицына Н. В. И з истории полемики против латинян в XVI в. (о датировке и атрибуции некоторых сочинений Максима Грека Отечественная история. 2002. № 6. С. 130–141; Иовий Павел.) Книга о посольстве Василия, великого князя московского, к папе Клименту VII. Россия в первой половине XVI в. : взгляд из Европы Сост., авт. вводных ст. О. Ф. Кудрявцев. М., 1997. С. 258, 261. 49 Подробнее см. : Воскобойников О. С., Попов И. Н. Artes liberates 11 Православная энциклопедия. М., 2001. Т. III. С. 468–469; Майоров Г. Ф ормирование средневековой философии. Латинская патристика. М., 1979. С. 354–355; Горфункель А. X. От «Торжества Фомы» к «Афинской школе» (философские проблемы культуры Возрождения) . В кн. : История философии и вопросы культуры. М., 1975. С. 132. 50 Иконников В. С. М аксим Грек и его время. С. 92. 51 Ренан Э. Аверроэс и ... далее ...
  001   002   003  004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Клименту VII
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера